- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 18943 раза

Мытищинская городская детская поликлиника № 2

Мытищи, улица Летная дом 36
Показать на карте
+7 (495) 255-45-95; +7 (495) 581-23-22
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 49 отзывов

ГБУЗ МО Мытищинская городская детская поликлиника №2

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Мытищинская городская детская поликлиника № 2
Воронина Евгения
01.03.2012
У ребенка была температура 39,9 и сбивалась только до 39,0. Вызвали врача на дом. Прождали до вечера, в итоге пришла не врач, а отправили медсестру, которая ребенка не прослушала, только горло посмотрела и сказала полоскать ромашкой, вот и все лечение наших медиков. Врач так и не появилась, не соизволила прийти.
Глебова Елена
08.02.2012
Девочки, а как объяснить то, что по анализам мочи и крови лейкоциты превышают норму, а нас все равно отправляют на прививки (АКДС, полиомиелит и гепатит)? Врач - Шолом Ирина Григорьевна - у нее всегда "немного лейкоциты завышены, гемоглобин понижен, ну совсем немного - ничего страшного". А карту на руки не дают. А если она попадает на руки, так там такого начитаешься - медсестры пишут, что сделали патронаж, и все в деталях описывают, а на самом-то деле их и в помине-то и не было у вас дома! В общем, жуткий бардак! Призываю, у кого есть претензии к поликлинике и к врачам, кого достала ситуация с самозаписью и потерями карт, пожалуйста, пишите в личку (желательно факты, даты, фамилии) - будем собирать и посылать в вышестоящие инстанции!
Лия
26.03.2012
На днях буду писать жалобу в отношении персонала поликлиники, в частности регистратуры, где доводят до истерики своим хамским поведением и отношением к людям, что связано непосредственно с выдачей карт. Далее - зав. ЛФК- грубая, некультурная, агрессивная. Хожу по пол-ку уже месяц на обслед. и процедуры - кошмар и ужас.
Анна
30.03.2012
Достала самозапись к специалистам! Утром приходится вести ребёнка с рассветом в сад, чтобы потом лететь на запись в поликлинику. Отстояв очередь, не всегда с первого раза запишешься. Записывали бы в регистратуре пусть на месяц вперед, но за один день ко все врачам. А у кого нет помощников-мужей, бабушек и дедушек?! Мы с мужем ходили 2 недели, чтобы записаться к ЛОРу и окулисту!
Наталья
22.08.2012
1. Листы для самозаписи выкладывают не в понедельник-среду-пятницу, а в четверг! 2. Самозапись отсутствует, врачи и медсестры выкладывают листы для записи уже наполовину заполненными, так что, отстояв очередь с пол 8-ого утра - не запишешься! Сама несколько раз приходила к врачу и просила записать нас в листочек, иначе мы не придем на прием, чем прийти и ругаться со всеми мамочками, кто последний, и пусть они до года сами к нам приходят! 3. На прошлой неделе, в среду, четверг и пятницу (15, 16, 17 августа 2012), и на этой неделе (20.08.2012) приходила в поликлинику, чтобы записаться на прием к педиатру на будущую неделю. Папки для записи к педиатрам отсутствуют! 4. Прихожу в регистратуру и говорю, наш педиатр в отпуске, кто будет за нее или к кому я могу сходить сейчас, так как нам на прививку надо сегодня. На что мне отвечают, без записи врач будет принимать с 12 часов, а время 9 утра. И что, мне топать с малышом домой и приходить опять к ним в 12, ради прививки?! Я говорю, принесите мне карточку для прививки, мне необязательно на прием к врачу. На что мне говорят, карту выдаем по талону от педиатра, вот сходите в 12 к врачу и пойдете на прививку! Я стою с 6 месячным ребенком на руках, а она мне про походы к врачу. Все просто решается как только идешь либо к заведующим, либо к глав врачу. Если за врача педиатра, который в отпуске или еще где, никто не принимает, я имею право обратиться к любому педиатру, но там опять же живая очередь и очередь с самозаписью. Но опять же в нашей некомпетентной регистратуре мне не предложили такой вариант! 5. Как только нам нужно идти к специалистам, наша карта отсутствует! И меня уже достали кучей листочков от врачей специалистов! Объясните мне, ну как невозможно найти карту ребенка в одном кабинете?! К хирургу, ортопеду, гинекологу, окулисту, пульмонологу мы ходили без карты! 6. Еще выводит из себя запись на кровь! Как можно записываться на сдачу крови на месяц вперед!? Идиотизм!
Юлия
27.03.2013
Да уж, наша детская поликлиника № 2 - это что-то. Мы год с лишним туда не ходили, а месяц назад дочке дали путевку в сад и началось. Записаться можно далеко не всегда, очереди с 7.30 кольцами в холле первого этажа, пока отстоишь - запись уже окончена, сегодня, 27.03.13, муж пошел дочь в регистратуре записать к логопеду, говорит, на запись к врачам стоит толпа, все ждут, он спустился в регистратуру, а там висит объявление, что 27 и 28 марта записи к специалистам не будет. А почему это объявление не висит там, где эта запись происходит? Такое впечатление, что измываются над людьми. Единственный плюс - пошли к ортопеду и хирургу без записи, так как не смогли записаться, оба врача спокойно дочку осмотрели и ни слова не сказали, что мы без записи. Но в остальном - не хочется туда вообще заходить.
Иванова Елена
06.12.2011
Сейчас абсолютно во всех детских поликлиниках творится бардак. Я записалась за 2 недели к детскому гастроэнтерологу в 4-ую поликлинику, когда пришли народу было полно и по талонам и без-бардак конкретный! В итоге врач начала втирать про платную гастроскопию, в частной клинике, где она работает, а направление в профильную клинику, где можно сделать бесплатно эту процедуру Вам никто не предложит! В ЦРБ вообще цирк - я спросила есть ли у них детский эндоскоп, на что медсестра мне ответила, что какая разница взрослый он или детский! Только за это увольнять уже надо, если они взрослый эндоскоп детям запихивают! Идиотизм повсюду!
Янна Ведерникова
28.11.2011
"Нам еще не хватало по телефону записывать, мы от окна не отходим!" Так мне ответили по телефону в Детской поликлинике №2 (Мытищи, ул. Летная) и продолжили: "Мамочка, у нас на первом этаже журнал лежит, приходите и сами записывайтесь". Чтобы здоровому ребенку пойти в сад надо заранее сходить записаться на прием, потому, что запись на несколько дней вперед, по телефону не записывают. Очереди ужасные, до врача не дозвониться, чтобы вызвать. Бардак был, бардак и остается! На нашем участке не первый год отсутствует педиатр.
