И до сих пор такая же ситуация. Сегодня попытались попасть с острой болью к ЛОРу, появился новый врач у нас в поликлинике. Бабушка с сыном просидели 2 часа в очереди, были пациенты и по записи и без, в итоге - под конец приема врач даже не посмотрел толком ребенка и его карту, а мед. сестра высказала много неприятных вещей, у сына боль в ухе, а врач уши не смотрел, хронические заболевания написал, выслушать нас не захотел, быстро выписал лечение (по поводу тонзиллита), а насчет насморка и отита ни слова, так и ушли ни с чем, при этом у сына температура 38, 5 и боль в ухе. А нам сказали в регистратуре - очень хороший врач, КМН, а что на самом деле? В декабре уже писала жалобу в Департамент Здравоохранения, меры приняли, ответ получила, но прошло 2, 5 месяца и всё вернулось на "круги своя", что же получается, надо постоянно писать жалобы.