- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 102762 раза

Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова

Москва, ул. Вешняковская, д.23
Показать на карте
+7 (495) 375-71-01
  • Положительных: 125 отзывов
  • Отрицательных: 117 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова Департамента здравоохранения города Москвы». «ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова
Иванова Наталья
30.01.2013
По скорой была госпитализирована моя невестка. Должны делать операцию. Лежит в 11 гинекологическом отделении, которое должны закрыть 1 февраля. Медперсонал не знает, что будет с ними, не говоря о больных. Сказали, что переведут в 12 отделение. Но там ремонт не закончен и грязь неимоверная. Где санэпидстанция?
Денис
27.03.2013
Грязь в 11 отделении - самая маленькая неприятность, которая там может быть, поверьте. Бегите оттуда всеми способами.
Дарья
26.01.2013
С 17.01.13 г. по 25.01.13 г. лежала в 11 гинекологическом отд. Попала по скорой с болями в низу живота, сделали лапароскопию. Отношение санитарок, сестринского персонала очень вежливое и доброжелательное, несмотря на то, что первую ночь ночевала в холле, везде чисто, многие даже не хотят переходить в палаты. Отдельная благодарность врачу акушеру-гинекологу Яцентюк Людмиле Николаевне, очень добрая, душевная женщина, все подробно объясняет и отвечает на все интересующие вопросы. Рада, что попала именно туда, очень доброжелательный персонал!
Юля
22.01.2013
Лежала в 9 хирургии, попала по скорой, подозрение на панкреатит. Врач подтвердил. Потом нашли доуденит. Но, сняв немного боли, взяли выписали, несмотря на температуру, головные боли, которые длились неделю, про которые я говорила. Но самое интересное - эта выписка, там ни слова про панкреатит, только дуоденит. И, судя по ней, выписали здорового человека. Даже написали, что у меня давление как у космонавта, хотя мне его никто не мерил. А если бы хотя бы спросили, узнали бы, что оно у меня по жизни пониженное. Анализ, который я не сдавала, тоже оказался в норме. И когда я пришла в поликлинику к хирургу, он не понял, с чем я к нему обратилась. Пока не расказала, что делали и как лечили. Самое интересное, что я не одна такая. Обалдела, когда выписывали девчонок с камнями, температурой и болью, а в выписке тоже ни слова о камнях, температуре и болях. Если срок положенный вы пробыли, например, 2 недели - это не значит, что вы здоровы, но вас выпишут с хорошей здоровой выпиской без особых рекомендаций. Единственный плюс - это были наши медсестры, и за это им огромное СПАСИБО!
Александра
17.01.2013
Мне нужна была срочная консультация специалиста и прежде чем ехать, я позвонила в приемное отделение. На меня наорали самым хамским образом и послали куда подальше! К слову, до этого звонила в скорую помощь, очень вежливое обращение. Звонок был 16.01.13 около 14:40.
Антон
16.01.2013
Мама пришла в эту больницу на своих ногах, а менее чем через 2 недели получил гроб. Делали операцию в 7 хирургии и через 8 дней после операции случился перитонит. Послеоперационное лечение и наблюдение больных просто на безобразном уровне. Ведь за день до ухудшения лечащий врач заверял меня, что угроз никаких не видит. В результате человек умер в реанимации. Такого мерзкого отношения к больным и родственникам нигде не встречал. Даже не дали возможность проститься с любимым человеком. Просто бездушные люди.
Надежда
17.02.2013
Антон, по-моему, там действует какая-то шайка. Отношение чудовищное. Не могу простить себе, что силой не прорвалась в реанимацию, где они с моим сыном неизвестно, что сделали, и он умер на вторые сутки после госпитализации. Откликнитесь, пожалуйста,мой эл. адрес: nadezda.knsk.@mail.ru.
Евгения
15.03.2013
Да, очень печальная история. А сколько было лет маме? Когда мы теряем любимых людей - это всегда так неожиданно и больно. Мои соболезнования. Но лечащий врач - не Бог. Он мог не наблюдать угроз (их могло вообще не быть!), но это же не гарантия, что мамочка будет жить. Сколько молодых умирают вдруг! Пусть земля Вашей маме будет пухом. Светлая память.
Денис
27.03.2013
В 15 ГКБ Вы правы лечащий врач не Бог - он дьявол.
Ирина
15.02.2014
Такое ощущение, что в этой хирургии просто тренируются на людях как на мышках а потом отправляют в реанимацию только не реанимируют, а умертвляют и зачем им вообще реанимация нужна? Там все равно не к кому не подходят, а если и подходят, то слишком поздно.
Ирина
14.01.2013
Я в шоке от махрового непрофессионализма "врача" 6 кардиологии, которая, забыв о клятве Гиппократа, выписала пациента после инфаркта миокарда "на таблеточки" не оказав никакой конструктивной помощи. Проще говоря отправила умирать домой. Стыд и позор!
Hardin85
06.02.2013
Под конструктивной помощью вы, что имеете ввиду?
Валерия
15.06.2013
Вы сами клятву Гиппократа читали? Если нет, рекомендую!
Ольга
28.12.2012
Пишу непосредственно из 15-й больницы, 12-е гинекологическое отделение. Да, есть ремонт во всей больнице, рабочие бегают прямо среди кроватей женщин, которые лежат в коридоре, но это единственное неудобство. И мы понимаем, что ремонт для нас же делают, не от нечего делать. Кормят прилично, но главное - очень душевное отношение персонала! Мы из-за ремонта лежим в буфете, нас 8 человек, и все довольны. Особенно приятно отношение врача Светланы Александровны, она всей душой переживает за каждую пациентку. Когда закончится ремонт, я думаю, что больница будет очень комфортной. Лишь бы не менялся персонал!
Елена
23.01.2013
С трудом верится! Вчера в ужасе сбежала оттуда! Тоже лежала в буфете!), странно мне было читать ваш прекрасный отзыв ( ( ( ( (.
Дарья
26.01.2013
А я соглашусь с автором отзыва, очень хорошее отношение персонала к пациентам!
Рита
04.02.2013
И мне понравилось, особенно врачи.
Ольга
08.02.2013
И я соглашусь! Лежала в прошлом году тоже в буфете. Только лечащий врач у меня была Марина Николаевна. Замечательнейший врач! Низкий ей поклон и огромная благодарность.
Лиза
15.02.2013
Как интересно почитать отзывы работников 15-шки))).
Надежда
17.02.2013
Лиза, + 10000! Очень сердечные отзывы работников этой поганой больнички о своем замечательно грязном заведении размещаются здесь на сайте.
Юлия
22.12.2012
16.12.2012 г. Моего любимого привезли на скорой в ГКБ 15, сам себе вызвал. Скорая не хотела забирать, мол, чего беспокоите, мы вам не такси. В больнице поставили диагноз: двустороннее восполнение легких и трамбоз вен (у него болела нога, именно по этой причине и вызвал скорую). Решено было положить в 1-ое реанимационное отделение. В этот же день он и умер ( (. На вопрос, от чего он умер, заведующая отделением сообщила по внутрен. телефону, мол, у него было плохое сердце, остановилось. Была судебная экспертиза, которая до сих пор не установила причину смерти. В св-ве о смерти "причина не установлена". Но обмолвили, что есть подозрение на отравление. Вот теперь ждем через месяц результатов экспертизы. Но не дает мне покоя, что произошло за это время проведенное в больнице, чувствует сердце, что ему помогли уйти на тот свет, может и не сознательно, но своим бездействием, либо вкололи какой либо препарат, что привело к остановке сердца. Ему было 31 год. И не было даже мысли, что что-то подобное может случиться ( (. Опять же меня интересует один вопрос, как они могли установить такой диагноз за такое короткое время, если он не кашлял и не было никаких симптомов указывающих на это. И как в реанимации не могли спасти человека???
Валерия
14.02.2013
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, результаты экспертизы уже известны? Сердце всё же или что-то другое? Почему интересуюсь, у меня 2 человека умерли так же, от остановки сердца!
