- независимый сайт отзывов о компаниях
4 3
Компания просмотрена: 2335 раз

Отзывы про Дельта-Сервис

Москва, Плеханова улица, 18
+7 (495) 506-79-66
Надежда
2010-10-25
Ко мне приехали двое мужчин-мастеров. Один работал, а другой стоял в дверях, чтоб ничего не было видно. В итоге диагностики мне показали ремень, который порвался и 5 рублевую монету из сливного насоса, так же сообщили, что сломался сливной насос и весь ремонт будет стоит 5000,00 руб. Моя ошибка в том, что мне нужно было заплатить 300 руб. за диагностику и гнать их в две шеи, а раз не сделала этого и согласилась на ремонт, стоять в дверях и наблюдать за ними, что они меняют, а я была на кухне, пока они работали. Очень быстро они все сделали, налили воды и натоптали так, будто табун пешеходов пробежал. Но деталь сломанного сливного насоса они забыли показать. После того, как я спросила, а где же сломанная деталь, он мне достал из своего чемодана какую-то деталь, которая была очень холодной, как будто с улицы (холодная, ледяная). Но я промолчала, так как до конца не была уверена в своих выводах. Заплатила деньги. А после все поняла, т. к. сломанная деталь при комнатной температуре совсем не холодная и не ледяная. Мне так же не выписали никаких документов на ремонт.


Ответы пользователей
Сергей Александрович
2013-10-19
Никогда не соглашайтесь на ремонт без квитанции! Концов потом не найдёте. И мастера были не с нашей организации, у нас мастера по двое не работают! И обязательно оставляют квитанцию, плюс наклейку на стиральную машину клеят, с телефонами и услугами организации. А если нет квитанции, значит был сговор с мастером, обычно это бывает когда клиент договаривается с мастером в обход фирмы (левак), экономя 500 руб вы теряете гораздо БОЛЬШЕ!
Ответить на отзыв