- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6643 раза

ИНКО

Коломна г., Октябрьской Революции улица, 368, этаж 2
Показать на карте
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 17 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИНКО
Бахтурина Светлана Валерьевна
01.06.2015
Добрый День! Хочу обратится к выше стоящему руководству Банка с просьбой помочь мне в рассмотрении моего дела. Ситуация такая: В 2010 году мы с мужем взяли у Вас ипотеку в вашем банке, через 3 года развод с мужем, я осталась одна с ребёнком, появились трудности с платами. Муж после развода отказался платить, платила я одна все 3 года и плачу по сей день. Так получилось, что были проблемы с работой и со здоровьем, получилась задолженность за три месяца и плюс проценты. Банк подал в суд для расторжения договора. На суд я не попала, так как были проблемы со здоровьем. Всю сумму задолженности я оплатила, но было уже поздно, договор уже был расторгнут. Писала об отмене заочного решения, было 3 суда, был отказ. Сейчас я должна банку всю сумму задолженности, но мне бы очень хотелось сохранить жильё и дальше выплачивать банку. У меня безвыходное положение, я остаюсь с ребёнком на у лице. Убедительная просьба к Вам рассмотреть мою ситуацию и помочь мне и моему ребёнку остаться с жильём. Заранее благодарна.
Валентина
26.05.2015
Я бывший клиент "Инко" и мой номер остался у них в базе данных. В связи с тем, что качество интернета оставляло желать лучшего, я поменяла провайдера и теперь не знаю проблем со скоростью и качеством. Но теперь сотрудники Инко решили меня захватить своей настойчивостью и надоедливостью. Они постоянно звонят в течение года и спрашивают меня можно ли мне задать какой-то тупой опрос по качеству связи. Мой ответ всегда один - удалите мой номер из базы, сколько можно мне звонить и спрашивать одно и тоже. И все равно звонят.
Андрей
23.05.2015
Навязывают свои бестолковые услуги, Wi-Fi настроить не могут и назад на "Гарант" перейти тоже, видите ли, не могут. В общем, сплошное разочарование. Буду звонить в "Гарант" и настраивать назад интернет, который работал, как часики)
Геннадий
29.04.2015
Сидел с ужасающим гарантом, постоянно не было интернета, а платил не 300 р., а 1200. Потом мне позвонили девочки и грамотно все разъяснили, решил попробовать, а что терять-то. И честное слово, был рад тому, что наконец-то стабильный интернет. Спасибо большое девочкам из "Инко".
Елена
21.04.2015
Переехала в Коломну недавно, моя работа связана с интернетом и не знала какой провайдер у вас хороший, решила подключить Интернет компании Инко. Качество связи не перестаёт радовать, а цены по сравнению с московскими провайдерами очень низкие. Хочу сказать большое спасибо за вашу работу.
Игорь
21.04.2015
Интернет работает хорошо. Проблем особых не имею, скорость отличная. Сотрудничал с другими провайдерами. Пока остановился на Инко. В общем молодцы, хорошо работают. Мне нравится)).
Мария
17.04.2015
Раньше пользовалась гарантом, года два назад перешла на Инко! Все очень нравится, скорость отличная, очень рада, что перешла на Инко! И недорого и скорость! Отличная компания!
Саша
17.04.2015
Уже пользуюсь Инко с 2008 года, отличная компания. Нравится, что скорость отличная, тариф за 500 рублей летает все! Ребёнок мультфильмы смотри грузит моментально, так что не согласен с плохими отзывами. Тех. поддержка отвечает моментально, звоню редко. Ставлю 10 баллов, очень нравится компания!
Екатерина
17.04.2015
Почитала отзывы, очень много отрицательных. Сама же хочу сказать, что безумно довольна интернетом. Подключила тариф за 500 рублей, интернет летает просто. Раньше был гарант, те же деньги, но скорость намного ниже. У меня "Инко" уже около полугода. Я и скачиваю фильмы, и слушаю музыку, и просто смотрю фильмы онлайн. Разница в скорости реально чувствуется. А если у кого-то проблемы с интернетом, советую проверить оборудование свое. Ну, там, роутер или компьютер. Спасибо, что подключили.
