Работа в компании по г. Тула, в целом - так себе. Если курьеру нужно что-то сложнее, чем зайти и отдать конверт - это тупик. Заказать пропуск пройти в канцелярию и сдать документы их курьеры не умеют, они так заняты, что нет на это время. Так в администрацию города они не носят документы, а скидывают их в общий ящик писем и заявлений, а подтверждение доставки - это честное слово курьера наверное из серии «В натуре все привез, зуб даю», в случае потери чиновником пакета из общей кучи - вот честное слово курьера это будет весомо.))) Сейчас отправка сделана в Украину 22230255 - просрочка уже 10 дней от объявленных, а так письмо уже у них все 15 дней. Накатал им претензию с учетом их договора на 5 % просрочки посмотрим, что будет. Девочки по телефону вежливые, но мне от этого ни как. Особенно когда на мой вопрос: «Где доставка?» сумели сообщить, что адрес неверен и улицы указанной мною нет. Залез сразу в Яндекс посмотреть, все есть, она даже одна из центральных в г. Ялта - ул. Киевская. Перезвонил в офис Даймекс, попросил воспользоваться картой, дабы найти улицу и сообщил, что от Тулы до дома куда доставить 1800 км. и навигатор дает 18 часов на машине и ты там хоть сам вези. Через 2 дня после моего очередного звонка мне радостно сообщили, что улицу нашли, но конверт не доставили, почему - еще не знают, но обязательно прям завтра. Результат - пока ждемссссс. Если не цена доставки в 1400 - конвертик с одной бумажкой, то наверно нормально было бы как «Почта Росси» 2 недели и на месте, ну если конечно вообще доставят, а не потеряли и мне мозг парят. В целом работают как все, денег хочется, а работать не охота.