- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 58150 раз

Детская городская поликлиника № 86

Москва, Коровинское шоссе, 36-А
Показать на карте
+7 (495) 486-61-20
  • Положительных: 49 отзывов
  • Отрицательных: 46 отзывов

Поликлиника обслуживает детей и подростков до 18 лет районов Дмитровский, Западное Дегунино, Восточное Дегунино по адресам прикрепления.
Травматологический пункт – межрайонный.
Информацию о сроках и результатах диспансеризации можно получить у участкового врача педиатра, врача педиатра отделения профилактики.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Детская городская поликлиника № 86
Марина
12.03.2013
Надеюсь организацию в п-ке наладят и порядок наведут. Еле дозвонились, чтобы записаться к педиатру, записались на 9 утра. Ждали больше недели, когда пришли к назначенному времени, заранее - а по идеи мы должны были быть первыми, там было уже много народу. Сидели 40 минут и ждали своей очереди, вот зачем тогда записываться на время??? Возможно ли ввести простой прием к педиатру, без учета времени, пришел взял талон в тот же день и пошел сидеть в очереди, а то какой то кошмар. Кому справку взять, кому выписаться, кому спросить, у кого еще другие вопросы. Запись к специалистом по времени, понимаю, а вот разумность записи к педиатру не оцениваю!
Ольга
24.04.2013
В очереди вы сидите потому, что много таких самых умных, которые приходят без записи и начинают глотку драть. А чуть, что - "будем жаловаться". Вот и приходится врачам как "проституткам" ублажать данных клиентов. Если не хотите сидеть - идите и разбирайтесь вот с такими "уродами". А начальство велит врачам молчать "в тряпочку" и тихо устранять скандалы. Вот они и вынуждены принимать всех.
Татьяна
05.12.2013
Да уж, мамочки! И не говорите, такое возможно только в России. Больше такого нигде нет. Не хвалюсь, но прожила 8 лет в Чехии, г. Прага, да чехи просто с ума сойдут если им хоть частичку того, что у нас творится с медициной, а тем более детской, рассказать.
Д-р Трололо
09.02.2014
Да, у них всё хорошо, поэтому уже русских стали брать, потому, что свои валят))). Погуглите, акция "Спасибо, мы уходим" или что-то такое.
Светлана Михайловна
10.03.2013
Пожалуйста! Можете вернуть доктора Голикову. Е. М. Мы слышали, что она не вернётся к нам на участок, очень жаль. Хороший доктор очень внимательная, добродушная к детям и просто хороший человек.
Андрей
02.04.2013
Да нынешний доктор тоже вроде бы хорошая, добрая и внимательная, да и грамотная, по-моему, хоть и молодая.
Анна Николаевна
10.03.2013
Выражаю эту благодарность врачу Захаровой. Хоть многие пишут, что она плохой врач, я так не считаю.
Марина
16.04.2013
Согласна. Самый лучший врач!
Алия
01.03.2013
Благодарность Варнавиной. Ирина Владимировна, спасибо за доброе и профессиональное отношение к себе, как пациенту и просто человеку, за внимательный чуткий подход к детям. Желаю Вам добра, чтобы ваши пациенты Вас радовали, чтобы Ваш благородный труд и труд Ваших коллег ценили по достоинству. Низкий Вам поклон.
Артем
10.02.2013
Очень все плохо. Нигде в интернете нет графика работы врача специалиста, хотя сейчас все поликлиники уже давно работают через интернет.
Людмила
24.04.2013
Надо же, модернизацию ей подавай-)) Самое хорошее, что еще врачи пока что нормальные остались. А так наберут из Таджикистана с купленными дипломами, но зато интернет и все супер-пупер-друпер будет. Так хотите??? Чем вам врачи не угодили, они что ли этот интернет ваш обслуживать должны??
Лена
24.01.2013
Я пришла на прием с грудничком к нефрологу. Мне был назначен повторный прием без ребенка за результатами анализов. На мою просьбу поменять время приема, ответ: "Я ничего менять не буду". Хотя у неё были свободные другие часы на этот день. Почему мне было отказано, я не понимаю. Если бы не грудной ребенок на руках, пошла бы к заведующей выяснить это. Ладно были бы все часы расписаны. Потом эта врач перепутала мою фамилию в талоне, и мне пришлось бегать с ребенком с этажа на этаж, чтоб получить нормальный талон. Я ей что-то пыталась объяснить, она меня перебила, даже слово сказать не дала. "Мамочка, не тараторьте". Сама она при этом не могла адекватно изложить план моих действий на приеме. Что это за врач, который, имея как минимум высшее образование, не может ясно изложить свои мысли пациенту, хамит, ошибается, перебивает? Куда мы катимся, если у нас такие детские врачи!
Елена
12.03.2013
Не переживайте. поищите другого врача. Мы тоже были. сдали анализы, но их она дожидаться не стала, они не важны, а зачем сдавать? И сразу выписала нам лекарство, когда я стала спрашивать отчего оно, мне был дан оригинальный ответ: купите, прочитаете инструкцию и все поймете, хорошо, что я разбираюсь кое в чем, детям до 3 лет данный препарат противопоказан. Прямо приходишь к врачу и сразу спрашивай, а лучше проверять ее достоверное образование, а то вдруг куплено??? На переобучение их и сертификацию!
Мадам Полина
04.02.2014
Проверялка не выросла у вас, хе-хе.
Танюшка
28.03.2015
Ой, насчет нефролога эта та, что с глазом со своим совладать не может. Помогала бы нам, мамочкам, делала бы, что от нее возможно. У нее же ребенок тоже болел, что-то с почками, а не боится ли она, что бумерангом ей вернется. Не умеет слушать, слышать, ее только надо слушать. Это что за уровень общения такой????? Ббб.
Танюшка
30.03.2015
А мадам Полина это и есть нефролог. Что-то уж больно в ее духе так общаться.
Мадам Полина
02.04.2015
ТП, у тебя припекло? Это радует.
Танюшка
12.04.2015
Ум либо есть, либо его нет, мадам Полина.
Наталья
16.01.2013
Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с педиатром Купцовой Е. Н. Вежлива и это единственное ее достоинство! Моему ребенку поставили диагноз: "Атопический дерматит". Из рекомендаций по уходу за кожей только совет: "рожайте от негров или таджиков, дабы улучшить генофонд!" За 11 мес. что мы у нее "наблюдаемся", анализы сдавали 1 раз, когда ребенку было 3 мес. При температуре посоветовала в качестве жаропонижающего "нурофен", противопоказанный детям с АД! В результате к температуре добавилось сильнейшее воспаление на коже!
