- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2428 раз

ГРАН СИТИ

Климовск г., Симферопольская улица, 35
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГРАН СИТИ
Ольга
28.07.2015
Не так давно покупала в отделе обуви летние тапочки. Хорошо, что покупка была не на большую сумму. Стала расплава тьмы картой ввела пинг и все такое продавец сказал платеж не проходит предложила расплатится наличными так я и сделала не успела я выйти из отдела приходит смс от банка с моего счета снята сумма. возвращаюсь показываю смс открываю личный кабинет показываю им. Тут и начались звонки системщикам и т. д. т. к. я расплатилась еще и наличными, должны были вернуть деньги, не тут то было, писала заявление чтобы мне вернули на карту деньги, т. к. это было утро, деньги должны были придти на следующий день, если бы они вовремя все сделали, пока денег нет. Приеду из поезди если не придут пойду разбираться. Платите наличкой, у них вечно что-то виснет, хорошо сумма маленькая: (
Клава
09.01.2015
Штат охранников укомплектован быдлом, насмотревшимся гангстерских фильмов и возомнивших себя как минимум борцами за справедливость. К сожалению, правам потребителей их очевидно забыли обучить. 09.01.2015 года у меня возникла потребность совершить покупку в магазине бытовой техники, при входе у меня потребовали оставить маленький пакет в "ящике хранения", я отказалась мотивируя данное действие своими правами, далее не найдя консультанта (обращалась к кассиру за помощью-была послана) вещь не смогла приобрести так как громоздкие предметы не представлены в упаковках на витрине, при выходе из магазина была задержана с требованием предъявить содержимое пакета, меня отвели в комнату охраны, на мое требование вызвать наряд полиции получила отказ. Попыталась вызвать наряд, но сотрудники полиции объяснили сотрудникам охранного агентства, что их действия неправомерные, но о святая наивность меня не отпустили. Вызвали своего руководителя. Который только и смог сказать: конечно, Вы знаете свои права, поэтому так себя ведете. И разрешили мне уйти. На просьбу извиниться передо мной фактически был получен отказ.
Татьяна
13.12.2013
Люди! Никогда не ходите в развлекательный центр "Гран Сити"! Вероятность, что вас обхамят и плохо обслужат - 200%. Администраторы и служащие данного заведения зажрались от отсутствия конкуренции. Для примера - в детской комнате почти отсутствует освещение, и нет никого, кто бы приглядывал за детьми. В спортбаре вялые официанты, возможно, минут через 10 соизволят дойти до вас с меню, а заказа и счета вы будете дожидаться полгода, в полупустом зале - они просто все очень заняты трепом у стойки. Такого отвратительного сервиса я не видела НИГДЕ!Причем, чем меньше вы заказываете, тем хуже вас обслуживают - за чашкой кофе вообще пойдете к стойке сами. Про качество и вкус еды я вообще промолчу. Администратор боулинга хамит в лицо посетителям и заказчикам, но деньги заработать желает ВСЕ - если вы вдруг заказали дорожку на шестерых, а пришли всемером - все, одного даже не пустят к столику - а то вдруг соседние дорожки возмутятся! такого я не видела ни в одном боулинге! При этом, недавно я присутствовала там на детском ДР - в процессе игры одна дорожка вышла из строя, И ЕЕ ТАК И НЕ ПОЧИНИЛИ! В общем - совок в худшем его проявлении, ходить туда можно только от безнадеги.
Юлия
20.10.2013
Ассортимент может быть и не плох, но вот обслуживание! Чтобы получить консультацию, сначала нужно долго бегать и искать продавца, найдя - увидеть кислую физиономию и ответы сквось зубы. На кассе ПОТРЕБОВАЛИ расплатится без сдачи, не дали чек, и не упаковали (да что там не упаковали, пакет даже не дали)! И все та же физиономия, выражающая одну эмоцию - "как все меня достали, пошли бы вы все". Да, собственно, пойдем с удовольствием! В другие места пойдем, где покупателям рады, а дамы, с кислыми физиономиями, наконец-то пойдут домой и больше не увидят столь ненавистных покупателей, ну и что, что теперь вы безработные, правда?
Александр
26.01.2013
Зачем в Гран-Сити телефоны, если никто и никогда на звонки не отвечает??
Митяй Олег
30.08.2011
Очень хороший торговый комплекс. Ну конечно обслуживание не идеал, но, что касается ассортимента, то всё замечательно.
Артемова Мария
10.04.2011
При входе в отделы (не маленькие бутики), его сотрудники буквально хватают за руки и требуют упаковать в целлофан ДАМСКИЕ сумки. Это просто беспредел! Они не имеют права делать это, согласно (ст. 22, 35 Конституции РФ, ст. 426 ГК). Оскорбительные приставания к гражданам, нарушение права на предоставление информации, включение в договор неправомерных условий, самоуправство. Скоро, видимо, додумаются, что можно товар положить в карман или спрятать под одежду. Так, что готовьтесь - покупателей начнуть упаковывать скотчем. А надо бы потратиться и установить сканеры на выходе и видеокамеры в зале. Так и на злобных тетках экономия будет!
Алехов Олег
28.01.2011
Покупка холодильника: 1. консультация единой и полной консультации не получено не от кого от сотрудников (такое же мнение было озвучено мне знакомой которая за пару дней обращалась туда же). 2. доставка с 17-00, предварительный звонок за 10-15 минут, согласовать другое время скажем с 19-00 не удается 3. получение при приемке выявлены 2 вмятины пусть не существенные, но брали спец-но не выставочный образец, а просили со склада, в результате оплачено нами 100%, получено менее желаемого, соот-но было предложение от сотр службы доставки, что подождите завтра вам позвоним скажем какую скидку можно сделать или поменять. Вот на сегодня у нас завтра и телефон заведения не кто не берет, сот телефон сотрудника т. ж. игнорится. Завтра поедим ломая личные планы в этот "чудо" магазин. Мнение однозначное, больше не обращусь не в какой отдел этого магазина, уверен, что у любого заключение было бы аналогичное. Ну а руководство заведеньеца, при сохранении отношения и обслуживания может смело как минимум уменьшать площадь парковки.