- независимый сайт отзывов о компаниях
26 8
Компания просмотрена: 9776 раз

Отзывы про Daksa-Btl

Москва, Стромынка улица, 13-А, этаж 4, оф. № 8
+7 (495) 508-02-98
Сергей
2015-07-16
Данное агентство не в состоянии выполнять сложные заказы. Если вам необходимо нанять промоутеров для интеллектуальной задачи, найдите другое агентство, они могут только обеспечивать не сложные мероприятия (раздачу листовок). Основные косяки в работе с нами: - менеджер сразу объявила, что они работают на проценте и прайс услуг прозрачный для промоутеров, т. е. они информируют о стоимости дня работы согласованного с заказчиком промоутера. Наш заказ касался высшего сегмента промоутеров и цена для них была согласованна высокая, соответственно и мотивация была продуманна. На деле девушкам было объявлена стоимость в два раза ниже, в результате с некоторыми из них пришлось работать на прямую, а с остальными обходить вопрос стоимости и менять систему мотивации. - недосказанность в окончательной стоимости, первая цена состояла из стоимости услуг промоутера +процент, потом добавилась стоимость кастинга! Потом процент за безнал. - согласовали условия по кастингу, одно из которых было присутствие не менее 12-15 девушек модельной внешности с большим опытом, в результате было 6 человек, из которых 1 вообще без опыта и 3 явно не модельной внешности. Пришлось менять сумму за кастинг в одностороннем порядке и что вы думаете? Они постарались исправится? Организовать другой кастинг? Принести извинения? Вернуть деньги за сорванный кастинг? НЕТ! Они просто в одностороннем порядке перестали работать над заказом! Мы как честные заказчики не брали контакты у девушек и в результате оказались в ситуации когда мероприятие под угрозой срыва. - одна девушка заболела, всего было 4-е, т. е. минус 25% от объема работы на мероприятие которое стоило! Замены не было! Деньги вернули только по прайсу за промоутера без надбавочных процентов. В общем агентство еще то! Девушки еще очень долго возмущались когда узнали, что получили в два раза меньше, чем мы платили.


Ответы пользователей
Дмитрий
2015-07-28
Сергей, отвечает вам в данный момент менеджер этого проекта Дмитрий. Факт № 1 О какой бессвязности можно говорить, когда точное техническое задание агентство получает только за 1-2 до самого мероприятия? Если мы говорим о корректном брифе и условиях работы, Все эти как бы “константы” менялись неоднократно в течении всего времени до начала ивента. Кастинг - это отдельная тема, вы попросили привезти промо - персонал не в центр города, а на окраину. И мы конечно, же выполнили Вашу просьбу. И перед этим предложили несколько решений данного вопроса, чтобы привести Вам еще больше персонала Вам на выбор) Факт № 2 Оплата услуг агентства: вы наверняка специалист и часто работаете со персоналом и вероятно то, что вы платите своему персоналу может отличаться от первоначальной, потому-что агентство несет определенные расходы в процессе поиска и подбора персонала. Как раз таки вы создали тот камень преткновения между нами и моделями… Озвучив стоимость, хотя об этом никто вас не просил. Сергей, мы два раза напоминали, Вам, что персоналу не стоит рассказывать, сколько вы платите, чтобы не создавать неловки ситуаций. Но Вас почему-то это не остановило) Очень странная мотивация. Факт № 3 Каждый день я лично созванивался с вами и получил положительный результат оплачивал девушек. Причем по разговору и реакции вы были довольны результатом. Почему же у вас хватило смелости написать отзыв через 30 дней после завершения проекта? И при этом в теплый воскресный вечер. От Вас пришли комментарии, что все отлично) ) Сергей, до сих пор нашей команде не сообщили при о ваших пожеланиях. С вашей стороны, неэтично уподобляться подобному обсуждению на сайте отзывов. Желаем Вам успехов и удачи.
Сергей
2015-07-21
Я так понимаю, Александр - это сотрудник данной компании, это прекрасно, т. к. он демонстрирует бес связанность в ответе где нет ни одного аргумента в оправдании своего поведения, да и сам смысл текста тяжело уловить. Прочитал несколько раз, понял только, что это агентство постоянно кидают заказчики. Не удивился этому, ведь та ситуация которая описывается выше вынуждает заказчика работать на прямую с девушками, хотя изначально все делалось именно для ответственной работы с агентством. "Я, например, знаю, что цель каждого второго заказчика приходящего в агентство - кинуть на деньги ребят, которые там работают и оставить их один на один с обязательствами по вашим промо-акциям." Печальный опыт который говорит о неорганизованном процессе работы с юр. лицами. Мы ждали договор неделю. "Вы пишите - я решил снизить." Не нашел в своем отзыве такой формулировки "Это не партнерское поведение. Нужно писать согласно договору - мы снизили." Согласно договору (а на этот момент "словесному" бумажного пока и в помине не было) кастинг был сорван агентством и в этом случае мы имели полное право не платить в обще, нет услуги нет денег. А мы еще и расплатились в 50% объеме. "А в таком случае - вас правильно отработали. Для финансовой безопасности с такими работать нельзя" это просто без комментариев. "Вы должны идти в другие агентства или самостоятельно кидать промоуторов, отвечая перед ними уже самостоятельно, а не через посредника." Вы нам приписываете "заслуги" агентства. Именно мы выплатили девушкам гонорар в полном объеме, а вот агентство всего 50% от суммы, думаю именно это действие вы и именуете как "кидать". "Но опять же, возвращаясь к тому, что агентство занимается социально полезной работой - трудоустраивает и, самое главное, обучает ребят работать. Ваши решения большей части клиентов кидать детей на деньги не способствует здоровому профессиональному развитию, и, самое главное, доверию к брендам, мероприятиям и идеям, которые вы продвигаете в массы с помощью рекламы." Прекрасно сформулирована задача агентств, именно с точностью наоборот действует данное конкретное агентство. Разочарование, обида, чувство не справедливости у девушек (тех, что работали через агентство) вызвали желание написать этот отзыв об агентстве. Молодые люди и заказчики, мы поделились своим опытом работы с этим агентством, а вам остается решать самостоятельно, стоит или нет работать с ними.
Александр
2015-07-19
Сергей, вы когда пишите подобное, перечитывайте, что пишите, чтобы свою версию сделать идеальной. Я, например, знаю, что цель каждого второго заказчика приходящего в агентство - кинуть на деньги ребят, которые там работают и оставить их один на один с обязательствами по вашим промо-акциям. Вы пишите - я решил снизить. Это не партнерское поведение. Нужно писать согласно договору - мы снизили. А в таком случае - вас правильно отработали. Для финансовой безопасности с такими работать нельзя. Это принципиальная позиция. Вы должны идти в другие агентства или самостоятельно кидать промоуторов, отвечая перед ними уже самостоятельно, а не через посредника. А то, что вы рветесь напрямую работать с персоналом - похвально. Только не забывайте благодарить агентство за подбор, даже части персонала и проводить ваш персонал по ТК РФ с соответствующими обязательствами перед сотрудниками. Но опять же, возвращаясь к тому, что агентство занимается социально полезной работой - трудоустраивает и, самое главное, обучает ребят работать. Ваши решения большей части клиентов кидать детей на деньги не способствует здоровому профессиональному развитию, и, самое главное, доверию к брендам, мероприятиям и идеям, которые вы продвигаете в массы с помощью рекламы.
Ответить на отзыв