- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 127746 раз

СПСР-Экспресс

Москва, Олимпийский проспект, 30
Показать на карте
+7 (495) 981-10-00
  • Положительных: 55 отзывов
  • Отрицательных: 410 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СПСР-Экспресс
Александра
2017-09-21
Отвратительно работает! Мой заказ 86116169708397 был передан из магазина Молния 04.09.2017. Сегодня 21 сентября, заказ до сих пор не отправлен из Москвы. Мало того, каждый из оператор дает свою, совершенно различную информацию. Позвонив 12 сентября (оператор Юлия) я пыталась изменить адрес доставки на г.Волгоград, чтобы доставка была быстрее, мне ответили, что новые данные внесены в заказ. 20 сентября, снова позвонив в СПСР, я узнала, что адрес прежний и оператор назвала мне номер трека, якобы отправленной посылки. На сайте Почта России номер трека оказался неверным, так как состоял из 12 цифр, а не из 13. Тут же перезвонив, и попав на другого оператора, которая ответила мне, что мне НЕ МОГЛИ дать номер трека, так как посылка еще не отправлена с почты и находится там с 10 сентября (на почте), просили перезвонить завтра. Сегодня перезвонила, оператор Анжела, сказала, что заказ вообще не отправлялся, так как адрес мой вам не известен!!!! Что за бред?
Ирина
2017-08-09
Я не рекомендую данную службу доставки! То что нужно срочно, они НИКОГДА вам в срок не доставят! Отправили нам письмо особой важности, висит у них уже с 5 августа на пункте, и курьер не доставляет. Звонишь на горячую , вечно они переключают то на одно специалиста, то на другого. Ответ ждешь по 10 минут. Письмо называется срочное.. 10 дней с Москвы идет..дурдоооом! Почта Росси наверное быстрее доставит... вот так и оправь документы быстро. Руководство, разберитесь со своими сотрудниками, особенно в г.Иркутске!!! Забыли они видите ли отправить с курьером письмо в срок. Теперь еще 3 дня ждать. Ужассссссс!!!! Ваша компания нас подвела!!!!!
Евгения
2017-08-02
Постоянно мои заказы попадают в службу доставки СПСР! И никогда! НИ ЕДИНОГО РАЗА! мой заказ не был доставлен в указанный мною день и время еще при оформлении заказа! ВСЕГДА, в этой службе сбои, проблемы! Всегда дату и время доставки смещают! так и в обозначенное сотрудником СПСР время, курьер все равно не приезжает в указанный период времени!!!
Самая отвратительная служба доставки!!!! На клиентов им все равно!!! Не разбираются в причинах, просто ставят перед фактом, что заказа в нужный заказчику день - не будет!!! И все тут!!!
Оля
2017-08-01
Случайно связалась с конторой СПСР.
Сделала заказ на Aliexpress а продавец не сообщил, что будет отправлять СПСР
С интересами покупателя не считаются, просьбы игнорируются, на конкретные вопросы не отвечают,
согласования времени и доставки - нет.
Курьер едет наугад.
От начала и до конца - издевательство.
Сервис (если можно это слово употребить) - паршивый.
2017-07-30
15 июля 2017 года воспользовался на свою беду компанией SPSR экспресс, экспресс нужно брать в скобки, так как экспрессом там и не пахнет. Номер накладной 15077096474 и номер заказа AECA0001899520RU1. Спустя пару дней со мной связалась оператор для уточнения заказа, но спустя минуту извинилась и сказала что в программе некий сбой и со мной еще раз свяжутся. Ни кто не связался! Ладно, дальше. В личном кабинете я узнаю что курьер не смог до меня дозвониться, что лишний раз доказывает курьерскую нечистоплотность по Краснодарскому краю, так как в работе по Москве - вы действительно работаете быстрее и профессиональнее (все остальные люди дозваниваются). Созвонившись с оператором вторично, она мне посоветовала назначить очередную дату 27 июля 2017, что я и сделал и на всякий случай, именно для курьера указал три номера мобильного телефона, а так же заявил, что из дома в этот день я не выйду и буду ждать курьера. Но оказывается не все так радужно. Курьер SPSR обманным путем снова указывает, что меня на месте не было, о чем он указывает в своем "наладоннике" (фраза взята из слов оператора SPSR) в 15:25 27.07.2017. Господа! У нас 21 век, по всему периметру у меня установлены камеры видеонаблюдения. В указанное время я просмотрел камеру записи фасада моего здания и ни какого курьера и его авто не обнаружил, что лишний раз доказывает что курьер - лживый человек. В России все проблемы растут от "головы" и по всей видимости, набирают в ответственную службу далеко не ответственных людей, тем самым пачкая себя грязью безответственности. Выбирайте по отзывам курьерскую службу, обходя стороной компании, которые ни за что не отвечают перед вами. 

