- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 25580 раз

ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 60

Москва, Байкальская улица, 28, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 50 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 60
Голубева
15.12.2009
Ужасное отношеник к поциентам в кабинете "забора крови". Мы сдавали кровь первый раз и я не знала, что надо дожидаться сигнала лампочки. Мы зашли, как только оттуда вышла мама с девочкой. Сотрудница этого кабинета, чуть ли не вытолкала меня с грудным ребёнком на руках, из кабинета со словами: "а я Вас звала??!" После этого открыла дверь и на весь коридор закричала: "вообще-то я жду сейчас на сахар, есть кто на сахар?",окликнулась бабушка с девочкой, лет 9-ти. Она им в след: "я что, бегать за вами должна?"Вся её реплика была на повышенных тонах. И это в 8 утра! И это в ДЕТСКОЙ поликлинике!
Соколова Наталия
19.02.2010
Ей просто наплевать на вас и на вашего ребёнка, абсолютно! Или это идёт обычный отжим денег. Узнавать всё приходится из интернета или у знакомых. Говорит, вам надо пройти невропатолога, но он в отпуске. Мы идём в кабинет (к невр.) и он нас спокойно принимает. На вопросы отвечает однозначно (да или нет), ничего не обьясняя. Выписала в 1 месяц витамин д3. пришли через 2 месяца; принимайте дальше, а то что доза больше не сказала (хотя в карте написала!) Если есть возможность, ищите другого специалиста.
Михаил
16.10.2011
Соглашусь с отзывом. Безразличие и равнодушие полное. Такие люди не должны лечить детей.
М.Г.
18.10.2011
Дочка почувствовала себя плохо в школе. Температуры не было, но общая слабость, понижение давления, тошнота, жутко болела голова и пр. симптомы присутствовали. Хотела вызвать врача на дом - без температуры не приходят, оказывается. Я отчаившись решила хотя бы пойти в поликлинику, пошла посмотреть как обстоят дела, чтобы сразу же прийти с дочкой - там в это время Таирова не принимала, только через 2 часа, хотя ребенок чувствовал себя просто отвратительно. Потом я ушла в аптеку, а в это время позвонила Таирова. Спросила дочь о состоянии здоровья. Дочурка все рассказала как есть, добавила, что температура не поднялась. Тогда услышала в ответ: "Вы ко мне приходите, там на улице холодно - как раз температура поднимется". Я как пришла и услышала это от дочки, была просто шокирована!
Вероника
15.05.2013
Полностью согласна с выше перечисленным! Врачу на все пофиг! В три месяца тоже прописала нам витамин д3 по одной капле в день, так мы и принимали его до 9 месяцев не зная о том, что дозу нужно увеличивать. В один из приемов дала нам наконец направление на первый массаж когда ребенку было уже 9 месяцев и он отставал в развитии, не переворачивался не сидел и не стоял у опоры., была очень удивлена, что мы до сих пор не прошли ни одного курса массажа, хотя я на предыдущих приемах я не однократно говорила, что у ребенка тонус ручек и ножек и он отстает в развитии не держит игрушку и головку начал хорошо держать только в 5 месяцев. В ответ- все дети разные мамочка не паникуйте всему свое время! В оконцовке физиотерапевт говорит нам о том, что у нас рахит, я удивленно спрашиваю точно ли может он ошибается? Она удивленно отвечает- ошибки нет у вас в карточке написано рахит 1ой степени, вам же педиатр диагноз поставил! Нет нормально а!? В карточке написала, а маме сказать трудно об этом. В оконцовке получила втык от физиотерепевта о том, что витамин д3 не увеличивали дозу! А кто нибудь сказал об этом?! Да и вообще если сама не спросишь ничего, сама не скажет, ни совета ни рекомендации ничего! На осмотре вес, рост и досвидос! Все приходиться из интернета считывать и у знакомых спрашивать. А зачем тогда педиатр? взвесить и рост измерить я сма могу в домашних условиях! О том, что детям с пороком сердца как у нас, нельзя делать обычные прививки так, как они дают нагрузку на сердце тоже узнала из инета, сказала ей об этом она подтвердила! Так нахрена же спрашивается мы их делали в поликлинике, когда можно платно сделать хорошую импортную вакцину! Что, трудно было нам сказать об этом? Вакцина копейки стоит порядком 800 рублей! Кто пожалеет для своей крохи когда это сохранит его здоровье? Тем более в поликлинике как выяснилось позднее тоже есть импортные прививки и они совершенно бесплатно делаются таким деткам по назначению педиатра, только нам об этом никто ничего не сказал! Писать можно еще долго и нудно всего не напишешь! Делайте выводы, мы засунули полюс куда подальше и пошли в платную. Тем кто не может позволить себе платные осмотры дам совет, проявляйте инициативу спрашивайте, задавайте вопросы и требуйте должного внимания к своему ребенку! Всем здоровья!
Копнева Ольга
06.06.2010
Этим педиатром, Саакян Г. С., не довольны пол участка, который она обслуживает. Неоднократно писали на неё жалобы коллективные, но всё без толку, отношение к детям абсолютно безразличное, не консультирует, на любой вопрос мам у неё один ответ "не знаю", а если ребёнок по прикреплению, то вообще нечеловеческое отношение: "Понаехали тут, у меня и без Вас полный участок". Мы такие же граждане РФ и убедительно просим принять меры!
Екатерина
23.12.2010
Этим врачем недовольны не половина участка, а 95% жителей, которых она обслуживает. Ее мы вызываем только для справки в школу, а сами лечимся у других врачей, т.к. глупее врача, я еще не встречала.