Н. Н.
25.11.2011
А я хочу похвалить педиатра Салунину Татьяну Юрьевну. Очень внимательный врач. Даже ничего не стоит ей говорит, она ребенка, как ренген лучами, насквозь видит и моментально диагноз ставит и правильно лечит. Всегда лечились у нее, она даже меня один раз вылечили (я как-то болела с ребенком вместе), так она и мне сказала какие антибиотики попить и буквально за 4-5 дн. меня на ноги поставила. Побольше бы таких врачей!
Ольга
05.01.2012
Неплохой вариант: без анализов, за минуту готовый диагноз и лечение антибиотиками. Для этого и врач не нужен: читайте аннотацию к постоянно назначаемому антибиотику, учитывайте вес и вперед к здоровью! Или арбидол пачками. А много раз она вылечила без антибиотиков, что дольше, сложнее, требует внимания, наблюдения, повторных осмотров? Сомнительно весьма. Иммунитет-то не железный. И чем успешнее такой подход, тем чаще понадобится вмешательство антибиотика. Вам это нужно? Внимательный врач такого не допускает!
Наталья
07.01.2012
Несогласна с вами, Ольга. Когда у ребенка температура 3-й день держится 38, 5 и не спадает, вы всегда ребенка в таком состоянии ведете анализы сдавать.)) Насколько я знаю, в вашей поликлинике № 2 пока анализ крови сделаешь, то либо вылечишься, либо в стационар загремишь. Надо объективнее на вещи смотреть, иногда сутки решают все. Либо начинаете лечится и спасать положение антибиотиками, либо ложитесь в больницу с ребенком. И поверьте мне, я не один раз лежала в больнице с ребенком. Там даже без разбора вкалывают антибиотики, и только потом на 3-4 день приходят анализы. К антибиотикам надо спокойнее относится. Вашему ребенку не прописывают лошадиные дозы, и если это инфекция, то без них не обойтись это 100%. И поверьте, без антибиотиков (если это возможно) она тоже лечила нас и не один раз.
***
07.01.2012
Очень хочется у Ольги спросить, а, что она предпочитает, неделями лечить ребенка без антибиотиков (конечно при инфекционной серьезной болезни), а потом лечить осложнения, которые вылезли в следствии вовремя не убитой инфекции (отит, воспаление легких, бронхитов и т. д.). Причем в итоге все равно будут антибиотиками лечить. Либо сразу это предотвратить. **** ( ( ( И чем успешнее такой подход, тем чаще понадобится вмешательство антибиотика. Вам это нужно? Внимательный врач такого не допускает!) )) **** В корне неверно. У меня первый ребенок когда серьезно болел, я и сама знала, что ему давать, т. к. без антб. организм не справлялся и он у меня болел оооочень редко, 1 раз в год. А вот когда я один раз попробовала своими силами вылечить, так мы чуть в больнице с воспалением легких не оказались. Пришел врач и сильно отругала, темп. держалась почти 7-е сутки. Как раз Ольга решайте сами, нужны ли вам осложнения и проблемы в дальнейшем.
Арина
16.02.2012
Мы у Салуниной Т. Ю. на участке были 10 лет. Лучше врача поискать. Как раз она сторонник в крайнем случае назначения антибиотика. Много раз вытягивала, вылечивала и затяжные болезни, даже иногда и я спрашивала - может антибиотик, но она по максимум оттягивала. За 10 лет 2 раза антибиотиками лечились. А сейчас переехали и участкового то нет. А критиковать всегда просто, особенно когда ситуацией не владеешь.
Дарья
27.03.2012
Татьяна Юрьевна - врач от бога, таких больше нет, она на учебе. Мы страдаем, Тюленева - грубая и не внимательная, руки не моет. Ужас.
Ольга
01.04.2012
Дамы, спасибо за ваши ответы. Но, если бы я не владела ситуацией - не оставляла бы комментарии. Критиковать я себе позволяю именно потому, что через все проходила: и больницы, и осложнения, и дисбактериоз с низким иммунитетом, задавленным кучей препаратов. И не просто знакома с этим, а уже статистику веду, к сожалению. Проблема в том, что действительно надо на ситуацию объективно смотреть. 7-ой день подряд температура - да, это требует срочного вмешательства. 3-ий день 38, 5 - это нормально при ОРВИ (гриппе), важна дальнейшая динамика и текущие симптомы. Если в вашей ситуации Салунина действительно была внимательна, оттягивала антибиотик до последнего - могу только порадоваться. Возможно, учла свой предыдущий опыт. В нашем случае ей проще было решать вопросы кардинально. Да и не может врач, ведущий 3 участка в период вспышки гриппа (включая вызовы на дом) быть внимательной, ей физически это не удастся. Увы, остаюсь при прежнем мнении.
Дарья
20.04.2012
Уважаемые мамы! Расскажу нашу с ребенком ситуацию, судите сами! Ребенку было 1,5 г. заболели, вызвали педиатра. Врач не пришел, а у ребенка температура, нос не дышит, кашель! В последствии звонка мужа в поликлинику утром пришел врач! Назначались стандартные (постоянные) медикаменты: огромное количество арбидола и аквамарин, от кашля! 3-4 дня кашель не проходит, насморк тем более. Повторный вызов: продолжайте пить прописанное вам лекарства, кашель пройдет. Спустя 5-6 дней, у ребенка держится температура и уже не сбивалась 38-39,5 (ночами). На что после 2-й ночи подряд приезда врачей скорой помощи обнаружили, что у ребенка правосторонняя пневмония! Мест в мытищинское ЦРБ нет, повезли в Королев! Там все хорошо!Спустя 2 недель выписку отнесли врачу, на, что услышала ответ "Где вы так пропадали?" Я пришла в шок. Скорая должна оповести педиатра, а этого не было сделано! Ужас! Спустя год ситуация повторилась. Создалось УЖАСНОЕ впечатление о этом враче! Даже не хочется называть ее педиатром! При постоянном проявлении у ребенка насморка (спустя 5-6 мес. период появления сократился до 2 недель). Врач не посоветовал сдать на аллергию, ни мазок из носа и т. д. Постоянно слышали одно в ответ - аквамарис! Что безответственность этого врача привела нас в МОНИКИ! На удаления аденоид! При том, что это все у нас обнаружили у врачей в Пушкино! Спустя 3 месяцев когда я пришла принесла выписку из МОНИКИ - врач очень удивилась, видимо не ожидала, что настолько промахнется со своими диагнозами! Сейчас ребенок числится в платной поликлинике! Очень довольна, и специализацией врачей, отношением, ценами и условиями обслуживания! А того врача пусть Бог судит!
