- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 28209 раз

ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 140

Москва, Яна Райниса бульвар, 4, корпус 6
Показать на карте
  • Положительных: 19 отзывов
  • Отрицательных: 31 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 140
Ева
19.05.2015
Давно не обращались в поликлинику (слава Богу), дети подросли, стали реже болеть, да и впечатления от посещений были всегда не очень. Наблюдал нас в свое время Сангов Салим Хусейнович), оказывается уволился (или уволили, что роли не играет), врач он был никакой. Недавно понадобилось сдать анализы, решили попробовать записаться на прием через интернет и сдать все, что называется "по-правильному",)) а не в платной клинике. Была приятно удивлена доступностью записи, да и на прием когда пришли никакой ругани перед кабинетом врача не было. В общем пока ходили по кабинетам и ждали в очереди, узнали, что оказывается, в поликлинике поменялось руководство. Теперь там заведует Холодов Д. И. (бывший участковый педиатр, не помню какого участка, но как врач он нам очень понравился, были у него на приеме), Светлана Юрьевна так и заведует педиатрией, да и в ДШО, говорят, новая заведующая, тоже молодая, но не из нашей поликлиники. В общем, мы были приятно удивлены) Правильно говорят: Молодым везде у нас дорога!) ))
Ирина
08.04.2015
Наблюдаемся в этой поликлинике вот уже 12 лет! Многое видели, многое пережили. Но на сегодняшний день, лучшие врачи для меня это Павлов Николай Сергеевич, Стародубцева Елена Анатольевна, хирург (к сожалению не помню его имени, так как очень редко обращались) всегда точные диагнозы, адекватное лечение, все четко и по делу. Замечательные люди, к которым идешь с легким сердцем! Так же хочется выделить администрацию, Холодов Дмитрий Игоревич, Светлану Юрьевну, Маргариту Викторовну. Всегда вежливы и готовы помочь.
Василий
05.12.2014
Являясь папой, я редко посещаю детские поликлиники, так как этим занимается супруга. Недавно пришлось посетить поликлинику с дочерью. Пришел в назначенное время к врачу-неврологу Стародубцевой Елене Анатольевне. Во-первых, что меня порадовало, что врач вызывает всех по записи, и нет скандалов и толкучки в коридоре. Во-вторых, врач была очень внимательна к ребенку и к родителю. Мне радостно осознавать, что есть еще в нашей бесплатной медицине доктора, которые лечат по призванию, по зову души и долга, отдавая пациентам знания и частичку своего сердца!
Юлия
05.12.2014
От всего сердца хочу поблагодарить замечательного врача-невролога Стародубцеву Елену Анатольевну за профессионализм, чуткое, доброе и внимательное отношение, за отзывчивость и неравнодушие. Вы не разу не отказали в помощи, всегда приветливы и внимательны. За это Вам огромное спасибо!
Анна
05.12.2014
Хотела бы поблагодарить врача-невролога ДГП 140 филиала 1 (ДГП №78) Стародубцеву Елену Анатольевну. Мои дети наблюдается у этого замечательного врача уже несколько лет. Елена Анатольевна всегда внимательно выслушает, проведет обследование и подробно все разъяснит.. Спасибо огромное за Ваш профессионализм, компетентность, а главное полную отдачу и вклад в работу, за внимательное, чуткое отношение к пациентам, за Вашу доброту, поддержку. Вы всегда уверенны в выздоровлении пациента и вселяете в нас эту уверенность!
Марина
20.02.2014
Врач тратит на прием ребенка 5 минут, разговаривать с родителями считает ниже своего достоинства - а ведь у мамы грудничка столько вопросов! Ее интересует только сколько ребенок набрал кг., больше она ничего не видит и не спрашивает.
Сотрудник
26.02.2014
А Вы считаете нормальным, что к педиатру приходится записываться за 2 недели, не говоря уже о специалистах, что врачу официально выделяется на прием 1 пациента по записи 10-15 минут, не считая экстренных больных, которые сокращают время приема записанных больных? Ведь в это время входит и написание карт, рецептов, больничных, выписок и т. д. По хорошему, на пациента надо тратить до 30 минут, но это могут позволить себе только частные центры. Просто подумайте о состоянии дел в муниципальной поликлинике, и поймите врача.
Сотрудник
28.02.2014
Здесь без комментариев, я Вас понимаю.
Максим
27.08.2014
Вы с себя начните спрашивать, вы родители все пеняете на врачей, а как себя сами ведёте. Ведь вы врача заранее за человека не считаете. Очереди это ваши проблемы, а не врача.
Я
27.08.2014
С чего такие выводы, Максим? Очередь - это проблема организации. Я прихожу с талоном, вовремя. Карта на руках, ребенок раздет. Чем я создаю очередь? И с чего вы взяли, что врача за человека не считают? Ей никто не хамит. Все предельно корректно. Человеку просто давно ничего не интересно, ни дети, ни медицина. Я уже забила, хожу к педиатру платно, сдаем анализы платно (нам не дают направления). В поликлинику хожу лишь из-за врачей-специалистов, они все очень адекватные.