Денис
12.01.2011
Врач Саакян - самый худший врач, которого я видел за всю жизнь. Не может хороший врач ставить диагнозы по телефону (видимо не хотелось идти на другой конец своего участка). Я считаю что она не лечит детей, а колечит. Гнать её надо.
Мама
10.04.2011
Самый худший врач в этой поликлинике. Уже два раза из-за ее неточного диагноза дочку госпитализировали. То атит не заметит, то бронхит не услышит, то 2 недели говорила, что высокая температура из-за прорезывания зубов, а в итоге пиелонефрит. Бегите от нее со всех ног.
Каток
12.05.2011
Согласна со всеми. Она ужасная хамка. Я искала в ее кабинете карту, так она за те 5 минут, что я искала раскритиковала и меня и моего ребенка. Не так ведете себя, мешаете мне работать и все в том же духе. А ведь она даже не наш уч. врач!
Анна
01.06.2011
"Понаехали тут, у меня и без Вас полный участок". Особенно понравилось! А она не "понаехали"???
Анна
30.06.2011
Почему-то они пропускают пиелонефрит, а ведь симптомы есть, которые могут насторожить. Моего ребенка лечили (из др. поликлиники врач Хачатрян) месяц от простуды, пока темп. не поднялась до 39. То ли они покупают дипломы, то ли в их аулах не учат нормально. Гнать надо всяких из аула из нашей страны.
Avantur
25.07.2011
Полностью согласна со всеми комментариями. Мне она еще не успела сказать, что понаехали, зато сказала другую фразу: «Я с вами занимаюсь благотворительностью, и мне за вас никто не платит», хоть мы и не москвичи, но все документы в порядке. Пришли с ребенком на прием и на прививку, на что она ответила, что вакцины нет и все врачи в отпуске, приходите в сентябре, я выхожу в отпуск, вместо меня будет другой врач. Я теперь жду не дождусь, когда она уйдет отдыхать, бедненькая - устала.
Ольга
04.04.2012
Совершенно согласна со всеми. К ней лучше не заходить ВООБЩЕ. Наш участковый врач (Бешева) как всегда отдыхала от работы, и пришлось перед очередной коммисией по установлению инвалидности зайти к ней. Мне всего-то надо было сдалать выписку из амбулаторной карты. Что с ней было, как она услышала, что от неё требуется. Я думала она меня пинками выгонит из кабинета. После чего я возмущенная до глубины души пошла к зав. отделением. Она меня даже слушать не стала, предложила пойти к другому заменяющему врачу. Гоняли полдня из кабинета в кабинет. Перед каждым нужно расшаркиваться и падать в ноги.
Екатерина
02.11.2012
Сегодня были на приёме у Саакян, это был какой-то кошмар, пришли с кашлем, послушала и сказала: "У вас почти бронхит", выписала антибиотики, кашель 3 день у ребенка, тем-ры нет. Очень ей не понравилось, что мы с другого участка и с прикреплением, поставила диагноз ОРВИ, толком не послушала, весь осмотр длился 2 минуты. Примите меры, не хочется доверять таким докторам своих детей, на вопрос, что у нас с горлом, вообще махнула рукой, ужасное отношение.
Родитель
03.12.2012
Удивляюсь, почему не принимают меры по поводу г-жи Саакян, гнать таких надо! Нам так же нахамила когда мы пришли приписываться к этой поликлинике, хотя у нас московская прописка, но по ее меркам все равно "понаехавшие". Решили вопрос только через заместителя главврача.
Родители участка №2
06.08.2010
Хочу отметить, что в этой п-ке больший процент составлет отвественный, добросовестный, высокопрофессиональный, добрый, отзывчивый персонал в лице врачей и медсестёр, которые много лет работают здесь. Почему все видят только недостатки, а о достоинствах умалчивают, мы живём на участке Моисеевой М. Е. -лучше врача мы ещё не встречали.
Антоненко Елена
08.08.2010
Полностью согласна с автором отзыва! Много лет живу на участке, который обслуживает Моисеева М. Е. Лучшего врача просто не возможно найти: профессионал высокого класса, прекрасный, отзывчивый человек! Очень приятно, что в нашей поликлинике есть такие замечательные люди!
Ирина
21.06.2012
Присоединяюсь к положительным отзывам о Моисеевой М. Е. Уже второй мой ребенок наблюдается у нее, и всегда мы чувствуем доброе и внимательное отношение Марины Евгеньевны к своим пациентам. Спасибо Вам большое!
Ирина
01.08.2013
Хочу присоединиться к автору отзыва и комментариев. Самый лучший детский врач Моисеева М. Е.! К великому моему сожалению нам пришлось перевестись в другую поликлинику, очень и очень жаль. ( ( ( (
Кузнецова Наталья
29.10.2010
Сыну стало плохо в школе, отпустили с уроков, сказали отвести, показать врачу. Ребёнку 10 лет, приехав в поликлинику, около 13 ч., нам в приёме отказали, сказав, приходите завтра после обеда, сегодня вашего врача уже нет. Я попыталась объяснить, что ребёнку плохо, что для таких случаев должен быть дежурный врач. Мне ответили, что врачей нет, все на пересменке, подходите после 14. Это просто неуважение к больным, у сына, как потом выяснилось, упало резко давление, и если бы не вовремя оказаная в школе помощь, не известно чем бы всё закончилось.
Екатерина
12.11.2010
Прежде чем писать отзыв, поучились бы грамоте. Позор для мамы, имея сына-школьника, делать такие ошибки!