Аркадий
12.07.2012
Если Салунина хороший врач - то бедные дети. У человека даже диплома педиатрического нет.
Ольга
22.08.2012
В ответ на сообщение № 7 от Дарья: А в какой платной поликлинике вы числитесь?Прочитала и ужаснулась. Как так можно относиться к детям. Мы недавно переехали в Мытищи, и я не знаю какая поликлиника лучше для ребенка, Исида или Андревские больницы?
Nata
22.08.2012
В ответ на сообщение № 8 от Аркадий: Это кто вам такую глупость сказал. Она закончила медицинскую академию. И училась на педиатрическом факультете, единственное, у нее 1 год ординатуры не по педиатрии. И 12 лет она уже педиатром отработала. Уважаемый Аркадий, прежде чем писать информацию о том, чего не знаете, надо все узнать. А лучше ничего не писать, за умного сойдете.
Ольга
28.02.2013
Татьяну Юрьевну посоветовали как грамотного специалиста, да. Диагноз поставила без анализов, соответственно и лечение. От которого отходили 2 месяца, продолжая страдать коликами, в итоге загубили все что можно. Кроме того за 3 визита к врачу (нам 3 месяца), ни разу не назначила вит. Д. Теперь ребенку ставят рахит. Кого винить? Нет у нас ни врачей, ни педиатров толковых. Это же ребенок. С температурой и соплями доктор ответила, приходите в поликлинику (нам всего 3 месяца). Спасибо! Где соблюдение приказов? Где патронаж? Где медсестры? Просто ужас.
Татьяна
18.10.2018
Ужасная врач!!! Грубая хамка!!! Сколько раз не попадали к ней получили только негативное впечатление!!! Почему таким людям позволяют работать с детьми????? Жалобу писали на нее ничего не изменилось, в следующий раз снимем этот кошмар на видео и отправим куда надо!!! Чтобы ее убрали наконец из поликлиники!!!!
Руслан
12.11.2018
Салунина Татьяна Юрьевна - открыто продаёт больничные листы.
С обычных приёмов вымогает деньги более мягко, но достаточно навязчиво.
С работой данного специалиста знаком более 3-х лет.

Пока обслуживались у Московского педиатра - ребёнок был здоров, за зимний период болел не более 1-2 раз. Это при том, что мы регулярно ходили в аквапарки, игровые комнаты, представления. Как только обращались к Салуниной Татьяне Юрьевне - ребёнок превращался в хроника! Болели просто постоянно, в итоге с осложнениями обращались уже в платную клинику, где нам назначали курс антибиотиков, чтобы буквально спасти ребёнка.

Данный "специалист" выписывает одни и те же средства на все болезни. Естественно такое "лечение" только калечит детей.

Сейчас залечила моего ребёнка до состояния "острый бронхит".

Неоходимо проверить данного специалиста на соответствие занимаемой должности!
Ярославская О.А.
08.11.2011
Уже второй раз не можем взять справку после болезни в школу! Мало, что очереди огромные и с больным ребенком отстоять их не возможно, так теперь еще и запись, и не по телефону, а самому надо записаться, т. е. для многих отпросится, чтобы записаться и еще на день на который записался. А ребенок тем временем пропускает школу. В результате договариваемся с учительницей (благо все в Мытищах знают какой бардак творится во 2 поликлин.) и идем без справки. И еще после забора крови мой сын почувствовал себя плохо, на первом этаже не было открыто ни одного туалета пришлось воспользоваться ведерком в углу, увидев это одна из сотрудниц (вероятно мед. сестра) сказала, что на 2 этаже туалет открыт. Представляете картину: сына тошнит, он бледный как стена, а я его таскаю по этажам, ищу открытый туалет? Может пора уже руководству поликлиники навести порядок или гнать их с работы за профнепригодность! Постоянно прикрываются маленькой зарплатой, я вас уверяю кто не хочет и не умеет работать, тот не будет работать хоть ты его озолоти!
Ева
08.02.2012
Согласна. Даже если их озолотить, никому совести не прибавится. Улыбаться будут как во всех платных, а лечить, ставить диагноз как не могли, так и не смогут.
Ирина
02.10.2012
И я согласна. Очереди огромные! Сын заболел, а его без записи не приняли, а запись за месяц! Кажется, что такие условия приема создаются специально, остается платная. Я сама ходила во вторую "взрослую" на узи, так там запись за месяц. А когда попала на прием, оказалось, что платных больше, чем по полюсу, причем они идут вне очереди и те, кто через регистратуру, и те, кто прямо врачу в лапу дает. Конечно, заплатишь, чтобы побыстрее, но разве это правильно? За что они тогда зарплату получают. В рабочее время принимают платно? Это же не частная клиника или я ошибаюсь?
Петрова Е.
06.09.2011
2 года в этой поликлинике и 2 года проблемы. В четверг прием у врача с 9 до 12. Пришли к 10-ти, простояли 2 часа и без пяти 12 перед лицом моего ребенка была закрыта дверь на ключ. За нами еще было человек 7. Нормальное отношение к детям? Зато на следующий день пришли за час до начала приема и были уже шестыми. Нас приняли только спустя полтора часа после начала приема. Ну хоть приняли уже, слава богу. А на прием, как на экзамен. Я понимаю, что я про ребенка все практически помню, но карта у вас вот, ее и смотрите, а не допрос устраивайте. В карте бардак полный. Выяснилось, особенно, при прохождении комиссии в сад. Сейчас звоню вызвать на дом врача, со мной говорили как будто я их звонками достала. А когда ребенку было 7 месяцев была вообще интересная история. Нам дали талон на УЗИ. Запись назначена, если память не изменяет, на 19 января. Нам за пару дней сделали прививку и я, как мать одиночка, сами понимаете, без ребенка дойти до поликлиники не могу, а с ним и его температурой не реально. Дождались следующей записи в феврале, в ночь как назло тоже температура. Неожиданное совпадение. Звонила умоляла нас по тел. записать, так они трубки бросали. Попросила соседа и поехали на машине с ребенком, у которого температура больше 38. Как говориться, у нас народ добрый и никто не пропускал, но подфартило и я влезла без очереди. Слава богу записали, а так вот по сути не по человечески. Потом как-то увидела, что по тел. записывают, но после второго звонка они снимают трубку и не отвечают. Вот такая бесплатная медицина у нас.
