- независимый сайт отзывов о компаниях
106 121
Компания просмотрена: 48782 раза

Отзывы про Холодильник.ру

Солнечногорский район, Чёрная Грязь дер., Промышленная улица, стр.2
+7 (499) 507-22-82, +7 (926) 013-26-05
Ришат
2012-12-24
До этого, практически всю встроенную бытовую технику, в том числе и холодильник, покупал у них, проблем не было. Следующая покупка была в декабре, а именно, купил в этом интернет-магазине 02.12.2012 г. стиральную машину "Электролюкс", модель 135210. Менеджер по телефону подтвердил факт наличия на складе, правда в единичном экземпляре. В оговоренное время привезли. Вот с этого момента начинается интересная история. Упаковку разворачивают и режут в подъезде, типа, дома неудобно. Хорошо, думаешь, вроде бы правильно. Затащили домой, я бегло осмотрел (хорошо, что осмотрел), внешние механические повреждения и вмятины, как таковых не обнаружил при искусственном освещении. Далее расплатился и подписал товарную накладную, что принято. Все как следует по инструкции подключил. При съеме транспортировочных болтов обнаружилось, что задняя стенка вся засалена непонятно чем, такое ощущение, что она вся в каких-то непонятных белых крапинках, как налет. Внимательно, при дневном свете, осмотрел окраску, она вся была матовая и в мелких царапинах, точнее сказать царапанье не краски, а лакового слоя. Ручка переключения режима, как-то невнятно переключалась (ощущение такое было, что его поворачивали уже, наверное, 10000 раз), видно было, что машинка не первой свежести. До этого, при покупке холодильника, я осматривал эту модель на Октябрьском проспекте, как оказалось потом, мне ее как раз с витрины и втюхали, потому как на складе ее не было, ни у них, ни у поставщика. Осмотрел внимательно упаковку, которую грузчики любезно бросили в подъезде и на просьбу занести в квартиру, сказали, что нет времени, им надо срочно бежать. Одел ботинки, вышел на лестничную площадку и занес упаковку домой. Внимательно осмотрев, увидел, что полиэтиленовый пакет аккуратно склеен скотчем (значит его уже вскрывали до этого, а потом соединили скотчем). Поэтому они быстренько, типа, канцелярским ножом вскрыли в подъезде на лестничной площадке. Да, это происходит у Вас на глазах, но увидеть то, что упаковка была нарушена, Вы сможете, уже когда грузчики укатали. Далее вкл. пробный режим - стиральная машинка потекла. Как мне говорили, если, что в течение 2-х недель поменяют. Сначала Вам вынесут мозг, а потом еще посмотрят. Началась у меня эпопея с вызовом сервис службы, которые 5 дней ехали, мастер посмотрел, разобрал, оказалось - причина в лопнутом платике резервуара воды. Мастер сразу сказал, что это брак стиральной машины, так как внешних повреждений нет. Мастер оставил акт осмотра, который я переслал отсканировав в отдел рекламации Левиной Вере. Этого оказалось недостаточно, просили отправить заключительный акт сервисной службы. На этом я опять потерял 4 дня, а учитывая выходные, в которые отдел рекламации не работает, это уже я неделю потерял. Потом моя поездка за актом, это по Москве уже полдня. Отправил этот акт по почте.! "Не может быть! Нет, обязательно должен посмотреть наш мастер сервисной службы Холодильника. ру!" - это то, что услышал от рекламационного отдела. Потом еще одна неделя, что бы приехал мастер, открыл, убедился, сфотографировал и вынес вердикт, что это заводской брак. Теперь еще 4 дня прошло, чтобы я хоть какую-то информацию получил от рекламационного отдела! Машинку поменяем! Жду уже с момента сообщения о том, что машинку поменяем 5 день. Итого: эпопея длится 22 дня с момента обращения. Стиральную машину, пока не поменяли, деньги пока тоже не вернули, вроде, обещают на 25 декабря. Когда будет конец этой сказке, я не знаю. У меня грудной ребенок, уже измучились стирая все вручную, эту груду белья. Может быть, если все белье это привезти к ним в отдел, я думаю, может быть дела пошли чуть быстрее. Теперь об отделе рекламаций и о Левиной Вере. К ним, как ни странно, хоть можно дозвониться и это большой плюс. Вера, в принципе, делает свою работу неплохо, перезванивает, отписывается, но, к сожалению, все действия этого отдела сводятся к одному, если они не правы - как можно дольше растянуть процесс с обменом или возвратом товаров. Говорят (это из уст этого отдела), что не успевают разгрести все жалобы, так как их много, поэтому и тянут. Не успеваете - это уже вопрос к рук-ву - набирайте сотрудников, увеличивайте штат! Я понимаю, что стиральная машина это сложная бытовая техника, ей, как всей технике, свойственна ломаться. Случаи бывают разные, но все-таки принеси это, принесите то, вышлите-ка, отсканируйте-ка, пускай-ка. Хватит морочить голову людям, мучая по всей программе! Следующая покупка мною в этом магазине будет уже под большим?, Что будет дальше я отпишусь!


Ответить на отзыв