Купили стиральную машинку, по истечение недели отказала функция отжима и стали перепрыгивать программы. Обратились в магазин, нам отказали ее поменять ссылаясь на свои правила, и отправили нас в сервисный центр, а там это ужас через дикие скандалы нам составили акт и все таки поменяли машинку, новая машинка и опять 10 день и та же ошибка и опять нервы и так далее. Итог всего: машинка у меня и она не работает, а сервисный центр, якобы, обнаружил, что у нас в розетке нет заземления, но когда машинку наклоняешь на себя или в бок, о чудо заземление появляется и машинка отжимает, но в акте нам отказали, и, что это такой качественный товар изготавливает компания daewoo или магазин торгует качественным товаром, так почему я женщина должна вертеть машинку чтобы она отжала? Я не могу понять, почему я должна трепать свои нервы если товар не работает, а гарантийный срок не истек и магазин обязан поменять? Но магазин ХОЛОДИЛЬНИК. РУ плевал на клиентов и на законы..