- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 129322 раза

СПСР-Экспресс

Москва, Олимпийский проспект, 30
Показать на карте
+7 (495) 981-10-00
  • Положительных: 57 отзывов
  • Отрицательных: 418 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СПСР-Экспресс
Лана
13.02.2018
Отвратительно работают. Доставка подарка была обещана на 12.02.18 с 9 до 18. НИКТО не связался, хотя я звонила заранее и просила доставить крайний срок 12.02, т.к. 13.02 у мамы юбилей и мне было важно получить посылку. Весь вечер я звонила в службу поддержки по всем телефонам, трубку брали разные девушки просили ожидать ответа специалиста и так по кругу в течение 3-х часов, трубку НИКАКОЙ специалист так и не взял. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ СЕРВИС
Муром
Ксения
08.02.2018
Пользуюсь услугами этой компании довольно часто на протяжении 6 месяцев. С проблемами не сталкивалась. В корне не согласна с негативными отзывами о службе доставки SPSR. Меня они никогда не подводили. Рекомендую!
Москва
Евгений
30.01.2018
Десять дней не могли мне доставить посылку по городу,говорили,что нет места в постомате. Бессовестно врали,оказалось,что по этому адресу давно не постомат,а пункт выдачи и место там всегда есть.Жулики и проходимцы,даже не извинились.Не удивлен - их купила DPD - еще та помойка!
Максим
21.01.2018
Заказал дебетовую карту в Промсвязьбанке. К сожалению, доставку доверили SPSR, и вот уже МЕСЯЦ!!!! Каждый день слушаю звонки оператора, о том что курьер не смог мне доставить товар, они приносят извинения, и обещают сделать это через день!!!
Разумеется, через день опять все повторяется!!!
Им абсолютно насрать на клиента!При этом, на горячей линии жалобы не принимают, с отделом доставки не связывают, номер курьера не дают, на жалобы и запросы на их сайте - не отвечают! Даже самовывозом товар нельзя забрать!!!
Евгения
13.01.2018
Самая отвратительная служба доставки!! Уже две недели! Две недери, Карл, эти ублюдки ежедневно оповещаются меня о доставке «на завтра», после чего переносят доставку на послезавтра! Все из службы поддержки не работают!!! Триста раз звонила им, ругалась, писала жалобы в службу контроля качества и все равно до сих пор жду доставку ЗАВТРА!!!
Леонид
28.12.2017
Эта г... служба "доставки" просто ворует чужие посылки. Я заказал небольшую вещицу через ebay, в пятницу позвонила вежливая тетя и спросила, когда мне удобно получить пакет. Накладная: 15072237459 Договорились на понедельник первую половину дня. Обещали заранее позвонить на мобильный, предупредить. День прошел - ни ответа ни привета. Дозваниваюсь в их контактный центр - "приносим свои извинения". На ... уя, мне ваши извинения? - доставьте мой заказ. - "Хорошо, доставим завтра". Снова, как дурак, жду весь день - ни звонка ни курьера. Вчера звонит тетя милейшим голосом - "здравствуйте, когда вам удобно получить пакет?" Я говорю - зачем, дура, звонишь, если все равно кинешь - это же хуже всякого издевательства!? Она говорит - "сделаем для курьера пометку: важно". Сегодня третий раз меня кинули - ни звонка, ни курьера. Подозреваю, что эти скоты просто воруют чужие вещи. С таким издевательским отношением впервые сталкиваюсь. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!! А также не работайте на этих мошенников. Буду подавать судебный иск о возмещении морального и материального ущерба.
Елена
28.12.2017
Первый раз столкнулась с данной службой доставки. Четыре раза утверждали дату доставки. В итоге пришлось забирать самой с пункта выдачи. По телефону операторы ничего конкретного не отвечают, переключают на линию где никто не отвечает.... 

Самое парадоксальное - это то, что после согласования даты доставки в личном кабинете через час появляется надпись самовывоз! И операторы утверждают что это я сама себе ставлю самовывоз...

Товар заказывала на сайте NEXT.  В результате многочисленных звонков дошло до того, что сотрудники компании NEXT сами согласовывали дату доставки. Но даже после этого мне снова проставляли самовывоз. Причем мне опреаторы службы доставки говорят что это компания NEXT мне утвреждает самовывоз, а им говорят что это я сама себе еутверждаю самовывоз.