Надежда
17.02.2013
В ответ на сообщение № 1 от Валерия: Валерия, у меня аналогичный случай. Потеряла в этой реанимации сына 28 лет две недели назад. Не могу добиться от администрации больницы никакой внятной информации. Врачебная тайна у них. В конце концов, они стали мне угрожать. Откликнитесь, пожалуйста.
Валерия
19.02.2013
В ответ на сообщение № 2 от Надежда: Простите, только сейчас увидела Ваше сообщение! Мои соболезнования. Потерять сына в таком возрасте - это ужасно. Хочу сказать одно, эта больница повязана с вышестоящими чиновниками. Доказать нам (обычным людям) ничего не возможно. Чтоб под них не копали, они и угрожают. Нам в заключении написали причину смерти - аритмия сердца. Хотя поступал с воспалением лёгких!
Антонина
15.03.2013
Юлия! Очень сочувствую Вашему горю. Конечно, в 31 год погибнуть - это кошмар для всех близких. А, что же экспертиза? Что показала? Вы спрашиваете, как же в реанимации не спасли человека? Но они же не всемогущие! У медицины же не безграничные возможности и у реанимации тоже. А то бы мы жили вечно. По статистике, половина всех смертей из-за сердца и сосудов, потом онкология, потом несчастные случаи. Заболел чем-нибудь, а не выдержало сердце. Такое часто бывает увы. Держитесь. Уверена, что вы найдете правду.
Владимир
27.03.2013
И в каждом негативном отзыве обязательно комментарий - типа мы не вечные, все не застрахованы и т. п. Господа работники 15 ГКБ, расслабьтесь, всем сразу ясно, что это Вы.
Мария
16.05.2013
Юлия, Валерия, очень сочувствую вам всем! Согласна с Владимиром, комментарии типа "они же не всемогущие, заболел чем-нибудь, а не выдержало сердце ", оставляют не люди, потерявшие родного человека, а заинтересованные в этом люди, которым сильно надо скрыть информацию. Я советую родственникам обратиться к независимому медицинскому расследованию, в СМИ "Человек и закон ", "Совершенно секретно". Есть фонд, куда могут обратиться все пострадавшие от неправомерных медицинских действий, этот фонд проводит свои независимые экспертизы и оказывает представительство в суде, помогает составить заявление в прокуратуру. Понятно, что врачи и администрация больницы покрывают друг друга, но когда у моей подруги в известной клинике угробили ребенка, обращение к независимой экспертизе, привлечение СМИ и прокуратуры заставило изрядно понервничать этих врачей.
Hardin85
01.08.2013
Последний комментарий просто жжет))))
Евгений
05.11.2013
31 и 28 лет взяли и умерли от сердца?! Сколько лет до этого они кололись?
Нейта
21.01.2014
Смешно. Если честно моего отца спасли в этой больнице после огромного инфаркта, но пока я ждала в приемном отделении информацию о его состоянии и исходе операции поражалась терпению и выдержке медперсонала. Приезжают агрессивные, родственники кричат на бедных сестёр, те им пытаются объяснить, что сейчас их примут и, что надо сделать, эти их слушать не хотят. Так самое ужасное, что ещё и мешают помогать их же родственникам, видите ли им надо целый консилиум врачей. И, кстати, если вы прочитаете про аритмию, то увидите, что она часто вызывает остановку, даже я с дефектологическим образованием это знаю. Спасибо врачам 9 аро и 2 к. о за жизнь моего отца. А вы почитайте немного литературы, в организме всё связано, особенно лёгкие и сердце, а тромбы тем более.
Постоянный пациент 14 сосудистого отделения
12.12.2012
На протяжении нескольких лет, ложусь в 14-ую сосудистую хирургию, каждые полгода. В этом отделении работает буфетчица Лялечка, к сожалению, не знаю ее фамилию, но в отделении ее называют именно так. Человек с огромной душой, состраданием, добрая, улыбчивая, опрятная, к каждому найдет подход, где то пошутит, где то пожурит. Когда ее смена, все остаются сытыми и довольными и в отделении царит домашняя атмосфера! Желаю ей здоровья, счастья и удачи во всем! Побольше бы таких людей на земле и жизнь была бы добрее и прекрасней!
Лина
16.11.2012
Лежала в отделении проктологии. В общем, впечатления положительные. Да, в палатах убирают не часто, но успевать 1 санитарке работать за сестру-хозяйку, убирать палаты и делать еще кучу дел невозможно, тем более за копейки, что там платят. Да, санитарки пьют, но на работе ведут себя прилично, в буфете раздатчица еды есть, она действительно грубиянка, но грубиянов везде хватает. И я лежала в коридоре 2 дня, т. к. шел ремонт, но сразу после операции меня поместили в палату. Медсестры отличные, помогут всегда, не хамят и не грубят, опрятные, врачи тоже хорошие, конечно, пока не спросишь, ничего не рассказывают, но обвинить их в некомпетентности нельзя. Я полностью довольна 18-м проктологическим отделением, хотя очень сомневалась и боялась туда идти. А врач Денис Андреевич - вообще золото, молодой, заботливый и отзывчивый, что называется врач от природы. Выражаю также благодарность Смирнову Сергею Геннадьевичу, моему лечащему врачу.
Надежда
16.04.2013
Да, санитарки пьют Лина, дорогая, обвинение не обосновано - САНИТАРКИ ПЬЮТ. Пьет одна, а почему все санитарки вдруг стали алкоголиками. Сейчас санитарками работают люди "по неволе", кто-то на переферии проживает, нет работы, кому-то пенсия нужна.
Валерия
14.11.2012
В понедельник приходила в гинекологию к своей родственнице и... о, ужас! Это не больница, это полевой госпиталь! Из-за ремонта бедные женщины лежат в коридорах по 20, а то и больше человек! В отделении стоит жуткая пыль от штрабления, рабочие в грязных робах, да и сами особо не блещущие чистотой, ходят туда-сюда. Операционные находятся на этом же этаже! О какой стерильности может идти речь??? Скажите мне! Я ужаснулась от увиденного! После операций женщин, даже не прикрыв, вывозят в коридор! Где гуляют рабочие! И лежат они там достаточно долго. Кого-то оставляют в коридоре, т. к. мест в палатах нет, кого-то чуть ли не вторым ярусом запихивают в палату. Куда смотрит главврач??? Слюнявит пальцы для пересчета денег??? Кстати, маленький секрет для тех, кто может позволить себе заплатить энную сумму (для всех она разная), как только намекаете, что заплатите, места в палатах сразу же находятся! Это что за мед. персонал такой??? Зажравшиеся, обнаглевшие в конец твари! И такому поведению способствует глав. врач этой больницы! В следующий мой приход возьму камеру, засниму все, что там происходит, и выложу в сеть, а также направлю в соответствующие органы с соответствующим сопроводительным письмом!
Наталья Андреевна
30.11.2012
По санитарным нормам сверлить над головой больного нельзя. Но если закрыть отделение, то больница недополучит денег из фонда ОМС, а значит руководство не выпишет себе премию тясяч эдак на 200-300 рублей. Так что, граждане, терпите, а то руководству больницы придется отдыхать в Рязанской губернии, а не в роскошных гостиницах Европы. Жалуйтесь, защищайте свои права. И не сильно обижайтесь на персонал. Я беседовала с ними: им еще хуже. Мы еще можем жаловаться, а они смиренно пишут бумажки, а то по шее даст начальство, если не ту буковку напишут.
Елена
11.12.2012
Боже, какой бред! Конечно лучше бы больницу закрыли совсем на время проведения капитального ремонта, 3 тысячи рабочих мест сократили, а всё население восточного округа Москвы и области добро пожаловать в частную медицину!
Валерия
20.12.2012
В ответ на сообщение № 2 от Елена: В чем именно вы, уважаемая, видите бред??? На время ремонта можно закрыть одно крыло гинекологии и никого туда не пускать, делайте себе ремонт спокойно, но не в таких же условиях! А по поводу платной медицины - можно подумать, придя в обычную городскую больницу, вы не платите!