Логинова Юлия
12.04.2011
У меня особая проблема. Очень не довольна, что в детской поликлиники нет аллерголога. У моего сына в возрасте 6 лет очень тяжелый диагноз (атопический дерматит, аллергический ринит, бронхиальная астма, долихосигма, колоноптоз). Была на приеме у гастроэнтеролога и хирурга, приходили с болями в животе, при чем частыми. Лечение назначают для снятие болей временно. На сегодняшний день мой сын до сих пор страдает частыми болями в животе. Так же у нас, как я писала выше аллергия и бронхиальная астма. Были на приеме у пульмонолога. Попросила чтобы нам выписали лист на прохождении инвалидности. Пульманолог сказала, что у ребенка не тяжелая форма заболевания и инвалидности не нуждается. Так же не давно сына поставили на региональный учет. Вместо полученных лекарств и ингаляторов. Нам выписали только один ингалятор. Сказали, что лекарства по рецепту положены каждый месяц, а в результате как говорят врачи, так не делают. Я хочу сказать, что к детям относятся ужасно. Что если положены рецепты ребенку каждый месяц, то и давайте каждый месяц. Есть родители, которые не могут позволить покупать дорогие лекарства. Мы, родители, ходим из кабинета в кабинет и мотаем нервы, результата мизерная доля, а страдают наши. Спрашивается, почему живя в своем городе, ребенка не могут вылечит, а приходиться ехать к другим врачам, которые с уважением принимают ребека как своего. Почему наши врачи так не поступают?
Фокина Елена
21.03.2011
Моему ребенку нужно было сделать БЦЖ 18 марта, как правило, перед прививкой должен осмотреть врач, в двух кабинетах (212 и 105) мне отказали, сославшись на большую загруженность в работе, что привело меня в бешенство, пришлось поругаться, после этого нас притняли в 213, за что спасибо врачу. По времени это заняло 5 минут. Ведь не мы установили эти правила, что перед прививкой ребенка может осмотреть любой педиатр, тем более что наш врач принимала после 12.00. Неужели если бы принмала наш врач, то я бы бегала по кабинетам, нет конечно. Я была в шоке. Такое отношение ужасное. Мне казалось что 2 пол-ка лучшая, жаль что ошиблась. Хочу забрать карту ребенка и наблюдаться в др. пол-ке, благо теперь закон позволяет.
Red
28.03.2011
Вот млин, так необходимо было травить ребенка вакциной от которой толку нет?
Анастасия Юрьевна
16.03.2011
Выписалась из РД 11 марта, позвонила в поликлинику, чтобы вызвать врача или патронажную сестру. Сказали ждите в течение трех дней придет. Не пришли. Звонила 16 марта в регистратуру напомнить о себе, сказали, что сегодня (16 марта) придет. Прождала целый день - никто не пришел! Что за беспредел? Хочу звонить жаловаться выше, только будет ли толк?
Ольга
31.03.2011
Почти то же самое. После третьего звонка пришла врач, на следующий день пришла медсестра. Суеверно попросила запереть где-нибудь мою черную кошку, пообещала заходить через день и больше не появлялась.
Елисеева Елена
31.01.2011
Моему сыну 12 (20.10.98 г. р.) лет. В связи с тем, что у него t 39 я вызвала врача. Врач, осмотрев моего сына, дал рекомендации по лечению. Когда я спросила сама про больничный лист по уходу, мне было отказано. Причиной отказа явился возраст моего ребёнка. Я попыталась возразить, так как я знаю точно, что на основании статьи 6 Федерального Закона № 255-ФЗ от 2006 г. больничные листы выдаются по уходу за ребёнком до 15 лет. На что врач мне сказала, что она может выдать мне больничный лист по уходу только на 3 дня, если у моего сына будет t 40. Я стала настаивать на больничном. И только тогда в виде одолжения мне был выписан больничный на 3 дня. После того, как врач ушёл, я поняла, что в поликлинике № 2 работает некомпетентный в этом вопросе педиатр, либо что-то ждущий от меня. Могу сказать, что мой сын спортсмен и болеет крайне редко. О чём есть записи в его карте. Я не хочу сказать, что все врачи детской поликлиники № 2 такие.
Анна
06.05.2012
Уважаемые мамочки и папочки! Прошу оставляйте фамилии "заботливых" врачей работающих в поликлинике 2! Пусть страна узнает своих героев! Иначе как хамили, так и будут хамить, так как конкретно не названа ни одна фамилия. Нам с ребенком уже третий год карту не удается найти! Регистратор предположила, что на диспансерном учете, где это видано, если никогда не жаловались на здоровье???
Элла
28.01.2011
Дорогие мамочки и папочки. Я в течение года постоянно писала жалобы на детскую поликлинику № 2. А два дня назад у меня был долгий разговор с глав. врачем этой поликлиники, Каширцевой Л. Т. Из разговора я узнала, что очень скоро к нашим 15 участкам добавят еще 4. В данный момент в поликлинике 9 педиатров. Все участки переполнены. Врач, участковый педиатр, должен посетить больных с вызовом на дом 8 человек, а в данный момент на каждого педиатра приходится от 30 до 40 вызовов. Многие врачи не выдержали такой нагрузки, и конечно плюс мизерная зарплата, и ушли работать в Москву. Московские поликлиники предлагают зарплату 60.000 и никакой переработки. Думаю, что очень скоро все врачи "перебегут" работать в Москву. Мы сейчас очень ругаем весь персонал поликлиники, но ведь на самом деле за 18.000 рублей ни один из нас не пошел бы работать в поликлинику, ведь врач - это большая ответственность. Пока не будет хорошей оплаты труда, в нашей поликлинике будет происходить то, что сейчас происходит. Есть хорошие врачи во Владимирской, Тульской, Воронежской и т. д. областях, но поликлиника не предоставляет им жилье. Нужно нам всем объединить свои усилия и писать в Администрацию города, чтоб выделили комнаты в общежитии для иногородних врачей, так как наши местные за такую зарплату работать не будут. Писать президенту, чтоб повысили зарплату медикам в нашем городе, иначе скоро поликлиника опустеет и ее закроют. Кстати глав. врач приглашает всех родителей для разговора, и выслушает любые предложения по улушчению обслуживания. Прошу всех, кто прочтет мое письмо, серьезно задуматься и не остаться равнодушными, ведь это все для наших детей. Я написала письма Путину, Медведеву и главе Администрации города Мытищи. Если нужны ссылки, пишите, все скину. Давайте поможем сами себе, и вернем нашим детям качественное медицинское обслуживание. Всем желаю здоровья.