Дмитрий
17.04.2015
Долгое время пользовался и были постоянные отключения, сбои. Не решался менять провайдера т. к. думал что будет только хуже, но в 1 прекрасный день ко мне пришли ребята из ИНКО и очень грамотно все рассказали. После услышанного я не мог не подключиться к этому провайдеру. Теперь у меня отличный интернет, который работает и дома, и на улице. Им пользуется вся семья со своих устройств не приносит никакого дискомфорта другим пользовательям. СОВЕТУЮ ВСЕМ!
Елена
26.01.2015
Я таких надоедливых организаций еще не встречала. Приходят домой, звонят по телефону и всё под прикрытием опросов, кто же каким интернетом в Коломне пользуется. А потом достаточно навязчиво предлагают свои услуги. Задолбали! Я была к ним подключена, не понравилось, тётки в офисе - хамки, по телефону в поддержке работают плохо, им надо рассказать, что они должны сделать, чтобы разобраться с моей проблемой. Профессионалы, блин. А теперь они видите ли оборудование поменяли и назад хотят клиентов насобирать, насильно. Сегодня молодой человек, стучащий в двери, был мягко послан. Жаль, что нельзя написать им непосредственно начальству.
Василий
23.10.2014
Друзья, это ужас. В очередной раз убедился в том, чтобы бежать к другому оператору. Вечные проблемы на линии, скорость не соответствует указанной. Сегодня день рождения у друга, он в Австрии, хотел позвонить по скайпу, поздравить, так на тебе, опять не работает. Люди одумайтесь при выборе!
Алексей
05.10.2014
Скорости ни какой, особенно в выходные. Мастер причем только через три дня, оператор технической поддержки - класс ЗПР отдыхает, но это, если дозвонишься.
Виталий
06.05.2014
Никому и никогда не советую переходить на этот инко! Связь ужасная! После очередного месяца мучений - все, моему терпению конец. Супруга тоже вся в бешенстве! Сериал 20 минут пыталась посмотреть, уж 1,5 часа сидит! И так всегда. Утром связь отличная, а вечером ужасная - когда все сидят. Они не умеют скорость распределять нормально, это 100%. Утром может быть 64 мб/с, а вечером не будет работать вообще.
Максим
25.04.2014
Если хотите приобрести кучу неприятностей с интернетом, Вам сюда - ИНКО, ИНКО - мы продаем проблемы!
Петр Всевласович
04.02.2014
Я бывший абонент Росттелекома и ушел от них. Подключил себе ИНКО и, о чудо, я открыл себе интернет без границ, скорость просто шик, ничего не могу про них сказать плохого все супер!
Leha
12.05.2014
Ты больной? Инко - это лохотрон, два раза с ними дело имел, обман по скорости, и невыгодное отключение.
Charlie
11.11.2013
По контракту должно быть 5 мбит/с. В реальности видел даже 0, 2 мбит/с. И такой интернет через день буквально. Обслуживание отвратительное. В офисе при подключении и отключении требуют паспорт для снятия копии, хотя гос. лицензии на работу с персональными данными у них, естественно, нет. Что за манера такая у всех пошла копии с паспортов делать. Тоже мне ФСБ. Персонал ни в зуб ногой по любым вопросам.
Борис
11.10.2013
9 октября 2013 г. пропал Интернет около 16:00. Диспетчер говорит, что линия не работает по причине отсутствия электропитания во 2 подъезде. Спрашиваю: а Вы обратились в организацию которая занимается ремонтом? Нет, это не наша обязанность! А в ваши обязанности входит качество обслуживания? Оператор молчит. Пришлось звонить дежурному по Департаменту ЖКХ и просить электриков отремонтировать. Через 3 часа Интернет появился. Так, что "спасение."дело наших рук. А в августе диспетчер просто врала, что технические работники ремонтируют. Оказалось, что никто не ремонтировал и Инета не было почти 2 дня.