Максим
29.11.2014
Вы с себя начните, посмотрите на себя со стороны. Вы вызывание к ребёнку на дом врача и повод к вызову - высокая температура, которой нет, и нас просто послушать. Это нормально? Вам врач прислуга? Хотите врача видеть в то время, когда вам удобно? Вызывайте платного и платите ему деньги.
Марина
29.11.2014
Максим, в том, что вам попадаются неадекватные родители, лично ни я, ни мой ребенок не виноват. А с таким отношением вряд ли стоит идти на работу.
Максим
13.07.2015
Так, если вас не устраивают очереди напишите об этом и если каждый будет писать на бардак к системе, то может и систему изменят.
Елена Воронцова (мама Кузьмина Алёши)
20.12.2013
С наступающим Новым 2014 Годом! Хочу поздравить всех сотрудников поликлиники и в первую очередь нашего участкового врача Байдову Ирину Николаевну и медицинскую сестру Елену Васильевну! Огромное спасибо, что Вы у нас есть и низкий Вам поклон! Побольше бы таких специалистов! Поздравляем вас, врачи! С праздником, медсестры! Лаборанты, фельдшера С новым годом просто! Мы желаем вам дежурств Легких незаметных, Пациентов благодарных, Кабинетов светлых! И спокойных выходных, И всегда - удачи! Чтобы каждый день ваш был Чашкой кофе начат!
Врач поликлиники
25.12.2013
Большое спасибо, мама! Вам и вашей семье всего наилучшего в будущем году!
Елена
26.09.2013
Из ерунды могут нервы на изнанку вывернуть. Суть такова – сдали анализы в бассейн, через день пришли забрать их. Оказалось, что не так всё просто. Мы прикреплены к 5 участку и брали направления на анализы у медсестры нашего 5-ого участка. Пришли в кабинет своего врача забрать результаты, мед сестра всё обыскала – нет их, направили нас в лабораторию, в лаборатории сказали, что отдали их на 7 участок. Здорово! Пошли через 3 часа на прием к врачу 7 участка, заходим, спрашиваем, на нас смотрят как на идиотов и с пренебрежением сообщают, раз мы обслуживаемся на 5-ом участке вот и идите туда, у нас ваших анализов НЕТ, и даже смотреть не стали. Тупик. Пошли опять в лабораторию – история та же, ничего нет всё отдали. И тут по коридору пробегает медсестра 7-ого участка и мимоходом сообщает, что наши анализы на 5-ом участке, типа чего их никак не заберете. Бежим к своей медсестре – и вот случилось чудо, вот они наши родимые анализы, как оказалось, медсестра 7-ого участка их только, что перед нами туда принесла.
Администрация филиала № 1 ДГП № 140
30.09.2013
Елена, случайно лаборантом были разложены анализы кала на другой участок. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с поиском своих анализов. Предлагаем в будущем, при возникновении подобных ситуаций, обращаться к дежурному администратору поликлиники. С уважением, администрация филиала № 1 ДГП № 140.
АкацкИ
08.11.2013
Вот и я думаю, давайте по поводу всего подряд жаловаться, люди работают на износ, а вам Елена жаловаться только бы. И как понять фразу о том, что пришли забрать результаты? Справка на руки дается, оригиналы анализов остаются в поликлинике.
Ольга
08.08.2013
Уже не в первый раз сталкиваюсь с очень хамским и злобным отношением данного врача (женщины). Никогда не войдет в ситуацию, разговаривает грубо, самочувствием ребенка вообще не интересуется. Пришли с маленьким ребенком в день диспансеризации у школьников, у кабинета не было ни одного человека. Она наотрез отказалась нас принять.
Ирина
14.08.2013
Не совсем понятно, о каком враче Вы пишете.
АкацкИ
08.11.2013
Автору кажется написать надо было, а на кого жаловаться это другое дело. Вот если у кабинета нет народу, значит врач скучает и не занят, по ходу такая логика у автора.
Олеся
06.08.2013
По указанным телефонам на сайте невозможно дозвониться! Либо никто не снимает трубку, либо хронически занято!
С.
04.11.2013
Это настоящая беда! Подписываюсь.
Иван
05.01.2014
Вам все не нравится, звоните по любому пуку, а когда просят прийти - родители говорят: пусть врач приходит. Если вы родители врачей считаете плохими, не надо тогда к ним обращаться, идите в платные клиники и обслуживайтесь там. А то понтов у вас у всех много, а дела мало. Вы только можете тупые жалобы писать. Дождетесь и на вас за клевету в прокуратуру напишут, будете, тогда, отписываться. Не нравится, не звоните.
Вера
03.07.2013
В поликлинике есть замечательные врачи: невролог Платонова В. А., офтальмолог Михайлова И. Р. Компетентные, грамотные, всегда выслушают, все объяснят и расскажут. Очень хорошие, внимательные доктора. Побольше бы таких.
