- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2933 раза

DE LORAN

Москва, Чертановская улица, 48-Б
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про DE LORAN
Татьяна
10.08.2015
Хочу сказать о том, что очень люблю этот салон и с удовольствием хожу на окрашивание и стрижку! В салоне очень приветливые и грамотные администраторы, всегда подскажут и разъяснят, встретят с улыбкой. Очень хочу посетить кабинет косметолога, мои подруги пользовались новыми услугами и рекомендовали интерактивный уход за кожей лица. Спасибо всем мастерам! до скорой встречи) )
Маргарита
09.04.2014
Живу рядом. Стараюсь обращаться в другие парикмахерские, но что-то делают только в этом салоне. Сказано, не значит сделано. Один раз попросила сделать прикорневую химию (мастер сам сказал, что такая существует и делают у них). Нет времени на укладку по утрам, по-этому, согласилась. На утро одна маленькая легкая волна осталась. Смогла доказать директору парикмахерской, что если одна волна есть, то проблема не в волосах, а в мастере. Предложили сделать, в замен, легкую химию, не помню какую. Получилась, как химия-СССР, мочалка, с которой боролась пока волосы не отросли. Еще раз связалась, опять же, мастера сказали, татуаж отлично делает Катя. У меня остатки татуажа (пять лет назад). Доверчивая, клюнула. Опять же, решало то, что рядом с домом. Не дешево, сделала. Потом коррекция, потом еще, еще. Ноль результата. Растушевка губ осталась, а контур как будто губы обветрены или не смыта помада вчерашняя. Мастер очень заботливо говорила, что боится (все боится, лучше бы почитала, посоветовалась с кем-то, как быть, губы жалко и я деньги уже не маленькие заплатила). То есть специалист уверен в своем профессионализме и глазам не верит.
Пострадавший
19.03.2014
В салоне на Болотниковской. Интерьер приличный, в остальном - салон эконом-класса. Дешевенькая стрижка за 30 мин под ключ от помывки до укладки, стригут с активным участием филировочных ножниц, дешевая вонючая косметика для волос, недовольное лицо "мастера", кот свои "фи" не стесняется высказывать по любому поводу. Но цена как в приличном салоне, где вас будут 1,5 ч вылизывать. При этом цена "плавающая". Садишься в кресло за одну цену, расплачиваешься по другой.
Екатерина
22.06.2013
Также разочарована в этом салоне. На днях заходила к ним, хотела снять наращенные ресницы, мне сказали, что мастер освободиться через часа 2 и если у нее будет окно, то смогут мне снять их. А так же, что если не через 2 часа, то через 3 есть свободное время. В общем оставила им свой номер телефона и они обещали позвонить и уточнить время. Прошло 3 дня))) ни слуху ни духа! Решила позвонить и записаться, не знаю точно кто брал трубку т. к. не представились. Девушка записала меня и сказала, что услуга будет стоит 500 руб. Пришла все нормально сняли, но заплатила я почему то 700 руб.! В прейскуранте ценна стоит 500 руб. Решила уточнить у рядом находившегося сотрудника, которая сидела на месте администратора. Она сказав, что ничего не знает и вообще она парикмахер побежала искать косметолога, который оказал услугу. Девушка вышла с невозмутимым лицом и объяснила мне это тем, что у разных мастеров, разные ценны. Мне конечно не жалко этих 200 рублей, но ощущение, что тебя обманывают неприятные конечно. Туда больше точно не пойду! И всем друзьям расскажу про этот инцидент, а живу я поблизости)). Прошу разобраться в этом. Либо владельцев самих обманывают, делая себе деньги и теряя клиентов, либо это политика компании такая! Была в вашем салоне 22 июня в 18.00.
Ольга
17.12.2012
Никаких профессионалов там нет, с чем пришла с тем и ушла, так себе, типичная забегаловка, зато цены приличные. 100 аргументов приведут, в ответ на недовольство клиента: освещение у них не такое, особенности красителя, волосы такие-то. Профессионал - сделает то, что хочет клиент и не будет потом оправдываться и переводить стрелки на освещение и т. д. Дико раздражает. В общем, больше туда ни ногой!
Светлана
21.08.2012
Салон посещаю недавно. Спасибо парикмахерам Татьяне и Анне за высокое качество обслуживания и доброжелательность! Отдельная благодарность Элле - администратору, всегда приветливая улыбка и позитив: -) Так держать!