Lumiere
21.12.2012
Подтверждаю все сказанное Валерией. Сама недавно там лежала, в коридоре, где жутко холодно. Плюс лифт в крыле, где ремонта нет, не работает, приходится проходить через пыльное помещение, чтобы сесть в лифт, обратно тем же путем - грязи наносится немерено. Кстати, в крыле, где делается ремонт очень много строительной пыли и гастарбайтеров, которые делают ремонт. Видимо они не осведомлены, что на территории лечебного учреждения курение строго запрещено.
Елена
24.01.2013
Согласна с Валерией. Недавно лежала в 12 гин. отделении. Во-первых, диагноз так и не был поставлен. Лежали в коридорах по 30 человек. Строители, действительно, гуляют в грязной одежде и ботинках мимо женщин, лежащих в коридорах. А вот посетителям без бахил строго нельзя. Видимо, грязные, в краске и пыли, рубахи рабочих чище, чем одежда людей, пришедших к родным. По поводу лечения тоже много вопросов. Анализы берут так редко, что в моем случае не успели уследить за падающими показателями, вследствие чего не сохранили беременность. Своей лаборатории нет - результатов ждали сутки. Вот время и упустили. Большое "спасибо". P.S. В отделении полно тараканов, которые носятся мимо пациенток. И много раз слышала крики медсестер: "Опять по столу бегают тараканы! Сегодня уже 3 убила!".
Елена
15.03.2013
Не понимаю, как это можно направлять больных в переполненное отделение! Если скорая привезла слишком много, то, что же делать бедным врачам? Они стараются всем помочь и моя знакомая Алла рассказывала, что в 12 гинекологии к ней очень внимательно отнеслись: и все лекарства были, и доктора обязательно посещали, и медсестры работали без всяких там 100 рублей. Давать не надо! Чтоб не развращать людей! Сами виноваты в таком хамстве, если это, конечно, не байки.
Анастасия
15.03.2013
Валерия! Как же можно называть людей "зажравшимися тварями"? И способствуете всяким несправедливостям Вы сами! Что же за совет Вы раздаете налево и направо: давайте взятки! Это же незаконно и наказуемо! Вот такие люди и делают медицину "платной"! Потом причем здесь стерильность операционных. Каждый врач лично отвечает за здоровье пациента (и уголовно! тоже) и никто не будет делать операцию в нестерильных условиях. Это бред! Не мешайте все в кучу и бахилы, и стерильность.
Мария
16.05.2013
Анастасия, читайте сообщение внимательно или одевайте очки! Валерия не дает совет давать взятки направо и налево, она возмущается, что только за взятку можно получить нормальные человеческие условия, которые должны быть и бесплатно предоставлены каждому пациенту! Что взятки давать "незаконно и наказуемо", это вы знаете, а, что незаконно и наказуемо предоставлять пациентам такие условия-вы не знаете?? Не усвоили? Ваша фраза "причем здесь стерильность операционных" просто апогей вашего монолога! Вы сами-то легли бы в это отделение, где мимо вас ходят рабочие в робах? Насчет "каждый врач отвечает за здоровье пациента и уголовно тоже"- это все пустые слова, на деле в судах очень сложно доказать виновность врача в смерти пациента, чем врачи очень умело и пользуются. Одно из двух Елена, судя по вашему письму, либо вы совсем глупенькая, либо являетесь сотрудницей этой больницы, что гораздо больше похоже на правду.
Мария
19.06.2013
В ответ на сообщение № 8 от Мария: Мария, я полностью с Вами согласна!
Валерия
11.11.2012
Моя мама, ветеран войны, поступила в отделение кардиологии в тяжёлом состоянии, лежала в коридоре, вокруг гуляли сквозняки. Врачи прогнозированили летальный исход, в отделении в это время шёл ремонт, над головой умирающей женщины что-то рассверливали, стучали молотком, пыль стояла столбом. Я попросила доверенность на получение пенсии мамы за один месяц. Доверенность мне выдали, но на запрос Сбербанка ответили, что доверенность не выдавалась. В результате, пришлось оформлять захоронение на безвозмездной основе. Добрым словом вспоминаю лишь медсестёр отделения. Горбачёва Валерия Владимировна.
Мария
19.06.2013
Как же так? Почему Вы не пошли жаловаться? Доказывать правоту?
Александра
07.11.2012
Больница чудная, врачи замечательные. Ничего плохого сказать не могу, НО, уважаемая Екатерина Евгеньевна, нам тут скоро станет плохо не от своих болезней, а от ремонта. Находиться в палатах и коридорах невозможно, по всюду запах от работы болгарки, дышать не чем и отдохнуть тоже при шуме невозможно. Повсюду ходят рабочие без сменной обуви. На продуктах и вещах оседает грязь. Мы дышим грязным воздухом так, что, извините, даже сопли черные! РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТУ ПРОБЛЕМУ!
Бедный пациент
02.11.2012
Хочу написать вам очень неприятную картину, которую я видела и слышала своими ушами и глазами. Я лежала в проктологическом отделении и увидела халатное отношение ваших сотрудников к больным, грубость и мат, ругань и оскорбления. Хочу сказать о санитарке, не знаю ее фамилию, которая в пьяном виде по среди коридора с кулаками набросилась на другую санитарку. Брань, крики, мат. Что же это творится? Даже больные вышли из палаты на шум. В палатах грязь, плохо убирают. Старшая медсестра не следит за порядком! А что творится в буфете??? Больные многие остаются без ужина. Буфет закрывается в 18.00, когда положено работать до 20.00. Хочу сказать о буфетчице - очень грубая, с больными грубо разговаривает, пищу раздает небрежно, как собакам, брызгается. Слышны ее матерные слова. Такой буфетчице не место в буфете. Гнать ее надо! Фрукты дает резаные, половинками, когда это не положено! Прошу Тюлькину Е. Е. принять меры с такими сотрудниками (уволить или навести порядок). Я проконтролирую и если не будут изменения, то уже буду жаловаться в департамент и далее! Хочется сказать, что и хорошие люди есть, которые работают и относятся очень хорошо к больным. Это мед сестры Марина, Дина и еще осталось хорошее впечатление о санитарке Надежде, Лиды, Татьяны. Побольше бы таких хороших и чистоплотных людей, которые убираются чисто, быстро и никогда не услышать грубого слова. Прошу этим людям вынести благодарность, а сверх перечисленных наказать. С уважением, ваш бедный больной!
Татьяна
15.03.2013
Все, что Вы пишете, тяжело и печально читать, но какой толк писать жалобы на неофициальный сайт! Ведь могут Ваши слова и не увидеть! Вам бы обратиться к начальнику самого отделения или главному врачу написать! А то может информация до нее и не дойти!
Мария
19.06.2013
Конечно! Я по таким вопросам сразу в департамент звоню. Вот медики потом бегают, сразу хорошее отношение появляется, но тоже не всегда, их надо постоянно в тонусе держать, чтоб не расслаблялись.
Hardin85
10.08.2013
Мария, по-видимому, местный тролль )))
Алла
17.01.2014
Извините, вы лечиться пришли или на курорт приехали? Когда я там лежала после операции, мне было все равно, с каким лицом буфетчица мне еду даст (да, она далеко не верх любезности), как хорошо полы моют (кстати сказать, ужасно моет только одна санитарка) и во сколько буфет закрывается (о приеме пищи сообщают всегда, это ваши проблемы, что вы нарушали палатный режим, отсутствовали в палате и остались без ужина). Я пришла лечиться и меня куда больше волновали операции, и перевязки, а не мелкие бытовые неудобства. Хотите, чтобы с вами носились - идите к платным врачам, вас там будут с ложечки кормить и по 3 раза в день с песнями полы мыть. Только вот не факт, что прооперируют вас качественно, все-таки в муниципальных клиниках врачи намного более опытные и квалифицированные. А уж в 18 отделении все хирурги профессионалы высокого качества. Выбор за вами.