Грамматика
20.12.2010
По-моему тут нет ни одной ошибки!
Татьяна
19.05.2011
Екатерина, вы работник этой поликлиники? или великий знаток русского языка? Стыдно быть выскочкой, которой вы являетесь и скорее всего это уже не исправить. И позор, как раз, вам, никчемная людишка.))
Маруся
09.06.2011
Причем тут знание русского языка!
Елена
26.07.2011
Это крик души, а не сочинение по русскому языку на вступительных экзаменах и вопрос стоит не о грамотности автора, а о грамотности и профессионализме врачей поликлиники. Я бы на месте этой мамочки все с ног на голову поставила. От допущенной ошибки в русском языке никому вреда нет, а вот от ошибок врачей.
Анна
04.09.2012
Екатерина, Вы на каком языке читали?
Юлия
04.03.2011
Врач ужасный! Хамка и взяточница! Решила, что может послать человека с грудным ребенком, потому, что у нас нет пока полиса и московской прописки! Мамочки, попадая в такие руки и к такому специалисту, плакать хочется! Если я не москвичка, то ребенок мой не может лечится у этого доктора (со слов врача), а по закону до 3-х месяцев нас должны принять без всяких документов! Где же справедливость и управа на таких врачей!
Татьяна
19.10.2011
Юлия, я тоже не москвичка, и мне как раз нужно будет к этому врачу вести ребенка. Спасибо, вы близко к сердцу не воспринимайте, на таких людей не стоит обижаться. Может у нее в жизни что-то не сложилось, она зла на всех.
Александрова Евгения
10.11.2011
Мы ходили к окулисту и отношение было прекрасное. У меня грудной ребёночек, мы приезжие, но москвичи. Может нам посчастливилось попасть на день, когда у неё хорошее настроение. Но она и с малышом поиграла и удачи пожелала, и милая такая была, и посмотрела глазки хорошо. Только хорошее о неё могу сказать.
Зинаида Клименко
07.03.2012
Врач окулист, как специалист наверное хороший. Но к кабинету не подойдешь. Медсестра ужасно груба, как будто это личный кабинет. Дети боятся к ним заходить на прием. Осмотр отрицательный, отношение отрицательное. Такое впечатление что мы им что-то должны. Просим рассмотреть наше заявление. Нам нужны добрые и отзывчивые специалисты.
Ольга
06.11.2012
Нам 4,5 года. Весной этого года убедились, что специалист она никакой! Теперь лечим ребенка! Хотя можно было начать лечение 3 года назад!
Vera Makarova
09.03.2011
Да что же это такое? Вызвать врача на дом нереально. Либо номер должен быть многоканальным, или не один, либо должны быть какие-то другие формы связи: электронная почта, ICQ. Мы же не в 17-ом веке живем! У ребенка за 39, я битый час названиваю в поликлинику!
Виталий
06.05.2011
Вообще-то, при такой температуре "скорую" вызывать нужно.
Анна
01.06.2011
Скорая помощь только собьет температуру, но госпитализировать не будет. Я со скандалами требовала, что бы меня госпитализировали и при температуре под 40, но они не хотели. А потом выяснилось, что у меня пиелонефрит!
Татьяна
19.10.2011
С этим я полностью согласна. У меня ребенок 1,5 месяца лежал в больнице и в пятницу на прошлой неделе ее выписали, и пока мы ехали с водного стадиона, она пришла. Врач постояла пять минут и ушла. Брат мужа спросил - когда вы придете? На что ответа не последовало и уже третий день ее нет.
Родитель
03.12.2012
Ситуация не меняется - полтора часа непрерывного набора номера, чтобы вызвать врача на дом не увенчались успехом. В регистратуре нахамили и бросили трубку. Пришлось звонить главврачу (которого нет на месте!), ответил кто-то за нее, после этого приняли вызов. Безобразие! Тем более знаю, что наш врач Саакян - перспектива не радует.
Шарвина
19.05.2011
Ужасное отношение к пациентам! В регистратуре не хотят и не желают ничего слушать! По телефону просто хамят и орут в трубку! Обслуживание на дому, не когда нужно, а когда "будет время". Я в шоке! Обратилась в эту поликлинику (по месту регистрации), т. к. не успела продлить ребенку полис ДМС. Очень пожалела, что потратила время, помощи врачей так и не дождалась. Скромнее, "уважаемые" работники детской поликлиники № 60, нужно себя чувствовать на рабочем месте!
Инна
04.06.2011
А вы скромно ведете себя на своем рабочем месте?
Антон
12.02.2013
Женщина абсолютно права. "Уважаемые" работники хамят постоянно.
Мария Ивановна
23.06.2011
Вот все ругают эту поликлинику, а вот у меня два сына через неё прошли. Были, в общем-то, всегда положительные моменты, НО! когда сыновья приближаются по возрасту ближе к военкомату, то тогда и начинается вся котовасия! А вообще надо на себя побольше смотреть со стороны - все про себя думают хорошее, а сами бывают ну просто не адекватны! Сейчас вообще все одичали! Все считают себя пупом земли и других людей не уважают!
Анна
13.10.2011
Я и мой брат ходили в эту поликлинику, но это было давно, мне уже 29 и брату 22 года. У нас была замечательная врач Кольцова и медсестра Нина. Спасибо им за внимательность и профессионализм. Хотя многим она и не нравилась.