Но после того, как я сама забрала посылку с пункта выдачи, вдруг появилась надпись что посылка выдана курьеру. И, видимо, появится отметка о том, что курьер мне все-таки посылку доставил............
Кристина
15.12.2017
Отвратительная компания, просто ужасная, о телефону хамят,кидают трубки
Василий
20.10.2017
При оплате в подтверждении заказа от компании Next было указано, что доставка - 11 октября. Однако 11.10.17 СПСР не позвонили и не отправили сообщения о доставке. Более того, заказ не был доставлен даже после того, как я указала в личном кабинете на сайте СПСР дату доставки - 13.10.17. СПСР позвонили мне ТОЛЬКО 14.10.17, сообщив при этом, что дата доставки им вообще НЕ ИЗВЕСТНА!!!! По какой-то технической причине они просто не могли и не могут доставить мой заказ на домашний адрес. Если я правильно понимаю, согласование доставки на их сайте - это обман, этот сервис не работает. И с того дня, что называется "понеслась душа сп срная в рай"!!!! Назначили новую дату доставки 18.10.17. История повторилась. Вечером 18.10.17 позвонили и запели песенку про белого бычка "они не могли и не могут". Опять назначили доставку на 19.10.17, но на другой адрес (рабочий). 19.10.17 - то же самое, "не могли, но могут, но только после 20". Сегодня 20.10.17. Заказа нет. Теперь уже нет и звонков. На электронку просто пришло письмо - пытались со мной связаться, но "не могли и не могут сегодня". Кстати, в личном кабинете на сайте сп срном, в те дни, когда они "не могли", стоит статус "прозвон получателя - неудачная попытка связаться с получателем". Интересно, что в это время они разговаривают со мной по телефону и переносят доставку. Они особо не заморачиваются на соответствие статуса реальной ситуации. А зачем? Им это не нужно.. спср спит - клиент ждет. Где мой заказ, не известно, когда я смогу его получить тоже не ясно. Любопытно, кто-нибудь хоть раз пробовал с ними судиться? Отвратительнее всего, что Next не работает с другой службой доставки, только с этим спср_ном.
Александра
21.09.2017
Отвратительно работает! Мой заказ 86116169708397 был передан из магазина Молния 04.09.2017. Сегодня 21 сентября, заказ до сих пор не отправлен из Москвы. Мало того, каждый из оператор дает свою, совершенно различную информацию. Позвонив 12 сентября (оператор Юлия) я пыталась изменить адрес доставки на г.Волгоград, чтобы доставка была быстрее, мне ответили, что новые данные внесены в заказ. 20 сентября, снова позвонив в СПСР, я узнала, что адрес прежний и оператор назвала мне номер трека, якобы отправленной посылки. На сайте Почта России номер трека оказался неверным, так как состоял из 12 цифр, а не из 13. Тут же перезвонив, и попав на другого оператора, которая ответила мне, что мне НЕ МОГЛИ дать номер трека, так как посылка еще не отправлена с почты и находится там с 10 сентября (на почте), просили перезвонить завтра. Сегодня перезвонила, оператор Анжела, сказала, что заказ вообще не отправлялся, так как адрес мой вам не известен!!!! Что за бред?
Ирина
09.08.2017
Я не рекомендую данную службу доставки! То что нужно срочно, они НИКОГДА вам в срок не доставят! Отправили нам письмо особой важности, висит у них уже с 5 августа на пункте, и курьер не доставляет. Звонишь на горячую , вечно они переключают то на одно специалиста, то на другого. Ответ ждешь по 10 минут. Письмо называется срочное.. 10 дней с Москвы идет..дурдоооом! Почта Росси наверное быстрее доставит... вот так и оправь документы быстро. Руководство, разберитесь со своими сотрудниками, особенно в г.Иркутске!!! Забыли они видите ли отправить с курьером письмо в срок. Теперь еще 3 дня ждать. Ужассссссс!!!! Ваша компания нас подвела!!!!!
Оля
01.08.2017
Случайно связалась с конторой СПСР.
Сделала заказ на Aliexpress а продавец не сообщил, что будет отправлять СПСР
С интересами покупателя не считаются, просьбы игнорируются, на конкретные вопросы не отвечают,
согласования времени и доставки - нет.
Курьер едет наугад.
От начала и до конца - издевательство.
Сервис (если можно это слово употребить) - паршивый.
Черный список компаний
Популярные компани