- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 30365 раз

ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15

Москва, Рогачёвский переулок, 3-А
Показать на карте
  • Положительных: 18 отзывов
  • Отрицательных: 66 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15
Татьянка
30.11.2012
Ребенок заболел, температура, на второй день решилась вызвать врача, в 10 утра позвонила, в 13 пришел на дом врач Константин Дмитриевич. Все как нужно, бахилы, маска, даже палочка чтобы посмотреть горло. Посмотрел, послушал, рассказал чем лечить, большое ему спасибо :) После всех отзывов подруг о 77-ой, надо сказать я туда не хожу, ведать этот врач и правда "лучик света, в темном царстве". Молодой, внимательный, дружелюбный, большое ему спасибо :)
Анастасия
10.03.2013
У нас тоже Константин Дмитриевич из 77 очень хороший и внимательный доктор.
Екатерина
24.06.2014
Татьянка, Вы такую невидаль пишите: маска, бахилы, даже палочкой посмотрел горло. Ну, надо же, посмотрел, послушал и надо же еще, и рассказал, как лечить ребенка. Это прямая обязанность врача и ничего в этом нет.
Ирина
22.11.2012
Хочу выразить благодарность врачу-офтальмологу Верещагиной М. В за чуткое и доброе отношение к моим детям. Побольше таких врачей.
Ирина
09.09.2013
К сожалению, нет возможности убедиться в профессионализме, чуткости и внимании врача: записи к ней никогда нет. При этом за час проходит 3 пациента, но не на каждого по 20 минут, а интервалы между приемом по 10-15 мин. Но без записи не примет даже летом, когда народу практически нет.
Ирина
30.10.2012
Поликлиника - полное безобразие! Директора или главврача надо уволить, так как она не способна наладить работу вверенного ей заведения. Пациенты - дети. Но отношение к ним, даже слов не находится! Регистратура - тихий ужас! Каждая вторая карта потерянная. Очереди из десяти, а то и двадцати человек (а у кого-то младенцы на руках!). Постоянные скандалы. У них на стойке даже объявление висит типа "мамы, держите себя в руках" (не помню дословно). У матерей терпения не хватает такое выносить! На первом участке нет своего педиатра, отсюда и работа на авось. Специалисты постоянно меняются по дням работы. Правила меняются постоянно. Приходишь на прием с малышом месячным, а тебе в ответ, с сегодняшнего дня к специалисту теперь надо записываться! Ну на кой черт так делать. Ведь новорожденного не так просто собрать и принести к врачу. А тут приходится уходить ни с чем! Лифт, и тот работает с таким грохотам, что мамашки предпочитают взбираться с грудничками по порожкам! К счастью, мы переехали в другой район. Не пожелаешь и врагу такой забегаловки.
Мария.
09.12.2012
Вполне нормальная поликлиника! Очереди, конечно, есть, но, сами подумайте, на такой большой район такая маленькая поликлиника! Специалисты вполне адекватные и грамотные люди. Главная врач и ее заместитель всегда готовы откликнуться, помогали мне много раз. Я им очень благодарна! Нас вполне устраивает доктор Александрова, спасибо ей! А кого не устраивает поликлиника, все в праве ее поменять на другую. Уважаемые мамы, научитесь сначала себя адекватно вести и уважать докторов. Не раз была очевидцем, как мамы пинком открывают двери в кабинет врача и начинают качать права. Давайте уважать друг друга!
Марина
24.01.2013
Мне она тоже не нравится. Не попадешь, а та поликлиника, куда хочу, там отворот мне дали, типа не по адресу обращаюсь.
Марта
13.05.2013
Если кто-то считает, что это хорошая поликлиника, значит ещё не сталкивались с проблемами здесь. А я вот сама карту своего ребёнка нашла, там, где не нашла мед. регистратор, я ходила по кабинетам и спрашивала везде. А был случай, что карта была на месте в регистратуре, просто её не заметили. И хоть бы один разок, хоть одна регистраторша сказала, мол извините, всякое бывает. Нет! Такие все важные и возмущённые! А на окошке у них написано что-то вроде, родители, будьте корректны, мы вас на видео записываем. Контора пишет! А ещё однажды мне там сказали, что вы нам вопросы задаёте! Я сказала, вы что, здесь не работаете? А бахилы они в этом году только начали раздавать, хотя во взрослой поликлинике их дают уже несколько лет. Только они быстро закончились и их уже давно нет в наличии.
Татьяна
30.09.2012
Где-то год назад в этом злачном месте работал "чудесный" доктор ортопед.На первом приеме ребенка в 1.5 года плоскостопия вообще не заметил, после моего указания все таки увидел. Дал направление на стельки и обувь в ПЛАТНЫЙ САЛОН СУРСИЛ-ОРТО (там отчисляют проценты за заказ врачу), где мы делали стельки и покупали обувь в течение 3-х лет, т. е. сейчас дочке 4.5 лет и заболевание плоско-вальгусная стопа при качественно выполненных индивидуальных стельках должно исчезнуть, чего не произошло. Это ещё не всё. Попав к гл. врачу случайно узнала, что ортопед выписывает стельки БЕСПЛАТНО два раза в год. Слов нет.
