Анна
09.10.2013
Добрый день! Хочу высказать своё недовольство обслуживанием и отношением в детской поликлинике N 144. Записаться на приём к врачам практически невозможно. Очереди в грудничковый день просто огромные. Но больше всего убивает халатность педиатров! Моему ребенку почти 10 месяцев. За эти месяцы ребенка практически не отправили на обследование ни к одному врачу. Поясняю, в 1 месяц нас отправили к хирургу и окулисту, в 1, 5 к неврологу и всё! Хотя должный были направить к ортопеду, гинекологу, сделать УЗИ тазабедр., сдать анализы и направить в комнату здорового ребёнка. НО НИЧЕГО ЭТОГО НАМ ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ! Причём в 8 месяцев мы случайно повторно сходили к неврологу, т. к. у медсестры случайно оказался лишний талон. Я неоднократно спрашивала и в три, и в шесть месяцев не нужно ли нам пройти врачей, на, что даже не получала ответ. Тогда нас еще вела врач Ширванян. У моего ребёнка до 6 месяцев были запоры, у ребёнка стул был в лучшем случае через день, а то и по три-четыре дня не могла сходить. Каждый приём у Ширванян, мною озвучивалась данная проблема. Но никаких действий со стороны врача не последовало. Только рекомендация есть смесь "Бифидус", которая нам так и не помогла. И всё, даже никаких анализов! Проблема прошла после 6 месяцев. Потом появилась другая врач, но ситуация не изменилась. Выписывают только направления на прививки (ПРИ ЧЕМ ДАЖЕ НЕ ИЗМЕРЯЯ ТЕМПЕРАТУРУ-И ЭТО ПРАКТИКУЮТ ВСЕ ПЕДИАТРЫ У КОГО МЫ БЫЛИ). После того, как уволилась Чижикова попасть на прием к врачам стало еще сложнее. Запись к двум заменяющим врачам была заполнена полностью. Пытались записаться через портал госуслуг и в терминале, но все безуспешно. В сентябре, в терминале появилась запись к другим двум другим врачам Носкова и Шабалова. Мы записались к Носковой. Пришли к ней на прием, и в итоге на нас выплеснули столько негатива. Медсестра и врач, начали кричать, что мы не с их участка и чтобы мы шли к своим заменяющим врачам! На мои реплики, что к тем врачам записи нет, и терминал выдает их, они как-будто и не слышат. Потом последовал вопрос почему, я записалась к ней, а не к другому врачу. Я им объяснила, что по времени нам было так удобнее, на, что они мне заявили чтобы в следующий раз я записалась к другому врачу, а не к ней! Потом я им говорю, что ребенку 9 месяцев и не нужно ли нам пройти врачей, на, что медсестра спрашивает:"А, вас кто-нибудь вызывал к себе?". А врач добавила, что мы не её участок и она ничем не может помочь! При этом г-жа Носкова, постоянно твердила, что она не собирается брать себе нагрузку за эти копейки, и, что если ей с 1 окт. дадут этот участок, то она уйдет на больничный, и, что её муж вообще против, что она сидит здесь за копейки и т. д. Кое-как посмотрев ребенка, мы ушли. Так и не получив не одного направления. В итоге, тех врачей куда я смогла записаться самостоятельно (хирург и окулист), я ребенка записала и прошла, при этом выслушав еще в регистратуре, когда брала карту, почему хожу в обычные дни, а не в грудничковый. На мой ответ, что записи на груд. день нет, просто фыркнули и швырнули карту! После такого отношения я перестала карту отдавать в регистратуру. И дома в свободное время решила её посмотреть. И была не мало удивлена, на то, что карта почти не заполнена. Первое, что бросилось в глаза, что в карте отмечено, что ребенок у меня на груд. вскармливании, а на самом деле мы с 1 месяца полностью на искусственном кормлении. Носкова вообще написала, что у нас стул 3 раза в день, при этом даже не спросив нас об этом! Откуда и с чего она взяла данную информацию?! На стр.19 есть полный список всего, что мы должны пройти на первом году жизни! Напрашивается вопрос, для кого вся эта информация? Почему такая безалаберность? Вдруг у ребенка что-то идет не так, а мы даже не знаем этого, а потом будет поздно?! Кто будет за все это отвечать? При чем такая халатность практически у всех врачей в данной поликлинике!