Ирина Кац
31.07.2013
Полностью согласна, ещё гинеколог Юсупова и медсестра Мария Викторовна с 10 участка.
Дмитрий
30.05.2013
Посылают в другие поликлиники, записаться на приём целая проблема, принимают не по времени, хамят, регистратура работает ужасно, записаться на приём - подвиг!
АкацкИ
08.11.2013
Обоснуйте претензию, на словах все герои, подробности в студию?
Максим
30.11.2013
А вы этот вопрос в департамент задайте, это они придумали о модернизации здравоохранения и о реорганизации. Не надо все валить на врачей, вы родители сами себя вести не умеете, хотите чтобы участковый врач лечил вашего ребенка, и лекарства ему давал тоже на ДОМУ! Сами научитесь ухаживать и ищите причину в себе. А не нравится вообще не ходите в поликлинику.
Елена Воронцова
23.05.2013
А я хочу сказать огромное спасибо нашему участковому педиатру Байдовой Ирине Николаевне и медицинской сестре Елене Васильевне за их доброе, чуткое отношение к детям и их родителям. Всегда помнят деток и их родителей, очень переживают за маленьких пациентов, при встрече поинтересуются, как у нас дела. Мой ребенок ходит на прием к врачу с удовольствием, не испытывая при этом чувства страха и дискомфорта. Побольше бы таких медицинских работников. Огромное Вам спасибо и низкий поклон!
Мария
22.04.2013
Почему рабочее время у вас в поликлинике до 19:00, а в 17:30 уже никто не берет трубку ни в регистратуре, ни в справочной? Как до вас можно дозвониться? Сегодня 22 апреля 2013 года - понедельник, обычный будний день - я звоню уже около 20 минут без перерыва, линия свободна, но никто и не думает брать трубку!
АкацкИ
08.11.2013
А вы куда звоните-то?? Стол справок до 17.00, а вызов на дом до 14.00, кто и для чего брать после вышеуказанного времени и для чего будет телефон???
Иван
05.01.2014
Может вам еще мобильный врача дать? Дозванивайтесь. Населения прикрепленного много и всем вам не угодить. ПОЖАЛУЙТЕСЬ) ))))) и напишите ТУПУЮ жалобу на 10 листов) )))))))). Вы только так можете из-подтишка в спину и врачей обзывать только можете. Не хотите не ходите идите в платную клинику.
Ирина
19.03.2013
Хочу выразить благодарность участковому педиатру 4-ого участка - Кучаевой Марине Ивановне. Не просто доктор от бога, но и замечательный человек. Всегда внимательна, аккуратна, несмотря на ОГРОМНУЮ загруженность, грамотно и четко выполняет свои обязанности, оказывает психологическую поддержку. Также, только слов благодарности заслуживает и медсестра - Светлана Викторовна. Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!
Елена
02.04.2013
Присоединяюсь к вышесказанному. Очень хороший и ответственный специалист. А главное, любящий детей врач. Марина Ивановна никогда не бывает равнодушной к своим маленьким пациентам!
Дарья
03.04.2017
Благодарности 2013 года... Не смотря на то что сегодня уже апрель 2017 все выше сказанное в отношении Марины Ивановны и Светланы Викторовны актуально...
Спасибо Вам дорогие за то что когда-то? решили посвятить себя заботе о здоровье чужих детей!
Счастья вам и успехов во всем!
Елена
19.03.2013
Добрый день! Хотела бы рассказать о своем горьком случае ( ( ( Прикрепились мы в 78 поликлинику, не давно из другого района. Нужно пройти всех врачей для садика. Талоны брали две недели, ходили как на работу, к 7 часам утра занимали очередь: то запись закрыта к специалисту. К одним придите, говорили: запись только по понедельникам (например к ортопеду). К другим специалистам запись только по вторникам. Вот так и ходили, две недели, осталось записаться еще к одному специалисту. Потом стали приходить СМСки, что запись перенесли (трижды, не спрашивая, могу ли я в это время). И вот пришли на ЭКГ запись на 19 марта 14.15. Перед нами еще женщина, но ее дочь задерживалась и она на прием идти не могла. Мы с ней решили поменяться, врача предупредили, она не против. Но тут врач стала приглашать в кабинет, людей для записи на прием (утром люди занимают очередь для записи к врачу и не получают, т. к говорят, что будет 10 талонов, а по факту их 5). Я объяснила врачу, что мы в поликлинике уже 2.5 часа ребенок хочет спать и очень устал можно ли все таки по записи проходить. Но она опять пригласила парня, который пришел без записи (снимать какой-то кардио. Не поняла что) я опять напоминаю о себе. И тут началось она рассказала, что вообще примет нас только по нашему времени. И много еще, как говорится "на зло". В общем у нас был такой не приятный разговор, что мой сын истерично плакал и не мог успокоиться, а ему надо сделать кардиограмму. Какая она будет? Все таки она приняла нас после того как я ей сообщила, что не оставлю это, и сообщу в департамент здравоохранения. Но какая будет теперь кардиограмма? Он все время всхлипывал и всплакнивал. Врач, когда я уходила крикнула, что я не вежливая и не сказала ей спасибо. Я в свою очередь не то что, говорить спасибо не хочу, но не знаю порвала бы ее. Это надо довела ребенка. Это слышали, кто находился на этаже. Со мной была знакомая, которая тоже все слышала. Молчать не буду сообщу в департамент здравоохранения, нечего о нас ноги вытирать.
