- независимый сайт отзывов о компаниях
106 121
Компания просмотрена: 48753 раза

Отзывы про Холодильник.ру

Солнечногорский район, Чёрная Грязь дер., Промышленная улица, стр.2
+7 (499) 507-22-82, +7 (926) 013-26-05
Анастасия
2015-07-01
16.06 заказали мы холодильник, подкупило то, что доставка за МКАД у них была бесплатная. При оформление заказа, было написано, что если сделать заказ до 13:00, то доставка будет на следующий день. Действительно, холодильник нам привезли на следующий день, что было очень приятно, тем более холодильник брали на дачу, т. к. старый сломался, и нужно было быстро. Но на этом наша радость закончилась. Мы как положено подождали 3 часа, включили холодильник и уехали в Москву, оставив маму радоваться приобретению, наслаждаться и пользоваться. В четверг утром, это было 18.06 нам позвонила мама и сообщила, что он не работает, свет горит, но не морозит. Думаем ладно, в пятницу приедем посмотрим, вдруг не выставлена температура или еще что-то. В пятницу приехали поздно и было не до холодильника, в субботу 20.06 стали смотреть и действительно в холодильнике ни намека на холод, в морозилке так же, изменение температуры не помогло. Начали звонить в магазин, дали телефон отдела претензий. Выясняется, что отдел претензий работает с понедельника по пятницу. Понедельник 22.06 начинаем звонить в отдел претензий, объясняют, что к нам должен приехать мастер, посмотреть холодильник, оценить наш это или заводской брак, и если это действительно не наша вина, тогда он составит акт, после чего нам только заменят или вернут деньги. Думаем ладно, высылайте, т. к. мы даже не пользовались холодильником, уверенность в том, что это заводской брак и его все-таки нам заменят была 100%, но не тут-то было, из всех сервисных центров, которые обслуживают холодильники Nord, согласились ехать за МКАД только в 1-м, и выезд готовы были осуществить только в конце ИЮЛЯ! Аргументируя тем, что все мастера заняты. В остальных же просто наотрез отказывались ехать за МКАД. Злости не было предела, звоним опять в отдел претензий. и вуаля. огромное спасибо менеджеру Павлу! Объясняю ситуацию, человек действительно понимающе отнесся. Итог: Доехали в магазин (он кстати оказался недалеко от нашей дачи), заполнили бланк обмена, выбрали новый холодильник, и через день нас уже радовал новый, работающий холодильник.) )) Оперативно приехали, забрали старый, привезли новый. В общем Москва не сразу строилась, сама работаю в продажах и есть соответствующие правила которые нужно соблюдать. Умение менеджеров найти подход к клиенту и в кратчайшие сроки решить проблему приятно порадовало. Думаю этот неприятный инцидент не остановит меня перед следующей покупкой в этом магазине! Обязательно будем советовать друзьям! Спасибо огромное за проделанную вами работу!


Ответить на отзыв