Останины
02.07.2013
Мы наблюдаемся у Елены Николаевны 15 лет и я могу выразить только огромную благодарность ей и низкий поклон. Никогда ни в чем не откажет, всегда подберет правильное лечение и еще 100 раз перезвонит удостовериться, все ли хорошо у ребенка!
Маша
10.07.2013
Респект доктору. От осинки и тополя не родится апельсинка.
Екатерина М.
08.01.2013
Расписание часто меняют прием ведут долго, большие очереди. В поликлинике нет кардиолога больше года. Очень далеко расположена. Есть откровенно грубые врачи. На диспансеризации детей пугали страшными болезнями. выходили в слезах. к старшим детям не приходят на вызов. Чаще звонят и спрашивают, что с ребенком, вместо того, чтобы прийти и посмотреть. Мамы не врачи! Мы не знаем, что на самом деле с детьми. Как можно по телефону это выяснять?! Стали очень редко делать анализы крови после ОРВИ заболеваний. Почему? Раньше, перед выпиской, всегда назначали анализы. У поликлиники нет своего сайта. Расписание врачей невозможно узнать, если регистратура постоянно занята! Однажды два часа пыталась дозвониться. Безобразие.
Екатерина М.
29.01.2013
Если ребенка осматривают долго, это плохо?
Елена
09.09.2013
Мне интересно, кто пишет комментарии? Такое ощущение, что сами врачи. Из всех вышеперечисленных проблем привязались к долгому приёму, заметьте, не осмотр долгий, а приём. Это совершенно разные вещи! Со всем вышесказанным согласна.
Д-р Трололо
09.02.2014
Ваше мнение очень важно для нас, не сомневайтесь.
Елена
05.12.2012
Сегодня были на приеме у детского терапевта (очень хорошего), который выдал нам новые правила, что нас очень удивило: Если вы заболели, то позвоните в вызов врача на дом, и скажите, что заболели, но справляетесь своими силами и врач вам не нужен (а зачем тогда звонить), а чтобы зафиксировать дату болезни ребенка- иначе справки в сад вам не видать. И каждые 5 дней врач обязан осмотреть больного ребенка и продлить больничный - (т. е. справку в сад), но больше двух недель болеть нельзя, а то, что то врач плохой - долго лечит ребенка, и его могут уволить! Поэтому нас будут лечить быстро - скорее всего антибиотиками! Я представила как тяжело дозвонится бывает порой, когда врач все же очень нужен, а, что же будет теперь??? Заведующая мне сказала, что врач должен приходить на вызов, даже если у ребенка нет температуры. Ну, что ж, добро пожаловать в гости!
Светлана.
24.04.2013
На мой взгляд походы врача на дом вообще нужно отменить. Ни в одной стране мира нет такой практики. Врач должен быть в клинике, часов 6-7 приема и все. И вы уже пожалуйте в гости, если заболели. В конце концов это нужно вам. Или я ошибаюсь? А так, испугали - типа вызовите на дом. Ну и вызывайте. Врач больше, чем он физически может, просто не обслужит больше вызывов. А это значит, что когда нужно вам будет взять справку или еще что, то вы его в поликлинике не найдете. А потом бороться вот с такими хамками, как вы, очень просто. Можно лечить отлично и эффективно, можно средненько, а можно никак, но при этом не нарушая никаких иснтрукций. А вот за бумажками вы придете к врачу, и тут он устроит вам большой круг ада, вытащив многочисленные приказы, по которым вы должны будете посетить 35 млн. врачей и сдать 25 тыс. анализов. Привет вам.
Елена
28.05.2013
Светлана, а у вас есть дети или вы так от нечего делать пишете? Скажите, пожалуйста, что значит отменить вызов врача?Как вести ребенка с высокой температурой? Когда у него нет сил даже голову поднять и иммунитет на нуле, приводить, чтобы нахвататься еще кучи всяких инфекций! Или привести, чтобы он заразил здоровых деток, которые пришли, допустим на процедуры? Вы видимо не мама, либо просто бессердечный человек. И врачей понимаем, вызовов много, так они и забегают на 2-3 минуты и между прочим, все педиатры принимают по несколько часов, бывает 3-4 часа с утра, простите, неужели не найдется времени с 11 утра до 19, сходить на вызов?!?
Ольга
20.10.2013
Я думаю, Светлана, врач. Чего вас пугать-то. Вы просто не поняли человека. Просто действительно дозвониться сложно, особенно если ребенку плохо, а если будут все подряд звонить кому и не нужен врач - вообще не прозвониться.
Алена
31.10.2013
Уважаемая Елена. Вы, наверное, считаете, что врачи должны пахать по 15 часов. Это по вашим подсчетам несколько часов на приеме и 8 часов на вызовах, но в сутках 24 часа и у них тоже есть семья и дети. По трудовому кодексу работа врача 7.20. Приплюсуйте еще по 10-15 вызовов, а зимой еще больше. Вопрос: когда же отдыхать доктору, чтобы завтра выйти на работу и лечить ваших деток? Так давайте хотя бы чуть-чуть уважать своих Докторов.
Сергей.В
16.11.2012
Хочу выразить большую благодарность педиатру 9 участка 86 поликлиники Голиковой Е. М., за квалифицированную медицинскую помощь моему ребенку и за внимательное отношение к детям.
Скрипник Ирина
09.10.2012
В кабинете физиотерапии №219 прекрассные цветы, это кислород, это жзнь, способствует быстрому выздоровлению. Красиво и уютно, детям очень нравится.
Светлана
07.12.2012
Да, с цветами было красиво и уютно, но СЭС запретила садоводство на работе.
Прррекрасные цветы
01.04.2013
Что за бред! Вы в больницу на цветы полюбоваться приходите? Сами себе, типа, положительные отзывы пишем.
Гуля
01.10.2012
В пятницу вызвала врача на дом у ребенка сильный лающий кашель и нос течет жуть, ребенку 2 года. В этот день температуры не было, а за день была. Спрашивает температура есть, я отвечаю на данный момент нет. И я в свой адрес столько услышала, это просто жуть, не посмотрев толком ребенка, выписала непонятно какие лекарства, руки не помыла. И в след сказала, чтоб по пустякам ее не вызывали, а приходили в поликлинику, как я могу пойти в поликлинику с больным ребенком, при этом сама болею, заражать остальных. Неужели никак нельзя бороться с этим врачом??