Avantur
25.07.2011
Педиатр Саакян Г. С. - одно название, что педиатр. Бедненькая, занимается с нами, с приезжими, благотворительностью и ей за это никто не платит, взяточница. Неужели на нее нет управы?
Татьяна
14.09.2011
Я согласна. СААКЯН ХАННА СЕРГЕЕВНА - это не врач, а подобие, но не знаю кого. При обходе детей на дому не моет руки, не надевает бахилы, не глядя назначает антибиотики обширного действия. Но если её подмазать, лучше ДЕНЬГАМИ, она перед вами и спляшет, и станцует.
Юля
09.01.2012
Девчонки, милые, куда вы пишите? Все наши жалобы остаются в столе у начальства поликлиники. Писать нужно на сайт департамента здравоохранения. Я жаловалась начальству - реакция ноль. Написала в департамент, надеюсь там помогут. Сколько можно терпеть к нашим детям такое отношение.
Nn
07.09.2011
Андреев К. С. Прекрасный врач! Всегда внимательный, доброжелательный. И мед. сестра у нас чудесная! Спасибо вам!
Марина
24.08.2012
Присоединяюсь. Один из немногих педиатров в этой поликлинике, которому не безразлично здоровье детей. Знающий, опытный и очень корректный доктор. В отличие от Саакян, с которой, к сожалению, приходится сталкиваться гораздо чаще.
Ольга
06.11.2012
Мы тоже очень довольны доктором Андреевым. Очень внимательный и, главное, знающий доктор! И Ольга Дмитриевна замечательная, только не так просто попасть к ним на прием, но это не их вина!
Светлана
25.02.2013
И мы были очень довольны Константином Сергеевичем, очень жалко, что он ушел. ( ( ( Саакян вообще не считаю врачом!
ЕР
14.09.2011
Нам годик. За год я ее видела всего раз (из отпуска на учебу, с учебы на больничный и т. д. и т. п.). Ее вечно нет, ни зимой ни летом, ходить по заменяющим врачам, мы им особо то не нужны, замеряли рост да вес и отпускают, у них ведь своих поциентов хватает. Вот зачем держат такого работника, если она не работает.
Зинаида Клименко
07.03.2012
Педиатр в каб. № 14 очень хороший специалист. Добрая, легко находит общий язык с детками. Вот такие специалисты нам нужны. Медсестра тоже великолепная. Мы очень довольны. Так держать.
Клименко Зинаида
07.03.2012
Дорогие наши! Поздравляем вас всех с международным женским днем 8 марта! Желаем вам успеха в вашей нелегкой работе, састья в личной жизни, здоровья, понимания, уважения. Мы в вас верим. Всех вам благ! С праздником! Спасибо вам, дорогие наши, мы вам доверяем.
Надежда
15.01.2013
О каком враче речь то?
Татьяна
14.09.2011
Невролог детск. пол. №60, Татьяна Ивановна, искусственно создает очереди к себе на прием. Раз по 20 за рабочую смену выходит из кабинета. Медленно принимает детей. Зато у неё есть платная услуга. За 700 руб. она придет к вам домой и осмотри вашего ребенка.
Наталья
16.04.2012
У меня тоже сложилось такое мнение. Ребенку 2 года, я ни разу не смогла к ней попасть. А когда приношу терапевту из платных клиник выписки, она удивляется, зачем я это делаю, а как по-другому, если я хочу получить платные услуги, то я пойду в клинику заплачу за эти услуги и потом при необходимости смогу ссылаться на эти результаты. А при таком подходе, вообще не хочется к ним обращаться, потому, что не врачи это, если основную свою задачу утрачивают.
Надежда
15.01.2013
В 2012 г. - 1000 руб. уже берет на дому. Хотя, как профессионала ее хвалят, может как раз потому, что "медленно" принимает, то есть внимательно.
Д-р Трололо
24.02.2014
Доктор зарабатывает, так и надо. Даром - за амбаром.
Мамочка
22.09.2011
Не ходила еще в поликлинику, но узнала, что врач наш Саакян. Теперь и идти-то не хочется после всего прочитанного.
Элина
29.09.2011
Вам вообще не стыдно такое писать?! Какая разница какой национальности врач? Если Вы считаете, что от этого напрямую зависит её компетентность, то как же Вы глупы. Даже стыдно немного за Вас.
Анна
13.10.2011
Дело не в национальности, а в профессионализме врачей.
Надежда
15.01.2013
Вроде не было указания на национальность. Я поняла, что отзывы о Саакян не хорошие, как о враче.
Ирина
25.02.2013
Саакян абсолютно не разбирается в медицине, ее слова: "лечитесь тем, что у Вас есть", повергли меня в шок, слава Богу, что она врач не на нашем участке! Знаю многих мамочек, которые уходят от нее к другим врачам. Не знаю, почему держат в штате ТАКОГО врача!
Екатерина
17.12.2013
Вот и я собираюсь от неё уходить пока ничего ужасного не произошло. Ребенок заболел - лечение не назначила. Пробурчала себе под нос что-то и когда переспросила она повторила: "Ну покапайте физ. раствор, а кашель из-за соплей". ЧТО????! А еще по поводу национальности вопросы к врачу! Это она не любит Русских! Терпеть не может, и иногда даже это бурчит себе под нос, типо совсем не слышно.
Алексей Николаевич
10.11.2011
Ледянева Антонина Александрова + медсестра. Хамят, не раз оскорбляли, не ответственны! "Футболят" по кабинетам, а, оказывается, и не нужно было. Полис москвичей не принимает! Очень легко бросается оскорблениями, почти каждый приём. Неправомерно требуют документы (которые абсолютно не имеют отношения к поликлинике). За полгода малышу не давала направления на патронаж, еле выпросил. Познакомился с другими её пациентами, так и они не довольны. Кошмар, а не врач.