Марина Тихомирова
05.09.2012
Моим детям (двойня) уже 2 года, в этой "чудесной" поликлинике была 2 раза, мне хватило. Невролог, увидев моих детей в возрасте полутора месяцев объявила мне, что у детей ДЦП (!) не понятно по каким это результатам и обследованиям, выписала совершенно сумасшедшие лекарства, которые употребляют люди после инсультов! Да, у дочек были некоторые проблемы, в связи с недоношенностью (33 нед.), но не ДЦП же в конце концов, участковый врач с недовольной миной выдавила, что дети слишком сильно "поправились" за месяц! Это при условии, что родились они по 1,800 г.! В месяц были 3300. Много говорит. Короче, мамочки, это просто песня без слов, я уж не говорю о врачах непонятной национальности, и совершенной расхлябанности регистратуры!
Просто мама
19.07.2012
Года 2 назад в ДГП 77 работала очень хороший невролог Фомина Ольга Вячеславовна (приятная, знающая, спокойная доктор). Кто-нибудь знает куда она пропала и когда выйдет на работу в ДГП № 77?
Анна
15.01.2013
Фомина О. В. сейчас работает в ДГП 76.
Амина
21.05.2012
Мы "понаехавшие", т. е. прикрепленные. Страдаем так же, как и все остальные от вынужденной необходимости обслуживаться в этой поликлинике. Скоро год как прикрепились и была там всего один раз - ставились на учет. Недавно стала замечать у дочки осадок в моче и решила сдать анализы, на всякий случай. Сегодня 21 мая 2012 года сдавали кровь из пальца в этой поликлинике. Мама с дочкой зашли передо мной, дверь открыта, все слышно. Женщина в белом халате, которая должна брать анализ говорит мамаше: колите сами! -Что? -Сами колите. -Какой палец? -Вот этот. Уколола. Сдали кровь, вышли. Захожу я с дочкой. Ну, думаю, если сейчас она мне скажет: "колите сами!", развернусь и уйду. Нет, нас ждало более жесткое испытание. Эта, с виду человек, в сущности - фашист, вколола трехлетнему ребенку иглу по самое никуда ТРИЖДЫ! Я, может, чего не понимаю, люди, просветите. 40 лет живу, и кровь сдавала и сама и ребенку, но такого варварства не встречала никогда! Три вкола в пальчик! Это "специальная программа" потому, что мы Кавказ?! Или человек в белом халате всем так колет?! Уж не знаю, что хуже. У ребенка реально кровь течет в три ручья, весь стол в крови, рука в крови. Плачет не от страха или истерики, нет, она шла добровольно, спокойно села и ручку протянула. Ребенок плачет от боли! Когда вышли из поликлиники, дочка говорит: мама, она выпила мою кровь! У меня слов нет. Пусть Всевышний простит этой женщине слезы моего ребенка. Пусть. Но это вряд ли.
Любовь
17.09.2012
Амина, я такой подход наблюдаю уже 9 лет! И со вторым ребенком я уже хожу в Инвитро. Да деньги жалко, но зато нервы целее и для деток это не так болезненно.
Ольга
12.02.2013
Бред пишите! Хожу в эту поликлинику с 2006 года, сначала с сыном теперь уже с дочкой, ни разу ничего подобного не видела и не слышала ни на сдаче крови, ни в прививочном кабинете! Никому самим колоть там не предлагают и не тыкают детям палец по три раза. Врачи там все всегда добры к детям! Не говорите ерунду! Кстати, сама в детстве тоже обслуживалась в этой поликлинике и ничего подобного не помню!
Ольга
13.03.2013
Еще как тыкают! Лаборант-варвар!
Елена
21.05.2013
Нет, Амина, не потому, что Кавказ. Так колят всем! И не первый год. Садизм самый настоящий! Мне просто интересно откуда вот такие комментарии. Бред пишите! Хожу в эту поликлинику с 2006 года, сначала с сыном теперь уже с дочкой, ни разу ничего подобного не видела и не слышала ни на сдаче крови, ни в прививочном кабинете! Ольга, 2013.02.12 22: Не стыдно Ольга? Или сотрудники на досуге пишут?
Андрей
11.11.2013
Я заметил, что забор крови происходит от настроения, если оно хорошее, то все тихо и гладко, а когда плохое лучше уйти!
Наталья
16.02.2012
К спецмалистам попасть не возможно. В тот день когда нужно попасть к специалисту (т. е. к любому врачу, кроме педиатра), в поликлинике необходимо пробыть около 5 часов. Очередь к педиатру (4 участок) от 2 до 3-х часов. Меньше бывает только в июле. За последние 5 лет сменилось 8-10 врачей (педиатров) на нашем участке. Если не сказать самой диагноз, ставят исключительно ОРЗ. Направления получить (сделать ренген, прогревание, ингаляции, массаж, аллерголог.) Только через заведущую и со скандалом. Можно писать бесконечно и только один негатив.