Ирина
27.06.2013
Маме надо лучше жаловаться, что выделяют мало ставок врачей, мало поликлиник, мало платят врачам, что записаться невозможно. Ведь в платном медцентре выделят на пациента не 10-15 минут, а полчаса, запись будет осуществлять не врач, а администратор, чтобы врача не отвлекать. А в поликлиниках врачи перегружены, вот и прием ведется не по времени.
Лена
02.07.2013
Мы в 9 месяцев на ЭКГ и к неврологу так и не попали: ну нету записи и всё, хоть ты тресни! Хотя про нац. проект здоровье всё знают. Сейчас нам почти год, опять нужно обойти всех врачей. С ужасом уже об этом думаю.
Раиса
12.07.2013
Не надо говорить о зарплате врача, когда они в юности поступали в медицинский, прекрасно знали, сколько врач получает. Очень желаю таким врачам попадать на прием к себе подобным.
Тамбовская волчица
22.07.2013
Рае желаю самой за бесплатно работать и встречаться только с себе подобными. Врачей все меньше, а такие раиски всё умничают, что добиваются этим не понятно.
Ирина
30.07.2013
Когда многие врачи и медсестры в юности поступали в медицинские учебные заведения, то это было в стабильном Советском Союзе и без страховой медицины. Сейчас, я знаю, они рекомендуют своим детям и пациентам не идти в медицину. Сейчас же эти медики дорабатывают до пенсии.
Тамбовская волчица
10.08.2013
В некоторых мединститутах уже реальный недобор.
Максим
05.01.2014
Раиса а кем вы работаете? К вам лучше вообще не ходить. А кто тогда ваших детей будет лечить? Вам дорога за границу где вы будете платить за каждое слово врача.
Ирина
04.03.2013
Хочу поблагодарить врача ультразвуковой диагностики Бочарову Наталью Владимировну за доброе, вежливое, профессиональное отношение к пациентам.
Ирина Кац
09.03.2013
Согласна. Очень приятная женщина, внимательная и к детям хорошо относится. Но вот одно большое, НО: не один из специалистов УЗИ не обнаружил у нас патологию. Не знаю, в чём или в ком дело: либо в плохой технике, либо квалификация хромает.
Ирина
13.03.2013
А была ли патология?
Ирина Кац
15.03.2013
Была. Проверялись в детском центре Семашко. Наговаривать просто так не буду.
Светлана
18.02.2013
По номеру 84954941000 не дозвониться. Звоню с 9 ч., в том числе на дополнительные номера (указанные на сайте), но там бросили трубку.
Иван
05.01.2014
Лучше дозванивайтесь. Напишите конечно же жалобу, как вы можете и врача уволят. ХА-ХА-ХА.
Евгения
15.03.2014
Можно дозвониться, если упорно набирать номер, мы всегда так и дозваниваемся. Трубки они ни разу не бросали. Вы сами посудите: на этот номер все время звонит куча народу, ведь не только у вас может ребенок приболеть!
Юлия
04.02.2013
Хочется выразить искреннюю благодарность врачу - педиатру Гумерову Заки Равильевичу. Это профессионал своего дела. Заки Равильевич огромное ВАМ спасибо за ваш нелёгкий труд, за внимание, заботу, любовь, которые вы даёте нашим детям. Отдельное спасибо за высокий профессионализм, чуткость, доброжелательность, преданность своему делу зав. поликлиникой 78, Светлане Юрьевне, ее добрые слова, соучастие помогают лучше всяких лекарств. Хочется, чтобы в нашей медицине было побольше таких врачей. С уважением, Юлия.
Юлия
19.10.2012
Переехали из другого района Москвы, прикрепились к поликлинике № 78. И тут начался кошмар. Наш участок № 2, чего стоит одна медсестра! Она тебе и полслова сказать не дает, перебивает, хамит, базарная баба. Про квалификацию врача ничего сказать не могу, так как лечиться к ней не ходим. А сегодня позвонила нам домой (это конец октября) и говорит, вы у нас в январе обследование проходили и у вас есть отклонения, а вы даже результатами не поинтересовались. Хотя после обследования были не один раз. Она еще бы про патологии при рождении вспомнила, а нам 9 лет. Короче, как идти в поликлинику, так трясти мелкой дрожью начинает.
