- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3748 раз

ДИКОМ-СЕРВИС

Люберцы г., Октябрьский проспект, 53
Показать на карте
8 (495) 780-21-20
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов

Компания выступает как генеральный подрядчик в проектировании и пусконаладке систем электроснабжения, слаботочных сетей, охранно-пожарной сигнализации, систем кондиционирования, контроля доступа и видеонаблюдения. 

Сертифицированные специалисты департаманта сервисного обслуживания выполняют все виды ремонта компьютерной техники, заправку картриджей, обслуживание копировальных аппаратов и принтеров.

Департамент продаж предлагает комплексную поставку оргтехники, расходных материалов и компьютерной техники, как организациям Люберецкого района и Юго-Востока Москвы, так и частным лицам.

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Диком Сервис вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДИКОМ-СЕРВИС
Юрий Владимирович
28.05.2015
Уважаемый руководитель ООО "Диком-Сервис"! Я уже не в первый раз обращаюсь к услугам возглавляемого Вами предприятия. Вы вправе гордиться результатами своей деятельности. Залогом успешной работы возглавляемого Вами коллектива, который работает в нашем районе уже многие годы, всегда были незаурядные способности Ваших сотрудников, их широкая компетентность, высокое чувство ответственности и доброжелательность. Спасибо Вам за качественную и оперативную работу Спасибо и за Ваше умение подбирать персонал. Заказ № 001879. Выполнен 28.05.2015 г. Исполнитель - мастер Тимофеев.
Сергей
11.08.2014
Купили кондиционер Хитачи, спустя нескольких часов он сломался. В гарантийном талоне они печать не поставили, на просьбы поменять кондиционер - в полный отказ. А когда позвонили в Хитачи, сказали, что с данной компанией не сотрудничают. Не обращайтесь к ним никогда!
Илья
15.02.2014
Совковый магазин, сотрудников больше чем товара. Впечатление, что магазин остатки распродаёт, выбора никакого. Единственное, что в этом магазине из плюсов, то, что можно заправить картридж, ноутбук ремонтировали долго, предположение, что сами кому отвозят их в ремонт. В продаже один планшетник совковый на витрине и то б/у, кто то свой выставил на продажу. Магазин - пережиток старой эпохи.
Виктор Шепелев
28.03.2013
Мы уже много лет сотрудничаем с данной компанией и у нас только положительные эмоции. Они нам на фирме устанавливали систему видеонаблюдения, периодически поставляют компьютеры, спроектировали вентиляцию. Иногда мы у них заправляем картриджи, покупаем бумагу. Все в одном месте, очень удобно. Если что-то не успевают, то обязательно отзваниваются.
Илья
29.01.2013
Отнес им планшет EXPLAY Informer 801 с диагнозом отсутствия зарядки планшета. 2! месяца они его ремонтировали, звонил, говорили, что експлей задерживает запчасти. Ни в жизни не поверю, что 2 месяца не могли привезти аккумулятор. В итоге планшет отдали, сказали, что все сделали. Судя по эффекту они 2 месяца его заряжали. Планшет был заряжен на 100%. Через день пользования он снова не заряжается. З. Ы. Всем кому не понравилось обслуживание гарантийное в ДиКоме-пишите компаниям производителям товара, у кого ДиКом является авторизированным сервис центром. Отзыв здесь никак это не исправит. А так с ними могут прекратить сотрудничество.
Табакирова Александра
07.09.2012
У меня от сервиса ДИКОМ остались самые неприятные воспоминания. Мой ноутбук через полгода после приобретения перестал включаться. Отнесли в ДИКОМ. Неделю он ждал, пока его посмотрит мастер, потом еще пару недель ждали запчасти - полетел процессор. Через 25 дней ноутбук вернули, ровно на следующий день он перестал включаться. Опять отдали туда же. Ноутбук вернули, но опять с проблемами. Сдали в ДИКОМ в третьий раз с целью оценить поломку и сдать его. По словам представителей ДИКОМа это возможно. После его осмотра позвонили в ЛЕНОВО и отказались от ремонта ноутбука. В результате ЛЕНОВО нам безосновательно отказал, а ноутбук отремонтировали, таким образом, я и в магазин его вернуть не могу. Хотя мы просили его вернуть нам без ремонта! Не пониманию, почему из-за некомпетентности работников ДИКОМа, которые не обеспечили передачу необходимой информации в соотвествующие подраздлеления я должна пользоваться негодным ноутбуком.
