- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 102763 раза

Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова

Москва, ул. Вешняковская, д.23
Показать на карте
+7 (495) 375-71-01
  • Положительных: 125 отзывов
  • Отрицательных: 117 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова Департамента здравоохранения города Москвы». «ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова
Валентин
15.05.2011
Если вы уверены, что диагноз поставлен не правильно, не оказана квалифицированная медпомощь, сохранились снимки, заберите копию своей медицинской карты из больницы. Напишите на имя главврача заявление. Текст следующий: "В соответствии со статьей 31 основ законодательства РФ об охране здоровья граждан, прошу выслать копию медицинской карты, проходила лечение с. по. года". Объяснять причину не нужно. Просматривается явный не профессионализм. Надо написать заявление в Следственный отдел Прокуратуры проверить подлинность диплома лечившего вас врача. Тем более, что после того, как выявили 60 поддельных дипломов в оборонной промышленности, сама прокуратура обратилась с призывом о проверке подлинности дипломов врачей. Очень много случаев врачебной халатности, которая приводит к смерти пациентов. Пишите заявление.
Мария
15.08.2011
После такого врачей не останется, вы ЛИЧНО к кому будете ходить лечиться, если врачам не доверяете.
Мария
16.05.2013
Мария, что за бред вы несете?? После чего врачей не останется, после того, как в результате проверки будет выявлено, что он вообще, не врач?? А лично я, предпочитаю лечится у врачей, а не у "врачей" с купленными дипломами, не знаю у каких врачей предпочитаете лечиться вы, судя по всему, врачи с купленными дипломами вас вполне устраивают. Флаг вам в руки! Еще советую всем, пострадавшим от врачей этой больницы обращаться в Лигу защиты прав пациентов, они проводят независимую экспертизу, оказывают содействие в составлении заявления в прокуратуру и защите в судебных инстанциях.
Катерина
15.05.2011
Хочу рассказать как у меня мама 65-ти лет попала в 3 травматологическое отделение. 3 недели назад она упала на улице, на скорой привезли ее в нашу Пятнашку. Сделали снимок и оказался перелом хирургической шейки левого плеча с переломом большого бугорка, со смещением отломков. Пролежала 5 дней и выписали как собаку домой, ничего при этом не сделав. Просто чисто тупо повесили руку на обычную повязку и все. После чего мы поехали в травмпункт районный, там сказали, что операцию делать поздно, только ломать, что рука будет не рабочая, так какого хрена нельзя было предложить операцию в больнице, пусть даже за деньги, дураку понятно, что просто так сейчас никто ничего не делает. Хочу от всей души пожелать врачу огромное "спасибо", что оставил мне маму инвалидом, может он не знает, что можно было поставить или пластину, или штифт, или он думает, что в 65 лет жизнь уже заканчивается, к сожалению не помню фамилию врача, но вскоре узнаю и обязательно напишу. Больница полный отстой, очень много друзей и знакомых от нее в шоке. Очень жаль, что я рядом живу, и поэтому туда сама часто попадаю.
Мария
16.05.2013
Катерина, я тоже хочу пожелать врачам этой больницы, чтобы их лечили так же, как и они "лечат" людей. Есть группа пострадавших от "врачей" этой больницы, слишком много "случайных" смертей и инвалидностей в этой больнице, на данный момент думаем проводить расследование, присоединяйтесь!
Сара
15.05.2011
Здравствуйте! Пролежала неделю в гинекологическом отделении. И поражена врачами. Не какого лечения. При осмотре врачи использовали такие термины и высказывания, типа. Не стыдно тебе попадать к нам с таким диагнозом. А диагноз апполепсия яичника. Мало того обхода врачей нет, чтобы узнать, что у тебя нужно бегать и выискивать врача. Хамство ужасное, содержат разных больных всех вместе, (что гепотитные, что наркоманы все в одной палате с нормальными людьми).
Иван
28.02.2012
Во-первых, в вашей ситуации это называется овуляторные боли, раз лечили консервативно, и происходит овуляция у всех женщин в репродуктивном возрасте раз в месяц, во-вторых, в медицине существовали и будут существовать термины и не вам это решать. А, что касается обходов, то они происходят ежедневно. Ну и наконец больница это не гостиница, где вы решаете с кем вам в номере находится. В палатах находятся такие же пациенты как и вы.