Павел Павлович
14.10.2012
03.10.12 г. в 21.35 привезли на скорой мою матушку с предварительным диагнозом - флегмона (t перед отъездом была 37,1). После ПЯТИЧАСОВОГО пребывания в приемном отделении, температура была уже 39,6. Решились на госпитализацию. В 2.25 повезли в 21-ю терапию, где предложили положить 83-х лет человека, инвалида 1 гр., с t 39,6 и массой сопутствующих заболеваний на пол!!! Получив от меня отказ, повезли в 23 - терапию, где уже предложили кровать в коридоре. При требовании отпустить нас домой, я получил отказ. И только, когда я начал звонить в полицию, что человека удерживают насильно, матушку положили в палату. За пять дней, проведенных в застенках этого хаоса, мы не только не получили там квалифицированной помощи, но и нажили проблему, которую теперь пытаются решить доктора другой клиники. А именно - в приемном наложили гипс так, что теперь решается вопрос о спасении руки! С прямым вымогательством я не столкнулся, но большую часть своей пенсии за пять дней я там оставил (сиделка, вызов врачей в больницу). Посещал я матушку ежедневно, и с каждым днем понимал - если нет сил бежать, то надо уползать из этого скопища. Что мы и сделали, Слава Богу, подошла очередь на плановую госпитализацию в нормальную клинику. За всю больницу сказать не могу, но к той смене, к тому отделению, куда нас угораздило попасть, претензий много (о чем я написал в ДЗ г. Москвы с перечислением всех проблем). Благодарность одна - что выпустили живой, правда, без выписки из истории болезни (о чем также я указал в заявлении). Обидно то, что индивидуумы в халатах, дошедшие до абсолютного непрофессионализма, портят репутацию профессии в целом. Благородной профессии. Во всяком случае мы испытываем чувства благодарности к Врачам ГКБ №24 ГВВ №1 ГКБ №11, где пришлось лежать. Обязательно сопровождайте своих близких от приемного отделения до места в отделении.
Алексей
08.10.2012
Мать попала в нейрохирургию. Нужна операция. Сразу не взялись, потом тянули время по противопоказаниям, часто ссылались на выходные (я вообще не понимаю, какие могут быть выходные когда речь идёт о жизни или смерти больного). Операцию провели (с их слов сделали, что планировали), мать умерла, немного пробыв в реанимации. В морге получали тело, с трудом узнали родного человека. А ведь до операции общались с живым, нормальным человеком. Может кто подскажет, возможно ли узнать подробную информацию об операции и последующего периода, по минутам, ведь они фиксируют на видео и т. п. В морге сказали о повреждениях непонятного происхождения. Как же узнать, что же там в действительности происходило? За две недели потеряли любимого, дорогого и незаменимого здорового человека. И это медицина столицы.
Юлия
04.10.2012
Огромное спасибо за проведение операции по удалению паховой грыжи моему ребенку. Выражаю слова благодарности Никитиной Ольге Николаевне за оперативность, чуткость и внимательное отношение к нашей проблеме. Здоровья вам и спасибо за золотые руки!
Алимова Мария Олеговна
17.08.2012
Я попала в больницу после автокатастрофы. Авария случилась в Подмосковье и я ощутила разницу между качеством медицинской помощи в 15 ГКБ и подмосковной больницей, т. к. короткое время пролежала в Подмосковье. В ГКБ 15 мне сразу нашли два перелома, которые не нашли в предыдущем месте. Врачи высококвалифицированные и внимательные. Ощущаешь, что тебя лечат! Проводятся исследования на новейшем оборудовании. Спасибо за лечение Андрею Борисовичу Казанцеву - руководителю отделения, доктору Эдуарду Анатольевичу. Спасибо медсестрам Татьяне Ивановне, Елене, Елене, медбрату Артему. Нянечкам спасибо - Нине, Наталье, Елене, Любови. Когда не можешь ходить, понимаешь, как важен уход за лежачими. В отделении Казанцева проводятся самые тяжелые операции, пациенты говорят - берется за сложное. Всем сотрудникам отделения желаю здоровья, Божьей помощи в самом благородном деле - лечении больных. Пусть вам всегда сопутствует удача и охраняют крылья Ангела Хранителя. Мария.
Инкогнито
26.05.2013
Только надо указывать, что Алимова Мария Олеговна - супруга анестезиолога данной больницы, так что практически по знакомству. Давайте будем честными перед самими собой прежде всего.
Мария Алимова
29.05.2013
Дорогой Инкогнито! Что же Вы скрываетесь? Это совсем не этично. В защиту своего отзыва хочу отметить, что в этой больнице я наблюдаюсь с детских лет. Там много хороших специалистов, но есть разные врачи. Я не назову всех сотрудников хорошими специалистами (разные специалисты есть в больнице), а выделяю определенные имена, которым я особо признательна. По поводу блата могу сказать, что многие другие пациенты также были довольны, и отзывы об отделении Казанцева - у многих вообще сторонних людей - хорошие. Он спас ногу моей подруге, которую я узнала случайно. Все от нее отказались, а он спас. И женщина - ходит, танцует после успешной операции. Также случайные люди в отделении отзывались о врачах указанных мной - очень хорошо. И много других примеров, а собственно льстить мне указанным врачам нет смысла. Вы сами отметили, что Ваш муж анестезиолог, он не сотрудник отделения. Так что о нечестности Вы зря! Кстати, я всегда говорю такие вещи открыто и не люблю анонимки. Последние не считались никогда официальной инфо!
Сергей
03.06.2013
В ответ на сообщение № 2 от Мария Алимова: Подскажите, пожалуйста, какой из травматалогий руководит Казанцев?
Светлана
15.07.2012
Я хочу поделиться своей бедой. Так случилось, что я оказалась далеко от дома. Меня мучило АД уже в течении 10 дней. И так получилось, что я понервничала и вдруг перед правым глазом появилось пятно! Но я как, наверное и многие, не придала этому должного внимания. А надо было. Поступила в больницу №15 (Выхино) по Cito. Оказалась в 13 г/о. Сейчас я почти здорова. И всё БЛАГОДАРЯ врачам и мед. персоналу отделения. В первый же день вокруг меня собрали консилиум на котором решили делать микрооперацию. Сделали её на следующий день. Благодаря слаженности и быстроте действий. Я вижу. Пятно постепенно рассасывается и острота зрения не ухудшилась. Я ничего не платила. И после реабилитационного периода на больничном смогла диагоностировать истинную причину вызвавшую тромбоз ветви ЦВС. Огромное спасибо: з/о Олейник А. И., проф. Югай А. Г. и мой лечащий врач Ворисханова И. В. И конечно сестрам Жене и Наташе и всем всем, кто помог мне вернуться к работе и полноценной жизни. Не смотря на то, что в данное время в отделении ведётся ремонт и мы пережили обмен кроватей и каждодневный приход рабочих. В отделении порядок! Лечение качественное и бесперебойное!
Сергей Владимирович Ребров
18.09.2012
Фамилия лечащего врача - Ворыханова Ирина Владимировна. Действительно, очень внимательный и высококвалифицированный врач. Умница!
Бесперстов Анатолий
05.07.2012
Очень замечательные и хорошо подготовленные специалисты 24 отделения, возглавляемые доцентом кмн. Вечерко А. В. Особенно хочу поблагодарить, Алиева С. Р. и группу хирургов и анастезиологов, в оказании мне экстренной мед. помощи. Послеоперационный период, лёг на плечи мед. сестёр - все, без исключения проф. выс. класса. Большое всем СПАСИБО!
Вера Михайловна
03.07.2012
Разрешите от всей души поблагодарить медицинский персонал Городской клинической больницы №15 им. Филатова, и в частности- 2-е отделение неотложной кардиологии! Такого чуткого, внимательного, искреннего обслуживания я до того нигде не встречала, хотя не раз пребывала в подобных медучреждениях, т. к. мне уже 82 года! Сестринский персонал работает слаженно, быстро, ответственно. Смею надеяться, что стиль их работы является подражанием для других, и они нисколько не уступают по своему милосердию нашим дореволюционным "Сестрам Милосердия" Я убеждена, чтобы добиться такого слаженного коллектива, - немалая заслуга руководящего персонала: зав. отделением Анастасии Юрьевны и лечащего врача Марии Александровны! Спасибо вам за ваш нелегкий труд! Счастья вам и храни вас Господь! Писал под диктовку внука.