Елена
21.10.2012
Это скорее всего Захарова. Верно, Гуля? У нас ситуация один в один! Только у нас еще и понос пятый день не прекращается. Это при назначенном лечении. Пришла (можно сказать, пронеслась), "Смекту" от поноса отменила и ушла! Остались препараты противовирусные и от кашля, спрашивается, чем понос лечить???
Золушка
27.09.2012
Да, согласна. Прочитав существующие отзывы, не согласиться нельзя. Сама уже 11 лет имею тесный контакт с мед. персоналом поликлиники, т. к. двое детей. Самое грустное, что мы, мамаши, иногда мнительные на основании чего-то или без, не можем рассчитывать на понимание и внимание, как нам бы хотелось. Наши дети - это НАШИ ДЕТИ, а для персонала - это поток. Кстати, и в школах такая же ситуация, вероятно, это государственная установка. Любой нездоровый симптом мы воспринимаем, как сигнал тревоги и, наоборот, можем что-то проглядеть в силу отсутствия каких-то специальных мед. знаний. Так для этого и создан весь институт медицины, а педиатрия - это с чего начинаются все люди. И здесь нельзя работать за "башки". Если мы не уверены в здоровье своего ребенка и просим у специалиста направление в другое учреждение, то отказать они не могут, но и давать не хотят! Конечно, это их амбиции. Но при чем здесь здоровье детей? Как организовать систему, чтобы не клянчить направление, а легко заявить о своем желании и также легко проконсультироваться в другом учреждении? Мне, например, уже противно. Как будто просишь подачки и, не дай бог, чем-то не угодить (словом или взглядом). Короче, систему надо менять! Я в этой поликлинике наблюдалась сама с пеленок, еще по старому адресу (где сейчас собес). Спасибо тем врачам, которые до сих пор верны своему призванию и до сих пор я их встречаю в коридорах поликлиники, но их единицы. У меня нет неприятных воспоминаний от моих детских походов в поликлинику, а вот у моих детей, думаю, уже сейчас формируется негативное отношение к этому учреждению. Они видят, что их не ждут.
Axel F.
16.08.2012
Всем привет! У меня ребёнку 7 месяцев, не сложно подсчитать, сколько мы наблюдаемся в этой "прекрасной" поликлинике, так вот за это время я не разу не услышал от нашего педиатра нормальный компетентный ответ на наши вопросы! Каждый раз я слышу только одну фразу: "а что вы хотели, и о чём вы вообще думали, когда заводили ребёнка"?! Мне кажется, это вообще какой-то бред, у меня складывается впечатление, что доктор училась на машиниста, повара или кого-то еще, но никак не на врача! А по поводу посещения на дому и осмотра я вообще был слегка шокирован, увидев записи в карте, по их заметкам и записям, они ходили к нам чуть ли не каждый день, хотя это мягко говоря не так! ((( А ведь это как минимум ложь и фальсификация! Я уже давно привык к "совку", но меня всё же не перестают удивлять!
Наталия
07.12.2012
Аналогичная ситуация была, один в один. В карте пишут много, мы после таких приемов перестали ходить, проблем не было - чего таскать ребенка, так открыв карту узнала много нового, что мы каждый месяц приходили к ним на прием.: о)
Марго
07.06.2012
Ребенок покрылся сыпью. Вызвала врача-педиатра. Поставила диагноз АЛЛЕРГИЯ! Попросила не кормить курицей и морковкой. Я не думая, поехала с ребенком к заведующей педиатрическим отделением (т.к. уже понимала, что это не аллергия, а что-то, возможно, инфекционного характера) она проконсультировав, (кстати, отличный специалист и добрая женщина) попросила нас зайти к инфекционисту, потому что засомневалась в поставленном диагнозе. Зашли к инфекционисту. Доктор очень приятная, хороший специалист и добрейший души человек, посмотрела, послушала, назначила анализы. Но, медсестра в кабинете инфекциониста - ЗВЕРЬ! Мало того, что пыталась выгнать нас с ребенком из кабинета, так еще и вслед выкрикнула: "Дверь закройте!". Уважаемая, если Вам что-то не понравилось - так Вам не в детском отделении работать нужно. Мы в поликлинику приходим за помощью, а никак не выслушивать выкрики с кабинета и Ваше недовольство!
Светлана
07.12.2012
Да, вот зав педиатрии молодец, хотя ей тоже не легко с нами общаться, но она остается человеком прежде всего, спасибо вам.
Хелен В.
13.03.2012
Мне поликлиника №86 нравится! Был опыт посещения ДГП 77, 79 в САО, вот где полный кошмар, отсутствие врачей-специалистов, слабые педиатры, отсутсвие обследрвания. В ДГП №86 много педиатров (если не нравится педиатр есть возможность выбора, замены педиатра), есть, конечно и очень молодые педиатры - слабоватые, но есть и очень опытные. По спорным вопросам можно проконсультироваться у зав. отделением -очень прятные женщины и знающие врачи. Есть в ДГП№86 масса специалистов! Практически нигде нет такого широкого выбора специалистов. Во многих поликлиниках чаще всего сидят совместители на пару часов, а здесь прием специалистов в 2 смены! Врачей, мне например, жалко. КАК они работают - не представляю! Если скандал, то часто скандал устраивает кто-нибудь из нас же - родителей, очень часто кто-нибудь решает пролезть без очереди или решает, что именно у его ребенка сильнее проблема или опаздывает жутко. У меня был случай -сидела на прием к неврологу на 12:45, вдруг прибегает маман у которой прием на 11:00 и решает без очереди пролезть вкабинет к невролога! ОНА опоздала, решила дать поспать свому 2-годовалому сыночку, а потом решила спокойно покормить завтраком. Это ведь гос. поликлиника, женщины, если вы хотите приходить как вздумается или когда левая пятка захочет, надо идти в частные клиники, где под вас будут максимально подстраиваться - там нет такой массы детей. Нравиться ЛОР Тагирова, очень хороший, знающий врач, но куда-то пропала. Очень хороший невролог- Фомина Ольга Вячеславовна -Врач от Бога, сильный врач, приятная, вежливая женщина. Наблюдаемся у нее 4 года (проблемы жуткие были гипоксия, энцефалопатия). Безмерно ей благодарна! Всегда успокоит, все объяснит. Мой идет к ней на прем с радостью! Обязательно назначит помимо лекарств и физиолечение и массаж. Запись к ней какя-то дикая, каждые 10 мин.