Светлана
02.10.2012
Все хвалите главного врача, а посмотрите вокруг. Хозяин он никакой, кругом развал полнейший, в раздевалки все сломано, а сделать никак не могут. Очень много денег выделялось на поликлиники из гос. бюджета, а что получается. Наши дети бьются головами об эти железки, так называемой раздевалкой. Неоднократно мой ребенок разбивал голову об нее, а главному врачу все не почем. А пеленальные столы какие, да страшно ребенка на него класть, так как боишься, что вместе с ребенком упадет. Диванчики их, что с помойки собрали, так на них и бомжи не сядут, а сядешь, то можно хорошую занозу в одно место заполучить. Вы ругаете врачей, а вы посмотрите в первую очередь на себя, как вы сами с ними разговариваете????? Я не знаю, как не зайду в поликлинику, так там хуже, чем на периферии, у нас в деревне, так поликлиника, столы и кресла, как положено, а это что?????? А лучше мэра Москвы пригласить туда, да пусть посмотрит, на что деньги уходят из бюджета. Лучше поликлинику отремонтировали, да мебель поменяли, а то страшно ходить туда. Одно только, что чистая она, как посмотришь, женщины все время по этажам ходят и за грязнулями подметают да влажную уборку делают. Многие сотрудники очень доброжелательные, независимо санитарка это или зам. главного знаю, что зовут ее Ирина Алексеевна, она всегда подскажет и поможет любой вопрос решить, а Ваш главный ему в казарме работать.
Саша
20.12.2012
Хочу вам сказать, что раздевалка и до Недопекина П. М. была развалена, что касается остального, почти вся поликлиника обновилась, недавно был ремонт, вся мебель, вся техника новая, за последние 2 г. там много чего поменялось в лучшую сторону.
Мама
22.09.2012
Постоянно приходится пересдавать анализы в платных лабораториях, так как в поликлинике 78 у нас всегда высокие лейкоциты в моче. Одну порцию делю на 2 баночки и несу одну в платную лабораторию другую в поликлинику. Результат в поликлинике 20-26-29 лейкоцитов в поле зрения, в лаборатории 0-1. Соответственно мне говорят пересдать, так как я плохо подмыла ребенка. Проделываю тоже самое, но на всякий случай несу вторую порцию в другую платную лабораторию, результат в поликлинике 8-10-15, в платной 0-1! Ну, что за издевательство, бедный ребенок мучается после отклеивания мочеприемника. Дальше, что за ортопед этот Федь, без рентгена, ставит диагноз дисплазия ТС? На УЗИ норма! Опять пришлось деньги выкладывать, что бы ребенка нормально посмотрели. Оказалось тонус! Кабинет массажа, значит к вам приходят устраиваться на работу, вы говорите, что массажист не нужен. А в итоге сейчас массаж проходят те дети, кто записался в январе! Массажистка грубая, хамит, не видит назначений в карте, говорит, что вам не назначали. В итоге, пришлось просить, чтобы врач четко написал, что нужен массаж, а ребенку уже почти пол года, момент упущен.
Ира
20.12.2012
С лаборантами рядом стоять не возможно, так как от них прет табачным дымом.
Алёна
22.02.2013
Полностью согласна! Анализы сдаём только в Инвитро, в поликлинику даже не суюсь за направлениями! Ведь всем один и тот же диагноз ставит: совсем маленьким - дисплазию, а детям постарше - вальгус и направления выписывает на изготовления стелек. Моему ребёнку 1,5 года, а он нас отправил на ЛФК! ЛФК к его сведению детям с 3 лет только! Одним словом, ищите врачей хороших. В этой поликлинике лично я довольна гинекологом Юсуповой, невропатологом Платоновой и мед. сестрой Марией Викторовной с 10 участка. Больше отметить никого не могу. Увы.