Marina
16.05.2012
Спустя 10 дней, мой муж умер (ему было 39 лет). Он мучился от болей острого панкреатита (как позже показало вскрытие), а ему лечили печень. Кололи анальгин, который не уменьшал боли. Ему было трудно дышать. Он с трудом садился, потому, что не было сил и боль не отступала. А врач утверждала, что при заболеваниях печени такое возможно. Первые несколько дней его держали в коридоре (в корпусе идет ремонт, все прелести ремонта: рабочие, строительная пыль, шум дрели и т. п.) Потом перевели в палату (и лишь за 30 минут до смерти - в реанимацию). Исследования инструментальные и аппаратные (кроме УЗИ) сделали спустя 8 (!) дней майских праздников. Ни одно исследование не обнаружило болезни поджелудочной железы. А может такие специалисты работают в этой больнице? За несколько часов до смерти его посмотрели хирурги и сделали заключение - никаких хирургических проблем здесь нет. Как страшно осознавать, что в 21 веке, в Москве (что говорить о глубинке) люди умирают от непрофессионализма. Почему таких врачей не лишают лицензии (диплома)? Почему не проводятся экспертизы и расследования внутри учреждения, чтобы выявить ошибки и наказать виновных? Пока этого не будет, никто не застрахован от врачебных ошибок.
Лариса
09.02.2012
Добрый день. В этом месяце мне сделали операцию по удалению межпозвоночной грыжи. Лежала в нейрохирургии 15-й больницы. Хочу выразить огромную благодарность профессору и заведующему отделения Сабирекяну А. С. и лечащему врачу Федорову С. В. За удачно проведенную операцию, за жизнь без боли. Спасибо всему персоналу этого отделения, очень вежливые и внимательны к пациентам, спасибо вам за доброту и улыбку.
Юлия
17.01.2012
Мне 23 ода, после родов образовался тромбоз глубоких вен на ноге! Поступила по скорой в 15 больницу!положили сначало в 6 реанимацию! Спасибо огромное заведующему реанимации! Очень добрый, заботливый! Видя мое состояние, пустил ко мне маму! Это действително человек с большой буквы! После меня перевели в 10 хирургическое отделение! Я лежала в одноместной палате, условя хорошие! Медперсоал отличный, заботливый! Отдельное спасибо хочу сказаь моему врачу Балдину Виктор Львовичу! Я не ходила полтора месяца, даже не сидела, а он поставил меня на ноги! Врач от Бога! И вообще мне действительно повезло с врачами! Игорь Сергеевич (заведующий хирургическм отделением) - наидобрейший человек! Еще в реанимации меня поддержал и после приходил, настроение поднимал! Спасибо Вам огромное! Я очеь благодарна! Я всем совету именно 15 больницу, если у вас проблемы с сосудами, с вен. тромбозом! у меня очень редкий случай, все ноги в тромбах были, но сейчас все налаживается! Главное бороться с болезнью и верить! Дай.. бог всем здоровья.
Катюша
28.04.2012
А у нашей семьи наоборот горький опыт от общения и "профессионализма" этого хирурга. Отец сам пришел в данное отделение на 2-х ногах, а после лечения вышел на одной, "спасибо" за это можно сказать именно данному хирургу. А теперь сами судите кто написал данный отзыв лежа в платной одноместной палате! За деньги можно сделать все, люди на это готовы, а безвозмездно и серьезно подойти к данной проблеме никто не может, и это никому не нужно! Так, что не хирург он!
Виталий
03.05.2012
Для большей ясности, скажите, с каким диагнозом пришел Ваш отец в это отделение, чтобы о Вашей истории можно было судить обьективно. А то небылицы все умеют рассказывать.
Юлия
15.06.2012
Вы знаете, дело не в том, в какой палате я лежала, платной или нет. Изначально, когда меня привезла скорая в пятнашку, так уж случилось, что в этот день дежурный врач был Балдин В. Л. и лично он назначил мне лечение экстренное и чтобы меня в реанимацию положили. Естественно он не знал, кто я и в какой палате буду лежать после реанимации, поэтому дело не в деньгах. Я до сих пор езжу к нему раз в месяц. Еще хотела сказать, что посторонние люди, где он раньше работал, говорят о нем только хорошее. Гордятся им! Вы знаете, меня он с того света вытащил! Мои ноги были увеличены в 10 раз, ноги были черные. При поступлении вообще врачи подумали, что я наркоманка! Мне очень жаль, что у вас беда с папой. Скажите, а что произошло? Держитесь! Может нужен массаж и дорогостоящие лекарства?
Игорь
22.06.2012
Ну, тебе ли, Виталь, не знать, как в нашей шараге лечат?
Елена
22.06.2012
Юля, а сколько и кому нужно давать. Деньги - это вопрос не самый главный, ведь близкий человек дороже. А мы вот не умеем и незнаем сколько кому. А то как бы хуже не вышло.
Юлия
26.06.2012
Я не знаю, кому и сколько нужно давать. И вообще, давать или нет, это личное дело каждого. Я привыкла в своей жизни благодарить людей. Я вам советую обратиться к врачу и пройти усиленный курс лечения. Не жалея денег. Здоровье это самое дорогое, что есть. Я всего лишь хотела сказать, что Балдин В. Л. хороший врач. Это и мой личный пример, и многие так считают. И пациенты его, и коллеги, возможно в вашем случае ничего нельзя было сделать?
Сергей Леонидович
18.09.2012
Виктор Львович действительно относится к молодым дарованиям в хирургии. Он спас моего деда от ампутации ноги. В результате тромбоэмболичекого синдрома на фоне мерцательной аритмии у него произошла эмболизация артерии нижней конечности (так написано в выписке, прошу прощения, если неверно использую терминологию). Моему деду было 84 года. Что касается денег, то в этой ситуации я не представляю как можно быть не благодарным человеку, который предотвратил инвалидизацию пожилого человека, спас ему жизнь. Врачи работают в безобразных финансовых условиях, как и педагоги, и у них есть свои жизненные потребности. Но вымогательство и благодарность это принципиально разные вещи! Врачи бывают тоже разные. Нам с доктором повезло! Все зависит от воспитания людей и жизненной ситуации. Хотел также отметить работу 6 реанимации. Идеально профессиональный и доброжелательный коллектив. Очень хорошие условия пребывания и лечения (аппаратура как в кино). Заведующий Ворыканов А. В. молодой, но очень грамотный, а главное - сопереживающий человек, что для нас, родственников, очень важно! Кстати, денежного разговора с ним не получилось вообще, хотя я очень искренне благодарен этим людям.
Юлия
22.11.2012
Полностью с вами согласна! Меня тоже положили в 6 реанимацию! Замечательный заведующий! Подбадривал, помогал мне, даже маму ко мне пустил! После своего лечения спустилась к ним в реанимацию, чтобы отблагодарить! И было приятно, что весь персонал помнит! В общем, мне с врачами в пятнашке повезло.
Гофман Павел
17.12.2011
В жизни бывает всякое, вот и я схватил обширный инфаркт, но вовремя повезло попасть к Баяндину Николаю Леонардовичу, повозился он со мной основательно - после второй операции даже опытнейшие кардиохирурги были в восторге от мастерства гениального хирурга и в результате он подарил мне жизнь, кроме того, очень удивительно еще и то, что отделение кардиохирургии под руководством Николая Леонардовича полностью состоит только из наилучших профессионалов, как врачей, так и медсестер с нянечками и патронажными сестрами, удивительно и то, что медики вытягивают пациентов часто безнадежных в далеко не идеальных условиях - медоборудование довольно часто выходит из строя по причине старости, да и сами палаты ремонта требуют, к примеру, рамы могут рухнуть в любой момент, но все выручает мастерство и самоотверженность врачей и медсестер, особо хочется поклониться патронажным сестрам, они после операции выхаживают больных как родных и остаются в сердце теплыми воспоминаниями, не случись беды и не увидел бы таких замечательных людей. Дай Бог вам всем счастья и храни вас Господи, я за вас буду молиться.
Виталий
01.03.2013
Абсолютная правда. Добрейшей души персонал. Все профессионалы своего дела.
