- независимый сайт отзывов о компаниях
60 195
Компания просмотрена: 63323 раза

Отзывы про ИКЕА Белая Дача

Котельники г., Белая Дача мкрн
8 (800) 234-55-66 +7 (495) 221-55-66
Ковалева Анна
2010-09-08
Купили 26.08.2010 г. два дивана, кучу разных нужных вещей, в том числе 2 стула и смеситель. Оформили доставку на дом на 27.08. с 09 до 16:00! Весь товар, кроме диванов и смесителя привезли в отдел доставки, где на наших глазах на товар был приклеен наш адрес. На следующий день где-то после 17:00 позвонил водитель и сказал: «У нас, машина сломалась, вы примите товар завтра, так же с 09-16:00?». Мы конечно согласились. А, что делать!? На следующий день во время, естественно ни кто не приехал! В центр мы звонили четыре раза и нам отвечали, что водитель с нами свяжется! Ни какой водитель с нами не связывался. В 8:00 часов вечера приехали, все занесли, собрались уходить и на вопрос все ли они привезли, слегка замявшись, сказали, что нет, где остальной товар они не знают и вообще это не к ним! А не привезли нам 2 стула и смеситель, товар на 7 тыс. руб.! «Вам как-нибудь на недельке завезут» - ответил водитель. А что он говорит вообще, можно было понять только с 5 раза! Через день нам перезвонили из Икеи, (аж целых три раза), узнавали все ли нам доставили и упорно твердили только про два стула! Обещали разобраться через 2-3 дня. Перезвонили, договорились о доставке на 07.09. с 09-16:00. Естественно 07.09. нам ни чего не привезли и ни кто не позвонил! И опять в кол-центре обещали передать информацию менеджеру, который с нами свяжется. Мы уже составили претензию о не выполнении данной фирмой своих обязательств по договору и будем надеяться, что дело до суда не дойдет и нам все-таки привезут наши несчастные 2 стула и смеситель!


Ответы пользователей
Елена
2010-11-28
Из шести стеллажей привезли два в нормальном состоянии, а четыре разбитых! Водитель с экспедитором (или с грузчиком) вели себя по хамски, чем окончательно испортили и так уже испорченное настроение! В итоге, сказали, что они устали от работы и им все по «барабану»…. – звоните по телефону 737-30-21 и выясняйте все вопросы с логистом! Я позвонила с своего телефона (опять затраты) логисту Добровольскому Андрею, он меня выслушал и заверил, что наследующий день с 9.00 до 16.00 привезут другие стеллажи и поменяют! Время уже 18.30 - дозвонится по телефону, не могу и стеллажи везти менять, как я понимаю, не кто не собирается! Вот и думаю, то, что грубо нарушены права потребителя это и так понятно, хамским поведением испорчено настроение и нанесен моральный ущерб, нанесен материальный ущерб, т. к. я оплатила в итоге два дня работы сборщика мебели, который в итоге просто просидел в ожидании! Может быть, нанять Камаз подороже, отвезти за свой счет в магазин обратно сломанные стеллажи (свет клином на Икеи не сошелся!), а потом через суд взыскать все выше перечисленное включая оплаченную доставку до магазина Камазом??! Чтобы следующий раз не повадно было, и работали нормально!
Елена
2010-10-29
Сочувствую, но сама покупала мебель 3 раза, и все 3 раза мне все доставили, буквально на следующий день, в оговоренное время. Магазин большой, покупки делают многие, всякое может быть.
Ответить на отзыв