Просто мамам
20.07.2012
Да, Фомина действительно очень хороший невролог, приятная и с юмором! Но она один невролог, который постоянно работает в ДГП 86 каждый день - записи к неврологу большие, к ней тяжело попасть. Есть еще одна невролог 2 раза в неделю по пару часов на приеме. Отзывы плохие, типа, ей на все наплевать, смотрит по 5 мин., раз-раз и быстренько на выход! Раздражает то, что масса врачей, видимо, совместителей, которые работают по каким-то скользящим графикам 1-2 раза в неделю то всего 2 часа, то всего 3 часа прием. Что можно успеть врачу посмотреть при такой огромной численности населения в поликлинике. Раздражают в ДГП 86 узисты - я не понимаю приколов. Была у 2 врачей (женщины), исследование проводят по 2-4 мин. ИНТЕРЕСНО, что можно увидеть при УЗИ головы или живота у грудничка за 2-3-4-мин.! Халтурят или вообще не утруждают себя работой, куда смотрит администрация, что за скорости?! Раздражает еще следующее: все врачи пишут какие-то талоны иногда параллельно осмотру детенышей.
Оксана
07.12.2012
А мы были у узиста мужчины, остались довольны отношением, правда аппаратура ничего не показала, сказал слабовата, посоветовал обратится в Филатовскую клинику, а по поводу тазобедренных суставов ездили на платное УЗИ в ЦИТО - аппаратура отличная, заняло 2 мин и все готово, ребенок даже не понял, что случилось, а уже все готово.
Юлия Литвинова
10.02.2012
Ярошевская Виктория Владимировна - врач от Бога. У меня двое детей и последние 2 года мы наблюдаемся у нее. Я сменила 3 врача в этой поликлинике. Сама поликлиника конечно оставляет желать лучшего. Очень не довольна окулистом Пичужкиной. Принимает грудничков по вторникам всего лишь 2 часа, очередь к ней сумашедшая, у моей дочки оказался один глаз +3, 5, а второй 2. Съездили к другому врачу оказалось, что все в порядке. Ярошевская Виктория Владимировна и ее мед. сестра Нина Алексеевна (не знаю как фамилия) знающее свое дело люди.
Амаля
01.03.2012
Можно вопрос, я хочу проверить, что с моей спиной и шеей, сильно болит и болит поясница, уже давно, хочу сходить провериться, но не знаю работает ли поликлиника 2 или 3 или 5 марта, ответьте пожалуйста, не могу ждать. Вдруг, что-то серьезное.
Майорова Ирина
20.01.2012
Педиатр не раз проявляла себя как хамка, крайне недовольная своей работой, с раздражением относящаяся к детям, с недовольством и презрением к родителям, не компетентна как специалист, при каждой простуде прописывает антибиотики! Заявила, что мой сын, у которого бронхит, болеет ТУБЕРКУЛЕЗОМ! Потому что у него второй бронхит за 4 месяца, и сосудистая "сеточка" на спине, которая у него, кстати, с рождения и по всему телу! Я специально перелопатила интернет, нигде не написано, что сосудистая сеточка на спине является симптомом туберкулеза. Требует, чтобы я везла сына в туберкулёзный диспансер! Просто беспредел! При этом элементарное прогревание и физиопроцедуры она назначила только после того, как муж пошел с сыном в поликлинику и напомнил ей о ее профессиональных обязанностях! Все это сопровождалось её недовольными комментариями, переходом на личности и оскорблениями, из которых последовало, что наша семья социально опасна, так она выразилась! Мы с мужем подали жалобу на нее в Управление Минздрава САО, в Минздрав РФ и МинздравСоцразвитие, она еще кое что выкинула, но это уже долго описывать. Посмотрим теперь, как долго она продержится на ненавистной ей работе! Также порадовала окулист. Пришли к ней с ребенком по поводу косоглазия, дочке было 8 месяцев, врача не было, медсестра сказала присесть, врач подойдет, и стала что-то писать, потирая нос руками и прикасаясь к ноздрям, практически в носу поковырялась. Пришла врач, сказала ей, чтоб закапала дочке глаза. Медсестра встала и, не помыв рук, потянулась к глазам ребенка! Муж отшатнулся от нее с ребенком и потребовал от ее помыть руки! Медсестра опешила и уставилась на врача. Та сказала, что у них нет прикосновений к лицу, все БЕЗКОНТАКТНО! На это мы с мужем вдвоем потребовали помыть руки! Врач махнула рукой, ну, помой уж! Та сполоснула руки без мыла, и опять полезла в лицо дочке, естественно, до век она дотронулась! Мы были возмущены! Естественно, после осмотра врач, недовольно морщась, сказала, что косоглазие неврологическое, пройдет само, и делать ничего не будем, потому что процедуры делать рано, она, видишь ли, маленькая еще! Более бредовых рекомендаций я не слышала. Ушли мы оттуда бегом, и только отсутствие времени помешало нам принять меры. Родители, хватит терпеть хамство и унижения ничтожеств, которые сидят в детских поликлиниках за зарплаты и портят здоровье наших детей! Надо жаловаться на них, а не просто терпеть и глотать обиды! Иначе все это так и будет продолжаться! Пишите в вышестоящие инстанции, пусть их оттуда поучат, как вести себя с детьми и родителями! А пусть гонят в три шеи тех, кто не хочет работать и даже не пытается скрыть это!
Хелен
13.03.2012
Как же и зачем Вы идет на прем к этим врачам, если Вы называете этих людей ничтожествами?! Идите в частные клиники, где за бешенные деньги Вам будут приятно улыбаться.
Marrys
29.06.2012
Женщина, столько агрессии! Вам надо голову лечить, Вы, наверное, ходите в поликлинику подзаряжаться, во всем видите негатив, а то, что система здравоохранения далеко не совершенная и люди работают за сущие гроши при такой нагрузке, да и с такими звездными родителями, притом, звездность их зачастую на пустом месте, идите в частную клинику и платите в среднем 80 тыс. в год за обслуживание, это еще не ститая прививки и ограничеенное количество анализов!