Юлия
02.12.2012
Я не согласна с вами! Обход врачи делают ежедневно, всегда отвечают на все заданные вопросы. Кроме того врачи всегда находятся в отделении либо в ординаторской, либо в смотровой, либо на операции. Вечером дежурный врач находится в приемном отделении и если он вам понадобится, вы можете подойти на пост и медсестры вызовут по телефону врача в отделение.
Мария
16.05.2013
Иван, не нужно быть умным, чтобы догадаться, что ваш комментарий проплачен заинтересованными лицами этой больницы или что вы сами и являетесь этим сотрудником. Советую всем пострадавшим от действий "врачей" этой больницы обращаться в Лигу защиты прав пациентов, там проводятся независимые экспертизы, помогают составить заявление в прокуратуру, элементарно проверяют дипломы всех врачей и представляют ваши интересы в судебных инстанциях.
Наталья Александровна
15.05.2011
Моя дочь пролежала всего 2 суток в 9 хирургическом отделении. Врач со мной даже не захотел встретиться и говорил по телефону, хотя я ему сказала, что я в корпусе. А вчера ночью ей не оказали помощь - у нее открылось кровотечение. Даже не дали бинтов! А врач трясла перед ней листом бумаги и говорила, чтобы она написала отказ. А где клятва Гиппократа?
Мария
16.05.2013
Наталья Александровна, нужно обратиться в прокуратуру и в Лигу защиты прав пациентов, ваш случай далеко не единственный.
Карина
15.05.2011
Это просто, кошмар какой-то, 22 отделение в этой больнице - опомнитесь - побойтесь Всевышнего! На просьбу выдать человеку одеяло, нам ответили, что нужно свое иметь, а на вопрос: "Почему человек сутки пролежал без замены подгузников?" - нам ответили, что это не в их обязянностях! Подам лучше в суд на эту больницу. Люди, умоляю -давайте наконец-то, обьявим войну больнице, в которой убивают, а не лечат людей.
Влада
26.08.2012
ГКБ №15 им. Филатова - это сборище врачей - хамов, которые трясутся от страха от своего непрофессионализма, впечатление, что это случайные люди, не имеющие отношения к медицине (начиная с приемного отделения и заканчивая реанимцией). Огромное пожелание, чтобы их лечили такие же "профессионалы" как и они сами!
Мария
16.05.2013
Согласна, нужно объединяться и обращаться в Прокуратуру и другие вышестоящие инстанции, нужна независимая экспертиза больницы.
Антонина
15.05.2011
Прочитала о засилье врачей кавказской национальности в 15 больнице. Хочу посоветовать, проверить на подлинность дипломы. Потому, что знаю как они покупают поддельные дипломы. А если учатся, то за деньги. Человеку которому ампутировали ногу, родственникам нужно было подать в суд. Кстати, сейчас поголовно отрезают ноги. А вот моя мама заболела в Италии. Сломала ногу. И очень неудачно. Перенесла 3 операции, но ногу сохранили. Хотя был момент когда решался вопрос об ампутации. Но врач сказала - это успеется. Попробуем спасти. Денег на лечение не было. Все оплатил красный крест. А в России ее может уже бы и не было в живых. Врачи зарылись в собственной гордости и кроме своего величия ничего больше не видят. Как можно так себя опускать в жизни и в глазах посетителей. Я тоже лежала в 15 больнице. Скоропомощное отделение. Так мне сказали. У медсестры покупала мексидол. Потому, что говорит нет в наличии, а колоть нужно. Буфетчица - (с ярко синими тенями на веках) тряслась от жадности когда кефир разливала, чуть ли не по ложке. Томографию почему то за деньги делали. Хотя после выписки позвонила и узнала, что все это финансируется. Лекарство вообще отдельная тема. Дни только отлежала. Очень недовольная осталась.
Виктор
09.10.2011
Да не нужно проверять дипломы, тем более Вам никто не скажет, купленные дипломы или не купленные. На дипломах же этого не пишут. Нужно просто понять малое - таким образом укрепляют национальные кадры. В этой больнице процесс укрепления еще не завершен, поэтому Вы попали еще не в самое страшное место.
Мария
16.05.2013
Думаю, проблема не только в национализации кадров, а и в том, что люди, которые отвечают за распределение субсидий, которые государство выделяет на содержание больниц, тратят эти субсидии на личные цели. Поэтому у больницы никогда нет не то, что мексидола, а элементарных бинтов и пластыря. А насчет купленных дипломов, это может проверить Прокуратура по заявлению пострадавших.