Арина
02.02.2011
Интересно, а что сама Каширцева Л. Т., как глав. врач, сделала для улучшения обстановки в поликлинике? Почему мы, родители, добиваемся повышения з/п врачей и улучшения их жилищных условий? По-моему, именно она, как руководитель тонущей поликлиники, давно была должна "бить во все гонги" и доносить критичность ситуации до всех уровней власти.
Ирина
04.04.2011
В поликлинике 2 дети врачей вообще не интересуют. Отношение педиаторов ужасное, из 10 минут, отведенных на прием, 8 врач пишет и беседует с мед. сестрой о своих делах, а мы ждем как пустое место. И дело даже не в зарплатах, хоть 100 000 р. им будут платить, они привыкли так жить и работать! А педиаторов новых специально не берут, денежки каждый месяц делят. Все очень оказывается просто. И еще потом хамят родителям, изображая героев труда!
Екатерина
18.04.2011
Доброе утро! Не могу не согласиться. Но врач, Баукова, в 106 кабинете, очень хороший специалист. У моей дочери с рождения были проблемы с легочной системой, так Баукова ни разу не ошиблась в диагнозах и даже на глаз определила что у ребенка начинается бронхиальная асма и тем самым была вызвана скорая помощь и, соответственно, вылечен ребенок. Дай Бог побольше таких педиаторов.
Милана
30.08.2011
А меня "порадовала" БИСЕРОВА М. В. были на приеме месяца 4 назад (сроду не забуду). Она нас посмотрела, отходит от пеленального стола, садиться за стол и спрашивает меня: у вас мальчик или девочка??? Я чуть не упала (был мальчик:). Ну как можно быть такой толкушкой, пред тобой карта лежит, где написано фио, пол ребенка. Короче, ужас какой-то, смеялись мы с мужем долго.
Ольга
10.10.2011
Это, что получается: раз зарплата 18000 руб., то можно хамить и пофигистски относиться к своей работе. Они же медицинские работники, тем более, работают с детьми. Раз они работают за такую зарплату, то их все устраивает. Я например, работаю на госслужбе, получаю 14000-15000 рублей, по роду деятельности часто приходится вести прием граждан, но не позволяю себе такого пофигистского отношения из-за зарплаты и трубки не скидываю. Так, что здесь дело не сколько в зарплате, а сколько отношение к своей работе и детям.
Наталья Андреева
18.02.2013
Не соглашусь с мамочкой Ириной. Если Вы не знаете, то зачем утверждать, что "педиатров новых специально не берут, денежки каждый месяц делят". Не приходят к нам участковые в детскую поликлинику. Мытищи застраиваются с арифметической прогрессией, приезжие также увеличиваются с такой же прогрессией, участки стали во много раз больше. А зарплата реально не увеличивается. Врачам проще стало ездить работать в Москву, полчаса пути. У нас, как участок остался без участкового, мы к счастью стали меньше болеть и всё же когда заболеваем или надо просто проконсультироваться идем к своему бывшему участковому (её сделали зав. дошкольными учр.) Черкасовой Елене Владимировне. И не разу она нам не отказала в приеме, консультации. Она ребёнка знает, его все болячки предугадывает на несколько ходов вперёд. Огромное ей человеческое спасибо! И мед. сестра на №3 участке очень хорошая и исполнительная. И ещё к Ольге, которая работает на гос. службе, получает 14000-15000 рублей, по роду деятельности часто приходится вести прием граждан, принять 7-10 человек или обработать свой участок, принять детей с других участков и ещё пройти по вызовам на дом. Вы же сидите на свой гос. службе и думаете, что врачи ни чего не делают, сравниваете свою работу с их. А то, что с приезжих они зачастую ничего не получают вы даже не думаете.
Элла
25.01.2011
Дорогие родители. Не тратьте время на написание писем в Минздрав и на этот сайт. Я уже год пытаюсь добиться правды, но безрезультатно. Пишите на сайт президента: http://letters. kremlin.ru. Пишите, требуйте укомплектовать штат врачей, иначе скоро не кому будет лечить наших детей. Пусть правительство либо повысит зарплату работникам города Мытищи, либо все медики "убегут "работать в Москву.
Татьяна
29.01.2011
Пишу Вам в последнюю инстанцию, 30.11.10 г. меня избила известная мне женщина. Я пролежала в больнице 15 дней, на 10 день ко мне пришел участковый и сказал, что это 100% отказ и дело закрыто. Обращайтесь в суд в частном порядке. Могу с полной ответственностью сказать, что указанный участковый в приятельских отношениях с с этой дамой. И неоднократно помогал ей уходить от ответственности за материальное вознаграждение. Все мои обращения в службу (02) и иные инстаниции возвращаются бумерангом в ОВД "ЛЮБЛИНО", где мне говорят попросту пошла вон.
Иванова Анна
21.01.2011
Ужасное отношение, в Мытищах такого нигде нет! Люди, давайте писать в министерство здравоохранения! "Вы знаете, не ходите сюда без лишней надобности!" Как будто кто-то ходит в поликлинику удовольствия ради!
Арина
02.02.2011
Я уже писала в мин. здравоохранения РФ. Они просто пересылают письма в мин. здравоохранения Московской области, а оттуда отвечают, что в поликлинике все прекрасно. Круговая порука.
Арина
24.12.2010
Очереди к педиатрам увеличиваются в геометрической прогрессии. Участковых врачей абсолютный некомплект. Для того чтобы записаться на УЗИ, необходимо ждать 2 месяца! Специалист по УЗИ "приходящий", принимает по записи только один день в неделю! Анализы постоянно теряют. В поисках мед. карты не один раз обходила всю поликлинику. При этом, врачи на руки карты не отдают. В регистратуре зачастую не могут ответить на элементарные вопросы, а сотрудники поликлиники активно в коридорах обсуждают "хамство" родителей. Писала жалобу в министерство здравоохранения РФ, они переслали письмо в министерство здравоохранения Московской области. Оттуда ответили что в поликлинике все замечательно, большой штат врачей, вот, педиатров, правда, немного не хватает, но типа, руководство в настоящее время решает эту небольшую проблему. Думаю теперь Президенту надо писать.
