- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 918 раз

ДИВО

Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 210-Б
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДИВО
Никита
01.11.2014
Хамы и тарифы завышены на 300%.
Рима
02.04.2014
Долго думала переходить к "Диво" от своего провайдера, но не устраивал выбор тарифов интернет. Наконец вместо 2-ух стало 3 тарифа, а скорости повысили. Будет из чего выбрать!
Сергей Липинский
23.05.2013
Меня очень поразило ужасное к нам отношение, пользуемся услугами года с 2009, исправно платим, приобретали доп. оборудование в компании. Когда мы с семьей переехали на другое место жительства, начался кошмар. Сначала приехали монтажники, что-то там делали, нас не было, к сожалению, рядом. В итоге инет, кабельное не работает. Звоним первый день - заявка принята, второй день - тишина, третий день - обрываем телефон с утра сами, результатов ноль. Каждый раз новый оператор, мне приходится все рассказывать заново, оставлять номера телефонов, словно всю инфу нельзя занести один раз и все. Вечером во вторник мне звонит не очень вежливый сотрудник тех. отдела и повествует, что не знает, когда ко мне приедут, т. к. есть дела и поважнее. Я узнала, что специалисты работают до 9 вечера и просила приехать в вечернее время, хотя бы в шестом часу, нет, зачем им ехать так поздно, деньги я то за месяц заплатила, молодец, а инетом не пользуюсь, и на это всем наплевать. Среда, звонит в контору муж, с кем он только не разговаривал по телефону, на кого его только не переводили, ладно, приехали вечером двое молодых людей, только они, как представились, занимаются только настройкой интернета, кабельное тв не их тема, что делали монтажники, они не знают, провода у нас все прибраны, что, спрашивается, приехали, ну посмотрели, подумали, сделали вывод - перебит кабель, типа давайте все заново тянуть. Это снова монтажники, потом настройщики, куча проводов, что за бред! Почему не может приехать человек, который может все продиагностировать и сделать. Зачем столько заявок и волокиты! Четверг, звонок с утра из компании - типа приезжайте через полчаса домой, я и муж уточняли, что мы можем ближе к вечеру, утром, днем ну никак! Вот нам должны снова перезвонить! Я очень разочарована, так мне нравился провайдер, все было неплохо, теперь у нас проблемы и нам никто не помогает! Все можно было решить еще в понедельник, но увы и ах! А я устала уже названивать и упрашивать! Придется нам прощаться! И еще, если вы поставили домой роутер, то все тех. проблемы будут сваливать на него, даже не разбираясь, отсылают сразу же!Вот такое качество обслуживания! Выводы делайте сами.