- независимый сайт отзывов о компаниях
106 121
Компания просмотрена: 48754 раза

Отзывы про Холодильник.ру

Солнечногорский район, Чёрная Грязь дер., Промышленная улица, стр.2
+7 (499) 507-22-82, +7 (926) 013-26-05
Александр
2011-02-10
Добрый день. Хотел бы оставить отзыв об этом чудо-интернет магазине. Заказывал у них моющий пылесос. Доставка была с 16:00 до 19:00. Приехали в 20:00 с копейками. Быстренько затащили коробку с пылесосом. Шустро вскрыли, мол смотри все на месте. И давай быстрее подписывай, что все в порядке, а то мы очень торопимся у нас куча заказов. Ну, думаю, вроде серьезный магазин, чего волноваться, надо подписывать. Понадеялся на их честность (наивный). После того, как эти господа уехали, решил собрать пылесос и опробовать. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил там основной запчасти, а именно шланга к пылесосу. Звоню этим ребятам, которые привезли (прошло минут 15 после их отъезда). Говорю, мол господа, а шланга-то нету. Отвечает, что они уже чуть ли не на другом конце Москвы и типа в понедельник (а было воскресенье и там типа никто не работает) звони в службу претензий и тогда они либо поменяют пылесос, либо довезут шланг. Дальше, как вы догадались, все по стандартной (отечественной) схеме. В отделе претензий берет трубку мадемуазель и по ее интонации понимаю, что я им уже что-то должен и вообще зря потревожил ее бесценный покой. Пытаюсь объяснить, что меня кинул их магазин. Она включает дурку, начинает меня обвинять, что я виноват, потому что не проверил. Здесь соглашусь с ней, надо было проверять все, когда привезли. Но все-таки еще надеюсь, что магазин крупный, честный и дорожит клиентами и войдет в мое положение (зачем мне пылесос без шланга, для красоты что ли?). Через минут 10-15 делает мне одолжение, мол разберемся и вам позвоним. Естественно никто не позвонил. Через несколько дней сам перезваниваю. Вот примерный диалог: - Уже звонили по этому вопросу? - Да, но хотел бы справиться, что мне ждать. - Если уже звонил, то зачем еще раз звонишь, я уже все сказала, ждите, мы вам сообщим. - Я просто хотел узнать стоит ли ждать какого-нибудь решения или нет. - Ничего не знаю. Ну и т. д. В общем, я понял, что дело швах. Будут динамить, даже если письменную жалобу написать. Кстати, до сих пор жду их звонка. А шланг купил тоже в интернет-магазине, но только в другом, где работают более порядочные люди. Написал это все для того, чтобы предостеречь от попадания на кидалово в магазине HOLODILNIK.RU. Больше у этих, мягко сказать, нечестных людей ничего заказывать не буду и вам не советую.


Ответы пользователей
Андрей
2013-01-09
Вы сами подписали акт приемки и что не имеете претензий. О чем вы у них просите сейчас, закон на их стороне. Экспедиторы не проверяют комплектность товара, у них и так график ненормированный (и не оплачиваемый дополнительно, с утра и до ночи (можете поверить - это жесть). Девочка на телефоне тем более не в курсе, к тому же есть акт приемки с вашей подписью. Этот бизнес на спешке, при этом проигрывают от этого все - и простые работники, и покупатели. Это называется сервис по-русски. Имеют плюс тут только начальники из-за сверхприбыли от объема продаж. Вам посоветую внимательно все проверять при покупке, без этого ну просто никак. И не надо наедятся, а если понадеялись, ну что ж. А шланг думаю можно докупить и отдельно. Считайте это просто платным уроком, цена которого шланг!
Mikle
2011-03-17
Согласен. Чем крупнее контора, тем наглее работа. Надо их как-то обуздать!
Ответить на отзыв