Бычкова Анна
16.11.2011
Хочу поблагодарить врача Сайбулаева С. А. и заведующего отделением Хоконова М. А. - замечательного профессионала и человека. Лежала в ноябре 2011 года в 9-м хирургическом - всё понравилось: чисто, кормят хорошо, уход отличный, очередей на перевязку нет, персонал заботливый. Спасибо большое!
Иващенко Лариса
06.11.2011
Уважаемый Максим Валерьевич, большое спасибо за своевременную, квалифицированную помощь. Вы настоящий профессионал. Побольше бы таких врачей! С Уважением, Л. А.
Дарья
20.10.2011
Заведующий 9 хирургией Хоконов Мухамед Амирханович нерусский, может руки у него и золотые, да, врач он шикарный, но он любит деньги и хорошо их выпрашивает. У меня лежала младшая сестра (15 лет) с панкреатитом, так он сказал ей на третий день, что, так как нет антибиотиков в больнице, дай, пожалуйста, 20000 руб. Моя мать дала ему эти деньги и через некоторое время он сказал, что надо выписывать, хотя у нее все равно были боли. Когда я лежала с панкреатитом, я пролежала в 10 х/о и за 10 дней меня вылечили. ))) А чп с 9-ой хирургией это пипец.
Анна
16.11.2011
Странно слышать. Не только денег не просил, но и борется с такими случаями у себя в отделении.
Иван
03.05.2012
Права Дарья, есть такое дело. А насчет национальности, конечно, зря погорячилась, это тут ни при чем.
Павел
17.07.2014
Хоконов Мухамед Амирханович в 2006 году мне жизнь спас. Поступил по скорой, с острой болью, пакреонекроз. Шесть операций и никакого разговора о деньгах. Спасибо этому человеку.
Юлия
04.06.2022
В мае 2022 года, Хоконов Мухамед Амирханович, провёл мне технически сложную операцию по удалению желчного пузыря. Человек он чёткий, внимательный, добросовестный, всегда в хорошем настроении, умеет поддержать и приободрить. Мне очень жаль, что есть такие неблагодарные люди, которые пытаются очернить человека. Но к нему это не пристанет. Он выше этого. Лживый отзыв дарьи очевиден, зав.отд. всегда заходит в палату в сопровождении коллег, а потом он на операциях. Видела как он уходит поздно вечером. Дай бог Мухамеду Амирхановичу здоровья на долгие годы!
Наталья
04.09.2011
Здравствуйте, хочу поведать свою горькую историю об этой ужасной больнице, а именно, что творится в 1 реанимации, заведующая которой Гритчик И. Е.! Там людей не лечат, а калечат! Так вот, у меня там лежал мой папа с 20 мая по 7 августа. Диагноз у него был геморрагический инсульт и скончался он после 2, 5 месяцев в реанимации! Они его загубили все врачи и мед персонал! Я сама лично была в реанимации, что они там творят так не передать, это надо видеть, больных которые не могут двигаться, они даже не переворачивают и от этого у моего папы пошли пролежни, которые медперсонал не стал обрабатывать. Они только при родственниках все делали и то скрепя зубами, а потом когда уходили просто издевались, не кормили и орали! Она, т. е. Гридчик, зав отделением 1 реанимации врала, что его кормят, переворачивают и дают лекарства, в которых он действительно нуждался. Медперсонал - я желаю им оказаться на месте моего отца, чтоб они почувствовали на своей шкуре все, что он там перенес от них! В этой 1 реанимации только умирают. Они пожилым людям помогают уйти на тот свет! У заведующей 1 реанимации и всего ее персонала надо отобрать дипломы и вообще не подпускать их к больным! Они меня лишили отца, моего ребенка дедушки и мама стала вдовой! Она, т. е. заведующая, хоронила моего отца 4 раза! Они виноваты в смерти моего отца! Они ему делали 3 раза переливание крови! Он умер от сепсиса, т. е. заражение крови, а в морге поставили диагноз – кровоизлияние. Мне думается, они даже не делали вскрытие, а просто написали! В общем, 15 больница, а именно 1 реанимация, это конвейер, где умирают люди, а персонал ничего не делает, чтоб спасти! Должно быть стыдно главврачу, у кого в подчинении работают такие сотрудники! Бог вам судья! Как так можно с этим жить? Еще, не правда, что в реанимацию не пускают! Если у кого лежат там родственники, добивайтесь, чтоб вас к ним пустили! Моему папе было 61 год! Чтоб вас всех совесть замучила, и руки берущие отвалились!
Виктор
09.10.2011
Это фабрика смерти.
Алексей
15.10.2011
Почитаешь, так прям везде дорога в ад у всех. Ну, лежите дома и умирайте в "раю". В чем проблемы-то.
Вася Клюков
22.01.2012
Раз так всё плохо, так не приезжайте, а врач хоть раз пойдет домой и выспится.
Алексей
31.01.2012
Все когда-то умирают. Вообще, при чем тут переливание и сепсис??????? Вы не компетентны в медицинских вопросах! И вообще, интересно, в какой сфере работает Наталия? А вообще желаю устроиться на работу в реанимацию №1 санитаркой и поработать, и оказаться на их месте, а потом уже клеить свои немотивированные обвинения!
Виталий
25.04.2012
Супер! "Дорога в ад", "фабрика смерти", а может в реанимацию можно просто с насморком попасть или все-таки между жизнью и смертью не об этом ли речь, что кого то удается спасти не смотря ни на, что, а кого-то к великому сожаленью не всегда, или у вас есть гарантия на ваш организм, а те кто там работают людям жизни спасают. А вы хоть кого-нибудь спасли?
Катя
28.04.2012
Народ, да вы сами понимаете, что пишите я полностью поддерживаю эту девушку, в этой больнице реально людей калечат. И денежки очень любят, а бесплатно не хотят лечить "медицина великая", напокупали дипломов о высшем образовании и радуются, людей режут! Так, что когда в вашей семье произойдет беда, тогда посмотрим как вы запоете!
Виталий
02.05.2012
Это вы сами чушь несете и всех под одну гребенку собираете. Откуда такая информация про купленные дипломы или вы сами их кому-то продавали, раз так уверенно говорите, может и есть такие, которые и денежки любят, и калечат, и это позор! А есть и такие, которые днем и ночью работают ради больного и благодарностей не ждут. а насчет "людей режут" ну это вы совсем загнули, видно, что вы очень "грамотный" человек. Хотелось бы вашу песню послушать, когда вам, не дай бог, понадобится помощь врача.
Виталий
03.05.2012
А то, что безнадежных пациентов почти с того света вытаскивают, на это что скажете, или, может, это тоже чушь по-вашему. Я лично такие случаи знаю, и они далеко не единичные, а вы только на своем примере уже готовы всех грязью обливать. Сочувствую вашему горю, но откройте глаза пошире, и увидите ситуацию не только через призму вашего горя. Я, может, и не работаю в реанимационном отделении, но знаю эту работу изнутри, так как практически каждый день с этим сталкиваюсь. Вашему отцу не оказывали должного ухода, как я понимаю, и это работа среднего мед. персонала, а вовсе не врачей. Могу сказать только одно: не дай бог туда попасть ни в качестве пациента, ни в качестве врача.
Татьяна
03.05.2012
Роза или как там еще вы себя называете Наталья, геморрагический инсульт по вашему тяжелое заболевание? И лечится наверное легко? Но лечение это не ваша забота, а вот если вы такая любящая дочь, не вылезала бы из реанимации и ухаживала бы за отцом как положено и как делают это те, кому дороги их близкие, так как родственникам без труда можно попасть в это отделение и ухаживать за своими родными. Только легче это на кого-нибудь переложить и потом желчью исходить. Не хотелось бы иметь таких детей как вы!
Татьяна
04.05.2012
Нет слов, вашему хамству нет предела. Я там не работаю, слава Богу. А в свое время мы сделали все для того, чтобы там находиться столько, сколько нужно, и это, впрочем, не ваше дело. А вы за свои поступки отвечайте, другие за свои ответят. Спасибо, что еще раз убедили меня в своих выводах!
Татьяна
09.05.2012
В ответ на сообщение № 17 от Наталья. Мне стало так страшно.