Axel
16.08.2012
Причём тут лечение головы?! Мне кажется, что таких врачей быть не должно! Агрессии много потому, что ребенок это твоя плоть и кровь, а люди которые называются врачами не то, что не хотят, а даже не пытаются помочь. А по поводу "работы за гроши", о чём они думали когда шли туда работать, и где вообще клятва Гипократа, куда же она делась?! Если им нужны миллионы то надо идти в выше упомянутые платные клиники, куда судя по их работе вряд ли возьмут. Всегда надо оставаться людьми!
Врач
19.08.2012
Axel! Вы делите людей на касты. Согласно Вашей градации - врачи это рабы, которые должны подвергаясь оскорблениям со стороны хамов и просто дурно воспитанных родителей и главное лучше бы бесплатно должны работать с огромной, в Москве частенько с чудовищной, нагрузкой? Врач учится от 7 до 8-10 лет! Я хочу задать Вам один простой вопрос - порекомендуете ли Вы своему ребенку выбрать в жизни профессию врача? Будете ли Вы спокойны, когда Ваш ребенок став доктором не сможет сводить концы с концами - просто не будет у него денег? Не будет ли болеть Ваше материнское сердце, когда Ваш ребенок, ставший доктором, приходя домой падает от усталости - на приеме 30-40 человек, вместо 15-18? Будет ли болеть, Ваше материнское сердце, за Вашу "плоть и кровь" - Вашего ребенка, ставшего доктором, которого на работе позволяют оскорблять агрессивные, бессовестные, дурно воспитанные мамаши?
Светлана
07.12.2012
Да, хамят многие там, согласна, а по поводу идти в частные клиники (знаете ли у нас бесплатная медицина, и врачи они подписывались помогать людям а не хамить и орать на них) может ввести подписывать клятву Гиппократу каждый год, чтобы очередной раз напомнить им. А по поводу окулиста - да, очень строгая, мы ей на косоглазие сами намекали, она его не увидела пока мы сами об этом не сказали и не обратили внимание, рекомендаций никаких.
Светлана
29.03.2013
Не могу сдержаться (к посту#5). Как врач заявляю нигде не подписывалась, не хамлю, не ору, никому, кроме своих близких, ничего не должна! Пока не поменяется это отношение к врачам, что врач что-то должен не будет хорошей медицины в стране. Должны прежде всего, вы своим детям, а мы - ваши помощники, чтобы вырастить здоровых детей, мы имеем знания, опыт, мудрость, но никто из нас вам ничего не должен! А клятва Гиппократа совсем по другому звучит. Да и еще - Врачи в этой поликлинике хорошие, лучшие в округе, лучшие, чем в ближайших платных и бесплатных клиниках! И агрессия по отношению к любому медицинскому работнику должна караться значительно строже, чем агрессия в отношении обычных граждан. И всякие оправдания, что агрессор – больной человек, оставить в прошлом! Если, конечно, это не психиатрический больной."цитата.
Тамбовская волчица
30.03.2013
Оказывается, теперь каждый недоумок знает всё про диагностику и лечение косоглазия! А я, наивная, полагала, что это под силу только профессионалам!
Диана.
09.08.2013
А Вы не подскажите Фамилию педиатра??? А по поводу окулиста скажу только одно уж очень они там слабые, как специалисты. Мы например отказались и в данное время обследуемся в Федорова и всем довольны.
Тамбовская волчица
15.08.2013
Года три назад руководство МНТК Микрохирургии глаза признавало полный развал своего детского направления и начало принимать меры по его реабилитации. Поэтому вопрос их первенства в детской офтальмологии спорен, но каждому своё.
Горбовская Елизавета
16.12.2011
К сожалению, не помню ни даты, ни имен. Было это пару лет назад. Пришли с сыном (примерно 2, 5 года) на прием к ЛОРу. Сын очень кудрявый. Медсестра посмотрела на него и говорит: "Ой, какие кудряшки! А в кудряшках, наверное, ВШИ."
Д-р Трололо
20.02.2014
Да-да, расскажите ещё побольше сказок.
Екатерина С.
12.10.2011
Уважаемые (хотя вы этого совершенно не достойны) врачи! Вы работаете с ДЕТЬМИ, и как можно с ними так обращаться???? Вечно не попадешь на прием - то болеет, то отпуск, то опять болеет, то в пробке. Если попадаешь - раздели ребенка, посмотрели, спросили про жалобы, если есть или нет - все равно, все хорошо! Родителям вечно хамите и ничего не объясняете, т. к. дети у вас как на конвеере, чем больше, тем похоже ДЛЯ ВАС лучше, а то, что половина из них нуждается в полном осмотре, вам плевать! Если вас не устраивает ваша профессия, тогда какого вы там делаете? Плохая поликлиника и совершенно неквалифицированные врачи!
Светлана
07.12.2012
Человеком можешь ты не быть, но быть врачом обязан! Согласна, ни хорошего отношения, ни квалифицированной помощи. Были у очень хорошей женщины кардиолога, но видимо уволилась, хорошие люди там не задерживаются.
Лика.
14.12.2013
Если бы сами родители, вели себя прилично, не хамили и не грубили, то и к родителям было бы совсем другое отношение. Вы придите к себе на работу и попробуйте пообщаться в таком тоне и с таким гонором со своим руководством и посмотрите, что из этого получится. Я сама работала врачом в детстве и могу сказать, что как ведут себя в детских п-ках, нигде так себя не ведут. По всем каналам голосят, что врачи получают 70-80 т. р., это все ВРАНЬЕ. Участковый доктор получает 20 т. р., а с надбавками около 30 (если быть точнее 28 т. р.). Из этого делайте выводы. Кто сказал или где написано, что врач должен работать бесплатно и выслушивать всю грязь, которую льют родители.
София
23.05.2014
Так пусть не работают вовсе, чем работают плохо и с хамством. Многие мои знакомые - врачи. Никогда не позволяют себе грубости в адрес пациентов и их родителей и никогда не получают их в ответ. Самые лучшие врачи, которые мне лично попадались, никогда не улыбались на приеме, пока не исключали серьезный диагноз. Только сосредоченность и серьезность. И только после его исключения 'плохого диагоноза' были улыбки. Врач может иметь плохой характер, но он не имеет права быть плохим специалистом. Если не нравится уровень заработной платы, пусть идут в платные клиники работать. Считать это причиной грубого отношения считаю неправильным (мягко говоря). Оправдывать грубость маленькой зарплатой считаю мерзостью и лицемерием. Учились бы на финансистов - не было бы проблем с деньгами.