P.S: 28.07.2017г - назначена очередная доставка. В этот день я звонил трижды и трижды мне операторы обещали, что свяжутся с курьерской службой и курьер мне позвонит, так как к нему на его "наладонник" (фраза взята из слов оператора SPSR) приходит уведомление. Ни кто со мной не связался и доставки в очереlной раз так и не произошло! Может компании SPSR надо выдавать ошейник, в случае не выполнения поступившего задания, ошейник сдавит шею безответственного курьера. 

P.S 2: 29.07.2017г. 13:20 Суббота. Служба SPSR отдыхает с честью невыполненного долга. Почему бы оплату не брать с самой службы за каждый день недоставки в 5-ти кратном размере, может тогда посылки доставляли бы вовремя?!
Роман
2017-07-28
26.07.2017 мне позвонили и сказали, что на моё имя из Китая поступили два заказа и необходимо согласовать курьерскую доставку. Сказали, что курьер привезёт посылку 01.08.2017. Я подумал, что доставка по городу через неделю это перебор и спросил можно ли забрать заказ самостоятельно. Девушка ответила - без проблем, спросила, где мне будет удобнее на Удмуртской или на Родионова. Я ответил - на Удмуртской. Хорошо завтра в любое время с 9:00 до 18:00 мы вас ждём, ответила она. 27.07.2017 я тащусь через весь город на Удмуртскую 38, Склад №5, где мне заявляют, что ничего мы вам не отдадим, и звоните на горячую линию. Испытав небольшой шок, я, набираю заветный номер в надежде получить внятное объяснение происходящему. На мой звонок ответил молодой человек, спросил номера заказов и, выждав небольшую паузу, сказал, что мои посылки стоят на доставке и что не был согласован самовывоз. Я в недоумении, говорю, как же так, ведь вчера мне звонила девушка, и мы с ней все согласовали. На это он сказал, что не несет ответственности за действия других сотрудников компании. Я спросил, как же мне быть? Он предложил согласовать с ним самовывоз на завтра, сказал это единственное, что он может для меня сделать. На мой вопрос, а не получится ли завтра так же как сегодня, он дал внятный ответ НЕТ и что завтра в любое время с 9:00 до 18:00 мы вас ждем. 28.07.2017 в начале одиннадцатого я вновь на Удмуртской 38 Склад №5. Где та же девушка (дай ей бог терпения) с виноватым видом заявляет, что и сейчас ни чего мне не отдадут. Записала мой номер телефона и сказала, что позвонит, как только придут мои посылки. И за весь этот геморрой я заплатил почти три тысячи рублей. Номера заказов 15077128900 и 15077158438
2017-07-27
15 июля 2017 года воспользовался на свою беду компанией SPSR экспресс, экспресс нужно брать в скобки, так как экспрессом там и не пахнет. Номер накладной 15077096474 и номер заказа AECA0001899520RU1. Спустя пару дней со мной связалась оператор для уточнения заказа, но спустя минуту извинилась и сказала что в программе некий сбой и со мной еще раз свяжутся. Ни кто не связался! Ладно, дальше. В личном кабинете я узнаю что курьер не смог до меня дозвониться, что лишний раз доказывает курьерскую нечистоплотность по Краснодарскому краю, так как в работе по Москве - вы действительно работаете быстрее и профессиональнее (все остальные люди дозваниваются). Созвонившись с оператором вторично, она мне посоветовала назначить очередную дату 27 июля 2017, что я и сделал и на всякий случай, именно для курьера указал три номера мобильного телефона, а так же заявил, что из дома в этот день я не выйду и буду ждать курьера. Но оказывается не все так радужно. Курьер SPSR обманным путем снова указывает, что меня на месте не было. Господа! У нас 21 век, по всему периметру у меня установлены камеры видеонаблюдения/ В указанное время я просмотрел камеру записи фасада моего здания и ни какого курьера и его авто не обнаружил, что лишний раз доказывает что курьер лживый человек. В России все проблемы от головы растут и по всей видимости набирают в ответственную службу не ответственных людей, тем самым пачкая себя грязью безответственности. Выбирайте по отзывам курьерскую службу, обходя стороной компании, которые ни за что не отвечают перед вами.
Лора
2017-07-24
Если бы могла, поставила бы минус 1000 звездочек.
Так испортить репутацию компании еще надо постараться! Неоднократно пользовалась услугами этой компании, удачно, до сего дня...
С большим нетерпением ждала посылку, в тайной надежде, что может быть получу раньше...Глядь, а на сайте по отслеживанию, посылочка моя уже 4 дня, как в офисе (напомню: г. Находка).Пришла в среду 19.07, до 11:04 24.04 тишина,потом звонок... Далее самое интересное: девушка, очень лениво и недовольно выслушала, что я жду курьерской доставки, что-то промямлила,вроде- могла бы и сама в офисе получить! Я ее объясняю, что в офис приехать не могу, что мне нужна курьерская доставка. Далее, эта особа уточняет адрес доставки и так лениво и с одолжением: "Хорошо привезу!", даже адрес уточнила. В 16:06 получаю смс-посылка передана курьеру, плановая доставка : время, адрес; вот думаю радость, часам к 6-ти вечера привезут. Ну-ну....18:30....тишина.
Захожу на сайт компании и вижу посылка передана курьеру в 12:04, причина почему курьер не вручил посылку не указано, за-то ОКАЗЫВАЕТСЯ Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ И ОФОРМИЛА САМОВЫВОЗ( я , наверное, в бреду была...ничего не помню), офис работает с 9:00 до 18:00, я с 8:00 до 18:00, специально попросила сестру, провести весь день дома, что бы получить посылку.
Где моя посылка, мне не понятно, как я смогу ее получить тоже не ясно, пробовала звонить в СПСР, вразумительного ответа не получила..
В 19:07 смс:заказ Вы можете забрать адрес, часы работы....Ну и кто из нас дурак?
Вывод один: сотрудники Находкинского офиса нагло врут, работают через пень-колоду. Только, наверное з/плату получать не забывают. Мнение клиентов их, видимо, вообще не интересует. Вот интересно, если бы им з/п от выработки сделали?!
Степень моего разочарования запредельная, впредь никогда не воспользуюсь услугами этой компании ,а друзьям и знакомым, буду рекомендовать как худшую из имеющихся!
Денис
2017-07-24
Сами сталкивались с подобной ситуацией, как у вас