Елена Николаевна
15.05.2011
Доктора "кавказской национальности" занимаются скрытым вымогательством. Мою маму привезла туда скорая с дикими болями в позвоночнике. За две недели не сделали даже рентгена. Только кололи обезболивающие. Невролога она ждала неделю. Диагноз придумали "от балды"! Терапевт в поликлинике была, мягко говоря, в шоке! Увидев выписку.
Ирина
15.05.2011
Денег обобрали прилично, а, как потом выяснилось - диагноз был поставлен не верно. Причем делали рентгены и т. д., при взгляде на эти рентгены врачи из других больниц ставили в один голос совершенно другой диагноз.
Ирина
15.05.2011
Когда же закончится эта обдираловка. В 1997 году рожала ребенка в род. доме при этой больнице. Промучали 14 часов, потом кесарили, а потом еще и чистили и все это за 700 долларов (бесплатное отделение). Теперь муж туда попал (киста копчика) и опять деньги (от 15000 до 25000). Одна мафия. Куда смотрит зав. отделения и глав. врач?
Мария
16.05.2013
Ирина, зав. отделением и главврач давно в курсе. Иначе не было бы этого беспредела в больнице.
Юлия
15.05.2011
Первое впечатление - как будто попал на Кавказ. Ничего не имею против, есть очень талантливые врачи и на Кавказе, но в таком количестве в Москве - странно! Своих зато лечат - от койки не отходят! У меня свёкр попал туда по скорой. Была закупорка вены на ноге, вся нога ледяная. Сначала вообще им не занимались, а через неделю без каких-либо разговоров с родственниками и рассуждений, в срочном порядке ампутировали всю ногу целиком. У нас шок! Выписали быстро после снятия швов, а на следующий день у него температура 38-39, гной. В реанимационной - дай Бог им здоровья - кидали его уже без ноги с размаху. А он кричит "Я ещё живой!". Ужас! Будем писать жалобы! Ещё об охране - за 100 рублей даже ночью пройти можно! Всё мерзко, продажное. Пытались при выписке попасть на внутреннюю стоянку, чтобы погрузить нашего инвалида - даже с выпиской в руках блюститель стоянки нас не пустил. Всему есть предел.
Виктор
09.10.2011
Укрепляют национальные кадры, не всю же им оставшуюся жизнь шаурму у метро продавать.
Юлия
15.05.2011
В регистратуре очень нагло отвечают, я была в шоке. Куда смотрит руководство? Даже не хочется к ним больше обращаться.
Сергей
31.08.2011
Не обращайтесь.
Маша
23.11.2012
В 12 отделении, ужасное хамство со стороны врачей к медсестрам. Кому пожаловаться? Просто беспредел и никто за этим не смотрит, хорошие проф. медсестры вынуждены увольняться, только из за врачей!
......'
23.11.2012
Да, недавно я лежала на лечении в 12 гинекологии, и слышала, какое отношение, к мед. персоналу - хамское, врачи обзывают их при больных, ничего не стыдясь.
Лада
15.05.2011
Здравствуйте! Хотелось оставить не очень приятный отзыв (к глубокому сожалению) о безграмотной, непрофессиональной работе и просто нечеловеческом отношении 2 врачей, дежурившие с 8.01.10 на 9.01.10, в приёмном отделении. А именно гинеколог-женщина и ответственный по дежурству врач-терапевт. Испытала такое отношение лично на себе при поступлении по "03" в приемное отделение ГКБ № 15 8.01.10. Очень надеюсь, что эта информация дойдет до глв. врача ГКБ № 15 Николаевой Э. И. Очень жаль и стыдно, что такие врачи пытаются нас лечить.
МалыФка
15.05.2011
Я много раз была в 15 и далеко не многими осталась довольна. Гастроэнтеролог в этой больн. какая-то там Магомедовна. это самый худший врач которого мне приходилось встречать за 25 лет. Отношение к пациентам тоже не нравится. Если нужно сдать анализы, то советую вам проехать в Новогиреево Центр Молекулярной Диагностики (рядом с мед. училищем, от Выхино маршр. 30). Но в 15 больнице хороший эндокринолог.