Елена
23.04.2012
Нормальная поликлиника. Если бы приезжих не было, было бы просто все замечательно Ну, не может маленькая 77-я поликлиника принимать все 15 республик. Ужас, к чурбанам уже привыкли. Теперь какие-то казахи плоскомордые заехали. Приезжие, валите отсюда к себе в города.
Виктория
26.09.2012
Фу, Елена, как Вам не стыдно! Вы, наверное, как я посмотрю, чистокровная "арийка", москвичка в 7 поколении!?
Ольга
18.12.2012
Ужасная поликлиника, в регистратуре хамят. Врачи могут опоздать на прием, но задержаться ни как!
Ололошка
09.02.2014
Москвичи должны страдать, хе-хе.
Козловская Дарья
25.01.2012
Очень нравится наш педиатор Разумовская и медсестра, которая с ней работает. Отвечают на все вопросы, даже самые глупые, осматривают ребенка очень внимательно, при этом не наводя лишней паники. Медсестра звонит и напоминает про прием, даже однажды принесла нам талончик к неврологу на дом. Отношение доброе, внимательное. Нам очень нравится.
Светлана
12.01.2012
Поликлиника просто ужас. Хамское отношение начинается уже с регистратуры! Наблюдаемся у окулиста, который моего ребёнка ведёт с рождения, ей не понравилось глазное дно и она настоятельно рекомендовала нам посетить невролога. После того, как я узнала, что невролог принимает всего один день в неделю, и талон к нему просто не достать (если только не ночевать у поликлиники), решила отвести ребёнка к платному специалисту. Всё было бы прекрасно, если бы не одно но. Платный невролог назначил ребёнку два обследования, на которые нужно было взять направления и пройти в 68 детской поликлинике абсолютно бесплатно. Я позвонила в 68, записала ребёнка на обследование (причём записали нас там без проблем). Дело оставалось за малым, сходить в 77 пол-ку и попросить написать нам 2 направления. Но именно тут начались проблемы посерьёзнее. Когда я подошла к регистратуре, хамоватая дама, изначально начавшая грубить, спросила зачем я вообще пришла, что направление даёт участковый педиатр, к нему и идите. Только время приёма у него уже закончилось, спросила у неё кто ещё может дать мне это направление? В ответ тишина, отправили меня к какому-то педиатру, поднялась на 2-ой этаж, педиатр отправил меня к неврологу, который принимает 2 раза в неделю, и в то время как я пришла его уже не было на месте, дальше следующий кабинет, где сидит какая-то медсестра, которая с умным видом пролистала нашу карту от начала до конца, как будто, что то там поняла, позвонила в кабинет экг, уточнить, что за обследование нам назначил ЧУЖОЙ НЕВРОЛОГ, и можно ли их сделать в 77 пол-ке. Когда ей ответили, что не делают в 77 такие обследования, она повернулась ко мне с умным видом и задала мне убийственный вопрос: А, что вы ко мне собственно пришли? Я направления не даю, я тут всего лишь медсестра, а направления пишет глав. врач к нему и идите, ходите тут все умные, скандалите, все глав. врачи поувольнялись, работать некому, приходите к нам работать и пишите направления ( когда я заходила в кабинет, спросила у неё: вы гл. врач? на, что был ответ:да). Зачем тогда вообще нужно было смотреть нашу карту, если ты медсестра и ничего написать не можешь? Дальше за медсестру решила заступиться вошедшая в это время в кабинет, другая дама. С выпученными из орбит глазами она начала орать на меня, чтобы я не смела оскорблять медсестру, что нас много тут умных таких и т. д. Кое-как добилась ответа от них, в каком кабинете сидит заведующая или кто там её заменяет. Пошла теперь уже на 3-ий этаж. Захожу опять в какой-то кабинет, спрашиваю кто мне может дать направление на обследование? опять начинается та же история, наша карта просматривается от начала до конца, затем вопрос, а мы, что прикреплённые? отвечаю да, следом второй вопрос: а это не наш невролог вам написал направление на обследование. отвечаю, что ходили платно, так как к НАШЕМУ попасть невозможно. Дальше следует ещё парочка, не относящихся к делу вопросов, после 50 минут бегания по этажам (на девятом месяце беременности) я с горем пополам наконец-то получаю долгожданные 2 бумажки! Не пойму, сразу, что из регистратуры нельзя было отправить к зам. зав. или кто она там есть, чтобы она написала 2 направления, а не гонять вместо этого по этажам туда сюда, непонятно к кому??? Ещё больше мне нравится история с бахилами. Пришли с сыном сдать соскоб на энтеробиоз, для бассейна, заходим в кабинет, нам с порога вопль: куда претесь без бахил? Спрашиваю: где ж их взять? Где хотите, это не мои проблемы. Но и не мои извините тоже, если их в этой поликлинике даже купить нельзя. Тогда пускай ребёнок разувается и проходит босиком. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО??? Отказалась снимать ребёнку обувь, всё-таки взяли соскоб. А ещё мы в середине декабря заболели скарлатиной. Вызвали на дом врача. Звонит врач часа так в 2-3 дня и спрашивает: а к вам обязательно нужно идти? может мы с вами лечение по телефону обсудим? КАК МОЖНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ СКАРЛАТИНУ ПО ТЕЛЕФОНУ И НАЗНАЧИТЬ ЛЕЧЕНИЕ, КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ??? В итоге дождалась к 7 вечера врача на дом, как вы поняли это был великий педиатр Калиновский! Просто отпад, а не поликлиника! Куда бы перевестись, хочется чтобы детей наблюдали нормальные врачи, а не те, которые просиживают свои штаны просто так, и дело даже не в том, что не хватает специалистов, а в том, что в первую очередь руководству этой полик-ки похоже глубоко наплевать, кто у них работает и как, лишь бы работали, а на всё остальное можно закрыть глаза. К своим детям они наверное более хорошо относятся, нежели к нашим.