Галич Оксана
07.04.2012
Перешел с 25 мегабит на 9 мегабит, скорости нет вообще, в онлайне ничего толком не грузиться - хотя должно летать, запустила клип с разрешением 360 на youtube, а оно стоит на месте, пользуюсь браузером Google Chrome.
Светлана
11.03.2011
Очень дорогостоящий провайдер, и долгоподключающий. Я ждала целых полтора месяца, чтобы меня подключили. Операторы на телефоне абсолютно ничего не знают, технически не грамотны, все время просят перезвонить по другим номерам, якобы специалистам! Ха! Таким же бестолковым! Тарифы вообще! С ума сойти, денег столько не хвати, чтобы содержать инет, и по ходу тарифы не меняются уже несколько лет. Акций никаких для абонентов не проводится. В общем, подытог: отстой!
Бывший потенциальный клиент.
07.01.2011
Думала, что мы одни такие! А оказалось. Такая же ситуация! Сначала долго думали подключать нас или нет. Около 5 месяцев! В итоге, после очередного нашего визита, нам ответили совершенно хамским образом. Ждите. А чего ждать? Сколько ждать? И девушки-операторы просто хамки! Грубят и относятся к потенциальным клиентам, как к врагам народа!
Иван Романов
10.11.2010
Оставили заявку на подключение. Специалисты для составления сметы так и не приехали. Что в общем то удивляет. Хотя оператор сказала, что возможность подключения есть.
Иванов Дмитрий
04.10.2010
1) Подключение к интернету произошло по истечению 2,5 месяца после заключения договора! 2) Тех. поддержка отвратительная, ничего ответить не могут. 3) В Голутвине офис у них, там девушки сидят, которые не могут внятно ответить на вопросы. 4) С ноября месяца 2009 года не могут сделать нормальный перерасчет! Не подключайтесь к ним, мало того, что сервис отвратительный, у них и цены в городе выше всех.
Пользователь ИНКО
11.09.2010
Во-первых, отношение к клиентам ужасное. Пример: пришли заплатить за интернет, а на нас накричали, сказали, что мешаем и у них нет времени, они заняты. И отправили нас класть деньги через терминал! Но у нас была проблема в том, что не было с собой разменных денег, а платить 5 тысяч рублей мы не собирались. Нахамили нам, мы ушли. Согласитесь, не очень приятно? Во-вторых, толком ничего объяснить они не могут! Пример: позвонили нам, сказали, что долг за межгород и оплатить его можно через терминал! Оплатили мы через терминал! Они звонят снова и говорят: "У вас долг!". Пошли разбираться, оказалось, что межгород оплачивать через терминал нельзя, а можно только через их кассу! Вот в чём вопрос, а зачем нам по телефону сказали платить через терминал? Странные они. В-третьих, платим деньги ни за что! Пример: я плачу за тариф 690 рублей, а скорость у меня очень маленькая! Могут к тому же замедлять действие интернета под конец месяца! В середине месяца и вовсе могут отключить! Это последний месяц, что я пользуюсь услугами этого провайдера, со след. месяца я перехожу на другой провайдер! Лучше не связывайтесь с этой фирмой!
Макс Славкин
26.07.2010
По сравнению с существующими на рынке компаниями, так просто молодцы! Так держать!
Сергей
06.04.2010
Удивительная непунктуальность в исполнении заявок и неторопливый сервис по восстановлению сети, давно подталкивают к смене провайдера. О неисправности подключения сервис-служба была оповещена 1.04.2010 (договор 14553), заявка на прибытие мастера принята только 3.04.2010, по состоянию на 6.04.2010 ни мастера, ни результата работы нет. Да, собственно, и работы не ведуться.
Сюзанна
01.08.2011
"Инко" ужасный провайдер, пример: интернета не было 2 недели из-за технической неисправности аппарата, мы им изо дня вдень звонили, одни пришли сказали, что кабель не работает, вторые, что сгорела сетевая карта (по их же вине). Мы купили все необходимое дошло дело до перерасчета, так они нам его сделали, но почему-то с 1 числа нового месяца нам его обрубили сказали пока не доплатите не включим! Так, что не подключайтесь к ним!