Елена
23.09.2012
Врачи, работающие в этом отделении, настоящие подвижники, не берите грех на душу, обвиняя этих людей в некомпетентности.
Лилия
11.10.2012
В данной больнице по схожему сценарию умер мой дедушка. Когда пожали меня: сначала спасали маму, затем у нее спросили, а нужен ли ей ребенок, стоит ли его спасать??? Далее у мужа мамы перепутали воспаление уха с инсультом! К сожалению, в моей родне нет ни одного положительного опыта с этой больницей. И сейчас на консультациях по перелому голеностопа они предлагают снять стержневой аппарат (так как видимо не знакомы с таким новшеством) и загипсовать пациента на 3-4 года! Ввиду этого положительные отзывы о 15 - это скорее исключения из нормы!
Анастасия
05.12.2012
В ответ на сообщение № 10 от Виталий: Уважаемый Виталий, вы правы, всех грести под одну гребенку нельзя, т. к. в каждой сфере есть как положительные, так и отрицательные герои. Но я могу сказать, что в 1 реанимации правда твориться, что то не то. Я сама бывший мед. работник, и мне удивительно, что к вполне здоровым людям кладут людей с гепатитом и пневмонией (все в одном). А также, что за сутки увозят по 6-7 человек (на тот свет). А также там есть персонал, который правда не исполняет свои обязанности. В данный момент у меня там лежит отец, он в сознании и все это видит. Так, что извините, но можно сказать моя семья все это наблюдает изнутри. Отец рассказывает, что даже судно не всегда допросишься. Не всегда доходят записки, а если и доходят то есть вероятность того, что их читают (как в тюрьме).
Юлия
22.12.2012
Моего любимого положили в 1ю реанимацию, якобы с подозрением на двустороннее восполнение легких, симптомов не было. У него просто болели ноги (тромбоз вен). В этот же день он у них и умер ( ( По вн. телефону зав. отделением сказала, что мол сердце не выдержало. В судебном морге до сих пор не установлена причина смерти, так и похоронили его. Вот ждем результатов экспертизы. Но предварительно обмолвились в суд. морге, что подозрение на отравление. Вот и думайте, что хотите. А мое сердце чувствует, что что то не в порядке там. Не мог он умереть внезапно. Что помогли ему".. ; ( ему было 31 год. P.S. Единственное, что себе простить не могу, что оставила его там, он не хотел оставаться, просил забрать его, чувствовал, что не выживет ( ( Но могла я подумать о том, что такое может случиться.. Да простит меня бог, но я им тоже пожелала смерти, тем кто помог или не помог моему самому родному и любимому человеку.
Элина
14.01.2013
В ответ на сообщение № 13 от Виталий: Работа врача заключается в том, чтобы проконтролировать, какой результат дают его назначения. Врач должен быть в курсе, где у больного пролежни и в каком они состоянии были вчера, в каком состоянии они у него сегодня и что он может сделать, чтобы завтра их не было. А если кто-то хочет выспаться, то пусть сменит род деятельности и спит спокойно.
Роман
24.01.2013
Здравствуйте! Я - врач отделения нейрореанимации, но правда в другой московской больнице. Ситуация, в которой оказалась Наталья, действительно печальная и я сочувствую ее горю. Меня удивил срок нахождения отца Натальи в отделении реанимации с таким заболеванием как геморрагический инсульт (кровоизлияние в мозг) (2, 5 месяца). Само по себе кровоизлияние в мозг - заболевание с крайне высоким процентом летальности, а среди выживших - 90% инвалиды I-II группы, зачастую не просто парализованные, но и не способные говорить, понимать обращенную речь, а порой и жевать и глотать (требующие постоянного и качественного ухода). Еще лет 10 назад пациентов с инсультами просто не госпитализировали в реанимацию, как "бесперспективных", более того, а еще чуть ранее (до начала 2000-х гг) пациентов с клиникой инсульта в возрасте более 70 лет просто не забирали в больницу из дома, опять же по той же причине. Сейчас, слава Богу, уже не так. Длительность нахождения отца Натальи в ОР 2, 5 мес мне говорит лишь о том, что он перенес массивное внутримозговое кровоизлияние с грубыми неврологическими и витальными нарушениями (утрата способность самостоятельно дышать, глотать, угнетение сознания и др.). В хороших реанимационных отделениях таким пациентам спасают жизнь, но вот основы для реабилитации у них к сожалению нет (разрушенный при кровоизлиянии мозг не восстановить). И вот с этого момента жизнь этих людей зависит только от качественного постоянного ухода. Я не буду оправдывать дефекты ухода в конкретном случае, т. к., со слов Натальи, они явные, и соглашусь с ней в том, что при запущенных пролежнях возможно развитие сепсиса. И это, безусловно, недопустимая ситуация.
Роман
24.01.2013
В моей практике был пациент того же возраста, с таким же диагнозом. Он поступил в реанимацию в коме, сразу же переведен на искусственную вентиляцию легких. Очень долгое время был зависим от аппарата. Когда удалось отлучить его от аппарата ИВЛ, мужчина был переведен в неврологическое отделение, где находился еще 4 месяца до выписки. Повреждение мозга было очень тяжелым, пациент был полностью парализован, не мог говорить, глотать, не был доступным контакту. Кормление осуществлялось исключительно через зонд. С самого первого дня я общался с родственниками этого пациента, прекраснейшими людьми. Его дочь и жену я вспоминаю с глубочайшим уважением. Навещали они его в реанимации (в течение 1 часа в день у нас это возможно) ежедневно, были настроены исключительно позитивно. Когда мужчина был переведен в неврологическое отделение, жена практически не отходила от него все 4 месяца, дочь ежедневно приезжала рано утром (перед работой) и вечером (после нее). Совместно с персоналом они обеспечивали идеальный уход, активно помогали выполнении реабилитационных упражнений и т. д. Но, к сожалению, состояние пациента в плане даже минимальной способности к самообслуживанию не сдвинулось в положительную сторону никак. Уже после выписки дочь обратилась ко мне с просьбой о замене назогастрального зонда для питания. Оказавшись в их квартире, я был в очередной раз удивлен тому, какой любовью и заботой был окружен муж и отец. Идеальная чистота, противопролежненый матрас, специальная кровать, специальное питание, - все было для максимального удобства. Дочери пришлось уволиться с работы, чтобы можно было ухаживать за отцом. Мужчина так был абсолютно беспомощным, лишь периодически фиксировал взор. Во время установки зонда я уловил его взгляд, он отражал не боль, а что-то необъяснимое, вызывающее очень тяжелое чувство. Безумно жалко и больного, и его близких. А нужно ли было это спасение, даже не родственникам (их любовь безгранична), а самому пациенту.
Онега
24.01.2013
Данное описание ситуации абсолютно противоречиво и сразу видно, что Вы даже не удосужились в интернете почитать о том, чем был болен Ваш папа. В России принято вообще все валить на врачей, потому, что сами не хотим ни читать, ни думать. Проще искать виноватых. А умер Ваш папа от полиорганной недостаточности, развившейся после перенесенного инфаркта головного мозга. Это частое явление при таком тяжелом заболевании, и вероятность выздоровления в условиях городской больницы крайне мала. Мои Вам соболезнования. А врачей Вы можете обвинить только в том, что они Вам не объяснили доходчиво механизмы и суть происходящего с Вашим папой, и в том, что пустили Вас смотреть на него в таком состоянии.