На них только одна управа - мегаблэклист. Поищите в интернете этот сервис. Там ваш отзыв растиражируют так, что все узнают
Сергей
2017-07-12
Сплошное вранье! Похоже, что контроля за работой исполнителей нет никакого. Обманывают и с датой доставки и с временем. Прошло 2 недели с момента прибытия заказа в Нижний Новгород. Дважды звонили и согласовывали время доставки из компании. Вежливо так врут, и ничего не делают. spsr-экспересс сдох, осталась только болтовня. Берегите своё здоровье, не связывайтесь с этими болтунами!
Милена
2017-07-07
Кошмар!Судя по отзывам самому пешком сходить было бы быстрее чем обращаться в эту службу доставки))))))
Макс
2017-07-06
Самая еб**ая контора...товар за неделю приехал из китая, в Нижнем Новгороде лежит неделю, а они его никак довезти до меня не могут твари...операторы некоторые с трудом разговаривают на русском языке, оттуда похоже все нормальные русские ушли давно. Открыл диспут с продавцом, деньги верну, пусть и они их накрячат уродов.
Сергей
2017-07-13
Пойду по тому же пути, пусть китайские продавцы наморщат мозги как следует, прежде чем связываться с spsr.
Вика
2017-07-03
Это наверное самая ужасная служба доставки.

Мне этой компанией приходит не первый товар с алиэкспресс и все время одни и те же проблемы.

Когда и во сколько привезут товар не сообщают. Курьеры когда приезжают не звонят. Если не работает домофон, то они не звоня на телефон уезжают. Все пожелания о времени, месте доставки и необходимости оповещения по телефону, со слов оператора компании, носят рекомендательный характер. В выходные дни доставка не осуществляется. На сайте пишут, что доставка осуществляется с 9.00 до 21.00, а операторы говорят, что до 18.00.

Заказ пришел в Нижний Новгород 30.06.2017 и до сих пор я его не получила (сегодня 03.07.2017).На сегодня заказала товар не работу. Задержалась не работе на 2 часа. Так и не дождавшись посылки, позвонила оператору. Мне сказали что курьер не успел до 18.00 привезти... А позвонить не судьба??? Что за наплевательское отношение к клиентам? Сказали что ближайшая дата доставки 05.07. Почему не 04.07.?

Ни за что не пользуйтесь этой компанией и оставляйте плохие отзывы магазинам, которые пользуются ее услугами, что бы они задумались о сотрудничестве с ней.
Популярные компани