- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 126843 раза

СПСР-Экспресс

Москва, Олимпийский проспект, 30
Показать на карте
+7 (495) 981-10-00
  • Положительных: 55 отзывов
  • Отрицательных: 405 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СПСР-Экспресс
Лора
2017-07-24
Если бы могла, поставила бы минус 1000 звездочек.
Так испортить репутацию компании еще надо постараться! Неоднократно пользовалась услугами этой компании, удачно, до сего дня...
С большим нетерпением ждала посылку, в тайной надежде, что может быть получу раньше...Глядь, а на сайте по отслеживанию, посылочка моя уже 4 дня, как в офисе (напомню: г. Находка).Пришла в среду 19.07, до 11:04 24.04 тишина,потом звонок... Далее самое интересное: девушка, очень лениво и недовольно выслушала, что я жду курьерской доставки, что-то промямлила,вроде- могла бы и сама в офисе получить! Я ее объясняю, что в офис приехать не могу, что мне нужна курьерская доставка. Далее, эта особа уточняет адрес доставки и так лениво и с одолжением: "Хорошо привезу!", даже адрес уточнила. В 16:06 получаю смс-посылка передана курьеру, плановая доставка : время, адрес; вот думаю радость, часам к 6-ти вечера привезут. Ну-ну....18:30....тишина.
Захожу на сайт компании и вижу посылка передана курьеру в 12:04, причина почему курьер не вручил посылку не указано, за-то ОКАЗЫВАЕТСЯ Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ И ОФОРМИЛА САМОВЫВОЗ( я , наверное, в бреду была...ничего не помню), офис работает с 9:00 до 18:00, я с 8:00 до 18:00, специально попросила сестру, провести весь день дома, что бы получить посылку.
Где моя посылка, мне не понятно, как я смогу ее получить тоже не ясно, пробовала звонить в СПСР, вразумительного ответа не получила..
В 19:07 смс:заказ Вы можете забрать адрес, часы работы....Ну и кто из нас дурак?
Вывод один: сотрудники Находкинского офиса нагло врут, работают через пень-колоду. Только, наверное з/плату получать не забывают. Мнение клиентов их, видимо, вообще не интересует. Вот интересно, если бы им з/п от выработки сделали?!
Степень моего разочарования запредельная, впредь никогда не воспользуюсь услугами этой компании ,а друзьям и знакомым, буду рекомендовать как худшую из имеющихся!
Денис
2017-07-24
Сами сталкивались с подобной ситуацией, как у вас

На них только одна управа - мегаблэклист. Поищите в интернете этот сервис. Там ваш отзыв растиражируют так, что все узнают
Сергей
2017-07-12
Сплошное вранье! Похоже, что контроля за работой исполнителей нет никакого. Обманывают и с датой доставки и с временем. Прошло 2 недели с момента прибытия заказа в Нижний Новгород. Дважды звонили и согласовывали время доставки из компании. Вежливо так врут, и ничего не делают. spsr-экспересс сдох, осталась только болтовня. Берегите своё здоровье, не связывайтесь с этими болтунами!
Милена
2017-07-07
Кошмар!Судя по отзывам самому пешком сходить было бы быстрее чем обращаться в эту службу доставки))))))
Макс
2017-07-06
Самая еб**ая контора...товар за неделю приехал из китая, в Нижнем Новгороде лежит неделю, а они его никак довезти до меня не могут твари...операторы некоторые с трудом разговаривают на русском языке, оттуда похоже все нормальные русские ушли давно. Открыл диспут с продавцом, деньги верну, пусть и они их накрячат уродов.
Сергей
2017-07-13
Пойду по тому же пути, пусть китайские продавцы наморщат мозги как следует, прежде чем связываться с spsr.
Вика
2017-07-03
Это наверное самая ужасная служба доставки.

Мне этой компанией приходит не первый товар с алиэкспресс и все время одни и те же проблемы.

