- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 125822 раза

СПСР-Экспресс

Москва, Олимпийский проспект, 30
Показать на карте
+7 (495) 981-10-00
  • Положительных: 55 отзывов
  • Отрицательных: 396 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СПСР-Экспресс
Никита
2017-04-24
Вот как они работают:
- 20 числа согласовали доставку на 24 число. Оператор говорит, что курьер не обязан звонить мне заранее. Ок, посижу дома.
- 24 числа утром на сайте появляется запись, что мое отправление выдали курьеру дважды, пришла смс с оповещением. Я нервничаю. Размышляю что делать.
- в 13 часов я не выдерживаю и сам звоню в колл-центр СПСР, где девушка-оператор на фоне невыносимого шума любезно сообщает мне, что все в порядке: мое отправление у курьера на доставке, интервал 9-18 часов, нужно ждать.
- в 16 часов мне звонит уже другой оператор и радостно передает, что мое отправление может быть доставлено уже завтра, 25 числа! На мои вопросы относительно того, что я вообще-то жду доставку сегодня и раньше мне было сказано, что курьер едет, отвечает что про это ей ничего не известно. Что курьер ВНЕЗАПНО на другом маршруте, куда мой адрес никак не входит.

Я думаю, что слово разочарован - это очень политкорректное определение моих впечатлений от сотрудничества с этой компанией.