Оксана
07.09.2012
Мамочки с 12 участка, скажите, пожалуйста, какое у вас мнение о педиатре Нидзий Е. В. и ее медсестре? Может у меня только к ней предвзятое отношение, но не нравится мне ни как врач, ни как человек. ( ( Все делает рывками, куда-то спешит, ничего толком не объясняет. Руководствуется только табличками и записями под стеклом письменного стола. Ребенка осматривает из рук вон плохо, малыш плачет и ее боится, я не говорю уже о том, как сына в 2 месяца при попытке перевернуть со спины на животик ударила головкой о стол. Однако врач и ее медсестра начали уверять, что "он не любит лежать на животе, надо чаще выкладывать" Более того, каждый раз при посещении врача приходится повторять историю о том, когда, с каким весом родился, сколько кормила грудью и т. п. факты, которые, в принципе можно прочитать в карте в ее собственных записях. От последнего посещения осталось тоже неприятное впечатление - пришли летом, врач после очередного допроса, что когда и во сколько дает рекомендации: гулять, отменить витамин Д3 (хотя ребенок здоров, без рахита и данный препарат не получает с марта месяца). После ее приема читаю карту - прогулки, питания т. д. т. п. и витамин Д3. Как это понять? Врач говорит одно и пишет другое или совсем не думает или не помнит, что говорит. На все вопросы отвечает нехотя и только если в хорошем настроении, да и только после того, как заглянет в очередную табличку со своей любимой фразой "а вот у здоровых детей должно быть". Простите. но все детки разные и не надо навязывать стандарт "здорового ребенка" и у моего малыша может и не быть и самое главное., что он никому не должен! От медсестры (к сожалению, не знаю ее имя-отчество) я в тихом ужасе. Создается впечатление, что человек летает в облаках, то номер полиса не правильно запишет, то забудет что-то дать/взять из направлений, а потом уже другие сотрудники звонят домой, чтобы уточнить, хотя я уверена, что у них своей работы много. А как она измеряет рост это просто нонсенс: ребенок на пеленальном столике, рядом прикладывается линейка с уголочком (не знаю как ее правильно называют), а потом медсестра просто отодвигает (!) ножку ребенка в сторону и по пяточке (!) смотрит на результат! Когда я это увидела. у меня просто не было слов - получается дома измеряю карапуза и мы 71 см., а на приеме у врача 67 (!). Можно было конечно закрыть глаза, но думаю мамочки меня поймут. А ведь впереди у ребеночка сад и школа. Все специалисты смотрят на записи в карте, но такие "мастера своего дела" пишут в историю развития малыша ляпы.
Алена Граве
20.08.2012
Огромное облегчение принесла запись через терминал или по телефону (ЕМИАС). Очереди сократились в разы! Также огромное спасибо участковому врачу 6 уч. Намазалиевой Гульбаре Сабировне, а также Гл. врачу. Недопекину Павлу Михайловичу. Наша участковая очень хорошо все объясняет и рассказывает, проблем не возникало ни разу, да и всегда можно по телефону позвонить и дополнительно проконсультироваться, если что-то непонятно. А Павел Михайлович, при обращении к нему, сам лично звонил в 140 (Митино), чтобы нас принял кардиолог и сделали Эхо-КГ, нас приняли на следующий же день без записи (нам тогда было 2 месяца, и невролог советовала побыстрее проверить на патологию). Очень нравится нам окулист Михайлова, невролог в 34 кабинете (фамилию не помню, но не в 38 которая - у нее мы не были просто), хирург - молодая женщина, все доступно и хорошо объясняет, а еще мы остались в восторге от специалиста УЗИ (делали НСГ) - фамилию, к сожалению, не помню, кавказская вроде, мужчина прямо очаровал моего малыша! При всех минусах гос. учреждений надо видеть и положительные моменты. И приходить в поликлинику с соответствующим настроем!
Денис
22.11.2012
Через терминал записаться например к хирургу вообще не реально. Три раза приходили в поликлиники, и постоянна там запись начиналась через две недели вперед. В итоги сходили в платную поликлинику без очередей, нервотрепки и всего остального. Насчет ортопеда (не помню ФИО), вообще сомневаюсь в его компетенции как врача. Посоветовал (при одном только осмотре, без снимка УЗИ)купить подушку фрейка, а как ей пользоваться он сказал, что это объяснят там где мы её купим. Сходив на прием к хирургу-ортопеду в платную поликлинику, нам сказали, что без надлежащего присмотра квалифицированного врача ей категорически нельзя пользоваться. Это, что за врач такой??? Или он всем её прописывает-методика наверное у него такая. P.S. сделав УЗИ (в платной поликлиники)тазобедренных суставов ни какой патологии не выявлено.
Денис
04.12.2012
Я смотрю вам нравится бесплатная медицина. Читай те мой комент по поводу ортопеда, а так же непонятная ситуация с массажным кабинетом № 19, как записаться, у кого, если в карте не прописали лечебный массаж, давай до свиданья) Вы хоть раз пробовали дозвонится в поликлинику, у меня нет столько свободного времени, что бы тратить на дозвон. Моё здоровье и здоровье моего ребенка мне дороже, чем не квалифицированная помощь бесплатных врачей!
Тимофеев Вячеслав
24.07.2012
23.07 8.30 утра пришел выписать направление на молочную кухню, пришел не к своему врачу. Работают 2 врача в 23-м и в 24-м, фамилии не знаю. К мужику 5 человек, все за направлениями на молочку, к женщине ни одного человека. Зашел к ней, попросил оказать помощь коллеге из соседнего кабинета в выписке направлений, для ускорения. Утро, всем на работу. Ответ: "Я не буду за всю поликлинику работать!". 30 мин. ждали в очереди к мужику, к ней за это время ни один посетитель не заглянул. Вот это организация работы! Человек человеку волк!
Акацке
26.07.2012
Вы, наверное, сами-то работаете? И у вас на работе есть свои распорядки и указания? Вот и в поликлинике все по своим правилам, надо так делать как принято. а говорить какие все плохие и вам 30 мин. пришлось сидеть, это конечно да, ужасно, на электричку тоже жаловаться будете, если она идет не туда, куда вам нужно?