Irina
29.05.2013
Не полностью согласна с комментарием. Возможно, что то всё таки изменилось в лучшую сторону за пару лет. Моему ребенку сейчас 4.5 мес. мы наблюдаемся у этого педиатра, к слову сказать, она ещё наблюдала моего мужа в младенческом возрасте, мужу сейчас 32 г.) )) не знаю какая была медсестра в 2011, но сейчас там работает Ирина. Во время приема на все мои вопросы отвечает именно она, врач занята записями в карту. На самом деле этот педиатр, видимо, человек настроения: то придем она улыбается, с ребенком сюси-пуси, но иногда требует успокоить плачущего ребенка (а что я могу сделать, если ребенок стал сильно бояться врачей после прививок, она ещё в вестибюле начинает истерику; и ничто ей не нужно ни соска, ни бутылка). Начинает нервничать. Осмотр проводит наполовину. Вечно путают нам рецепты на молочную кухню. Еле добилась направления к неврологу перед АКДС, хотя в месяц положено показывать неврологу, а мы первый раз уже в 3.5 попали. Да и ещё педиатр нам в 2 мес после очередного планового приема написала диагноз - ассиметрия ягодичных складок. При этом, мне ни слова, ни к неврологу, ни к ортопеду нас не направила. А эту запись я увидела случайно, когда мне попала в руки наша карточка. я конечно в тот момент иногда наблюдала некоторую ассиметрию, но иногда вроде все было ок, тем более, врачи смотрят это обязательно при каждом приеме - раз нам ничего не сказали, значит все ок и мне показалось. Но как оказалось, мне не показалось. Ассиметрия становилась все очевиднее, и я сама уже, но своей инициативе пошла повторно на прием к хирургу, он увидел это. Поставил дисплазию под вопросом и направил в ортоцентр Зацепина, там это диагноз не подтвердился - оказалось мышечный тонус приводящей мышцы. Если бы это всё прояснилось в 2 мес, мы бы уже давно отходили бы на массаж и всё подкорректировали. А получается, что мы только вот сейчас пойдем на него записываться, а на него тоже большие очереди.
Ксения
01.12.2011
Моя дочка заболела 10.09.2011, на дом вызвали врача. Врач поставила диагноз ОРВИ. Симптомы действительно были как при ОРВИ. Температура прошла, насморк тоже, а вот кашель сохранялся. Пошли в поликлинику, наша врач Попова Г. А. уволилась, попали к Саакян, она выписала проспан и отправила на долечивание. Кашель не прошел, пошли к 3 врачу, долго слушали ребенка, в итоге выписали в сад, дали справку в бассейн, сказав, что кашель - это остаточное явление. Сейчас уже декабрь, а кашель не проходит, дочка захлебывается просто, нам посоветовали знакомые, а не врачи из поликлиники, сдать анализ на коклюш. Мы отправились в инвитро, сдали кровь из вены и диагноз подтвердился. 3 месяца ребенок просто промучился, и только сейчас нам назначили лечение, после того как мы сами пошли на анализы. Короче никому ничего не надо, не врачи, а идиоты с большой буквы. Позор таким врачам, да их даже стыдно называть таким словом.
ЕР
01.03.2012
Да умеют они ставить диагноз "Коклюш" да вот почему то не хотят этого делать ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( у нас тоже был коклюшный кашель очень долго, но Саакян меня все уверяла и уверяла, что это ОРВИ, на ренген и анализ на коклюш послала нас спустя месяц когда мы уже пропили курс антибиотиков от ОРВИ, конечно эти исследования уже ничего не показали, в итоге у меня ребенок мучился с этим кашлем взахлеб до рвоты месяца три, потом уже стало легче, кашель медленно пошел на убыль. в общем необходимого лечения мы так и не получили, как говорится все проходило само собой медленно и тяжело. Кстати, только в нашем классе около 6 человек заболели так же практически одновременно с моим ребенком (все обслуживаются в этой поликлинике, но у разных врачей) и у всех такая же история. Все понимают, что это коклюш, но никто этого не фиксируют, а врачи твердят "в вашей школе коклюша нет и всё", конечно, откуда ему взяться если анализы они делать не хотят. Вот так вот ценой здоровья наших детей они делают себе хорошую статистику ну или просто боятся ответственности за то, что упустили момент или, что там еще может быть.
Возмущенный родитель
09.03.2012
Насчет постановки диагноза: 3 недели врач Ташбалотова или Тажбалотова, честно не интересно, приходила домой, ставя диагноз вроде орви, алергии и т. д. Когда ребенок уже не мог двигаться, темп. 40,5, не мог поднимать голову вверх, что вызывало у него дикую боль, скорая отвезла в инфекционку, где четко поставили диагноз - иерсинеоз, с сопутствующим менингитом. Ребенок 2 недели провел в больнице, еле выходили. А этот, с позволения сказать специалист, еще и при встрече приглашает на прием. Возмущены до предела и сделаем все, чтобы этот врач никогда не прикасался к нашим детям, чего и будем советовать всем знакомым и друзьям.