Елена Владимировна
15.05.2011
Когда прекратится бардак в офтальмологическом отделении КДЦ при ГКБ №15? Двенадцать лет приходится периодически обращаться к офтальмологам КДЦ. В течение этого времени изменения происходят только в худшую сторону. В КДЦ нет записи к офтальмологу по телефону. Чтобы записаться, надо приехать, отстоять в очереди несколько часов и получить талон на прием через 2-3 месяца. Причем талон дают не на определенное время, а прием ведется по живой очереди, что очень неудобно для работающих. Для записи на более ранний срок направляют к зав. отделением, где тоже приходится ждать несколько часов. Я наблюдаюсь офтальмологом районной поликлиники с миопией высокой степени, осложненной ЦХРД, ПВХРД, оперированной лазером. В настоящее время обследуюсь в окружном неврологическом отделении ВАО при городской поликлинике №69, проконсультирована офтальмологом ОНО, в связи с отсутствием необходимого оборудования направлена в КДЦ для консультации и компьютерного исследования полей зрения. В регистратуре офтальмологического отделения запись велась на сентябрь 2011 г. Старший регистратор направила меня на прием к зав. отделением Комковой Наталье Андреевне. Отстояв в очереди 4 часа, я услышала от заведующей, что ее "достала" 69 поликлиника и, в частности, врач Бушуева Е. Н. (которая, кстати, высококвалифицированный офтальмолог), что она закроет для них лазейку, что офтальмолог ОНО не имеет права направлять на консультацию в КДЦ, что всех пациентов округа должны консультировать и обследовать в окружном офтальмологическом отделении, оснащенном всем необходимым оборудованием. После этого мне было объявлено, что меня, как врача в порядке исключения, примут на компьютерное обследование в плановом порядке через несколько дней в вечернее время. На просьбу принять меня в этот же день, так как мне в связи с работой трудно приехать в КДЦ еще раз, я получила от заведующей ответ, что она не будет задерживать своих сотрудников после работы (хотя на тот момент в кабинете компьютерного исследования никаких обследований не проводилось и до конца смены оставалось 2 часа) и, что если я не согласна на ее предложение, то меня вообще больше не будут принимать в КДЦ. Кстати, за 4 часа моего ожидания из очереди было принято всего 8 человек, зато 7 человек прошли вне очереди (причем это не инвалиды и участники ВОВ).
Наталья
15.05.2011
Мне просто пришлось перевезти свою дочь в другую больницу на вторые сутки. После операции не было не одной капельницы. Была высокая температура, врача я в палате не увидела. Пока мы ждали платную машину скорой помощи, я попросила выписку, мне было отказано. Врач просто сказала: "выписку не дам". Я обратилась в департамент здравоохранения, с просьбой, что бы выслали выписной эпикриз почтой. Когда я получила была очень удивлена, что оказывается мы с дочерью самовольно покинули 17 хирургическое отделение, не дожидаясь выписного эпикриза (больная не ходячая). Состояние при выписке: удовлетворительное. Но в другую больницу поступили состояние средней тяжести. Бак. анализ дочь не сдавала, но в выписке он написан и т. д.
Алексей
15.05.2011
Врачи не знают как и от чего лечить (это главное). Весь персонал считает своим долгом Вас унизить, оскорбить, дать Вам понять, "что" вы и кто они, (не важно если речь идет о здоровье ваших близких). Антисанитария, (все бы ничего если бы речь не шла о больнице). На вопрос сестре о кварцевании палаты ответ: И не надо меня оскорблять!
Жанна
15.05.2011
Отвратительное мед. обслуживание 7-ой хирургии. Врач, Надежда Васильевна - грубая хабалка. Больные, лишний раз бояться что-то спросить у неё. Как с цепи сорвавшаяся вечно бывает. К себе на приём вечно ждёт родственников больных. Без денег никакого лечения не начнёт. Куда же смотрит зав. отделения? Звоните, люди добрые в Департамент здраоохранения, не бойтесь. Высказывайте всё. Тел.: 251-83-00, по Юго-Востоку департамент - тел.: 177-22-00. Вас там поймут, а им по шапке дадут за всё.
Любовь
31.05.2011
Полностью с вами согласна! Работают там не врачи, а "церберы", и не только ваш врач, но и некий Владимир Васильевич, который считает, что он делает свою работу и отвалите от него! Обращение к пациентам отвратительное, МАТЕРЯТСЯ и ОБЗЫВАЮТСЯ на больных, говорят, что они лечат их бесплатно чуть ли не за свой счет. Медсестра, делая укол, ведет себя по-хамски с репликой "Укол бесплатный, терпи!" Объяснять толком ничего не хотят! Я хочу спросить, чем же так озлоблены врачи??? Почему у них нет милосердия??? Где их интеллигентность? Где воспитанность? Очень стыдно за таких докторов! С давних пор считалось, что доктор - это спаситель, который всегда придет на помощь, выслушает, успокоит и даст уверенность в завтрашнем дне! Это я высказалась про докторов 7-ой хирургии! Есть хорошие доктора - и с душой, и с чистым сердцем, но не в этом отделении!