Анастасия
06.08.2012
Несколько раз была в салоне. Мастера неплохие. Скажу - бывают намного хуже. А вот администратор, не запомнила имени, к сожалению, оставила неизгладимые впечатления. Записалась на маникюр, мало того, что сами попросили приехать чуть раньше, так мне пришлось 40 минут ждать! Делать мастеру маникюр пришлось в спешке, т. к. администратор уже записала следующего клиента. Мало того, перед записью у меня не спросили ни имени, ни контактных данных, более того, что именно мне нужно делать с ногтями. Жалко девочек, которые работают в этом салоне. И такие накладки со временем не редкость.
Дудкевич Елена Станиславовна
21.05.2012
Посещаю салон «Лоран» давно, около 5 лет. Очень довольна мастерами. А все, что касается «администрирования», напоминает «совковые» времена. К большому сожалению администратора Елены, некоторые из нас работают и посещать салоны предпочитают после трудового дня и в выходные соответственно. Работаю до 17:00, поэтому записалась на маникюр на 18:00. На следующий день позвонили из салона с просьбой перенести мой визит на 17:00. Пошла навстречу - согласилась. Все равно плохо: я- последний клиент в салоне и кроме маникюра захотела еще получить процедуру по уходу за руками. Администратор не смогла сдержать своего раздражения - громко стучала каблуками по пустым коридорам, демонстративно хлопала дверями, гремела ключами и строила злобное выражение лица. На мою просьбу быть более доброжелательной к клиенту разразилась бессмысленной тирадой о неправомерности этого замечания. Я ей слово, она мне- десять…. Это второй случай. А первый произошел некоторое время назад, когда я хотела расплатиться через терминал, а он «почему-то» не работал и мне той же Леной надменным тоном было заявлено, что я должна во, что бы то ни стало разыскать в своем кошельке какие-то «несчастные» 1300 рублей, люди, типа, здесь выкладывают более значительные суммы, ни чета моей, смешной. В общем, «Лоран» салон контрастов: с одной стороны - профессиональные и приветливые мастера, с другой – маловоспитанная и недружелюбная администратор. А ведь «Лоран» позиционирует себя как заведение для VIP-ов!???? P.S. А предыдущие хвалебные отзывы о себе в свободное время Елена пишет сама.
Анна
24.12.2011
Я в этот салон хожу очень часто к косметологу и мастеру маникюра. Хотела постричь ребенка (ему 2, 5 года), пришла по записи, мало того, что ждала 15 минут. Потом выяснилось, что кресло для детей занято и мне надо еще ждать 20-30 минут. Мой ребенок был не готов к этому, я тоже, т. к. нахожусь на 9 месяце беременности. Администратор ничего не сказала, не извинилась и даже не попыталась как-то разрулить ситуацию, только пряталась за стойкой и делала вид, что она вообще в салоне оказалась случайно. С такими администраторами и конкурентов не надо. Благодаря ей, салон потерял постоянную клиентку в моем лице.
Зифа
25.11.2010
Внешний вид салона не соответствует внутреннему содержанию. Работу салона можно отнести к уровню эконом-класса. Уровень мастеров желает лучшего. Цены забубенные, а работа одна халтура. Достойные мастера оттуда бегут. Не ходите туда, испортят не только прическу.
Сотрудник салона
08.01.2011
Парадокс в том, что у нас не было ни одного клиента с именем Зифа! Уважаемые конкуренты, в следующий раз, придумайте имя попроще.
Кирилл
20.06.2011
Я уж, конечно, извиняюсь, но справедливости ради: я стригся у вас три раза (без записи) и ни разу, меня не спросили имя, почему меня не могут звать Зифа? Понятное дело, я не Зифа, ведь я противоположного пола, но всё-таки, в качестве примера. Кстати, 1 раз подстригли плохо, один хорошо, а ещё один - очень хорошо.
Ирина
08.04.2013
Я купила сертификат в солярий на 100 мин. через "Покупон". Решила поехать! На сайте посмотрела адрес, приезжаю, а их там нет. Звоню по номерам телефонов в салон, а мне там говорят, что свое место нахождения давно поменяли и почему я приехала по старому адресу? Я говорю, что адрес я увидела на вашем сайте, что я ничего не перепутала. В общем, с меня начали делать "ДУРУ". Просто они на сайте адреса о телефоны дооо сих пор не поменяли. Ни один телефон не отвечает, уже 3 дня пытаюсь дозвонится, если не дозвонюсь, поеду к ним и наведу там немного кипиша! Так, что будьте осторожны при выборе очередного САЛОНА!
Синкевич Надежда Федоровна
08.09.2010
Очень приятный и дружный коллектив. Особо хочу поблагодарить косметолога Екатерину за внимание и аккуратность. Была в салоне 28 августа.
Кир
06.10.2011
В салоне не стригусь. Но комментарий по поводу косметолога, Екатерины, могу оставить. Очень доволен ее работай, спасибо.