Медведева
26.12.2011
Не могу сказать про всех, что все плохие. А вот хороших людей там, к сожалению, не много, в основном отношение к людям без особого понимания и ответственности, можно все отнести к типу (да и так сойдет), ОБИДНО! Удивляет, почему до сих пор там так и не навели порядок! Летом собирала сына в больницу, сдавали анализы крови, а ответы этих анализов мне пришлось собирать по больницам Москвы самой, с маленьким ребенком на руках, потому, что курьера гонять только за моими анализами, они посчитали не нужным! А то, что это их работа и они за это получают деньги, они наверно забыли! Когда я подошла к заведующей, она вообще сказала что: "это не ко мне". А К КОМУ????! Как говорится: "дерево гниет с корня"! Надеюсь, что там все таки поменяют руководство, и на работу к ним захотят идти хорошие врачи!
Наталья
16.04.2012
Я вас полностью поддерживаю. Я приехала в субботу с больным младенцем в поликлинику и прибежала к ней, первый ее вопрос был: "А почему ко мне?". Я ее спросила: "Вы врач? Значит мы к вам!" А в очереди на анализы, я лично боюсь банально умереть от нехватки кислорода, а ребенок может сойти с ума оттого, что его подняли в 6 утра. Даже если в 8.00 там быть, то до 10 точно не сдашь.
Касаткина Раиса Викторовна
22.03.2012
При диспансеризации в школе у дочери выявили шум в сердце, дали талон на прием к кардиологу в определенный день с 18 до 19 часов. Пришли заранее, в 17:50. В очереди просидели 40 минут. Кардиолог принимает в кабинете окулиста (или совмещает?). Прием начался с вопроса: "Где УЗИ". УЗИ мы не делали, а зачем тогда пришли?! Не собрав анамнез, не послушав сердце (в нормальной рабочей обстановке, а не в школе), выписала направление на УЗИ сердца в Филатовскую больницу, телефон указала не верно (не хватает кода 499), сказала приходить с результатом и ВСЕ! Я - врач, о чем сообщила "коллеге", просила разъяснить, что с моим ребенком, как срочно нужно УЗИ, не могут ли шумы быть связаны с переходным возрастом. "Не хотите не делайте УЗИ, мне ВАШ ребенок не интересен"-вот, что я услышала в ответ! Кстати, звонить по телефону бесполезно, все время занято! Лучше приехать, узнать в какой день происходит запись, подъехать в определенный день на запись. На ЭТО уйдет около месяца! Я, конечно, проконсультирую ребенка еще раз по своим каналам.
Алла
17.10.2012
Очень плохая поликлиника, видимо надо менять руководство. 1. Кабинет физиотерапии работает 1, 5 часа утром и 1, 5 часа после обеда, рабочий аппарат ЛФК только один, остальные не работают. И это не летом, а в сентябре - октябре. Нам прописано было 2 процедуры, так мы смогли пройти с трудом только ЛФК, а кварцевание носа вообще не сделали. Работа персонала вообще не организована. Сдаешь карту, а врач не вызывает вообще. На жалобы отвечают, что в порядке живой очереди на конкретный аппарат. Откуда я могу знать на какой нам аппарат, ведь я не врач. Без сменной обуви не пускают, при этом в поликлинике бахилы не продаются, а в соседней аптеке уже 2 недели не было завоза. В других клиниках в самом кабинете стоит коробка с бахилами, ведь пациенты могут забыть взять с собой сменную обувь. 2. На участке 4 заболел и ушел врач. Так всех детей практически повесили на одного терапевта. Девушка отзывчивая, грамотная и дети ее очень любят, но она пока молодая и скромная (Маргарита Сергеевна), медсестру ей дали с уч-ка 4, я так поняла она не в ее подчинении, так как ни о чем ее попросить не может, все делает сама. Народу к ней полный коридор, она сидит уже больная и строчит судорожно в историях болезней. К остальным врачам даже очереди нет, видимо люди знают к кому идти. У меня четверо детей, у двоих был о. бронхит, она на дом к нам 4 раза приходила, других врачей я не видела. 3. В туалетах грязно, мух развели в таком количестве, что просто тошнит. Они огромные, жирные и полусонные (под зиму) садятся на родителей и детей. Врачи украдкой их бьют и скидывают под столы. При мне только 4 убили. И это все я увидела только за один проведенный в поликлинике день 15.10.2012 г.
Мама
02.11.2012
Алла, согласна с Вами. Мух там немерено много! Я пришла с ребенком туда, такое ощущение, как будто мух кормить! Мы тоже были там 15 числа, пришли на прием к хирургу, просидели там 2 часа, а он так и не пришел, в регистратуре выяснилось, что он не работает, хотя до этого нам говорили обратное.
Карахонова В.И. Семикина Т.А.
