- независимый сайт отзывов о компаниях
1 7
Компания просмотрена: 2771 раз

Отзывы про ЭЛЕКТРОНИКА БЕРИНГОВ

Коломна г., Восстания пл., 7, ТЦ "Кадо", эт.3
Кротов Юрий
2011-04-21
Как видно из негативных отзывов отсюда, не я один попался на развод со стороны Берингова, только вот после стычек с ними я все равно так ни с чем и остался. Купил блендер philips HR-1366 27.01.2011 (Кадо, Коломна), после третьего использования (изготовление ягодного морса) развалилась муфта, а если проще - ведущий стержень который передает вращение с двигателя на насадку, и выполнен был этот стержень из пластмассы, что не приемлимо при данных нагрузках в подобного типа устройствах (хотя в описании к устройству обещает чуть ли не камень дробить). Правило 14-дневного обмена по неисправности в данном случае не сработало, так как блендер сломался на 12 день, а в магазине упорно отказывались его принять, ссылаясь на то, что "прием товаров по таким случаям производится только два определенных дня в неделю", и только одно это является прямым нарушением закона о защите прав потребителей. Пришлось ждать и даже потом товар согласились принять только после скандала и требования позвать старшего. Провели экспертизу, по которой было вынесено решение, что "было выявлено нарушение гарантийных условий - механическое повреждение устройства", вследствие чего в бесплатном ремонте было отказано. Этакое "гладкое" кидалово. А ведь самому муфту эту сломать никак нельзя (да и смысл?), а они значит утверждают что это вина покупателя, и в итоге получаем, магазин не причем и с деньгами (неважно какими), а покупатель остался с новым, и уже сломанным блендером, и чини, мол, за свои деньги только, что купленный мусор (причем хрень эту нигде не найти, и стоит она как половина блендера). Отношение к покупателям отвратительное, качество товара - то же. После предъявления поломки и требования решить эту проблему на лице персонала сразу появилась, пардон за выражение, маска идиота, мол "ничего не знаем, брать не будем", начали нести всякую чушь, всеми правдами и неправдами пытаясь как можно быстрее от меня отделаться. Думаю больше туда ходить не буду, и другим советую проявить осторожность, как никак не первый, и наверняка не последний. Да, и, видимо, неграмотные люди к тому же там работают, при неоднократно повторенном слове "шкив" эти неучи умудрились написать несуществующее слово "штиф" во всех документах, и даже не смутиться этим, квалифицированные кадры называется.


Ответы пользователей
Кротов Юрий
2012-06-14
Русский язык на то и Русский. И правила для всех одни, "уважаемый".
Денис Иванов
2012-01-01
Вы уверены, что эта деталь называется в технической документации производителя именно как "шкив"? Вы всерьез уверены, что сотрудник, принимающий в ремонт товар, должен знать, как производитель именует каждую деталь в более чем 80000 товаров, продаваемых магазином? Вы бредите, уважаемый.
Ответить на отзыв