Эльвира
24.02.2012
Светлана! Как же Вам не везет! А если бы у Вас были проблемы посерьезнее!? Что тогда!? Крепитесь!
Юлия
27.04.2012
Этот милый доктор однажды все-таки дошел до нас. Правда первые несколько раз он нам так же звонил и говорил, что не придет, потому как у всех температура и кашель и, что идти. На вопрос, не хочет ли он послушать ребенка, а вдруг бронхит, сказал, что это обычное ОРВИ. А когда он все-таки пришел, так вперся в грязных ботах, не надев бахилы, которые я ему давала и даже не соизволил помыть руки. И это он пришел к 2-х летнему ребенку. Так, что вот. Всем крепких нервов.
Алиса Алексеевна
10.01.2012
Невролог: попасть легко (10 января 2012), система приёма очень удобная (по вторникам младенцы, по четвергам – взрослые по талонам). Врач ужасная – поставила сложный диагноз ребёнку только на основании внешнего осмотра. Прописала таблетки (назвала их "витаминами"!) – в аннотации сказано в разделе противопоказаний: «возраст до трёх лет», а моему сыну 9 месяцев! Как её только на работу взяли?! ЛОР: сложно попасть на приём (талоны с утра, талонов мало – система приёма невероятно неудобная). ЛОР посмотрел сыну-младенцу уши, прописал капли от ушной серы. После курса нужно не к лору, а в комнату здорового ребёнка на осмотр прибором. Если не прошёл, снова к лору – опять через очереди. Замкнутый круг! Пришлось обращаться в платную – там и поставили диагноз. Педиатр Адамян А. С.: внимательная, с хорошей памятью (помнит многих деток и их истории болезни), старается не пичкать детей лекарствами, но, если необходимо, всегда выпишет нужное. Приём ведёт очень быстро. Пока, к счастью, серьёзно не болели, но то, что было (отказ от прививок, направление в сурдоцентр и т. п.) оформили быстро и без проблем.
Просто мамам
19.07.2012
Хороший невролог была здесь Фомина, надо выяснить, куда пропала.
Осипова Татьяна
26.12.2011
Лежали с ребенком в больнице, после выписки обязаны были вызвать врача, врач мед. карту (которая была у нас дома забрала), а когда пришли к участковому на выписку, карты в регистратуре не было, полтора часа искала карту по кабинетам, хотя карта должна была быть именно в регистратуре, через полтора часа все-таки напрягла в третий раз регистратуру и карту нашли (смотрим в книгу, видим фигу!). Хоть бы одна извинилась. После кишечной инфекции у ребенка были проблемы со стулом, нам навыписывали и линекса и бифиформ и нарине, результата ноль. Полтора месяца мучались, пока не сходили в Скандинавию, и врач при осмотре сообщила, что у ребенка запор, слишком много пробиотиков, которые в таком количестве только усугубляют проблему. На следующий день после посещения врача у ребенка нормальный стул и нет проблем! Вопрос в деньгах, ребята. А бесплатно в нашей стране можно только сдохнуть.
Просто мама
23.11.2011
Каждый раз шла в 77 п-ку с детьми, зная, что геморрой начнётся с регистратуры. После нескольких стычек с врачами написала в минздрав. Реально работает! Перестали хамить, даже здороваться стали - знают в лицо своего врага! Главврач скандальная базарная баба, никогда не выясняйте отношения с ними - пришли домой, зашли на сайт минздрава и описали свою проблему. В течение недели она разрешится.
Иванава Мария
03.11.2011
Хочу выразить благодарность мед. с процедурного и прививочного кабинетов ГОРЬКОВОЙ Н. В. за чуткое и доброе отношение к моей дочери. Побольше таких мед. с в 77 п-ки.
Боос Н.А.
23.10.2011
Хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма сотрудников данной поликлиники. Благодаря их усилиям у моего сына было вовремя диагностировано сложное заболевание, проведено соответствующее лечение, давшее положительный результат. Большое спасибо зам. главного врача Алимпиевой Е. А., кардиологу Пономарёвой Е. А., ортопеду Юнусову Д. Х., доктору Гулиеву Э. В., а также окулисту Верещагиной М. В. и медицинской сестре Романовой О. Н. за человечное отношение к пациентам и квалифицированную помощь!
