- независимый сайт отзывов о компаниях
45 184
Компания просмотрена: 66556 раз

Отзывы про ГЛОБУС

Коломна г., Советская пл., 8
Аида
2014-11-28
Уважаемые владельцы сети гипермаркетов Глобус, хотелось бы довести до Вашего сведения о неприятном инциденте. Вот уже на протяжении нескольких лет наша семья постоянно с удовольствием закупается в гипермаркете Глобус г. Щелково. 27.11.2014г. мы с семьей закупились товарами в гипермаркете Глобус г. Щелково. Выкладывая товар на кассе 044, обслуживала кассир Головина Е., машинально выложила сетку с картофелем. Так кассир Головина Е. подняла такой переполох, кричала на повышенных тонах. Я извинилась. Но она, не переставая, продолжала кричать. Я решила не опускаться до ее уровня, промолчала. Мы расплатились. И собирались уходить, как вслед она прикрикнула цитирую: "Тупая, мозгов нет совсем". Моему возмущению не было предела. Была в шоке от такого хамства и невежества. Свидетелями всей этой неприятной возмутительной ситуации стали как моя семья (муж, дети) так и др. покупатели. Естественно, я пошла жаловаться в стойку "Информации", написала в головной офис в г. Москве письмо. Жду ответа и принятия мер от руководства гипермаркета Глобус. Подала заявление в полицию, согласно ст. 5.61 КоАП РФ Публичное оскорбление, а также в соответствии со статьей 150 Гражданского кодекса РФ достоинство личности, честь и доброе имя, неприкосновенность частной жизни относится к нематериальным благам, принадлежащим гражданам по рождению. Это дает основания для обращения в суд с целью защиты прав, наказания оскорбителя и возмещения морального вреда. Чек номер 003, ККМ 00036797 ИНН 007743543761 27.11.2014 время14:27 №7287 касса 044 5822 кассир Головина Е.


Ответы пользователей
Лариса
2015-04-24
Зашла я сегодня в "пятерочку" на ст. Чкаловской и была приятно удавлена. За соседней кассой работает моя "старая знакомая" Головина Е. Ну наконец-то выгнали ее из Глобуса.
Мила
2015-03-13
Никто ничего не изменит, не обольщайтесь. Покупатели тоже редкостные хамы.
Лариса
2014-12-19
Аида, как я Вас понимаю и поддерживаю. Сегодня мня тоже обслуживала Головина Е., какой ужас хамка редкостная. Кидала товары с такой скоростью, что я на успевала их по пакетам распихивать, но это еще пол беды в конце завалив меня полностью продуктами пришло время расплачиваться, я не знаю за что схватиться, подаю ей пластиковую карту, она на повышенных тонах заставляет меня вставлять карту самой, на что я спрашиваю, что за спешка, она мне в ответ - я так работаю. Я в шоке. Ну извините меня, это же она обслуживающий персонал, почему я должна под нее подстраиваться? Я пришла туда не за буханкой хлеба, а за полной корзиной продуктов за которую заплатила 11000 тысяч (так при всем при этом со мной было трое маленьких детей). Я конечно тоже расстроилась из-за такого хамства и пожаловалась на стойке информации, где мне сказали, что на нее часто жалуются. Вот я и думаю теперь, если много жалоб, неадекватное поведение у человека, почему ее не увольняют? За 6 лет которые я посещаю Глобус, а я это делаю это один раз в месяц, это первый случай, очень неприятный осадок в преддверие нового года. А это ведь мой любимый магазин.
Ответить на отзыв