- независимый сайт отзывов о компаниях
26 95
Компания просмотрена: 44134 раза

Отзывы про Газпром нефть

Москва, Пятницкое шоссе, владение 51
+7 (812) 363-31-52
Мария
2011-08-02
2 августа 2011 года на АЗС Газпромнефть №39 (г. Москва, МКАД 28 км., д. 20) подменили бонусную карту. На "родной" были и бонусы и соответствующий высокий статус (накопленный за год с лишим заправок в Газпромнефти 2-мя машинами). Свою ошибку признать отказались. Приняли заявление по заблокированию карты и переносу бонусов на другую с комментариями: "А может у Вас было 2 карты? Вы перепутали?". Восстановить статус отказались без объяснения причин. А теперь возникает вопрос - о какой лояльности можно говорить? Это я о программе Газпромнефть - программы лояльности «Нам по пути!».


Ответы пользователей
!!!!!!
2011-11-20
А ещё программу не доработали, а во всём виноваты кто? Операторы.
Юлия
2011-11-20
По поводу подмены карты все просто узнать, при покупки карты вы заполняете анкету все данные хранятся в офисе. Звоним на гор. линию Газпрома и дальше делу ход. И такой вариант: если у вас статус платиновый, то если вы не набираете в след. месяц семь тысяч, то статус у вас меняется на предыдущий - серебряный.
Сергей
2011-09-22
Я активно заправлялся на ГПН, чтобы получить статус "Платиновый", недавно обнаруживаю статус "Золотой". По чекам обнаружил, что карта была подменена. Как не удивительно на более низкий статус и на более низкое количество бонусов - собственно денежного остатка. Воровство! И никак уж карта не могла случайно поменяться местами с другой и с той же денежной сдачей. Свинство! Восстановить карту - уверен - напрасно потраченные нервы и средства. Пусть работники ГПН и активные участники этого форума горячо ответят на такие публикации, а не будут напрасно хвалить свою организацию!
Vodilo
2011-08-12
Подмена или непреднамеренная путаница с картами - стандартная ситуация на заправках ГПН. К сожалению, организаторы этой акции, не обладающие достаточной фантазией, что бы спрогнозировать возможные ошибки, конфликты, накладки и т. п., полностью доверились совершенно скудоумным программистам, которые единственно, что могут - глумиться над своим заказчиком - ВИНК ГПН - методом безмозглого программирования. Их окна на сайтах или не работают, или долго грузятся. Служба ответов на вопросы позволяет себе не отвечать на задаваемые вопросы. Система "Вам по пути" - сырая разработка, не способная обслужить миллион карточек (столько указано на сайте). Вообще работа вэб-программистов от Газпромнефти - это образец некомпетентности. А поскольку система уже запущена - изменить что-либо довольно трудно. Вот и позорно мычат информаторы и менеджеры, не способные объяснить постоянные сбои и ошибки. А почитайте их договор-оферту: такие перлы выдают их юристы. Они так хотят выглядеть умными, отрабатывать свои 50-тысячные оклады (так пишут на их сайте о средней зарплате), что выдают не перевариваемую ахинею, типа: "4.3. Участник вправе полностью оплатить покупку за счет внесенных ранее задатков, доступных к расходованию, любой товар/услугу, имеющийся на момент покупки, у Координатора или в торговых точках Партнеров ПЛ. Предъявляя Карту ПЛ для оплаты товаров или услуг за счет внесенных ранее задатков у одного из Партнеров, Участник покупает товар в рассрочку, акцептуя порядок купли-продажи товара в рассрочку и по окончанию отчетного периода из задатков Участника списывается сумма оплаты по договору" Это у них какие же водилы акцептуются? А сможете повторить или хотя бы пересказать пункт 4.3? Мы привыкли, что в сотовой связи списание или начисление средств происходило за 3 секунды. В ГПН информация по картам "переваривается" сутки! Программисты от ГПН! Вы - позорные неумехи, зря жующие хлеб. Когда руководство ГПН поймет детали работы с миллионом людей-покупателей, оно будет обязано с вас спустить по три шкуры! А пока глумитесь, раззявы, над своими боссами, которые озабочены только личным обогащением, завышением цен и строительством "запасных аэродромов" (уводом денег). А про подмену карты - это задача для тупиц из ГПН неразрешима. Совет - метьте свою карту и не держите на ней много бонусов. Это же не банковская карта, а сомнительное средство для отката водилам, что бы меньше у своих хозяев воровали. О лояльности никто и не говорит - это просто буковки у них такие. А когда им тычешь на ошибку - они (несчастные операторы на АЗС) в надежде спрашивают, не дураки ли мы сами? Нет, не дураки. Просто нормальный человек начинает отношения из предпосылки, что контрагент честный и вменяемый. А оказывается, что при ошибках подставляют операторов. А лица, принимающие решения, спрятаны за электронными адресами.
Ответить на отзыв
Популярные компани