Мария
09.12.2011
Да, согласна, там есть хорошие врачи и медсёстры, но 70 % сотрудников.
Холдеева Наталья
10.10.2011
Регистратура - не возможно получить информацию, хамское отношение, безумные очереди к педиатрам. Подскажите возможность перейти в другую поликлинику, сил нет ни терпеть, ни бороться с ними.
Анна
04.10.2011
Если у вас есть возможность выбирать, то выбирайте другую поликлинику! Тут просто всем наплевать на детей, врачей нет нормальных. Педиатр не увидила у ребенка рахит до тех пор, пока из платной не принесла ей заключение о том, что поставлен диагноз рахит первой стадии и еще чучуть бы и начали вылезать ребра у ребенка! Зато по мнению педиатра у ребенка все отлично! Невролог, к которому вообще не реально попасть, так как у него рабочий день полставки, всего и выдают по 10 талонов (на неделю), про отношения к детям по большому счету все фиолетово, работает и на все один ответ, а я что могу сделать?! Или, я на ваш вопрос уже ответила, следующий зададите в следующий раз! Ортопед, который толком не смотрит. У него у вас все хорошо! Все отлично! Продолжать можно дальше! Про регистратуру, в которой работают хамки, отдельный разговор! Хамят всем! Даже не успев выслушать суть вопроса! Более менее нормальное отношение к нам началось после звонка в здравоохранение!
Мария
09.12.2011
"Ужасное место " это слабо сказано: вчера в 212 кабинете мне пытались отказать в заборе крови у ребёнка (2 года) так как малышей принимают по вторникам, направление с пометкой CITO для них роли не играет. Выслушала кучу не приятных высказываний, но кровь (правда скрипя зубами) взяли.
Ольга
16.09.2011
В этой поликлинике ребенок/подросток впервые сталкивается с отечественным здравоохранением. Иногда приходится посылать дочку в эту поликлинику, каждый раз для нее стресс - гоняют по кабинетам, грубо разговаривают в регистратуре. Вызвать врача, проблема дозвониться, приходится ходить туда самой и вызывать. А так предлагают с больным ребенком прийти самим ко врачу. Объяснения типа "врачей не хватает и мало платят" не оправдывает такого пренебрежительного отношения к детям (родителей в счет не беру). Ходим только за справками. Лечу сама или в др. местах.
Мороз Иванович
15.06.2011
Ребенку неделя, за это время приходили всего лишь 2 раза. Обещали, что придет педиатр. После звонка пришла мед. сестра - и говорит, что у них нет врачей. Заставляют идти с ребенком (ему неделя!) на скрининг, который в род. доме не сделали. Сами приходить не хотят - шлют куда подальше. Хамское отношение.
Владимир
08.09.2011
В июле месяце этого года начали проходить проф. осмотр. Прошли несколько кабинетов, простояв в очередях по часу на каждый кабинет и до того, как начнёт работать этот кабинет, за 30 минут надо брать талончик. Мы с ребёнком (2,4 года) встали в 7 утра, зная, что раньше 2 часов не пройдём и нескольких кабинетов, покормил дочь, и пришли в поликлинику в 8 утра. В это время стояло уже человек 30 и многие с детьми, так как с 8.30 начинают давать талоны на прохождения осмотра (один талон на один кабинет). Выдали всего 10 талонов и заранее попрощались с остальными, сказав: "до скорой встречи", а скоро это у них через неделю, так как этот кабинет (в который нам не достался талончик невролога) работает один день в неделю. Работать они начинают с 9 утра, врач прибыл к 9.45, сказав: "какие ужасные пробки!" Нас соответственно не приняли, и "заведующая" (своей пятой точкой) посоветовала идти в платную поликлинику (не понятно с каким намёком, то ли вы здесь потеряете очень много времени, то ли заплатите нам? Мои здоровые нервы и мой уравновешенный характер дал сбой.
Лебедева Анна
14.06.2011
Я готовила карту в сад ребёнку и всех врачей обошла за неделю, небольшой затык был с ЛОРом, как обычно не хватило талонов, но без ора и крика подошла к регистратору, когда она карты несла лору, и попросила по-нормальному, чтобы отнесла врачу поставили печать, что здорова и всё))))) Мне кажется поликлиника изменилась в лучшую сторону.))
ВованнамберВан
25.07.2011
Не изменилась ни капли, вам просто повезло.