Элла
25.01.2011
Напишите на сайт Президенту: http://letters.kremlin.ru.
Юлия
19.12.2010
Не хватает врачей, маленькая з/п, бешеное кол-во посетителей не справляются?! - ВРАНЬЕ! 1. Приезжие. Обратите внимание на фамилии врачей. 2. Какого х. вы идете работать туда, где не платят и не уважают ваш тяжелый труд?! Идите работать продавцами! С таким отношением в детской поликлинике, страшно рожать второго ребенка! Бардак и беспредел! Почему молчим?! Дай Бог, всем ЗДОРОВЬЯ!
Элла
28.01.2011
Если все пойдут работать продавцами, кто будет лечит нас и наших детей? А за 18 000, Вы думаете, что проффесора и кандидаты медицинских наук пойдут в поликлинику № 2 работать? Но что-то за 6 месяцев даже приезжие не заполнили вакантные места в поликлинике. Уверенна, что пока не будет достойной зарплаты у медиков, эти проблемы не решатся.
Ната
08.01.2012
Не соглашусь с Юлей. Я знаю лично одного врача (педиатра) из вашей поликлиники. Из-за нехватки врачей на участках, по мимо своего участка она ведет еще 4-ре участка. На приеме у нее по 60-70 человек, на вызовах по 40 детей. Как вы считаете, реально все время в таком режиме работать????? или она робот???. Конечно, она может отказаться и быть только на своем участке, а кто приедет к вам же на вызов??? Была у нее ситуация, когда она уже хотела уйти, но все равно не решилась, т. к. сказала, врачей и так нет, а деток жалко. Из-за такой нагрузки, она сама подорвала свое здоровье, причем очень серьезно. Она очень хороший врач. Я как подруга ее, сама стараюсь не так часто к ней обращаться, и если обращаюсь, то только если мы серьезно заболели, а всяческие простые сопли и т. п. не спрашиваю лишний раз, т. к. знаю, что она устает очень сильно и дома только после 9-ти вечера появляется, причем не просто появляется, а приползает домой. И не забывайте, что она еще такая же и хозяйка в своем доме, как и мы все женщины (всех накормить и т. п.). Согласна с Эллой, что пока зарплаты лучше не будет, то и не улучшиться положение, но и не надо Юля, если у вас плохое отношение с каким-то врачом, то списывать это на всех врачей. Я не отношусь к вашей поликлиники, я отношусь к пол-ке №4, и у нас такая-же ситуация с врачами: один мне нравится врач, а вторая наоборот - я очень довольна ею, и мы в хороших отношениях с ней. И я просто хожу принципиально к той, которая мне нравится. Относитесь спокойнее, и берегите свои нервы.
Юлия
31.01.2012
В ответ на сообщение № 3 от Ната: Скажите мне, пожалуйста, ФИО этого хорошего врача, мы к нему ходить будем! Я все понимаю, что они тоже люди и не роботы. Но лучше бы они относились к нам, как роботы. Я не буду приводить кучу примеров, и не только связанные со мной, но и с другими мамочками. Я тоже не сторонник бегать по поликлиникам из-за каких-то сопелек, если уж идем, так по делу. Просто вы еще не прочувствовали на себе отношения наших врачей! Не болейте!
Ната
26.02.2012
Ответ на сообщение № 4 от Юлии: Но почему же не почувствовала, очень даже почувствовала. У меня двое детей и старшему уже 8 лет, а младшей 1,4 года. И я не из другого теста, я так же бегаю по поликлиникам и так же стою в очередях и сдаем такие же анализы. ФИО врача: Салунина Татьяна Юрьевна. Расписание ее не знаю, единственное, сейчас она принимает только по субботам, т. к. она на учебе до середины мая. Попробуйте к ней сходить, может она вам понравится.
Потапова Мария
07.12.2010
Всегда доброжелательна, всегда примет и очень положительно обходится как с детьми, так и с родителями! Не смотря на то, что очень часто, просто бешеные очереди, она все же примет! Так же в этой поликлинике необыкновенный ортопед! И вообще я довольна персоналом. Хотя есть небольшое замечание к регистратуре - мало сотрудников.
Инна
17.03.2011
Низкий поклон всем сотрудникам детской поликлиники! Работать в таких условиях - подвиг!
Лия
26.03.2012
Да, соглашусь с вами, что ортопед Бакеева по-крайней мере не хамит людям, с пониманием относится к тем, кто в очереди выстоял и кто с травмой пришёл. Работает в две смены, отдано ведёт себя адекватно в отличии от некоторых. Всегда объяснит, что к чему, если есть сомнения, посоветует проконсультировать в Моск. ортопедии причём сама туда ездит, договаривается, даёт направление. всё это бесплатно, поверьте. Правильно некоторые пишут: не устраивает зарплата, идите туда, где больше платят.
Хрусталева Оксана
07.12.2010
Сегодня была в нашей поликлиники. Ужас! Приехала к 9 часам утра, с того момента когда начинает принимать врач. Так как нет участкового врача приходиться ходить к каждому разному. Но сейчас не об этом, а о приеме: когда поднялась на этаж, то сразу же попала в гул мамочек, которые бегали от одного кабинета к другому и "забивали" место в очереди. В конце концов потерялась очередь кто в какой кабинет стоит. Пришлось через 1,5 часа снова образовывать новые очереди. Так, что посещение поликлиники с ребенком 8 месяцев продлилось 2,35 минут - через этот промежуток времени я попала в кабинет к врачу, осмотр которого от силы занял 15 минут! Очень прошу верните запись, но если это не возможно, то уважаемые мамочки мы сами делаем такой бесспредел, давайте занимать очередь только в один кабинет и не бегать!
Спирина Светлана Витальевна
04.12.2010
Почему нет записи к специалистам и участковым? 1 час 20 мин дозванивалась ради того, чтобы вызвать врача к больному ребенку. Пятиминутный осмотр и "Приходите, через неделю". Но для того, чтобы попасть к врачу-педиатру понадобилось 2,5 часа отсидеть в очереди и потратить не мало нервов. Неужели нельзя организовать процесс так, чтобы не сидели в одной очереди с грудными, здоровыми и больными детьми.