Александр
03.06.2011
24 или 25 мая 2011 года по телефону заказали кондиционер "Хитачи". Ответили, что есть в наличии, приняли заказ. Обещали привезти 3-го июня, а установку назначили на 6 июня. В первой половине дня 3-го июня звоним в эту контору, чтоб уточнить время подвоза заказа. Отвечают, что такого заказа нет! Потом ищут, находят заказ, но оказывается, что этих кондиционеров уже нет. Замечательно работают! Ни звонков, ни предупреждений, что отменили заказ или кондиционеры закончились. Вот так. Потеряна неделя, за это время можно было заказать в другой конторе.
Ирина Малышева
22.02.2011
Сервис очень даже хорош. В этом году организация, в которой я работаю, заключила с ними договор на обслуживание. Так вот, хочу сказать - мастера у них супер. У нас ноут старый был - так его три мастера пытались починить и не смогли, а эти ребята за два дня его оживили. До сих пор работает. Да и вообще, у нас на фирме сейчас нет компьютера, который не работал бы, и все благодаря мастерам Диком-Сервис. Так что от себя лично скажу - МОЛОДЦЫ РЕБЯТА! Кто там еще, что о них думает, я не знаю.
Виктор
01.02.2011
Зашел посмотрел, поспрашивал, увидел, что нужно, купил, цены в норме, все очень достойно сделано, для Люберец на 5. В других местах как-то все запущено, а здесь чувствуется делали как для себя, вообщем мне не к чему придраться, очень доволен, что нашел такой магазин, а то уже достали поездки на рынки за три-девять земель.
Христова Татьяна
02.06.2010
Сервис просто Жесть! Я отдала свой нотик в ремонт! После тестирования мне обьявили, что полетела материнская плата и мне обойдется ремонт дороже, чем покупка нового. Естественно, как между прочим, дали телефончик человека, который выкупает такие "безнадежные" нотики (за 2 тысячи!) Я не стала его продавать и вот на прошлой неделе, вызвали мастера на дом, он протестировал его еще раз и сказал, что у нотика "слетел" Windows! А еще работнички сервиса мне поменяли камеру с моего нотика на сломанную! Сразу не обратили внимание, естественно, но а когда присмотрелись. Поздно уже было! Вывод! Если есть возможность выбора, идите в другой сервис!
Виктор Шустров
21.02.2011
Добрый день, Татьяна, вот как 5 лет пользуюсь услугами Диком Сервис, так там такого, что вы написали и в помине нет, бред сивой кобы. Чинил там не один компьютер. Да и дома стоит уже 2 ПК куплены там же. Работают замечательно. Через 8 месяцев сломался у одного привод DVD так обратился, поменяли за 20 мин. Доволен сервисом. Так держать, ребята.
Виктор Шустров
22.02.2011
"И где гарантия, что вы не сотрудник данного сервиса!". Ну судя по вашей фразе, Вы как раз наняты каким-то другим сервисным центром. Видно честная конкуренция уже не в чести.
Виктор Шустров
22.02.2011
Что проверять-то??? Ха-ха-ха. Я то пишу от чистого сердца. Вот для чего вы, пишите мне, собственно и не важно. Просто неприятно. Когда хороших людей зря ругают.
Татьяна
22.02.2011
Я рада за вас, что вам все не важно! Но люди прочитав столько комментариев уже будут делать свои выводы! Так, что, Всем Удачи!
Виктор Шустров
22.02.2011
Что проверять-то??? Ха-ха-ха. Я то пишу от чистого сердца, а вот для чего вы пишите мне собственно и не важно. Просто неприятно, когда хороших людей зря ругают. А вы судя по всему живете в совдеповской России (мыслями), когда мастера любого профиля стремились поменять новые запчасти на старые. Учитесь. Это давно уже никому не надо.