Ирина Владимировна
05.12.2012
Причём здесь электричка. И Вы не правы. Свободный врач МОЖЕТ принять больных не своего участка.
Д-р Трололо
12.03.2014
Может, но по своему желанию. Если оного не имеется - перерабатывать его никак нельзя заставить.
АКАЦКИ
01.07.2012
Вас, как почитаешь, ну вы уж звените смешно, вы и я не платим за мед услуги не рубля, а это весомый аргумент. У всех одни претензии, а ответственности за написанное тут не какой (ибо фото и реальные фамилии и где живете указывали бы, или вы боитесь, что не квалифицированные врачи, вас обидят как то). Вот родители скажите вы за 28000 будите по 8 часов работать на 850 человек и думать, как они там болеют, стараться им помочь, очень вряд ли, вы же многие такие занятые собой и своим чадом (а разговоры вы знали на, что идете ерунда, каждый врач хочет помочь и переживает за вашего чадо, но по своему. Да и заканчивая институт даже не понимает с кем и как ему предстоит работать ибо изначально для всех врач это тот кто востребован, нужен, заслужит уважения, а не открою дверь с ноги выпишите мне молочку, вы мне должны, я же только к сестре) Когда вызываете неотложку и потом своему педиатру рассказываете какие они не профессионалы, что участковый для них это все, что же про это то не пишите, где же отзывы как вас врачи спасали от гипертермии, от приступов обмороков и вообще вовремя спасли ваших детей??? Что не пишете то? Наверное, потому что все, кто тут пишут негатив обижены не на врача, а на жизнь. Врач такой же человек как и вы у него своя семья свои дети, так же переживает за них как и вы, но он не орет на бригады скорой, педиатра и не пишет жалобы, он понимает жизнь. А тот кто пишет почему врач пришел вечером или я опоздал на 30 мин и меня не приняли скажу так, вы на пропущенный автобус тоже кричите и жалуетесь? Жизнь вообще не позитив, а вы кричите и жалуетесь на тех от кого зависит жизнь самого дорога, что у вас есть, стоит ли того? А про специалистов кому не нравится лор или окулист, невролог, хирург и т. д. Лес там иди плати деньги в инвитро и т. д., раз тебя все обижают. Ты сидишь с ребенком дома, а люди по 50 человек принимают в день, наверно это мало раз вы считаете, что они тебя такую умную, красивую обидели. А про то, что нельзя дозвониться и кладут трубку вот вы на калькуляторе посчитайте вас за 12000 населения, если на каждого тратится по 10мин, то как вы хотите чтоб вы все разом дозвонились?? Телефон то один и не стоит говорить, что вам там хамят, просто грустно, что люди которым помогли мало отписывается, многие только жалуются. Хотя ждите реформы когда не только школа и детские сады будут за отдельную плату, может хотя бы тогда поймете, как было хорошо, когда у вас были Митрофанова, Ануфриенко, Николая Сергеевича и т. д.
Надежда
03.12.2012
Не знаю. Неоднократно видела, как мамы сами резко начинают разговор с врачами, а потом хамству удивляются. Мне почему-то никто не нахамил ни разу. Я спокойно вежливо общаюсь со всеми, они отвечают тем же. Не понравился доктор, смысл на него орать? Он вас испугается и все по-другому скажет? Скажите человеку спокойно, а потом сходите к другому, если сомневаетесь. Лично мне не нравятся четкие рамки, существующие у неврологов и куча лекарств, которые они тут же прописывают. Но можно же и с другим врачом проконсультироваться.
Ирина Кац
03.12.2012
Не соглашусь с Вами. По поводу "мы не платим за мед. помощь": а налоги я за что плачу, извините?! На эти деньги все бюджетники существуют! Не нравится работать врачом, меняй работу. У нас 10 участок, врач Ануфриенко. Хоть бы раз она доброе слово нам сказала или улыбнулась ребёнку, в отличии от мед. сестры Марии Викторовны. Что разное количество пациентов у них? Человеком надо быть! Это дети! Ничего спросить нельзя, огрызается постоянно. Пример: Интересуюсь, где можно поставить прививку от гемофильной инфекции. В ответ: "Не знаю, где хотите, там и ставьте, в платные идите". В итоге, в соседней поликлинике у иммунолога, куда, кстати, Ануфриенко выписывает направления, бесплатно можно поставить прививку у замечательных врачей, работающих с таким же количеством пациентов. Там ещё и удивились, почему нам в нашей поликлинике не сказали сразу. И как мне относиться к моему педиатру? Как к внимательному и отзывчивому специалисту? Уж увольте. Я в поликлинику хожу для галочки. Хороших специалистов ищу в платных клиниках, и в "Инвитро" хожу. И не жалею об этом. Если Вам нравится хамство по отношению к Вам и Вашему ребёнку, слушайте. Не надо других корить. А жизнью, по-моему, Вы и сами недовольны. Или врачом работаете? И 28000 - не такая уж плохая з/п. У меня оклад 30000, работа с населением. Не кидаюсь и не кусаюсь. И в день большее количество клиентов приходит.