Александрова Элла Николаевна
12.11.2010
Верните запись. Почему нельзя брать талончик к специалистам, как это делают во всех поликлиниках? Дети (а особенно грудные дети) не могут бесконечно просиживать под кабинетами. Руководство поликлиники, наведите наконец-то порядок! Наберите педиатров в штат! Пару врачей не могут лечить всех детей в городе Мытищи.
Александрова Элла Николаевна
25.10.2010
В поликлинике № 2 творится ужас. Запись к узким специалистам меняется каждую неделю, а к педиатрам просто не попасть на прием. Комнаты для кормления грудных детей нет. Лаборатория постоянно теряет анализы. Почему дети, проживающие в городе Мытищи, не могут получить квалифицированную медицинскую помощь?
Людмила Иванова
11.10.2010
Я молчу про плохое отношение к людям и детям, там просто бардак, и главврача судить надо за такое. Не то, что невозможно записаться, а просто такое впечатление, что ты пытаешься попасть к президенту на прием. Я написала письмо в минздрав. Может там подействуют. Специалистов нет, в регистратуре хамят.
Оксана
12.10.2010
Верните запись, это просто какой-то кошмар! Почему нельзя брать талончик к специалистам, как во взрослой поликлинике, и все было бы ок, без ругани без давки. Слов нет, прийдется писать жалобу в минздрав.
Ирина
08.10.2010
В поликлинике творится какой-то беспредел. Порядок записи к педиатрам и специалистам меняется каждую неделю. Участковых нет. Чтобы попасть с грудным ребенком к педиатру, нужно потратить, в лучшем случае, полдня (в худшем, просто не успеете отстоять очередь в часы приема). Покормить ребенка негде (в детской поликлинике нет комнаты для кормления грудничков!). Не знаю, что там за глав. врач, но она МЕСЯЦ (!) подписывала ребенку прикрепление к поликлинике. Гнать надо таких горе-руководителей поганой метлой!
Родные и близкие маленьких жителей г. Мытищи, Московская обл.
21.09.2010
На сегодняшний день в данном учреждении сложилась критическая ситуация с посещением специалистов, как общего профиля (педиатров), так и специалистов других областей. 1) В данный момент в поликлинике нет четкого графика приема врачей (график то ли составляется каждую неделю, то ли висит один и тот же, но не верный – регистратура затрудняется уточнить данный вопрос). В результате, невозможно сориентироваться к какому, доктору идти, в какое время и в какой кабинет. 2) Трудно дозвониться в поликлинику, чтобы вызвать врача на дом к заболевшему ребенку (многие приходят к 8-ми утра в поликлинику, чтобы просто сделать это). Но даже в этом случае родным заболевшего не назовут ни фамилии доктора, ни примерно времени планируемого визита и нет никакой гарантии, что доктор все-таки посетит заболевшего. В результате, многие родители предпочитают привести заболевшего малыша на прием к 8-ми утра. 3) Листочки на самозапись к специалистам различного профиля выкладываются утром до начала работы поликлиники за несколько (регистратура затрудняется ответить точнее) дней вперед. В результате, утром возле данного учреждения образовывается очередь, в большинстве своем состоящая из матерей с грудными детьми на руках или их близких, для записи на ежеквартальный или чаще (по показаниям) осмотр у специалистов. 4) Запись к педиатрам заменена живой очередью, что было бы не плохо, если бы на приеме было бы больше чем два доктора, и принимал педиатр в инфекционном блоке. Участковые врачи, которые, не имея возможности знать, как они будут принимать на следующей неделе (см. п. 1) не могут сориентировать родителей болеющих детей о времени следующего приема. В результате, второй этаж поликлиники забит детьми, которые: а) больны заболеваниями, передающимися воздушно-капельным путем – пришли открыть больничный лист; б) болеют заболеваниями, передающимися воздушно-капельным путем - находятся на амбулаторном лечении – пришли за продлением б/л; в) выздоровели – пришли закрыть б/л; г) не болеют – пришли получить справки в детские учреждения, направления на анализы и т. п. ; е) пришли на прием к специалистам других профилей. 4) Прием осуществляется только по амбулаторной карте, которую нужно получить в одном из двух работающих окон регистратуры, где только два сотрудника выполняют: - выдачу амбулаторных карт; - постановку печатей, штампов на справки, б/л, выписки и т. д. ; - запись на сдачу анализов; - ответ на звонки по городскому телефону; - постановку на учет в поликлинику; - ответы на общие вопросы и т. д. В результате, в полуподвальном помещении, где находится регистратура детской поликлиники № 2 – формируется все та же очередь, состоящая из родителей с детьми из вышеописанных пп. а-г п. 3. В итоге от такого лечебно-профилактического процесса в первую очередь устали сами педиатры, которым приходится принимать: - детей, как со своего участка, так и с других, что приводит к путанице, отвлеканию, ответам на вопросы не по существу; - детей, которым они лично диагностировали заболевание, совместно с теми, кто посещал до этого другого врача, что приводит к неэффективности лечения; - детей, на различных стадия заболевания, совместно со здоровыми детьми. Во вторых, сильно рискуют своим здоровьем дети, пришедшие на прием к другим специалистам, за справками, направлениями на анализы и особенно те, кто пришел выписываться после болезни. В третьих, существует реальная угроза подорвать успешно налаженный процесс выздоровления у болеющих детей в сторону ухудшения их состояния из-за нахождения в очередях на улице, в регистратуре, в холле, и из-за необходимости передвижения по помещениям поликлиники, которые еще не отапливаются, бывают, открыты окна и двери, есть сквозняки. И особенно опасна сложившаяся ситуация для самых маленьких пациентов нашей поликлиники. Мы, официальные представители несовершеннолетних и ответственные налогоплательщики очень надеемся и с нетерпением ждем решительных действий к скорейшему разрешению, этой ситуации. Согласитесь, удручает тот факт, что при посещении учреждения здравоохранения существует опасность в отношении жизни и здоровья тех, кому это учреждение должно оказывать медицинскую помощь!