Д-р Трололо
23.06.2014
Почему это? Проще работать так, как платят, что собственно большинство и делает.
Бондарь Юлия
06.10.2011
Когда у ребёнка температура в регистратуру никогда не дозвонишься, и вызов врача всегда занят. Один раз пробовала дозвониться 40 мин., в итоге пошла в поликлинику. Такое ощущение, что трубку просто сняли и всё. Очень жаль, что такое отношение к людям.(((
Мария
24.11.2011
Это точно, я один раз звонила больше 2,5 часов, постоянно было занято. Поликлиника работает с 8.00, а в регистратуре в это время никто не берет трубку, а где-то с 9.15 уже постоянно занято.
Фёдор
01.02.2012
Тоже самое. Поликлиника, совсем не поликлиника. Приходишь, в регистратуре тихо и телефон молчит, странно.
Алекс
01.02.2012
Люди которые работают в регистратуре вообще работают, нет? Не реально дозвониться! Хочеться просто материться.!Хватит трубку снимать! Людям помощь нужна!
Александр
28.02.2012
С 8 утра сидел, звонил. Сначала проходили гудки, потом стало резко занято, постоянно. Уже просто не хватает сил и слов, на людей работающих в регистратуре!
Елена
24.09.2012
Вот и я сижу дозваниваюсь уже 1, 5 часа. У ребенка температура 39. Зачем вообще вызывать врача из поликлиники, буду в скорую звонить.
Елена
05.12.2012
Зав. педиатрии сказала, что можно звонить ей или главному врачу. Тел.: 8-495-486-52-86.
Елена
05.12.2012
Ой, простите. Тел.: 8-495-486-57-86, 8-495-486-57-52.
Абрамова Наталья
30.09.2011
В поликлинику завезли новое оборудование, сделали ремонт! Появилось много врачей! Нет таких очередей, не как всегда!
Екатерина
21.09.2011
У меня стресс от этой поликлиники! Не хотела кляузничать, но не выдержала! Проходим мед. комиссию перед садиком, жалоб, Слава Богу, никаких нет. К окулисту вчера еле прорвались! Предварительно выслушав тираду о том, что принимать нас не будут и т. д. и т. п. Но я всё же добилась осмотра! Потом побежали к неврологу, был талон на руках на 13:00. От окулиста вышли в 12:55 и бегом к неврологу. Дочка попросилась в туалет. В итоге, пришли к кабинету в 13:07. Закрыто. Ждём 20-30-40 минут. Иду в регистратуру, там сказали "идите ждите еще, наверное, подойдёт". (Вач-невролог Фомичёва (или Фомина)). Не дождались. В 14:10 иду снова в регистратуру, где мне ответили, что врач ушла в 13:15, т. к. к ней никого не было! ФАНТАСТИКА! Сегодня пришла к педиатру снова взять талон к неврологу. Мне сказали "Талонов нет! Попробуйте пойти к ней так". Приём у неё был сегодня с 14:00. Дождались. Захожу и говорю, что вот так и так, немножко задержались, извините, посмотрите нас и т. д. В этот момент к ней на приём не было НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! В ответ услышала: "Вы вчера опоздали на 20 минут, смотреть не буду!" Да, что же это за отношение такое хамское???! Это же ДЕТИ! С ними достаточно сложно прийти минута в минуту! КАК мне объяснить полуторагодовалому ребёнку, что писать и какать сейчас нельзя, а то тётя-врач (одно название это, а не врач!) уйдёт. Сами создают сумасшедшие очереди! Ведут себя беспардонно! Лучше никаких врачей не надо, чем таких! За 2 дня, проведенных в этой поликлинике, столько седых волос прибавилось! Ходим туда, также как и многие, только за офиц. справкой и всё!
Хелена
13.03.2012
Простите, но Вы предоставляете ложную информацию! Прием к неврологу в данной поликлинике проводится по самозаписи, а не по талонам! Врач невролог работает в поликлинике до 14:30 и не уходит с работы до 14:30, даже если прошли все пациенты по записи! В кабинете невролога, в случае необходимости выйти неврологу, всегда остается мед. сестра (кстати, очень вежливая и приятная женщина, которая очень быстро сообщает неврологу о пришедшем, опаздавшем пациенте). Видимо, ВЫ что-то напутали.
Хелена
13.03.2012
Мне поликлиника №86 нравится! Был опыт посещения ДГП 77, 79 в САО, вот где полный кошмар, отсутствие врачей-специалистов, слабые педиатры, отсутсвие обследрвания. В ДГП №86 много педиатров (если не нравится педиатр есть возможность выбора, замены педиатра), есть конечно и очень молодые педиатры - слабоватые, но есть и очень опытные. По спорным вопросам можно проконсультироваться у зав. отделением -очень прятные женщины и знающие врачи. Есть в ДГП№86 масса специалистов! Практически нигде нет такого широкого выбора специалистов. Во многих поликлиниках чаще всего сидят совместители на пару часов, а здесь прием специалистов в 2 смены! Врачей, мне например, жалко. КАК они работают - не представляю! Если скандал, то часто скандал устраивает кто-нибудь из нас же - родителей, очень часто кто-нибудь решает пролезть без очереди или решает, что именно у его ребенка сильнее проблема или опаздывает жутко. А опоздала, тк решила дать поспать свому 2-годовалому сыночку, а потом решила спокойно покормить завтраком. Это ведь гос. поликлиника, женщины, если вы хотите приходить как вздумается или когда левая пятка захочет, надо идти в частные клиники, где под вас будут максимально подстраиваться - там нет такой массы детей. Нравиться ЛОР Тагирова, очень хороший, знающий врач, но куда-то пропала. В итоге, моя оценка - положительная, не все так плохо в 86, хотя есть над чем им там работать, но в сравнении с тем, что я видела в других государственных учреждениях - эта поликлиника очень и очень даже хорошая.
Евгения
18.03.2013
Я с вами полностью солидарна, к этому врачу просто не пробиться. Мы пришли на прием с талоном и опоздали на 10 минут, нас не приняли, народу не было никого, вообще, они кофе сидели, распивали, сказ. приходите в следующий раз, а записаться к ней очень сложно!Жаловаться на них нужно и все тут!