555
15.05.2011
Лежала в неврологическом отделении под руководством заведующей Обруч Лилии Равильевны. Чтоб попасть в отделение, пришлось заплатить ей немалые деньги, хотя мест свободных полно. Кругом одно вымогательство. Без денег не назначат нужных процедур, получив на лапу - сразу назначают то, что необходимо конкретному больному. Врач, Ельцова Галина Николаевна очень заботится о пациентах, от которых получает "вознаграждения", а простые люди тупо отлёживают там положенные дни - и до свидания. Ну в крайнем случае дадут таблеточку, да капельницу поставят. Никакого сочувствия к больным. А там же тяжёлые лежат, после инсультов. Многие ходить не могут или еле ходят. Нет, чтоб поддержать человека, сказать какие-то добрые слова - они наоборот своими высказываниями убивают в людях желание бороться за выздоровление - типа, что вы хотели? Мы поддержали ваше состояние и всё, скажите спасибо лучше, что вам не стало хуже". Ну, что это за врачи? Это бездушные сволочи, а ещё клятву дают. Наверно с годами забывают. Деньги нужнее и важнее совести. В палате кишат тараканы, прям под ногами бегают, не стесняясь. В туалете свет гасить нельзя, иначе они посыпятся вам на голову потом. Теперь медсёстры. Хамство и грубость. Одна медсестра и полы протрёт в коридоре, и капельницу поставит немытыми руками. А потом её ещё можно увидеть на кухне, раскладывающую так называемую еду. Вобщем непонятно совсем, кто из них уборщица, кто на кухне, а кто медсестра. Наверно они универсалы. Если попросишь поменять бельё - то увидишь такую недовольную рожу, будто они его домой себе несут стирать. Есть платные 2-местные палаты. 560 руб. в день. Ну там ещё поприличнее. Если на обед овощная дрянь с мясом, то в простой палате наливают подливу пустую сверху кастрюли, а в платной палате - со дна кастрюльки выловят 3 кусочка мяса для приличия. И ПОСТОЯННО ГОРОХ! И в супе, и в жутком рагу. Каждый день. Медсёстры очень ответственно относятся к своей работе. Кололи мне уколы внутривенно, а тут вдруг внутримышечно. А соседке моей 80-летней бабуле наоборот. Я говорю - ничего не перепутали? Она - как написано, так и колю. Вобщем перепутали нас с бабулей. Она целый день серого цвета лежала, не вставала. Так потом не найдёшь виновного, они каждый день разные все. У кого ни спросишь, что вкололи - все дружно отвечают - "это же не я, меня же не было". Вообщем, за время моего там лежания ни один человек не выписался вылечившимся. Не лечат там, а калечат. И деньги вымогают. Без денег мы там не нужны.
С
15.05.2011
Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос. Где же был врач, делающий эхокардиограмму, в 12 ч.30 мин. 15.09.10, когда у него прием до 15 ч., беременная женщина приехала, простояла полчаса в регистратуру и поехала обратно т. к. сказали, что врач будет после 14 часов. Когда звонили в регистратуру, сказали, что прием до 15 часов. Будем жаловаться и никогда больше в диагностический центр при 15 горбольнице обращаться не будем, тем более, что в другом месте и цена не 1650 руб., а 1200 руб. за то же обследование.
Наталия Ивановна
15.05.2011
"Когда прекратится этот беспредел в 15 больнице?! На 8 этаже в палате живут сиделки-иностранные граждане, приехавшие из украины, молдавии! Варят в палате борщи, ведут себя по-хамски, матерят пациентов, сиделок, нанятых из других агентств, во всех спорах ссылаясь на согласие главного врача 15 гкб! Неужели весь этот базар происходит с её лёгкой подачи! Я-недавний сотрудник госпиталя, прекрасно знаю какой это скандал-выявление этих псевдо-сиделок, неужели гл. Врач не боится запятнанности имени гкб? Я не остановлюсь до тех пор, пока не прекратится этот беспредел. На данный момент нас-14 пациентов и 3 сиделки, борящихся против этой банды сиделок. Письма во все инстанции готовы!