04.12.2012
Более пятнадцати лет работает Ганна Сергеевна Саакян детским врачом в поликлинике № 60 района Гольяново. Все эти годы сложной и ответственной работы Ганна Сергеевна всегда на своем посту, неизменно выполняя свои непростые обязанности. На участке Ганны Сергеевны много маленьких пациентов, некоторые из них с хроническими заболеваниями. Несмотря на большую занятость Ганна Сергеевна никогда не откажет коллеге заменить ее при необходимости, беря на себя двойную нагрузку. Ганна Сергеевна - внимательный, чуткий человек, с только ей присущей благотворной харизмой. Когда заходишь в ее кабинет, садишься с ребенком, и на тебя устремляются лучистые, умные и добрые глаза врача, то наступает спокойствие в душе. Сейчас будут решены все твои вопросы. И не помешают ни плач детей, ни разговоры родителей, которые стоят в очереди еще к трем педиатрам. Внимание Ганны Сергеевны сосредоточено на состоянии малыша. И ее ничего не отвлечет. Она никогда не повысит голоса на людей, порой мешающих ее работе, спокойно и ровно разрешит недоразумение. Хороший врач, она любит свою профессию, много и постоянно учится, внимательно следит за новинками фармакологии. Ее терапия всегда современна и эффективна. Но самое ценное качество, которым счастливо обладает эта удивительная женщина-врач - это постоянная отзывчивость, отклик, желание помочь быстро, без проволочек. Кажется, что готовность сделать то, что в ее силах- это природная данность этой женщины. Ганна Сергеевна всегда видит, что человек попал в затруднительную ситуацию и при возможности выводит его из этого состояния, по мере сил разрешит проблему. Мы не раз слышали, что люди удивляются этой ее неустанной отзывчивости. И хочется пожелать Ганне Сергеевне таких же внимательных и чутких родителей маленьких пациентов, которые не мешали бы врачу плодотворно трудиться на благо наших с вами детей. От всей души, дорогая Ганна Сергеевна, желаем Вам доброго здоровья, многих лет жизни и успехов в Вашем нелегком, но таком нужном людям труде! В. Карахонова. Т. Семикина. Гольяново, ул. Хабаровская, д. 5.
Анжелика
12.03.2013
Прям хвалебная ода! В которой нет, к сожалению, ни слова правды. Хамка и безграмотный специалист.
Mamman
21.04.2013
Похоже на заказ. Откуда господам с Хабаровской известно "о пациентах с хроническими заболеваниями, двойной нагрузке и о том, как доктор следит за новинками фармакологии"?!
Ольга
07.06.2013
Ганна Сергеевна мне очень нравится, внимательная! Если честно я не заметила за ней, что она хамка или не ответственная! У моей дочери была температура 38, 5 и не спадала 4 дня так она мне звонила домой и спрашивала, как у нас дела, и помимо этого сама приходила без вызова врача! Мне кажется она переживала больше чем я. И меня очень удивило то, что когда вызываешь врача они бесцеремонно заходят в обуви и пошли по дому (в поликлиники дают бахилы бесплатные, так трудно взять?). А вот Ганна Сергеевна разулась перед тем, как зайти в дом. Мне она очень нравится!
Галина
18.06.2013
Лично меня отправила с такой просьбой из кабинета в регистратуру и наотрез отказалась хотя бы посмотреть ребенка.
Марина
31.07.2013
О ВЕЛИКАЯ Ганна Сергеевна даже руки не моет перед осмотром ребенка, когда по вызову на дом приходит. Наотрез в грубой форме и с криками отказывается принимать детку с чужого участка, хотя к ней направила заведующая для срочного оформления санаторной карты.
Надежда
15.06.2014
Старшему уже 13, 6, когда ему было всего три месяца меня назвала бестолковой мамашей, увидев корочку на голове, узнав, что сын родился 4800- спросила зачем я такого огромного родила?! И со словами я не работаю с больными детьми- отправила к иммунологу. Иммунолог смеялась в голос, но взяла нас со словами-:" люблю работать со здоровыми детками." Все с радостью открещиваются от Саакян, когда она уходит на другой участок-))).
Светлана
10.12.2012
Сегодня, 10 декабря 2012, пыталась дозвониться по телефону 4662892, чтобы вызвать врача. Попытки длились в течение 3 часов 30 минут. Притом, что больной ребенок лежал с температурой 39. А я все это время безрезультатно звонила, все время занято! По телефону 4677355 бросили трубку, сказав, что до 14-00 дозвонитесь. К тому времени врач уже не принимала и почему-то ей не сообщили, что был вызов. Если есть жалобы на то, что нельзя дозвониться, неужели главврач не может нормально организовать работу своего учреждения?
Наталья
11.02.2013
По этому поводу хочу написать. В данный момент пытаюсь дозвониться и вызвать врача уже 2 часа и 10 минут! Звоню с двух телефонов и все время занято! Раньше мой рекорд был полтора часа, но это уже беспредел! Сделайте многоканальный телефон!
Вася
12.02.2013
Даже ребенку не вызвать врача. Уже второй день звоню. А по понедельникам вообще у них "выходной" за три года ни разу в понедельник не дозвонился. Надо в суд на них подавать.
Ксения
17.12.2012
Невозможно дозвониться в поликлинику. Если не занято, то просто не отвечают, много раз сама наблюдала, как дамочки в регистратуре снимают трубку и кладут рядом, я пыталась дозвониться 2 часа. С двух телефонов дозванивалась 3 раза, но трубку никто не брал! В итоге, врача вызывала через 03. Что за бардак?
Мамочка со стажем
19.01.2013
Мой ребенок осенью идет в 1-й класс. Уже сейчас начали проходить диспансеризацию (направили из дет. сада)Вчера, в пятницу, с 12:45 до 14 ч. прошли хирурга, ЛОРа, окулиста, а к неврологу сказали прийти сегодня, пораньше. Пришли в 10:00. А ушли только в 13:30. Врач принимает еле-еле, грудные детки и из многодетных семей-вне очереди, за это время их было 5 человек! В итоге: во втором часу врач собрала карты детей-дошкольников, у которых нет жалоб (оставалось 4-5 чел.), за 10 минут все отметила и вернула. Это что-диспансеризация?!Да, у нас нет жалоб, впрочем как и сил еще час ждать своей очереди, но, разве это дело-без осмотра писать, что ребенок здоров?! А если заключение невролога для школы неважно, зачем его включать в обязательную диспансеризацию?! У меня нет возможности проводить по полдня в поликлинике, тем более в выходной! А в будни в 12:45 практически все родители на работе! Неужели нельзя организовать диспансерный осмотр в дет. саду или сделать один день в неделю с утра до вечера ТОЛЬКО для диспансерного осмотра?! Во взрослых поликлиниках диспансеризацию проходят без записи и без очереди (!) ПОЧЕМУ такое неуважение?
