- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 12573 раза

ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ

Москва, Рязанский переулок, 86/1
Показать на карте
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ
Fyfcnfcbz
14.10.2014
Я отучилась в этом ВУЗе, перевелась из другого, на последнем курсе и не пожалела! Что понравилось так это возможность хочешь сдавай дистанционно ( проблем не возникало с загрузкой сайта, ошибками и т. д плюс дистанционно совсем исключена возможность взяток, ведь все прекрасно знают, что в каждом ВУЗе берут взятки), а хочешь приходи к преподавателю и сдавай сам! Гос. экзамены и защита диплома прошли отлично! Никому ничего платить не нужно было! Диплом гос. образца. Кстати вручение диплома было на высшем уровне, торжественно и опять же повторюсь, за это ничего не платили! Находится наш институт в Бизнес центре, Волгоград Сити! Очень довольна!
Анна
27.08.2014
Привет! Хочу сказать, что закончила Филиал ИПИ в ст. Вешенской и опровергнуть комментарий, что там выкачивают деньги. Выкачивают, может быть и то не факт, у тех, кто не хочет ничего делать, учить и разбираться в чем-либо. Со студента, который знает предмет, невозможно выбить деньги. Да и руководство не пойдет на это. И вообще, прежде чем поступать в какое-либо учебное заведение, определитесь, зачем Вы туда идете: купить "знания" или получить диплом специалиста, заработанный своими трудами и знаниями. В любом институте нужно УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ!
Анжела
02.06.2014
Я прохожу обучение в этом вузе заочно с применением дистанционных технологий. Могу сказать, что очень нравится. Для второго высшего образования - очень хороший вариант. Скажу сразу, что дистант подходит не всем: нужна очень мощная самоорганизация, выделять на учебу нужное время, осваивать знания онлайн. Но те, кто умеет это делать, действительно будет доволен обучением! В общем, вуз для самостоятельных людей.
Антон
14.05.2014
Поступил на учебу в 2013 г. дистанционно, не понравился сайт и его устройство, из моего личного кабинета видны дисциплины из других курсов, очень долго идет устранение ошибок, с программистом постоянно приходится связываться. В общем замучился, буду переводиться.
Дарья
18.05.2014
Тоже учусь на дистанционном. В целом, сайт очень даже ничего, хотя бывают ошибки, не всегда тесты отображаются корректно. Но я переводиться не буду, сайт вполне понятен. У меня есть знакомые, которые учатся дистанционно в других вузах. Везде есть минусы. Не с сайтом, так с чем-то другим. Учиться дистанционно - это всегда специфика. Нужна сила воли, мощная мотивация к освоению нового.
Иванов Иван
12.04.2014
Филиал в Вешенской, требуют деньги за ГОСы и за защиту диплома. Платишь и якобы можно не приезжать никуда, просто потом на вручение дипломов появиться. В частности, Понкрашев Олег Сергеевич и две его коллеги. Наш курс платит, лишь бы проблем не было. Но это не обучение! Не ходите в этот вуз!
Гудошник Илья
10.09.2013
Нерюнгри просто в велеколепном шоке от преподования Хоконова, это один из самых интересных преподователей которых я слушал! А слушал я очень многих за 2 образования! И директор Виниченко просто мировая женшина, дай бог ей здоровья.
Катерина
11.07.2013
В 2012 г. перевелась с другого универа в ИПИ и не пожалела! Учусь на 5 курсе, госы, диплом, сессия, новый институт. Страшно. Первый день сессии преподаватель Хоконов Анзор Альбертович. Уже через пять минут после начала лекции, я не просто слушала, а еще и понимала, то, что преподаватель рассказывает. С такой легкостью, все понятно, примеры приводит, с студентами по имени и всех помнит. В общем, я в восторге от преподавателя.
Юрий Мачуляк
31.05.2013
Окончил ИПИ в 2013 году. Самые прекрасные впечатления. Для заочника лучше ВУЗа не встречал. Коллектив студентов прекрасный. Педсостав соответствует всем нормам Отношение к студентам отличное. Спасибо всем сотрудникам и Хуриеву А. А. лично!
Анатолий
16.04.2013
Да, проблемы и недочеты, конечно же, присутствуют, но они совсем ничтожны, в целом, институт нормальный. В государственных ужасное и хамское отношение плюс ты ни кому там не нужен, "бултыхаешься" сам по себе. Меня привлекло изначально в ИПИ то, что небольшие группы, а, следовательно, большее общение непосредственно с преподавателями. Никаких проблемок, которые были описаны ниже, у меня пока не было. Учусь по субботам в группе выходного дня. Сотрудники вежливые, дружелюбные и всегда готовые прийти на помощь, за, что им большое спасибо.
Шунькин Александр
30.05.2013
В 2011 году окончил колледж. Сейчас учусь в ВУЗе на 4 курсе. факультет юриспруденция. Всем доволен. Есть возможность сдавать все зачеты дистанционно. Очень удобно для тех кто работает. Коллектив прекрасный. Всегда помогут решить все вопросы. нет дуболомства. Все преподаватели и руководство адекватные люди. Всем доволен. Спасибо!
Курочкин Константин
30.05.2013
Окончил ИПИ в 2012 году на базе высшего образования. Получил квалификацию юриста. С опытом работы прекрасно готовят по данной специализации. Кто пришел получить знания и диплом то Вам сюда. Полностью отсутствует хамство. Огромное спасибо Хуриеву А. А., коллективу учебного отдела и лично Быковой Екатерине.