Светлана Александровна Трофимова
25.10.2010
Под этим письмом должны подписаться все родители маленьких пациентов нашей поликлиники. Ситуация начала ухудшаться с марта 2010 года и я по наивности решила, что это временное явление, поскольку многие тогда начали оформлять медицинскую карту для детского сада. Как я ошибалась. ситуация в поликлинике ухудшилась катастрофически. Мало того, что родители чувствуют себя униженными, дети элементарно не получают положенного им по закону бесплатного медицинского обслуживания. Так как уволилась врач УЗИ диагностики, новорожденные дети не обследуются на предмет дисплаззии тазобедренного сустава. Главный врач Каширцева на все претензии и просьбы родителей отвечает, что у нее полный порядок. Какой же это порядок, когда в 21 веке, до сих пор существует "листок самозаписи". Не компьютерная запись к специалистам, а "фигов листок" прикрывающий некомпетентность, безответственность, а может быть и преступную халатность руководства поликлиники. Если глав. врач считает, что мы, родители - быдло, которое все стерпит, то она глубоко заблуждается. В конце концов законы в нашей стране защищают ее граждан, идет борьба с коррупцией и элементарным воровством. дети-это наше будущее и нам нужно сделать все, чтобы защитить их и в том числе от профессионально непригодных регистраторов, главврачей и прочей "нечисти". Дорогие родители -единомышленники! Присоединяйтесь, не молчите, не прогибайтесь! Если мы будем молчать, будет только хуже. Под лежачий камень вода не течет. Рядовые сотрудники, врачи-педиатры, специалисты выбиваются из сил, чтобы помочь нашим детям. Проблема всего лишь в неэффективном, безграмотно преступном руководстве. Администрация разваливает работу поликлиники, надеясь непонятно на что. Может быть, что мы плюнем на все и пойдем лечиться в платные медицинские центры? Но не у всех есть возможность платить за медицинские услуги. Увольняются квалифицированные специалисты, т. к. не все могут работать за идею, да и не должны они это делать. На протяжении многих лет поликлиника была для нас местом, где мы могли получить и получали квалифицированную медицинскую помощь и нельзя, чтобы это медицинское учреждение с многолетними традициями было уничтожено. Поможем себе сами, не оставайтесь равнодушными.
Валентина
08.11.2010
Куда можно направить жалобу и где подписаться? И это ведь ДЕТСКАЯ поликлиника! Просто кошмар!
Александрова Элла Николаевна
11.11.2010
Подпишусь под каждым словом в этом письме. Все очень точно написано.
Зудин А.В.
11.11.2010
В детской поликлинике № 2 сплошные нарушения, а руководство не реагирует на жалобы посетителей.
Анжела
11.11.2010
Прошу навести порядок в детской поликлинике № 2.
Александрова Э.Н.
11.11.2010
Мои частые жалобы в Управление здравоохранения, Мытищи, Олимпийский пр-т, д. 15, корп. 2 не дали ни каких результатов. Жалобы выслушивают и дают номера телефонов руководства поликлиники. Берите, звоните, решайте и добивайтесь. : (Получается, что решать эти проблемы не хочет ни руководство поликлиники, ни Управление здравоохранения.
Петр
11.11.2010
Отвратительная поликлиника.
Игорь
12.11.2010
Присоединяюсь. В этом письме очень точно описаны проблемы поликлиники.
Элла
16.11.2010
Не удивляюсь. Министерство направляет жалобу в Управление здравоохранения в Мытищи (495) 583-77-04, и Управление занимается рассмотрением жалобы. Но у меня сложилось впечатление, что руководство поликлиники и Управление здравоохранения играют в одной команде. Можно написать жалобу на сайте "Демократор". Там тоже можно собирать подписи.
Элла
16.11.2010
Если вы не против, я могу скопировать ваше письмо и разместить на сайте "Демократор" и сбросить ссылку на письмо.
Элла
20.11.2010
Я уже "в драке" шесть месяцев, но к сожалению добиться чего-нибудь в нашей стране не реально. Единственное достижение - получилось добиться, чтоб выделили в поликлинике комнату "Матери и ребенка". Я прочла ответ Мин.Здрава - на ваше письмо, и знаете, меня он не удивил, потому-что мне приходили точно такие ответы, где четко давали понять, что в поликлинике все хорошо. Когда мой ребенок заболел по вине поликлиники, единственное, что предпринял Глав.врач - это собрала собрание и на нем разобрали наш случай. Вот и все меры. Нужно бороться не с поликлиникой, а со всей нашей "в корне гнилой" системой. Я не однократно общалась с руководством поликлиники, а так же с Зав. Управления здравоохранения. Могу Вас заверить - им наши проблемы безразличны. Я уж и не знаю, что предпринять, чтоб наши дети наконец-то смогли получить, то, что им положено - это хорошее медицинское обслуживание. Извините, накипело.
Гость
08.05.2012
Продолжаю. А фамилия ее Пархомчук. Один на один от нее такое можно услышать, что по-настоящему завянут уши! Хамит, грубит, не слушает. Возможно, у нее уже старческий психоз. Подняться на 4-5 этаж не может, еле ковыляет и еще высказывает претензии! Думаю, что и не видит она толком ничего. Сыпь долго не могла разглядеть у ребеночка, все присматривалась, примерялась и потом выдала нам целую речь о том, что в квартире у нас грязно, вот ребенок и болеет. Думаю, что нужно вовремя отправлять таких людей на заслуженный отдых.
Людмила Холодилина
17.09.2010
Из 15 участков педиаторы есть только на 9-ти, окулист вообще ужас! Нам поставили диагноз даже не закапыва я в глазки, диагноз причем был жуткий! После посещения Морозовской больницы хочется придти и плюнуть в лицо этому окулисту за потраченные нервы и пролитые слезы! Записаться к врачам просто невозможно! Зато главврач очень важная дама. В политику ударилась, видать поликлиника совсем ненужна стала.
Людмила Григорьева
09.06.2010
Я была с ребенком у ортопеда в платном центре, мне очень понравилось, прием как в сказке, зато без драк и очереди, а за такой прием и 1 тыс. рублей не жалко отдать, тем более, когда стоит речь о здоровье ребенка. Вообще мне этот центр на Юбилейной, 30 очень понравился.
Куликова Татьяна Михайловна
02.06.2010
Записаться на прием грудного ребенка к ортопеду невозможно. В очереди на запись вы попадете в драку, в которой могут нанести травмы ребенку (мне не с кем его оставить, поэтому на запись я пришла с ним). Ортопед принимать отказывается, даже, когда появляется "окно". Настаивает на посещении платной клиники (Юбилейная, 30), в которой она и работает. Так где же бесплатная медицина?
Ольга
02.11.2010
Согласна, к ортопеду совершенно невозможно попасть. Кошмар! Вариант - только иди в платную клинику.
Элла
12.11.2010
Совершенно верно. Попасть на прием невозможно.