Ольга
21.01.2013
Уже 2 недели пытаюсь записаться к неврологу и все безуспешно, в пятницу 18 января сказали в понедельник будет запись на 1 февраля, звоню в понедельник в 8:45, запись уже закончилась, она началась в пятницу. Где логика (мы в сентябре идем в школу, а это единственный врач, которого нам не хватает в мед. карту)?
Раиса Викторовна
28.01.2013
Прохожу диспансеризацию перед школой. С трудом записалась к логопеду на сегодня. Пришла - приема нет! И никто не отзвонился, хотя всегда указываю и адрес, и телефон! В регистратуре объясняю ситуацию, спрашиваю: "Что делать дальше?" "Не знаю" - в ответ. Поинтересовалась, к кому обратиться, кто знает? "Идите к заведующей, в 12 кабинет". Иду. Заведующая - на совещании (а что, регистратор не в курсе?!). Возвращаюсь, спрашиваю, где заместитель (дежурный администратор). В ответ: "Нет!" "Давайте телефон горячей линии!", говорю. В ответ: "Ищите на стенде!". Не нашла. Отстояв очередь в гардероб (примерно 12 человек), собралась уходить. Напоследок подошла снова в регистратуру, и, о чудо, записалась повторно к логопеду аж на 7 февраля (почти последнее свободное место осталось). Вопрос: неужели нельзя было сразу предложить повторно записаться? Зачем гонять по этажам? Зачем провоцировать жалобы своим хамским поведением и "пофигизмом"?! И почему в поликлинике в самый разгар рабочего дня (в 16 ч.) полная анархия?
Инна
19.02.2013
Телефоны не отвечают, дозвониться нереально. Ребенок заболел, может быть серьезно, но температуры нет - попасть к врачу невозможно. Прийти и толкаться по всем кабинетам с больным ребенком? А потом отстоять очередь 2-3 часа - это какое же здоровье надо! И еще неизвестно, какими болячками дети в этой очереди обменяются. Выживайте, как хотите? А еще Москва! Бардак такой, каких мало. Врачей-педиатров не хватает (про остальных уже молчу), принимать некому, очереди жуткие. Издевательство над детьми! Прививку сделать в таких условиях вообще невозможно - какая адекватная мать в здравом уме поведет здорового ребенка в ТАКУЮ очередь??? О чем думает руководство? Что сделано для улучшения ситуации? Примите меры, это невыносимо!
Яна Максимова
25.02.2013
25.02.2013. Адрес наш: Байкальская, д. 25-4. С Саакян мы столкнулись случайно, когда она пришла в качестве дежурного на дом. Руки не моет и трогает ребенка. В своих грязных галошах проходит в детскую на ковер, где ползает сын. Дважды у нее один вердикт - в больницу! Мы итак из-за нее поехали в инфекционку и заразились там кишечн. инфекцией, так она снова нас туда посылает, т. к. у нас кашель и насморк.
Андрей
11.03.2013
Пытался полтора часа дозвониться до поликлиники и вызывать врача на дом. В итоге все время занято, в регистратуре разговаривать не хотят, дают этот телефон и бросают трубку. Доехал сам до поликлиники и вызвал врача на дом оттуда. Пока стоял в очереди пытался по прежнему дозвониться, все время было занято, а звонков не было слышно. Дождавшись своей очереди увидел, что снятая трубка телефона лежит на столе. Вызывайте на здоровье!
Татьяна Чистякова
13.03.2013
Здравствуйте. Может быть, кто-нибудь из работающих в этой поликлинике все таки прочитает, что здесь пишут. Регистраторы вообще не представляют зачем они там. Расписания не знают. Три дня меня гоняли к разным педиатрам (наша с участка уволилась), мне просто нужна была справка в сад. Старшему ребенку не оказали мед. помощи, ему в поликлинике было плохо, а они в регистратуре сказали: мальчик иди отсюда. и последняя капля - опять пришла за справкой (пришла без ребенка) в сад попросили справку от фтизиатра о реакции манту, манту сделали в ноябре, справка потребовалась сейчас. Ну опять информировали о работе врача не правильно. попросила карту к заведующей (заведующая стояла там же в регистратуре. Ее слова дословно: "Дай ей карту, если она меня дождется". Я дождалась. Далее интереснее. Откровенное издевательство: приведите ребенка я его осмотрю (видимо про реакцию манту, которую в ноябре делали), как он себя чувствует, и в итоге сплавила в другой кабинет, чтобы не надоедала, а нужно было лишь посмотреть в карте заключение специалиста, либо информировать правильно. Может быть я тогда попала бы к врачу, отстояв часа три в очереди. Планирую следующим этапом жалобу в минздрав с диктофонными записями хамства.
Екатерина
17.12.2013
Вот и правильно! Не хотят понимать по-хорошему! Скорее в гроб сведут, чем окажут помощь.
Оксана
24.03.2013
Невозможно получить внятный ответ на поставленный вопрос. В справочной никто ничего и никогда не знает. Вызов на дом педиатра не возможен в принципе. При таком отношении к пациентам и своим обязанностям, лучше бы закрыли эту богадельню с её ВЕТЕРИНАРАМИ!