Медик
02.08.2013
Невролог Фомина не работает в Дгп 86 уже почти 1,5 года! О какой проблеме с "попаданием на прием" и строгости в плане времени идет речь??? Доктор с такой фамилией не работает в 86! Главное, посещение врача.Это не поход по магазинам! Специально введена запись на приемы по всей Москве, чтобы пациенты не толкались и не глотали инфекцию в коридорах и самое важное, чтобы врач мог иметь достаточно времени на проведение осмотра ребенка (а не 3-5 минут, когда под дверью по 30-40 пациентов)! Имейте совесть и начните проявлять элементарное уважение к врачам! соблюдайте время, указанное на талоне! А, если хотите приходить к врачам, когда левая пятка захочет, покупайте контракты по 300 тыс в частных медицинских центрах и приходите на приемы как и когда вздумается!
Юлия Соколова
16.09.2011
Педиатр Захарова с детьми и их родителями разговаривает резко, грубо. Отношение к детям как к этапированным заключенным. На первых порах придерживались рекомендованному лечению. Потом поняли, что делать этого не нужно. Не помогает. Ходим к ней только за официальной справкой. Помощью врача приходится пользоваться в другом месте. Для нас поликлиника - место для фиксирования факта заболевания, и только. После походов к доктору - наихудшие впечатления.
Елена
21.10.2012
Очень согласна с Юлией! Эта Захарова, Слава Богу, не наш педиатр, но 3 раза имели "честь" с ней общаться, два из них вызывали на дом. Ее осмотр это нечто - пролетит как ураган, ребенка толком не посмотрит, и кстати, она руки не моет. Последний раз (сегодня, пишу, приходя в себя после ее посещения), воскресенье, она дежурный врач. У ребенка пятый день не прекращается понос (не сильный), а ранее была температура 38 и сильный кашель. И вот ее слова: "А что, понос 3-4 раза в сутки повод вызывать дежурного врача??? У меня нет волшебной таблетки, чтобы все прошло!" Посмотрела назначенное нашим педиатром (приходила на второй день болезни) лечение, отменила "Смекту" (единственное, что принимали от поноса) и ушла, со словами, чтобы завтра-послезавтра пришли на прием к своему педиатру. Своим отношением и пренебрежительным тоном оставила массу неприятных эмоций. В следующий раз, если будет необходимость вызвать дежурного врача, обязательно буду спрашивать фамилию. От Захаровой однозначно откажусь!
Надежда
06.05.2013
Ох, соглашусь я с вами, мамочки! Захарова такая вообще ей бы работать где-нибудь, но не с детьми, отношение ужасающее. Недавно довела моего ребенка до слез. Я, конечно, промолчала, растерялась, а вот ребенок невзлюбил ее и отказывается идти к ней на прием.
Диана
21.07.2014
Захаровой с животными надо работать, хотя она их ужасно боится! К детям ее не подпускать! Привязать ее надо на цепи к забору!
Елена
22.07.2011
Мне непонятно негативное отношение большинства родителей. Сама была неоднократно свидетелем хамского отношения Самих родителей по отношению к докторам, меня это очень удручает, что в общем-то показательно характиризует уровень развития нашего общества. (((( Моя мама тоже работает врачом, знаю по ее рассказам о сложности общения с людьми, а с людьми, которые себя поставили на пьедестал, тем более. Верю, что людей благодарных - море, просто, как обычно, у нас очень любят обгадить больше, чем похвалить, к сожалению.
Хелен
13.03.2012
Очень хорошие специалисты. Нравиться ЛОР Тагирова, очень хороший, знающий врач, но куда-то пропала. Очень хороший невролог - Фомина Ольга Вячеславовна - Врач от Бога, сильный врач, приятная, вежливая женщина. Наблюдаемся у нее 4 года (проблемы жуткие были гипоксия, энцефалопатия). Безмерно ей благодарна! Всегда успокоит, все объяснит. Мой детеныш идет к ней на прем с радостью! Обязательно назначит помимо лекарств и физиолечение и массаж. Видимо, к хорошему врачу многие хотят попасть. А поликлиника -то очень крупная! Очень хороший специалист аллерголог Бунина -вытащила из жуткой аллергии. В итоге, моя оценка - положительная, не все так плохо в 86, хотя есть над чем им там работать, но в сравнении с тем, что я видела в других государственных учреждениях - эта поликлиника очень и очень даже хорошая.
Наталья
06.06.2011
Прививки решили делать через иммунолога, т. к. много проблем у ребенка. Врач пишет в карте: жалоб нет, (а пришли с жалобами), темп. 36, 7 (но не мерила), не послушала, горло не посмотрела. Анализ мочи плохой. Руки не моет. Прививку сделали. Нам просто повезло, что обошлось без последствий.
Алла Геннадьевна
25.06.2011
Мамочка, а у вас голова на плечах есть? Или вы детей в Детском мире покупаете? Если есть температура, если есть жалобы, зачем вы тащите ребенка на прививку? Зачем вам эти привики вообще? Сколько уже говориться о том, что хороших вакцин нет, последствия могут быть тяжелейшими. Иногда смотрю на наших мам и диву даюсь. Да, мы надеемся на профессионализм врачей, но кроме нас никому сегодня здоровье наших детей не нужно. И об этом нужно помнить всегда!
Танюшка
04.04.2015
Чушь, прививки нужны. Не тащите в каб. иммунолога детей сопливыми, чихающими, с аллергией. Всегда после болезни сдавайте общий анализ крови, а те, кто выступает Против, вспомните вас тоже в детстве прививали. А тогда вакцины были ну вообще никакие.
Юрина Наталья Михайловна
23.05.2011
Случайно зашла на сайт паликлинники и ужаснулась. Начну с того, что я со своими детьми наблюдаюсь в этой поликлиннике уже 21 год (у меня 4 детей, старшему 21 год). Я не любительница врачей и мне наверное повезло, слава Богу дети у меня болеют не часто. Мало сталкиваюсь со специалистами (только при диспасеризации), а вот с педиатором мне повезло с самого начало (со старшего). Великолепный педиатор Купцова Елена Николаевна. Никогда неошибается в диагнозе и если прописывает антибиотики, то значит без них нельзя. Дети у меня все разные и по здоровью тоже, но я не когда не сомнивалась в её назначениях. Мне очень жаль тех людей которым не повезло так же как мне. И хочу сказать тем людям которых не принимают врачи, знаете, мне за 21 год не отказал никто (оговорюсь опять: может мне просто очень везёт).
Хелен В.
