- независимый сайт отзывов о компаниях
19 31
Компания просмотрена: 28216 раз

Отзывы про ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 140

Москва, Яна Райниса бульвар, 4, корпус 6
Королева Юлия
2012-02-13
Добрый день. Я, мама трех замечательных детей, хожу в эту поликлинику уже 8 лет. За это время сменилось у нас на участке несколько педиатров. И вот уже два года я наслаждаюсь общением с нашим педиатром Павловым Николай Сергеевичем. Очень хороший грамотный специалист и очень приятный в общение человек. Мои дети его просто обожают и всегда идут к нему на прием с удовольствием. Очень хочется сказать Николай Сергеевичу большое спасибо за его профессионализм и доброту, именно такие люди должны идти в медицину и работать с детьми. Так же очень хочется сказать слова благодарности неврологу Стародубцевой Е. А. очень хороший и компетентный специалист. Всегда готова выслушать и ответить на все вопросы родителей. В этой поликлинике работают очень хорошие и понимающие люди в лаборатории, которые всегда если это возможно идут к Вам на встречу. Очень квалифицированные массажистки которые не жалея своих сил ставят на "ноги" детей, огромное им спасибо. Тут работают еще очень много хороших и добрых людей и всем им большое спасибо за помощь в воспитание здоровых детей. Но в этой поликлинике также есть и проблемы, которые надо решать, и очень бы хотелось слышать не только критику и жалобы но и предложения как решить эти проблемы в данной ситуации. Есть огромная проблема с очередями на массаж, я со средней дочкой в очереди на массаж стояла 6 месяцев, но в этом не виноваты врачи которые назначают массаж и не массажистки которые просто физически не могут сделать быстро массаж всем нуждающимся в этом, потому, что их только две, а детей в нашем районе очень много. Очень бы хотелось, что бы Павел Михайлович увеличил штат массажисток. Проблемы с тем, что нельзя дозвониться в поликлинику, что бы вызвать врача на дом это очень актуальна, и поверьте дорогие родители, что администратор которая принимает вызовы не кладет специально снятую трубку около себя, что бы к Вашему чаду не пришел доктор. В день она принимает более сто вызовов и это не предел. Очень бы хотелось, что бы в пиковые часы кто то мог помочь ей обработать все эти вызовы или сделать возможным вызов врача через электронную почту, ведь для этого не потребуется дополнительных финансовых вливаний, а родителям будет спокойней. Так же очень хотелось, что бы в поликлинике появилось плавание для малышей, ведь бассейн есть для этого. Я думаю многие мамочки были бы рады позаниматься со своими малышами. По поводу записи к узким специалистам, это очень актуальный вопрос, может он будет скоро частично решен с введением компьютерной записи, автоматы для этого в поликлинике уже поставили. Но так же зная, что не все записывающиеся родители приходят к врачам к которым записались по причине того, что уже или забыли или уже не нужно у врачей организовываются окна в приеме. Было бы очень здорово если на кануне кто то из поликлинике мог позвонить и напомнить (уточнить) собираются ли родители придти на прием с ребенком или нет. И в освободившиеся время могли бы записать кого нибудь другого, очередь бы точно немного сократилась. Очень бы хотелось, что бы мое сообщение прочел Недопёкин Павел Михайлович и воспользовался моими предложениями.


Ответы пользователей
Специалист
2012-08-09
Мелкое замечание для родителей, которые просто не знают условий нашей работы - по поводу записи. Звонить записанным накануне дня приема - идея неплохая, хотя телефоны не всегда и указаны правильно. Но делать это придётся медсестре специалиста, на это уйдет 1-1, 5 часа ежедневно после приёма, в её личное время. И не у всех специалистов есть медсёстры. Во вторых - острых больных, подростков для военкомата, инвалидов и многодетных по приказу надо принимать без записи, т. е. свыше записи, отодвигая других людей по записи. И получается, что в среднем врач принимает пациентов больше, чем записано на приём.
Ответить на отзыв