Владимир
08.09.2011
Здравствуйте, вы ошибаетесь! Я с ребёнком стал проходить мед. осмотр для приема его в детский сад и столкнулся с этим. О чем вы пишете, как за одну неделю прошли всех врачей и поставили печати. Мы начали проходить осмотр в конце июля, так как нам не давали добро на детский сад, мы успели пройти нескольких врачей с таким трудом, что на это у нас ушло 3 дня, а в августе разом все ушли в отпуска и нам сказали повременить до сентября. Ну теперь мы в сентябре в день, а то и в неделю проходим по одному кабинету, это притом, что приходя в поликлинику с ребёнком до 8 часов утра за талончиками, там уже стоят до 30 человек, а талончиков всего 10 (десять!). Принимает невролог раз в неделю, и мы не попали к нему, и даже после того, как подходили к "заведующей", она нам посоветовала с намёком на платную поликлинику, то ли мы здесь не успеем всё пройти, то ли есть возможность пройти платно у них. Так как она изменится, 77 поликлиника, когда руководят такие "заведующие", и чем они заведуют???
Недовольная
22.03.2014
Изменилась только еще хуже стало.
Марина
31.05.2011
Был полис и регистрация в Москве, но прикрепления в поликлинику еще не было. У ребенка поднялось температура, пошли на прием к врачу. Нас отвели в отдельный кабинет, просидели мы там минут 20, потом принесли градусник. Температура 37, 2. Опять же минут через 20 нас отправили к врачу. Это была молодая женщина, которая прописала нам лекарства почти! на две тысячи рублей! У нас ОРВИ. В аптеке сказали, что нормальный врач никогда не пропишет больше трех лекарств, а их было минимум семь. Лекарства мы все же купили, но муж категорически запретил мне давать все лекарства. А в карточке, что самое интересное, было написано, что температура у нас 36, 6. Вот так вот. А ребенок через пару дней выздоровел. И знаете, отношение было такое, что я вот московский врач, а ты приехала сюда.
Андрей
24.06.2011
Я предлагаю писать отзывы не здесь, а на сайте департамента здравоохранения г. Москвы, может тогда внимание обратят на то, что происходит в поликлиниках. Кто там работает и какая реальная квалификация у работников.
Ольга
12.08.2011
Да. В основном здесь такое отношение, так задерут голову, что начинаешь задумываться: "Я вроде им не должна?!". А знаете, я давно нашла способ как сразу ставить таких на место. Относись к людям так, как они того заслуживают!
Елена
14.02.2012
Именно! Понаехали и достали всех москвичей. Не покупай на 2 тыс., если есть мозги! Хватит жаловаться!
Александр
11.10.2012
Елена, я желаю такого же отношения к Вам и Вашим родным при обращении в мед. учреждения провинции. А когда нибудь Вам придётся это сделать. Может, тогда Вы успокоитесь по отношению к приезжим. Вам это доставит незабываемые ощущения! Удачи!
Елена
21.05.2013
Александр, не расстраивайтесь, Елена просто дура! Я живу в этом районе с рождения! Абсолютно точно могу Вам сказать в этой поликлинике Московских врачей осталось человек пять! Остальные - тоже "понаехали". Так, что это обычное бытовое хамство и не профессионализм! Не более того!
Булатова Марина
30.05.2011
Я неоднократно обращалась к ортопеду. У моего ребенка жалобы на боли в шее. Ортопед говорил каждый раз, что все нормально у нас и делайте ЛФК. Я спросила, может нужна еще физиотерапия и т. д., он сказал, что не нужна, порекомендовал еще бассейн. Кстати, когда общаешься с ортопедом из 77 поликлиники, такое ощущение, что он очень плохо понимает русский язык, т. е. возникает языковой барьер. Я обратилась в Институт педиатрии (на Талдомской) и в ФМБА (на ул. Сусанина) там ортопеды поставили другой диагноз (одинаковый), и объяснили, что одной физкультурой и бассейном не обойтись.
Марта
13.05.2013
Мы тоже у этого ортопеда, на вид таджикской национальности, наблюдались года 4 или 3. Сейчас моему ребёнку 8 лет. Ходили каждый год на осмотр. Он нам ставил плоскостопие и искривление позвоночника. Рекомендовал купить корсет для спины. Всё сделали по рекомендации. В этом году попали к новому ортопеду, прежнего уже нет. И "Вдруг выяснилось"! Внимание, в восемь с лишним лет, что у ребёнка одна нога длиннее на пол сантиметра. Плоскостопие и искривление позвоночника у него вынужденная приспособленческая реакция! И оказывается, мы должны ходить на лфк и массаж! Мы обследовали его ещё раз в другом месте, диагноз оказался верным. Вот так!
Бондарева Оксана
15.04.2011
Я в ужасе от Логопеда. Невоспитанная, старая хамка. 15.04.2011 кричала, топала ногами и называла родителей и детей ТВАРЯМИ. УЖАС, УЖАС. Всем на нас, грубо говоря, наплевать. К логопеду как к царю, на прием не прорвешься. 2 часа просидев в очереди, на прием не попали. Услышали гадости в свой адрес и ушли. Готовим карту в садик. Ребенку 2 годика. Подскажите, куда обращаться, сколько можно нас топтать?
Анастасия
29.09.2011
Совершенно согласна! Логопед отвратительная, гнусная баба! приводила дочку с ЗПР, так ребенок после одного посещения стал ТАК бояться врачей всех, что даже терапевту не дает себя послушать. У нее просто истерика случается, и все из-за этой козы! Таких гнать взашей из поликлиники к чертям собачьим.