13.03.2012
Есть в ДГП №86 масса специалистов уролог, аллерголог, психотерапевт, психолог, масса обследований! Врачей, мне например, жалко. КАК они работают - не представляю!как-то подсчитала на приемах у лор, невролога по 25-35 человек! Если скандал, то часто скандал устраивает кто-нибудь из нас же - родителей, очень часто кто-нибудь решает пролезть без очереди или решает, что именно у его ребенка сильнее проблема или опаздывает жутко. У меня был случай -сидела на прием к неврологу на 12.45, вдруг прибегает маман у которой прием на 11.00 и решает без очереди пролезть в кабинет к невролога! ОНА опоздала, т. к. решила дать поспать своему 2-годовалому сыночку, а потом решила спокойно покормить завтраком. Это ведь гос. поликлиника, женщины, если вы хотите приходить как вздумается или когда левая пятка захочет, надо идти в частные клиники, где под вас будут максимально подстраиваться - там нет такой массы детей. Во многих поликлиниках чаще всего сидят совместители на пару часов, а здесь прием специалистов в 2 смены!Нравиться ЛОР Тагирова, очень хороший, знающий врач, но куда-то пропала. Очень хороший невролог, Фомина Ольга Вячеславовна, Врач от Бога, сильный врач, приятная, вежливая женщина. Наблюдаемся у нее 4 года (проблемы жуткие были гипоксия, энцефалопатия) Безмерно ей благодарна!Всегда успокоит, все объяснит. Мой детеныш идет к ней на прем с радостью! Обязательно назначит помимо лекарств и физиолечение и массаж. Запись к ней какя-то дикая == каждые 10 мин! Видимо, к хорошему врачу многие хотят попасть. А поликлиника-то очень крупная! Очень хороший специалист-аллерголог, Бунина, вытащила из жуткой аллергии. В итоге, моя оценка - положительная, не все так плохо в 86, хотя есть над чем им там работать, но в сравнении с тем, что я видела в других государственных учреждениях - эта поликлиника очень и очень даже хорошая.
Светлана
07.12.2012
Я тоже считала Купцову Елену Николаевну отличным педиатром, но сейчас она все чаще ошибается, хамит, сдает тетенька, стареет, что ли.
Алеся Владимировна
10.03.2013
Я так считаю - отличный врач, мою дочку всегда она принимала нормально и принимает поныне.
Дмитрова Елена Геннадьевна
21.04.2011
У моей дочки 6 лет заболело ушко. Два дня капала сама (я мама 4 детей, уже это проходила не раз), но она вдруг стала плохо слышать. Обзвонив ближайшие поликлиники (то не приёмный день у ЛОРа, то вообще нет) обратилась в эту поликлинику, к отоларингологу за медицинской помощью. На приёме не было ни души, обрадованная стучусь и захожу. В каморке при кабинете идёт оживлённая беседа за чашкой чая. На моё приветствие выходит врач с вопросом: "Какой участок?" Узнав что мы не с её участка, говорит: "Я вас не приму"! И удаляется к прерванной беседе с коллегами. Ничего не остаётся, как выйти из кабинета. Идя к лифту, спрашиваю дочку, как сильно болит ушко, получаю слёзный ответ что сильно. Возвращаюсь опять (Напоминаю что на приём НИКОГО!). Стучусь и прошу нас принять хотя бы платно, у девочки очень болит ухо. Нет, говорит она мне, не приму! Езжайте на Талдомскую улицу, там вас примут. Её ничуть не тронуло что со мною рядом стоит маленькая девочка с гримасой боли на лице. А как же закон Закон РФ от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", статья 6. Права граждан Российской Федерации в системе медицинского страхования. О том, что Граждане Российской Федерации имеют право на: (в ред. Закона РФ от 02.04.1993 N 4741-1) обязательное и добровольное медицинское страхование, выбор медицинской страховой организации, (в ред. Закона РФ от 02.04.1993 N 4741-1) выбор медицинского учреждения и врача в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования, (в ред. Закона РФ от 02.04.1993 N 4741-1) получение медицинской помощи на всей территории Российской Федерации, в том числе за пределами постоянного места жительства. Хорошо, закон нам не писан, но где же сердце врача, матери, в конце-концов? Как же закон Гиппократа? Я б её поняла, если бы у неё было много народу и ей надо было бы в первую очередь принять своих больных. Но у неё ведь не было ни души! Ушли глотая слёзы, я от своей беспомощности, а дочь от боли.
Оксана
05.12.2012
Значит она не врач! Она там уже закопались бумажками и плюсами, больше ничего не умеют.
Светлана
07.12.2012
Человеком можешь ты не быть, но быть врачом обязан! В следующий раз езжайте в Тушинскую больницу, там вас посмотрят.
Светлана
07.12.2012
А еще может посмотреть заведующая педиатрии, поднимайтесь к ней.
Парамедик
04.08.2013
Лоры в этой поликлинике очень опытные и хорошие! Спасают и помогают многим многим моим знакомым! А почему вы не пошли с этой проблемой к своему участковому педиатру - педиатр тоже должен и главное умеет лечить отиты! Вот, если лечение педиатра не помогает, только тогда надо идти к Лору.
Д-р Трололо
07.02.2014
Человеком можешь ты не быть, но быть врачом обязан! Мы ничего не должны за пределами трудового договора.
Мадам Полина
07.05.2014
2 дня болит ушко - это не острая боль. Острая боль - это гвоздь, торчащий из уха.
Мадам Полина
08.05.2014
Суть аналогии вы уловили, я надеюсь?
Михаил
15.04.2011
Записаться на приём к некоторым врачам (окулист, логопед) практически не реально. Запись один раз в неделю в пятницу с утра. В наш век интернета и телефонии надо всё делать лично, стаять в очередях опаздывая на работу. Неужели сложно сделать запись по телефону?
Елена
05.04.2011
Поход в поликлинику у меня вызывает нервный стресс. Специалистов нет, участковые педиатры неграмотные - нам 4 месяца, ставили ОРЗ, оказался запущенный под острый бронхит. Вылечились в Семашко, но уже антибиотиками. В поликлинике рецепт один: ингаляции с Лазолваном и минеральной водичкой. К окулисту и кардиологу попасть практически невозможно, жуткие очереди. За полтора часа до конца приема просят очередь не занимать. В регистратуре "амебообразные" работники постоянно теряют нашу карту. Врачи постоянно опаздывают на прием. УЖАСНО, что никому до наших детей дела нет!