Екатерина
08.05.2011
Попала по скорой, хотя особо не болело ничего (врач отправила) в 21:00 1 июня, подозревали внематочную, через час уже была на операционном столе. Дай Бог здоровья моему хириургу Максиму Валерьевичу и всему персоналу, операция была тяжелой, при этом не стали заменять лапароскопию на полостную (мне 28 лет, пожалели), сестры очень внимательные. С того света меня просто вытащили. Это все было АБСОЛЮТНО бесплатно!
Борис Панюшкин
08.05.2011
В 2002 году мне очень хорошо сделал операцию аортокоронарного шунтирования, тогда еще рядовой сердечно-сосудистому хирург, Брагин Игорь Борисович. Все прошло великолепно. Прошло 8 лет, жизнь продолжается.
Ирина Петровна
08.05.2011
Была на лечении в 13 глазном отделение на 10 этаже в 10 палате (с 24.09.10 по 30.09.10). Большое спасибо всему мед. коллективу под руководством Аллы Ивановны. Очень благодарна им за профессионализм доброту и порядочность. Особенная благодарность выражаю своему лечащему врачу (доктору) Ильясовой Ирине Вадимовне. О больнице сложилось хорошее впечатление, очень чистая, порядок на всей територии клиники, персонал приветливый и добродушный, неплохое питание, хорошее кафе, прекрасная выпечка.
Овчинникова Галина
08.05.2011
Спасибо огромное хирургу Путятину С. М. Это Врач с большой буквы. У меня был сложный перелом, им было сделано несколько операций. Благодаря ему продолжаю жить, бегать, плавать. По-новому оценила возможность жить. Храни его Господь!
Катерина
08.05.2011
Огромное спасибо отделению 14 сосудистой хирургии на 10 этаже, где хирурги с золотыми руками спасли папе ногу. В операции отказывали во всех больницах Москвы, говорили, что надо отрезать ногу. Только в 15 больнице ногу спасли уже 5 лет с ногой. Спасибо им огромное.
Галина
08.05.2011
Спасибо огромное внимательным докторам, медсестрам гинекологического отделения 12, особенно врачу Светлане Александровне. Пациенты палаты 966 присоединяются. Апрель 2011 года.
Юлия
08.05.2011
В регистратуре очень нагло отвечают, я была в шоке. Куда смотрит руководство???? Даже не хочется к ним больше обращаться!
Ирина
08.05.2011
Денег обобрали прилично, а как потом выяснилось, диагноз был поставлен неверно. Причем делали рентгены и т. д., при взгляде на эти рентгены врачи из других больниц ставили в один голос совершенно другой диагноз.
Ермолаева С.С.
18.03.2011
Хочу поблагодарить коллектив 15 гор. больницы им. О. М. Филатова. Обсервационное отделение, заведующую Нину Дмитриевну, и девушек-акушерок! За грамотное и внимательное отношение к моей дочери, Ермолаевой Юле Викторовне. Желаю всему коллективу крепкого здоровья, успехов в труде, счастья в жизни вам и вашим родным и близким! Спасибо! Ермолаева С. С. 18.03.2011 г.
Джина
19.02.2011
Тут писали про 3 травматологическое отделение. Не знаю, не знаю как к собакам ни ко мне, ни к моим знакомым не относилсь никогда, всегда очень уважительно и обходительно. Благодаря врачам 3 травматологического отделения, я сейчас оперирующий хирург, а могла вообще не шевелить пальцами! Поэтому то, что вы пишите, полный бред! Сына моей подруги, баскетболиста, поставили на ноги, и он и сейчас продолжает свою карьеру, а саму подругу также удачно прооперировали, просто очень часто сами пациенты ведут себя слишком нагло, требуют невозможного и считаю, что они одни единственные люди в отделении, а кроме них лежит еще под 70 человек. Если не оставили, значит нет мест в отделении!Моего знакомого в другой больнице вообще дальше приемника не пустили, не было места в терапевтическом отделении, так что не в шоке надо быть, если все врачи сволочи и взяточники, тогда лечитесь дома, и доктор пойдет домой и выспится хоть раз!
Виктор
03.03.2011
Вы не указали фамилий лечащих врачей. А учитывая с Ваших слов, что Вы еще и хирург, то налицо корпоративная солидарность. Про то, что врачи могут "выспаться хоть раз" это лихо. А разве они не выспались на лекциях в мединституте?
Иван
03.05.2012
Это вы про себя и на собственном опыте про сон на лекциях рассказали, если в вашей жизни они вообще были. А вообще, у нас хорошее помнят только когда перед носом, а плохое издалека и надолго.