Не рекомендую вообще ни при каких обстоятельствах.
Валерий IP повторяется
2017-04-18
Заказал магнитолу и чехлы в автомобиль в интернет-магазине. Решил сделать себе подарок ко дню рождения и заказл именну ту магнитолку, что хотел. Так как в нашем городе не нашел нужной, то пришлось вопсользоваться услугами сайта, где продается автомобильная техника. Продавец отправил заказ курьерской службой СПСР экспресс и я по началу здорово переживал,боялся, что дойдет моя посылка помятая-косая, а потом и восе ничего не докажешь)) Но нет! Все пришло до Лебедяни из Москвы за 2 дня в лучшем виде, запаковано качественно и аккуратно. Я сделал правильно, что не воспользовался доставкой Почты России, потому что их срок доставки значительно дольше, и лично на нашем адресе часто теряются извещения. А тут все привез домой курьер в лучшем виде, сам позвонил и договорился о времени, когда мне будет лучше принять посылку. Упаковано все хорошо и так, что магнитола просто не имела бы никакого шанса разбиться!
Светлана IP повторяется
2017-04-14
Сегодня получила посылку с помощью вашей службы. Я заказала для дочки на сайте магазина Ozone игрушку фебри (сову), которую она очень просила. Если честно понаделась, что она будет у нас в городе, а когда до дня рождения оставалась всего неделя, выяснилось, что ее нигде нет в продаже(( Оперативно заказала на сайте и выбрала вас в качестве доставщика. Очень переживала, что все не успеет придти в срок. Но пришло уже через 4 дня и ребенок проснувшись утром, увидел игрушку в своей комнате. Для нее это был огромный сюрприз. Спасибо за оперативность. Изначально, оформляя заказ, я не очень то верила что из Москвы до уральского городка дойдет за указанный срок, но думала, что лучше уж подарить ребенку позже чем никогда, а оказалось, что еще пришло с запасом. Вот, что значит профессионалы)
андрей
2017-03-14
курьер не звонит, а отвозит посылку в офис, типа не доставил , пусть забирает сам, грубят, у офиса нет парковки, три раза по телефону заказывал доставку и ни кто не приехал, пожаловаться не кому, одни диспетчеры и переключают друг на друга, одна принимает заказ, а завтра говорят , что не принимали, ни кто не отвечает, курьеры ведут себя так , как будто делают тебе отдолжение
Кирилл
2017-02-22
Отвратительное отношение курьеров к клиентам,назначают время,курьер приезжает заранее и уезжает,я меняю свои планы,подстраиваюсь под время о котором договорились с курьером,а он уезжает! Договорились с 18:30 до 19:00 он приехал в 17:40 к подъезду,и не стал ждать 20 минут,на просьбу пересечься где-то в этом районе говорит " я уже уехал и мне до вас ехать 40 минут" разница нашего прибытия 15 минут,как он мог уехать куда-то откуда возвращаться 40?на горячей линии объясняют,что это "нормально" курьер выполнил план раньше и раньше приехал,а то что я еду к указанному курьером времени и меняю свои планы - никого не интересует.
Отвратительное отношение к клиентам,сотрудники относятся к работе безответственно,как им вздумается!Не понимаю почему вашими услугами пользуются порядочные компании,надеюсь из-за неоднократных жалоб магазины будут отказываться от таких компаний как SPSR и не портить хорошее впечатление от товара такой УЖАСНОЙ ДОСТАВКОЙ КАК У ВАС!
Геннадий
2017-01-31
Заказал кроссовки в интернет магазине адидас,18 января поступили в калужский офис для отправки в Новомосковск,сегодня 31 января кроссовки идут как будто из другого государства,позвонил в калужский офис там сослались на технические причины фирмы"АДИДАС"(дали номер Балабиной Марии с которой меня так и несоединили) хотя по мониторингу заказа он находиться в Калуге??? Дальше еще интересней позвонил в интернет магазин "АДИДАС" не поверите сказали что товар отправлен в Калугу у СПРС возникли технические причины с доставкой!!! Первый раз столкнулся с такой безалаберностью,буду советовать не обращаться в вашу ЭКСПРЕСС-доставку!!!
Наталья
2017-01-12
Жду свою посылку месяц. Ответственным менеджером за доставку моего отправления (№ накладной 15083609279) назначена Волкова Екатерина Сергеевна. Заказывала из магазина H&M. Согласно таблице событий из Москвы отправление пришло довольно быстро и тут началось: в таблице этой пишут, что звонили мне 15 дек. и не смогли дозвониться (чем хотите поклянусь и даже закажу у оператора распечатку звонков за тот день - не звонил ни кто и не ПЕРЕзванивал потом!!!). Я собственно забеспокоилась 29 дек. -- зашла на их сайт, увидела это вранье, но спорить не стала -- праздники ведь на носу. В ручную перенесла доставку на 11 янв. В указанный день сидела дома в ожидании курьера 8 часов!! Мне ни кто даже не позвонил, не то чтоб приехал!!! Сама за час до окончания интервала доставки звонила операторам с просьбой о помощи: одна говорит, что у них нет даже такой функции/возможности "связаться с курьером (Бред!); вторая вообще долго думать не стала и перевела мой звонок на специалистов из доставки -- абсолютно мертвая "тишина" и бесконечные сообщения "робота" о возможностях копании; третья оказалась более человечной и назвала ФИО ответственного за мою доставку менеджера, но предупредила, что связаться с ней уже нет возможности -- рабочий день у той до 18 ч. (а звонила третий раз в 17:50). Я дико расстроилась из-за потерянного времени, написала в службу по контролю качества через форму на их сайте. Часа через три мне в viber (даже на смс через оператора не хотят тратиться!) приходит сообщение, что дата доставки ПЕРЕНЕСЕНА на завтра с 9 до 18 ч.!!! Это мне опять их ждать и на работу не ходить!??? Из очень большого и азартного интереса к тому, как сформулируют объяснение по сегодняшнему беспределу по доставке, я пошла смотреть в эту таблицу событий и что я вижу!!?? -- "По инициативе получателя изменена дата доставки" и в типа я эту "ИНИЦИАТИВУ" в 19:13ч. проявила!!!!!!! Я долго удивлялась! Это ж надо такое придумать! Это ТАКАЯ наглость, с которой я еще не сталкивалась! Прям таки будто привет из лихих 90-х!)). Вот такая моя история.
Андрей
2017-01-11
Согласовали доставку на 04.01.17 не привезли
Пересогласовали на 09.01.17 не передали курьеру
Пересогласовали на 10.01.17 курьер не доехал, говорит приеду завтра утром.
10.01.17 жестко ругался больше часа. Бесполезно! Сказали, что передадут информацию в специальный отдел. И тишинааааа!!!
Два дня жду дома, работа стоит, в посылке очень нужное для работы оборудование, клиенты уходят. Сижу в ожидании и в минусе.
Anastasiya
2016-12-30
До сих пор не получили свою посылку, операторы сказали, что доставку перенесли в связи с сезонной загруженностью курьеров! При этом, мне еще и продлить нужно заказ!!!!! Отлично! Мне то что делать???? Почему никто не соизволил позвонить и сообщить, что доставки не будет!!!!!!!??????? В данной посылке был подарок для ребенка! Благодарю за отличную работу!!!! По возможности, оставлю отзывы о вашей чудесной работе на всех сайтах! Прежде чем делать заказ, уточните, компанию которая будет заниматься доставкой!!! И не рассчитывайте на своевременную доставку, если это будет SPSR!!!!!!!!! Лучше уж почта россии!
Александр
2016-12-30
Скажу кратко. В следующий раз, лучше переплачу, но доверю посылку другой компании.
Владимир
2016-12-28
Заказ 1015815 из Америки в Санкт-Петербург не могу получить, дозвониться кому-либо не возможно. В один день 40 мин автоответчик , во второй день 58 минут, и всем похрен. Прождал курьера с 9-18 так и никто не пришел.В отслеживании заказа пишут типа "не дозвонился". Кстати, посылка с Америки 2 недели шла, хотя оплачивал экспресс -доставку.
ЛЮДИ, НЕ ПОСЫЛАЙТЕ ЧЕРЕЗ ЭТУ КОМПАНИЮ, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЮТ!

Пока писал,Через 58 минут дозвонился, но придется забирать самому, иначе не увидишь посылку.Почему не доставили, так от от оператора не получил ответа.
Ирина
2016-12-24
Ужас! Творят что хотят, сегодня на горячей линии либо не берут трубки, либо говорят, что меня не слышно! В личном кабинете написано, что доставка возобновлена. Что за фокусы? Вчера писали, что срок хранения истёк, то есть вчера её у них не было, сегодня есть! Как это?