Юлия
21.03.2013
Судя по описанию, концлагерь не меньше. Не хватает только утверждений, что там бедных пациентов еще и бьют. Ваше заявление (автор статьи), цитирую." Они пожилым людям помогают уйти на тот свет!", граничит с паранойей. Вам я сочувствую. Вы потеряли отца, но кто вы такая чтобы выдвигать обвинения? Вы насмотрелись телевизора про врачей убийц? Ваш аргумент в пользу того, что если бы это ваш родственник был., со мной не пройдет. У меня умерла мама, в реанимации 47 лет, и не в лучшей, на периферии нашей родины. Я на тот момент имела стаж работы в реанимации и анестезиологии 7 лет. Умерла она в другой больнице. ( даже блат для своих не помог). Люди имеют свойство умирать, даже близкие и любимые. И к слову меня тоже не с большой охотой туда пускали. Видеть близкого с трубой в шее или во рту, беспомощного? Зрелеще еще то. Сейчас я работаю в одной из больниц Москвы. Со стажем в 14 лет. Вытаскиваем больных, даем шанс на жизнь. Не важно в состоянии " ОВОЩА", ужасный термин. Но для вас он понятнее, чем апполический синдром. И не важно вам, что меня за сутки обложили матом, пытались ударть, от мониторов рябит глаза. И когда привозят, Ваш любимых пап и мам, вонючих с когтями на руках и ногах как лопаты, слезы льете крокодильи. Где вы раньше были? Мерзость, так говорить о медработниках. смотрелись телевизор, про врачей убиц?
Юлия
21.03.2013
Судя по описанию, концлагерь, не меньше. Не хватает только утверждений, что там бедных пациентов еще и бьют. Ваше заявление (автор статьи), цитирую: "Они пожилым людям помогают уйти на тот свет!", граничит с паранойей. Вам я сочувствую. Вы потеряли отца, но кто вы такая чтобы выдвигать обвинения? Вы насмотрелись телевизора про врачей убийц? Ваш аргумент в пользу того, что если бы это ваш родственник был, со мной не пройдет. У меня умерла мама, в реанимации, 47 лет, и не в лучшей, на периферии нашей родины. Я на тот момент имела стаж работы в реанимации и анестезиологии 7 лет. Умерла она в другой больнице (даже блат для своих не помог). Люди имеют свойство умирать, даже близкие и любимые. И к слову, меня тоже не с большой охотой туда пускали. Видеть близкого с трубой в шее или во рту, беспомощного? Зрелище еще то. Сейчас я работаю в одной из больниц Москвы. Со стажем в 14 лет. Вытаскиваем больных, даем шанс на жизнь. Не важно, в состоянии "ОВОЩА", ужасный термин. Но для вас он понятнее, чем апполический синдром. И не важно вам, что меня за сутки обложили матом, пытались ударть, от мониторов рябит глаза, от поменненых памперсов с го. не думайте, что мед. сестра только делает уколы. И когда привозят, Ваш любимых пап и мам, вонючих с когтями на руках и ногах как лопаты, слезы льете крокодильи. Где вы раньше были? Мерзость, так говорить о медработниках. Насмотрелись телевизор, про врачей убийц?
Мира
22.03.2013
Люди, срочно забирайте своих близких из этой больницы, если дорожите ими! Больше, к сожалению, ничего не могу рассказать, пока... мой близкий человек сейчас находится там между жизнью и смертью. Пытаемся предпринять все попытки вытащить его оттуда! Юлия (комм. 22) - вы правы в своих предположениях! Как ни страшно это не звучит.
Юлия
26.03.2013
Прочитала все вышесказанное и ужаснулась, от людской глупости и непонимания! Я сама лежала в реанимации, три дня мне не давали есть, только пить немного, но, так нужно было для меня, а не медсестры и врачи так захотели. Заведующая денег не вымогала, антибиотики и др. дорогостоящие препараты для моего лечения были в больнице. И господа, замечу, в реанимации, как я успела заметить, 90% персонала - хрупкие женщины, а не мужики! Спасибо им, за их тяжелый и, иногда, неблагодарный труд! Прежде, чем ПЛЕВАТЬ в других, посмотрите НА СЕБЯ!
Ольга
02.04.2013
А вам Юлия. ком.31 просто повезло, звезды видимо так для вас сошлись. А, что касаемо хрупких женщин, так это их выбор профессии! Они же шли помогать людям, вот и пусть помогают, каждый свою работу должен выполнять на отлично! Вы почитайте выше высказывание медика о людях ком. 29, так может говорить врач по призванию?! Уходите раз тошнит вас от вонючих пациентов! Такая помощь - смесь злости, безразличия и брезгливости, еще никому не помогла!
Юлия
04.04.2013
В ответ на сообщение № 32 от Ольга: Как раз меня и не тошнит, это моя работа. Я вымою, подстригу и успокою. А потом начну делать свои прямые обязанности, спасать и лечить их жизни. А то придет такой умник и скажет, за родственником плохо следят. А то, что до госпитализации, чуть ли не со вшами лежал дома и не кому нужен был, не кого не волнует. Медицина всех отмоет, излечит.
Мария
19.06.2013
В ответ на сообщение № 33 от Юлия: Если бы все были бы такие милосердные и честно выполняли свою работу, наверно не было бы столько ненависти и отчаяния по отношению к нашей медицине. А то, что вы говорите, что люди много не понимают, обвиняют врачей. Так очень часто из-за того, что сами мед. работники не говорят и ни чего не объясняют ни пациентам ни их родственникам. Существует так же круговая порука, когда медики покрывают друг друга при совершении каких либо проступков, а ведь так заведено. Нет Юлия, я с Вами не согласна, отвечайте за себя, а те люди которые обвиняют врачей, делают это потому, что сталкиваются с чудовищным отношением. У меня у самой папа умер в этой реанимации, я сама сталкивалась с этими врачами, Я САМА МЕДИК! И покрывать этих бессовестных в халатах я не собираюсь.
Hardin85
10.08.2013
Мария, точно тролль))) Кстати. если человек говорит, что он медик, значит точно не врач))))
Наталия
03.11.2013
Чрезвычайно жалко, Наталия и иже с ней, что за наглую клевету и разнузданные оскорбления с пожеланием болезней и смерти ни в чем неповинным людям трудно привлечь к уголовной ответственности! Наверное, в церковь ходите, в Бога верите? Позволяет он такое? Что же Вы зловоние ЗДЕСЬ трусливо разводите?! Что же Вы в больнице молчали 2,5 месяца, если сомневались в лечении? Что же Вы в то время тихо сидели, в колокола не били? Все устраивало? Что не надо ухаживать, перестилать по многу раз в день, кормить, памперсы менять, мыть постоянно, бельё стирать, участкового врача на дом вызывать, на лекарства тратиться, вводить их? Перевели бы в другую больницу, сейчас это возможно! Проще постфактум помойку на сайтах разводить с выжиманием слезы. Или много работы "за углом" было? На фабрике хамства? Или, как Губерман писал: "Не сами по себе мы хороши, а фону из дерьма благодаря"? Вы, пальцем не пошевелив для больного, - белая и пушистая, а все, кто 75 дней его тянул, - дерьмо? Дома с таким заболеванием, как геморрагический инсульт, недели бы не прожил. Если Ваш Бог позволяет всё это - продолжайте! Удачи! Но в сердце каждого человека живут 2 (две!) птицы: одна делает, а вторая наблюдает, что он делает и поет для Всевышнего. А Всевышний всем воздаст по делам их: и медикам, и Вам, Наталия, в том числе! Не надо отнимать у него этой прерогативы! Здоровья Вам, осмысления жизни! Клевета, хамство, пожелание болезней, злоба - дьявольские штучки, душу разъедают!
Яссон
23.06.2014
Привезли маму переводом из другой больницы с инсультом, но уже в сознании с действующим опорно-двигательным аппаратом. А потом всё хуже и хуже. Появились пролежни, хотя мы каждый день приезжали и протирали. Когда стала в полусознании, руки и ноги привязали к кровати так, что к нашему визиту всё опухало! Затем пресловутая 1 реанимация и смерть! Все в шоке! Заслуженный учитель так умер! Я сын, я работаю в департаменте здравоохранения, всем врачам это сообщил. Но увы, рука руку моет.
Зыкин Антон Альбертович
30.08.2011
Заведущий Сарабикян царек, лечащий врач полу хохол. Отношение к людям как скоту, младший медперсонал наработает. После написания жалобы в минздравсоцразвитие которая пришла к ним через месяц мы попали второй раз в нейрохирургию. Отношение как премьер министру. Людей просто поменяли и мобильные телефоны дали, чтоб узнавать состояние больного в любое время. Пишите, жалуйтесь, пусть учатся, этике и выполняют свою работу честно и непредвзято!