Екатерина
03.04.2012
Добрый день, я хотела написать жалобу на лор врача, она постоянно хамит и грубит, опоздала на 5 мин. по записи, т. к. задержали в регистратуре, она мне такое высказала, а я ведь с грудным ребенком, она сказала, что меня вообще не примет, как так можно хамить.
С.
04.11.2013
Жаль, что вы фамилию её не написали! Я её напишу за вас, так как очень легко её распознать по вашей характеристике. Я уже писала о ней отзыв здесь. Это НИКИТИНА. Более мерзкого человека среди врачей не встречала. Исключительно из-за неё перестала вообще ходить на приём к ЛОРу в эту поликлинику. Ездим в 94-ю. Отношение врачей - не сравнить!
Д-р Трололо
25.02.2014
Ну как же, вы же так любите талончики и "заходить в свое время!". Даже в частных вас не примут, если вы опоздали.
Елена
21.03.2012
Хочу высказаться в защиту некоторых врачей. Да, поликлиника, конечно, не "фонтан", как и ВСЕ государственные учреждения нашего мегаполиса. Моя мама работает в ДГП, только в другом округе, ну ВСЁ, то же самое: дозвониться не возможно, запись к специалистам 1-2 неделя (по распоряжению свыше). Так же есть и хорошие, и плохие врачи. Проблема, на самом деле, гораздо выше находится. Ну да ладно. Я хочу выразить благодарность нашему (хотя не нашему, мы с другого участка))) участковому врачу - Павлову Николаю Сергеевичу. Отличный специалист: внимательный, компетентный, на все вопросы отвечает, кроме того просто приятный и располагающий к себе человек. Дети ему улыбаются, второй год у него наблюдаемся - всем довольны! А ведь есть, с чем сравнить: мы месяц наблюдались у другого врача - Гестапо отдыхает, потом нас отдали Павлову, потом какому-то Сангаеву, что ли. К последнему мы даже не пошли ни разу. Я не могу ходить к специалисту, речь которого я понимаю с трудом. Еще один профессионал своего дела - Стародубцева Елена Анатольевна (вроде такое отчество), врач-невропатолог! Спасибо Вам, за вашу заботу о наших детях!
Лена
28.10.2012
Очень жалко, что хорошие врачи не задерживаються в этой поликленике.
Михайлова Евгения
20.03.2012
Павлов Николай Сергеевич очень хороший врач. Если что-то с ребенком по вашему мнению не так, он посмотрит и отправит к специалистам если считает нужным. после болезни всегда выпишет направление на анализы. ВРАЧ ОТ БОГА. Павлов Николай Сергеевич лично я вам очень благодарна. Спасибо вам огромное.
Павлов Николай Сергеевич
23.07.2012
Очень приятно и радостно слышать хорошие отзывы о своей работе. После таких слов становится очень тепло на сердце.))) Но бывают разные ситуации, мы все бывает ошибаемся. Но главное, я всегда говорю, если возникает желание что-то высказать (даже не очень приятное), готов выслушать лично без каких-либо обид - это подтвердят все мои пациенты.
Джамиля
26.09.2012
Я с 6 уч. ни в коем случае не жалуюсь на нашего врача, она очень внимательна и ответственна! Мы случайно попали на прием к Павлову, т. к. Гульбара Сабировна болела, Павлов нас очаровал, и меня и мою доченьку. Спасибо огромное, побольше бы таких врачей, внимательных, профессиональных!
Михайлова Евгения
20.03.2012
Добрый день мамочки с 14 участка. Хотела бы узнать у вас как вы относитесь к врачу с 14 участк. И хотели бы вы перейти к другому врачу? Лично у меня о нем только негатив. И буквально недавно я написала заявление заведующему поликлиники о том, чтобы перевели к другому врачу.
Лена
28.10.2012
Добрый день, 10 участок самый ужасный, врач, которая вообще не разговаривает, пишет постоянно, когда что-то спрашиваешь, то кричит постоянно. Вечно не довольна, опаздывает. Я считаю, что если не хочешь работать, то освобождай место молодым специалистам, таким врачам не место работать с детишками, если ты их не любишь. А недавно она нас выставила за дверь с больным ребенком. Я буду дальше жаловаться в минздрав.
Ира
27.12.2012
В ответ на сообщение № 1 от Лена: выставила, значит заслужили! мы тоже с 10 уч., врач очень грамотный и очень внимательный, нигде ничего не упускает. Мы ею довольны!
Алёна
22.02.2013
Да, Ира, врач просто "супер": постоянно орёт, доброго слова не услышишь, с ребенком как цербер! Ей в колонии строгого режима работать, а не с детьми. А вот мед. сестра очень хорошая! На контрасте врач кажется ещё хуже!