Когда и во сколько привезут товар не сообщают. Курьеры когда приезжают не звонят. Если не работает домофон, то они не звоня на телефон уезжают. Все пожелания о времени, месте доставки и необходимости оповещения по телефону, со слов оператора компании, носят рекомендательный характер. В выходные дни доставка не осуществляется. На сайте пишут, что доставка осуществляется с 9.00 до 21.00, а операторы говорят, что до 18.00.

Заказ пришел в Нижний Новгород 30.06.2017 и до сих пор я его не получила (сегодня 03.07.2017).На сегодня заказала товар не работу. Задержалась не работе на 2 часа. Так и не дождавшись посылки, позвонила оператору. Мне сказали что курьер не успел до 18.00 привезти... А позвонить не судьба??? Что за наплевательское отношение к клиентам? Сказали что ближайшая дата доставки 05.07. Почему не 04.07.?

Ни за что не пользуйтесь этой компанией и оставляйте плохие отзывы магазинам, которые пользуются ее услугами, что бы они задумались о сотрудничестве с ней.
Сергей
2017-07-03
Безобразное отношение к клиентам. Нежелание идти на компромисс. Нежелание выполнять свою работу. О сроках и своевременности доставки вообще говорить не приходится. Какие экспресс - перевозки? Какое лидерство?! Только гипертрофированное самомнение. Рекомендую забыть об этой компании, как кошмарный сон. Берегите нервы, обращайтесь в другие компании, предоставляющие почтовые услуги.
Иван
2017-06-28
Отвратительно.Посылку не могут доставить шестые сутки (по городу).Каждый день пересогласовываем доставку,но у курьеров возможности доставить нет,они заняты.Сегодня в головном офисе в Москве заявили,что нет технической возможности и так далее...Ребята,закройте фирму и идите домой.
Наталья
2017-06-27
Недовольна Вашей работой.
Хуже компании просто нет!!!!!! с 25.06 перенесена доставка на 27.06. Позвонила и попросила, что бы курьер подъехал с 19 до 21. Звонит курьер и говорит, что они максимум до 17 часов работают..Почему об этом не дают информации? МНЕ УДОБНО ПОЛУЧИТЬ ВЕЧЕРОМ!!!! Почему не учитываются пожелания клиента? Почему Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ КОГДА ВЫ СОИЗВОЛИТЕ СДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ПРАВИЛЬНО? Если пунктуальность Вашей компании не дана, займитесь перегоном коров, может там больше повезет. Почему присутствует дезинформация клиента? Указано, что с 9 до 21 часа. Так и пишите, когда захотим, тогда и привезем. Где логисты? Почему не могу поговорить с человеком, который строит маршрут курьерам? Почему курьеры решают во сколько им ехать с работы? Почему нет терминалов, которые работают после 18 часов, как я должна забрать посылку? Очень много вопросов, займитесь сервисом, а не трепом. Посылка мне нужна была максимум СЕГОДНЯ, а из-за Вашего тупого сервиса я ее не получила!!!!!!!!!!!!!!!
Василий
2017-06-22
Какой к черту "эксперт" логистических решений. Худшая служба доставки. Отправление 15077310706 передано курьеру и его нахождение неизвестно. Как? Срок выдачи прошол. Девочка "Кристина" колл-центра не может дать ни какой информации. Обещает перезвонить и не перезванивает. Где мой груз? Когда он будет доставлен? Операторы позволяют себе бросать трубку при разговоре когда у них нет ответов на мои вопросы. А курьер мало того что не известно когда приедет так оказывается может не звонить и не согласовывать время своего визита. Уже три дня не могу добится от них точной информации. срок просрочки уже неделя и финала не видно. Остерегайтесь работать с ними. За ваши же деньги вам гарантирована головная боль и нервы вместо нормального обслуживания.
Дмитрий
2017-06-19
Пришла СМС, что доставка по номеру накладной , будет на 17 июня с 9 до 18. Сидели ждали 17 июня с 9 до 18. Никто не приехал. Звоню спрашиваю, где посылка, отвечают, « Ой, извините, из-за большой занятности курьеров не смогли отгрузить» .
