- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 16216 раз

City Express

Москва, Варшавский 1-й проезд, 1-А, строение 3
Показать на карте
+7 (495) 792-3232 8 (800) 100-3232
  • Положительных: 25 отзывов
  • Отрицательных: 45 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про City Express
2017-11-23
Хорошая качественная доставка. Хотелось бы конечно подешевле, но цены везде такие, я лично не нашла не дешевле не лучше, так что пользуюсь city express, это оптимальный вариант. Всем довольна!
Сергей
2017-11-17
Сорвали доставку важных документов от которых зависела жизнь человека. Заявленное вручение на следующий день до 18-00 не выполнено. Где документы ответить не могут!! Только нецензурные слова... не советую обращаться к их услугам!!!
City Express
2017-11-20
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Обращаем Ваше внимание, что для выяснения всех обстоятельств нашим специалистам требуется номер Вашего заказа, который, к сожалению, не был указан в обращении.
Вы можете указать его здесь или отправить с кратким описанием проблемы на Quality_control@cityexpress.ru и мы постараемся уточнить детали произошедшего в самое ближайшее время.
С уважением, City Express
Валентина
2017-11-08
Оставила заявку на сайте cityexpress.ru, надо было узнать информацию о доставке небольшого груза в Новосибирск:стоимость, сроки, гарантии и какие варианты есть для доставки. Перезвонили через 5 минут,пообщалась с менеджером,выяснила все,что меня интересовало.Отправила посылку,через 2 дня она уже была у адресата.Спасибо за оперативность)
City Express
2017-11-20
Валентина, благодарим Вас за выбор City Express и положительную оценку работы нашей компании! Нам очень важно обеспечивать высокое качество оказываемых услуг, мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы сотрудничество было максимально комфортным для вас! С уважением, City Express
Флорида
2017-11-02
Отвратительно! Живу в Уфе. Отправление в один из городов Башкирии. Прошло трое (!) суток, а письма даже из Уфы не выехали. По телефону оператор пытается убедить типа сама виновата. Конечно, за четыре дня даже Почта России доставила бы все письма адресату, причем в десять раз дешевле. Достоверной информации о том, где письма нет! Лучше к ним не обращаться - подведут!
City Express
2017-11-20
Добрый день! За 24 года нашей работы на российском рынке работает на российском рынке, к сожалению, случались негативные ситуации, но мы всегда делали все возможное, чтобы устранить недопонимание между нами и нашими клиентами. Статус отправления в разделе «Отслеживание» не был изменен, так как получатель не поставил свою подпись на курьерской накладной – основном документе, подтверждающем факт доставки. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции и надеемся, что в дальнейшем у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашей компании.
Андрей Юрьевич
2017-09-20
Компания CityExpess взялась за ускоренную доставку пакета документов из Санкт-Петербурга до г Пущино. В пакете находились документы для участия в тенедере.
Выше упомянутая компания не смогла доставить документы в срок. Взамен они мне предложили пересчитать тариф за доставку по более дешевому тарифу! "Спасибо"
В итоге, я пропустил тенедер и заплатил за воздух.
Жду с нетерпением ответ, вернут ли они мне полную стоимость за доставку. О упущеном доходе и говорит не приходиться!!
Андрей Юрьевич
2017-09-20
Вношу дополнение.
Активизировав внутренние резервы, компания сообщила, что доставит мой конверт в срок.
Ждем продолжение этого блокбастера.
Отпишусь завтра о исполнении.
City Express
2017-09-21
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и постараемся исправить эту ошибку как можно скорее. Сейчас мы уточняем информацию по вашему заказу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Андрей Юрьевич
2017-09-21
Должен поменять мнение о компании доставке CityExpress.
Как написал ранее они активизировали внутренние резервы и доставили посылку в срок. За что им большое спасибо.
К тому же, за срыв сроков, они предложили не сделать перерасчет по более дешевому тарифу.
Знаю, что негативного отзыва не исправить, но благодарю за то, что все же успели доставить документы.
Спасибо!
City Express
2017-09-22
Благодарим вас за положительный отзыв о City Express!
Нам очень важно оправдывать доверие и ожидания наших клиентов и обеспечивать высокий уровень сервиса.
Надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем! С уважением, City Express
Арина
2017-08-03
Работой компании осталось полностью недовольна. Плохо было все! Начиная с оформления заказа. Заказ был оформлен на сайте, после чего мне перезвонили для подтверждения, но в итоге разговор длился 12 минут, потому что мне пришлось снова проговаривать всю информацию. Дальше хуже. Приняли заказ с доставкой на следующий день до 18:00, спросили когда мне удобно, чтобы приехал курьер, я ответила что в течение рабочего может приехать (время было 10 утра). Курьер приехал в 16:40. Вначале пришлось минут 10 объяснять, где находится дом, так как у него ни навигатора не было ни карты, с трудом на нашел (пришлось выйти навстречу). Приехал он с коробкой (при заказе указала, что посылку нужно упаковать, потому что груз ценный) и сказал мне "Пошлите упаковывать", на что я ему ответила, что на работе мне не до этого и разговор был о том, что мне упакуют. Минуть 5 он стоял не зная что делать. В итоге я сама начала предлагать решения, чтобы он упаковал там, где будет отправлять. Курьер возмущался, что ему придется ехать обратно и с коробкой и с заказом. После чего снова "Пошлите бумаги заполнять". Я опять ответила, что заполнять их будем прям тут, на что получила ответ "Ну вы ведь откуда-то пришли, пошлите туда". Я на работе и в закрытый офис его никто не пустит. С горем пополам сошлись на том, что прям на месте заполним. На заполнение ушло много времени, так как он не знал, что писать толком. После заполнения я попросила квитанцию. Мне ответили, что никакой квитанции нет. Я конечно же просто так посылку ему сказала что не отдам. Спустя минут 5 объяснений, что не может ни быть квитанции он про нее вспомнил! После всего этого курьер сказал, что сегодня он уже не успеет доставить до 18:00 посылку в место отправления, а это значит вовремя она не придет. Зачем отправлять курьера так поздно, если вы знаете, что он не успеет?! Люди не просто так заказывают доставку в определенные сроки. Из за такой неорганизованной работы компании я не получила свои документы вовремя, что доставило мне не мало проблем! Судите сами, какое качество обслуживания.
City Express
2017-08-04
Арина, добрый день! Информация, оставленная Вами при оформлении заказа на сайте, была подтверждена оператором, согласно корпоративным требованиям. Мы приносим искренние извинения за ситуацию, которая возникла при приеме отправления курьером, а также за задержку доставки. Мы провели служебное расследование, в ходе которого были установлены причины произошедшего. Для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем были приняты меры. Мы сожалеем о доставленных вам неудобствах. С уважением, City Express
VikA
2017-07-26
Груз из Нижнего Новгорода в Саратов доставили за два дня. Чего ещё желать? Отличная работа!
Сергей
2017-01-30
Все просто -раньше у них в Рязани руководитель филиала сам ездил по клиентам раз в неделю (письмо завезет, чай попьет, за жизнь поговорит и за косяки компании оправдается заодно). С 2016 -пришло хамло. Наша компания уже год как не сотрудничает с СИТИ.
Анастасия
2017-01-17
Работали с этой так называемой "компанией" 3 года. Не без сбоев, но и не без глобадьных конфликтов. В августе 2016 года данная "фирма" -или "ИП" просрочила письмо (контракт) стоимостью 18 000 000 руб. на 8 рабочих дней -ПОТЕРЯЛИ! Директор Рязанского филиала не просто не смог ничего ответить -а просто послал. Судиться не будем, с мышами не судяться. Всем другим наука.
СитиЭкспресс
2017-01-25
Анастасия, добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что для выяснения всех обстоятельств нашим специалистам требуется номер Вашего заказа, который, к сожалению, не был указан в обращении. Вы можете отправить его с кратким описанием проблемы на Quality_control@cityexpress.ru, и мы постараемся уточнить детали произошедшего в самое ближайшее время. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, City Express
Людмила
2016-08-25
Всем рекомендую CITY EXPRESS как одну из лучших компаний-грузоперевозчика в России! Сама я живу на Урале, а мои родственники нашлись несколько лет назад в Барнауле! И вот мы стали обмениваться письмами, а затем и посылками – я им шлю приятности с Урала, а они мне из Сибири! Поначалу думали как отправлять посылки, на почту естественно надежды никакой. Ну вот эти родственники из Барнаула и сказали, что нужно Сити Экспресс. Они пользуются этой доставкой уже давно так как покупают вещи в Азии, и уже много чего пробовали, но City Express оказались самыми лучшими! Ну и я стала ими пользоваться и правда очень удобно: все объяснят, все заберут, а потом и привезут! Ни разу ничего не пропало! Так что рекомендую на здоровье.
Марина
2016-08-08
Раньше я пользовалась другой службой для доставки посылок из Китая во Владивосток. Посылки всегда очень долго проходят таможню, один раз застряла на 2 недели. Я думала что это особенность русских таможенников и на доставку не грешила. Но перешла на Сити-Экспресс и теперь получаю все гораздо быстрее. То ли Сити Экспресс лучше работает, то ли в таможне начальник сменился, но всегда все вовремя приходит и главное можно отследить реальное местоположение отправления по трекинг-номеру (в другой компании информация не всегда совпадала).
Ксения
2015-08-27
После совершения отправления за границу, получила звонок через несколько дней о том, что конверт с документами при пересылке залило водой и не подлежит восстановлению, сослались на плохие погодные условия. Вернули только стоимость за отправку, разговаривали борзым тоном, как будто это ты им еще что-то должен, про извинения я вообще молчу. В итоге, попала как минимум тысяч на десять. При мне в офисе постоянно каким-то клиентам звонили и извинялись, что посылка не будет доставлена вовремя.
Популярные компани