Любовь
17.09.2012
Да, этому врачу вообще наплевать на наших детей! Она смотрит нормально детей своей нации (евреев), а до всех остальных ей дела нет! Сын в 3 года не говорил внятно, но при этом знал уже и геометрические фигуры, объемные фигуры - причем все! Все цвета, зверей все называл, просто не внятно. Она сказала, что ребенок тупой. А оказалось, что у него просто несвоевременно развивались мышцы, от сюда и проблемы с языком. В 4 года он читал уже предложениями, сейчас лучший ученик в классе - этот "тупой".
Марта
13.05.2013
Эта логопед вроде умерла уже, ребята. Старая еврейка была, толку от неё ноль, может и была знающим врачом когда-то, но если начался старческий маразм, в поликлинике делать нечего. Все вздохнули!
Елена Куликова
22.03.2011
Я не ожидала увидеть хорошие отзывы о данной поликлинике! Может быть, нам не повезло с педиатором. У нас педиатр Умарова. Я ничего не имею против лиц кавказской национальности, НО если ты врач и работаешь в Москв в детской поликлинике, будь добр выучи русский язык. Умарова плохо понимает, говорит тоже плохо и ПОЛНЫЙ НОЛЬ в детской педиатрии. Ни на один вопрос ответить не может, хлопает глазами и смотрит на мед. сестру. Все лекарства, витамины и назначения прививок почему-то выполняет мед. сестра и на вопросы способна ответить тоже только она, но она же не доктор, как полагаться на ее советы??? Ортопед тоже не "бе" ни "ме" по-русски. Даже не подошел к ребенку! Сказал, разденьте, издалека посмотрел и говорит, одевайтесь, все в порядке. Ну как же так????! Когда у грудничка поднялась температура, вызвали неотложку ночью, они через 40 минут перезвонили и спросили, нужны ли они еще нам!??? А когда врач приехал, выписал кучу лекарств от ОРВИ, хотя кроме температуры никаких признаков ОРВИ больше не было. Хорошо, что я лекарства никакие ребенку давать не стала, через два дня вылезли зубки. Вот так.
Марина
28.03.2012
Нам Умарова Н. Г. очень нравится, наконец-то на участке появился нормальный педиатр, который работает уже второй год. Первый год у нас постоянно были заменяющие педиатры или больше месяца не задерживались постоянные. Наргиз Гудратовна никогда лишних лекарств не выписывает, очень внимательно относится к своей работе. Мой ребенок очень ее любит, т. к. она всегда относится к нему как к своему. Все мамочки в нашем доме очень довольным этим педиатром.
Валера
19.03.2013
Сбежали от Гудратовны в другую поликлинику! Как пишет автор ни бэ, ни мэ, сказать она не может, то ли не знает что, то ли не умеет. Надоело, перешли в другую поликлинику, довольны.
Евгений
21.03.2011
Ощущение такое, что эта поликлиника для бездомных собак. Каждый хомяк, в поле агроном - это про весь медицинский персонал! Начиная от гардеробщицы и заканчивая ЗАВЕДУЮЩЕЙ. Сидит, греет руки на приезжих, а выполнять свой долг не хочет. Если писать все, то очень долго. Скоро обращусь в Минздрав, просто нет сил никаких. Каждый визит туда нервное потрясение, и у меня и у детей! Сволочи, одним словом.
Елена
23.08.2011
Полностью с Вами согласна! Если будете писать жалобу, я с удовольствием присоеденюсь!
Стас
28.11.2011
Полностью согласен! Мы здесь только питание выписываем по месту прописки. Сделали прикрепление в Бибирево. Здесь даже врожденную дисплазию тазобедренных суставов увидеть не смогли! А в Бибирево сразу дали направление в ортопедический центр. Сейчас дочке 1,8 г.
Бодакина
14.03.2011
Ужасно неудобный для работающих мам график работы логопеда. Оформляем медицинскую карту в школу и невозможно попасть на прием к логопеду, все часы приема строго в середине рабочего дня. Бери и увольняйся с работы и ходи к логопеда карауль! Обратилась к частному специалисту - карту не подписывают. Пожалуйста, сделайте часы более доступными! К логопеду как к царю, на прием не прорвешься.
Ольга
02.03.2011
Я не знаю работает ли в данной поликлинике этот хирург-ортопед, но хочу поделиться историей нашего приема. Пришла с сыном проконсультироваться по поводу фемоза и заодно просто пройти осмотр, т. к. давно не были. Врач посмотрел, сказал, что надо подождать-посмотреть, прописал гармональную мазь, типа само рассосется (кстати после этого консультировались в Тушинской больнице и оперировались. Само никак не могло рассосаться!). А когда я попросила посмотреть ножки (мы только прошли курс массажа, были проблеммы), мне было отвечено, что я вообще обнаглела, пришла с одним вопросом и хочу, чтобы мне всего ребенка осматривали! Это нормальное отношение к ребенку?? Беспредел!
