- независимый сайт отзывов о компаниях
2 3
Компания просмотрена: 1853 раза

Отзывы про ГЕОРГИЙ-А

Москва, Красных Зорь улица, 21
Литвиненко Олег
2011-02-11
11 февраля 2011 заходил в магазин "Георгий А" на ул. Красных зорь приобрел расходники для ТО (в чеке - продажа №108), в том числе фильтры, масла Shell Helix и Liqui MOLY. На выдаче продавцы отпустили товар довольно быстро, но на просьбу предоставить копии сертификатов на масла направили в информационный отдел. Представитель информационного отдела по имени Сергей, в свою очередь, сорок минут вызывал менеджера магазина. На сорок первой минуте стояния у прилавка я уже начал закипать в буквальном и переносном смысле. В итоге, когда менеджер нашелся, мне было заявлено, что качество копий сертификатов очень плохое, ничего не читается, может в следующий раз, и вообще, оно вам надо? Ответив вопросом на вопрос, а нафига я здесь столько времени проторчал по его воле и нельзя ли было сказать об отсутствии сертификатов сразу, я был удивлен полученным ответом, а именно: "Это не я искал менеджера, а он меня вот уже как раза три и никак не сорок минут". На требование вернуть деньги за товар похожий на левак, прилюдно и в поучительном тоне менеджером было заявлено, что "Мама меня учила говорить всегда только правду, чего и мне советует", в общем-то. Правда, через минуты две, посмотрев на текущее время и время на предъявленном к возврату чеке, нашел в себе силы и выдавил "Извините". Вот так за ваши же деньги фигню левую впарят и вдобавок в душу нагадят. Это вы для магазина, а не они для вас. В моем лице покупателя они потеряли, зато получат антирекламу.


Ответы пользователей
Литвиненко Олег
2011-04-08
Роману Дядищеву. Документы (читайте сертификаты на продаваемый товар) должны быть у каждой организации, занимающейся торговлей. Для того и есть закон. По поводу ситуации с Вами, могу только порадоваться за удачное разрешение проблемы. Видимо, в моем случае, менеджер сорок минут тоже машину кому-то открывал. На самом деле ситуация разрешилась, получил письмо следующего содержания: "Приносим свои извинения за не совсем качественно, своевременно и в полном объеме оказанную услугу. Мы очень дорожим каждым из наших покупателей, которые обращаются к нам за помощью и пытаемся максимально им помочь. В данном случае был технический сбой и наша человеческая недоработка, из-за которой Вы, конечно же, не должны страдать. Чтобы хоть как-то загладить свою вину перед Вами и привлечения Вас, как постоянного покупателя, мы готовы выдать карточку на 5% скидки для дальнейшего посещения нашего магазина, сравнения и понимания насколько улучшается уровень нашего обслуживания. С уважением, администратор магазина "Георгий-А", ул. Красных Зорь, Чаков Сергей".
Роман Дядищев
2011-04-07
У меня встречный вопрос к потерпевшему. Много ли в Москве магазинов, где по просьбе покупателя предъявляют всю необходимую документацию, и есть ли она у них вообще? Что касается "ХАМСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ", я с вами не соглашусь, не так давно я приехал в тотже самый магазин на ул. Красных зорь, за лампочками на фары, припарковав машину и пошел в магазин все быстро купил. Вернувшись к машине, обнаружил, что захлопнул ключи внутри, стал звонить в службу вскрытия автомобилей без повреждений, цена услуги повергла меня в шок от 2800 до 7000 р. А сотрудник магазина, по имени Андрей, открыл машину совершенно бесплатно, да и еще лампочки поменял, оно ему надо, нет не надо, а вы про хамство говорите.
Ответить на отзыв