Спрашиваю, а почему не сообщили через СМС или просто позвонить. Ответили, что из –за большой занятости, не смогли сообщить.))))
ОК, переделали доставку на 19 июля, с 9 до 18. Наступило 19 июля 16.00 , сидим ждём с 9 утра, время уже 16.00. Я не выдержал, позвонил, сказали, что посылка отгружена, и обязательно доставят. Я попросил номер курьера, не дали, сказали, что нет номеров курьера. Время 16.49, опять звоню, спрашиваю, где посылка. Так же отвели, не переживайте, Вам доставят до 18.00. Ровно в 16:50, приходит СМС,
«Курьер 19.06.2017 в 16:50 не застал Вас по адресу: Химки, мкр.Планерная, д. 20, кв. 18, при доставке заказа № AECA0001814094RU1 по накладной 15077220243 от AliExpress. Обратная связь и выбор новой даты доставки: spsr.ru/dostavka?hash=01194D4CD6EB»
Мы всей семьёй были в ШОКЕ,)))))). Звоню, опять, спрашиваю, как не застал, мы дома, есть телефон, почему не позвонить.
ЭТО ПОЛНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НА КЛИЕНТАМИ. Почта России, даже так не работает.
В следующий раз, буду просить магазины из Китая, чтобы ни в коем случае не отправляли через Вашу почту.
Марина
2017-07-17
Ужас! А не доставка,забила адрес Алтайский край Шипуновский район как положено. на 11,08, достовка просидела весь день дома прождала. Звонит курьер и говорит что он в Ярославли. Звоню в службу 3 раза. мне говорят сейчас с вами свяжется специалист и изменят адрес доставки, и сбросывают. 100 раз пожалела,что заказала.
Виктор
2017-07-19
Сегодня 19 июня время19ч50мин доставку обещали с9до 18ч прождал весь день, не дождавшись решил отказаться от заказа т.к. не могу больше ждать. Ни звонков ни эсмэсок не дождался так обманывать(работать) не хорошо!!!
Никита
2017-04-24
Вот как они работают:
- 20 числа согласовали доставку на 24 число. Оператор говорит, что курьер не обязан звонить мне заранее. Ок, посижу дома.
- 24 числа утром на сайте появляется запись, что мое отправление выдали курьеру дважды, пришла смс с оповещением. Я нервничаю. Размышляю что делать.
- в 13 часов я не выдерживаю и сам звоню в колл-центр СПСР, где девушка-оператор на фоне невыносимого шума любезно сообщает мне, что все в порядке: мое отправление у курьера на доставке, интервал 9-18 часов, нужно ждать.
- в 16 часов мне звонит уже другой оператор и радостно передает, что мое отправление может быть доставлено уже завтра, 25 числа! На мои вопросы относительно того, что я вообще-то жду доставку сегодня и раньше мне было сказано, что курьер едет, отвечает что про это ей ничего не известно. Что курьер ВНЕЗАПНО на другом маршруте, куда мой адрес никак не входит.

Я думаю, что слово разочарован - это очень политкорректное определение моих впечатлений от сотрудничества с этой компанией.

Не рекомендую вообще ни при каких обстоятельствах.
Валерий IP повторяется
2017-04-18
Заказал магнитолу и чехлы в автомобиль в интернет-магазине. Решил сделать себе подарок ко дню рождения и заказл именну ту магнитолку, что хотел. Так как в нашем городе не нашел нужной, то пришлось вопсользоваться услугами сайта, где продается автомобильная техника. Продавец отправил заказ курьерской службой СПСР экспресс и я по началу здорово переживал,боялся, что дойдет моя посылка помятая-косая, а потом и восе ничего не докажешь)) Но нет! Все пришло до Лебедяни из Москвы за 2 дня в лучшем виде, запаковано качественно и аккуратно. Я сделал правильно, что не воспользовался доставкой Почты России, потому что их срок доставки значительно дольше, и лично на нашем адресе часто теряются извещения. А тут все привез домой курьер в лучшем виде, сам позвонил и договорился о времени, когда мне будет лучше принять посылку. Упаковано все хорошо и так, что магнитола просто не имела бы никакого шанса разбиться!