Мария
14.04.2011
Что я могу сказать вам про фимоз, то, что его спокойно можно с помощью гормональной мази вылечить, т. е. разработать. И такое лечение абсолютно правильно и назначают его во многих местах - это стандарт. А больницы заинтересованы в операциях и им все равно, фимоз у вас или нет, главное - оперировать. Таких случаев с фимозами, которых нет, очень много, моему ребенку и другим знакомым мазь помогла. А хирург и ортопед в этой поликлинике с 2007 года - 2 разных врача. У меня 2 детей, я довольна и тем, и другим.
Петрова Юлия
09.02.2011
Сыну 4 года в январе исполнилось. 10 декабря 2010 г. заболел, ОТИТ, лор прописал антибиотики, их пропили и прокапали, потом начался кашель. Наш врач Понамарёва как обычно выписала кучу дорогих лекарств, в итоге у сына на протяжении 5-7 дней поднималась температура 38,2 и сильный кашель. Понамарёва хрипов не услышала, выписала опять антибиотики. 5 января она опять выписала уже 3-й антибиотик (вильпрафен), после чего мой сын с температурой 39,8 на скорой попал в больницу с диагнозом ПНЕВМАНИЯ И ОТЁК КВИНКИ! Вопрос - как она слушала ребёнка, что не услышала хрипов в течение месяца! 3 раза выписывать 3-х летнему малышу антибиотики за месяц - ЭТО НОРМАЛЬНО??? После этого мы перевелись в другую пол-ку. Кстати, врач окулист - тоже не квалифицированный, ходили с 1,5 года с жалобами на косоглазие, на что мне говорили, что строение глаз такое! А в 3,4 года вдруг увидели, что глаз слегка косит! КУДА СМОТРЕЛ ВРАЧ РАНЬШЕ????? А к ЛОРу чтобы попасть, надо за два часа до открытия пол-ки придти, занять очередь за талонами, и это ещё не факт, что талон достанется! Кто может, бегите в другую пол-ку!
Наталья
22.01.2011
Ужасное отношение! Такое чувство, что в регистратуре сидят, именно СИДЯТ, светила педиатрии и им просто написано свыше хамское отношение с посетителями! Уважаемые дамы, если вас не устраивает ваша работа, займитесь чем нибудь другим. Для начала попробуйте посмотреть на себя со стороны, с каким выражением лица вы разговариваете, и как вы отвечаете! Уважаемый главный врач поликлиники № 77, примите это к сведению. Ведь работники регистратуры, как секретарь в офисе - лицо организации.
Юлия
27.01.2011
Я тоже буквально на днях столкнулась с этими хамками, честно говоря, я не ожидала такого, я ведь вежливо с ними разговаривала, а на меня накинулись две эти мымры (других слов подобрать не могу), пришлось поскандалить, когда вопрос касается моего ребенка у меня все ограничители срывает. Главврачу пора навести порядок, сотрудники не знают порядка прикрепления детей к поликлинике, не знают законов и нормативных актов, так пусть потрудятся почитать, в следующий раз буду просто катать жалобу в прокуратуру, а не звонить заведующей и просить разобраться, может парочка проверок как-то помогут сотрудникам данного учреждения обрести человеческий облик.
Мария
16.03.2011
Глав. врач не лучше сотрудников. "Рыба гниет с головы".
Наталья
22.08.2011
Я 2 раза вышла из этой поликлиники в слезах именно из-за этого хамства и унижения! Младший персонал страшно невоспитанный, обратилась к главврачу с жалобой - никаких действий! Каждый поход в поликлинику меня кидает в ужас! Такого отношения к своей персоне я нигде не встречала!
Александра
24.12.2010
Отношение конечно желает лучшего, всем на нас грубо говоря наплевать. Что? Ребёнок болеет? Ну ничего страшного, проболеет и перестанет. Разве так можно относится? Тем более это детская поликлиника! Вы же работаете с детьми, ведь от врачей очень многое зависит. 3 года назад я родила сына, патронажа не было, один раз пришла мед. сестра и один раз пришел деж. врач, т. е. на тот момент это был Калиновский. Врач больше интересовался котом, чем новорождённым ребёнком. Вот представьте! Мне 20 лет, мамы у меня уже нет с 12 лет. Кто мне объяснит как правильно оказать ребёнку помощь? Ведь для того и существует патронаж, чтобы помогать матерям у кого первый ребёнок, да и не только первый. Зато, когда я пришла в месяц, на первый приём к врачу, патронаж в карте написан каждый день! Вот так! Когда я спросила у врача почему так? Мне с недовольством ответили - "Не нравится пишите жалобу! Работать не кому, а объём работы большой!" Они ничего не боятся, потому, что такое начальство у них, глав. врач развел такую халатную атмосферу в этой поликлинике так оно и будет продолжаться. Дозвониться к ним невозможно! У них уже отлаженная система, трубку поднимают через каждые только пол часа, вот и попробуй стать тем счастливцем который именно в эту минуту и попадет. Да, жалко конечно, что к маленьким деткам такое отношение!