Антон Великжанин
30.05.2013
Окончил ИПИ в 2012 году. Факультет юриспруденция. Если знаете зачем поступили то конечной цели достигнете. У нас коллектив делился на тех кому нужен диплом и тех, кто пришел еще, что-нибудь узнать по специальности. Обе цели достижимы. Коллектив заочников выпуска 2012 года прекрасный. Прекрасно оказывали помощь сотрудники учебного отдела и преподавательский коллектив. СПАСИБО!
Юрий Мачуляк
30.05.2013
Поступил не имея гражданства РФ. Отучился, получил знания, диплом и основания для получения гражданства РФ по упрощенной схеме. ИПИ окончил в 2013 году, факультет менеджмента. Всем спасибо.
Радость)
16.04.2013
А мне нравится учиться в ИПИ, отлично организован наш досуг, можно ходить и в спортивный зал, и в танцевальную студию, нас часто приглашают на разные экскурсии, прикольно, что думают не только об учебном процессе), но и о нашем свободном времени)))))))))))
Алина
01.04.2013
Какие могут быть преподаватели, если такое руководство? В г. Нерюнгри сидят полуграмотные кукушки, принимают документы, Ирина там какая-то и Светлана. Со всеми они разговаривают так, как будто мы у них милостыню пришли просить, могут повысить голос на человека почти вдвое старше, ко всем обращаются на ТЫ", и не имеет значения, кто перед ними. Примите уже на работу нормальных, грамотных, компетентных, уважительных и воспитанных людей и тогда к вам потянется больше людей! Конечно, может, кому-то и все равно, как с ними разговаривают, им важно получить диплом, а на остальное им плевать, но меня это оскорбляет и хочется поскорее от них уйти! Про обучение все отрицательные отзывы подтверждаю, никакого плана, никаких знаний, полнейший бардак! Подумайте 100 раз, стоит ли Вам тратить свои деньги, время и нервы на этот Институт!
Ольга
25.04.2013
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Алина! Любое публичное выступление накладывает на человека определенные обязательства. Прежде всего, это ответственность за сказанное. Я не думаю, что всё, что Вы тут написали, правда. Объясню, почему: ни один уважающий себя человек не будет говорить за спиной того, о ком он говорит. Что мешало Вам высказать своё мнение в лицо Ирине Александровне и Светлане Николаевне, которые пошли Вам навстречу и помогли тогда, когда Вы пришли за помощью? Тогда Вас очень устраивало руководство и компетентность людей, от которых Вы, ни минуты не сомневаясь, её приняли. Когда Вы не приходили вовремя на занятия, почему не ставили под сомнение свой уровень знаний и свою компетентность? И ещё, что мешает Вам найти другой ВУЗ и учиться там, найдя достойных Вас преподавателей? Продолжая разговор о культуре и компетентности, следует напомнить Вам о том, что у людей есть имя и отчество. Фраза "Ирина там какая-то." только подчёркивает Ваше невежество. Я хорошо знаю Ирину Александровну и Светлану Николаевну. Не первый год мы тесно сотрудничаем, и ни разу ни от одного из студентов филиала, а общаюсь я со многими, я не слышала даже намёка на то, что в руководстве "сидят полуграмотные кукушки, которые могут повысить голос на человека., ко всем обращаются на ТЫ". Многие со мной согласятся в том, что Ирина Александровна - это очень корректный, воспитанный, всегда готовый прийти на помощь человек. Никогда никому и ни в чём она не отказывала. Наверное, Вам стоит напомнить, что очная форма обучения отличается от заочной, которая предполагает самостоятельное овладение знаниями. А если Вы, в силу своих возможностей, не в состоянии самостоятельно осваивать предложенные дисциплины, то следует задуматься о том, туда ли Вы пришли.
Николай
30.05.2013
Не знаю как там в Нерюнгри, но в Москве коллектив обалденный. Учусь и не жалею, что поступил. В 2013 в июле заканчиваю и диплом.
Людмила
07.11.2014
Здравствуйте! Тоже заканчиваю ИПИ в Нерюнгринском филиале, все вполне устраивает, и Ирина Александровна и Светлана Николаевна тоже, приятные женщины. А если они недостойны Вас, то и как выше говорилось искали бы достойнейших. Это заочная форма обучения, знаний дается столько насколько это возможно, а остальное сами изучаем. А вы трус и балабол, простите, но так некрасиво поступать. Спасибо за внимание.
Даша А. 3 курс
23.01.2013
Уже написала достаточно комментариев по этому вопросу, решила написать свой отзыв. Я учусь на третьем курсе. В том году перевелась на дистанционное обучение. т. к. работаю и сложно совмещать. Отлично организованы занятия как на очном, так и на дистанционном, доступность информации (сайт, видеолекции, тесты, библиотека). Не могу не сказать за преподавательский состав! Он просто замечательный! Большинство преподавателей просто приковывают внимание к себе). Спасибо Екатерине, она отличный куратор, и кто-то говорил, что расписание меняется в последний момент, да это так, но нас всегда предупреждают, всегда звонят. Досуг студентов отлично организован, скучать некогда) И тем, кто пришел за знаниями грех жаловаться. Вам создали все необходимые условия за достаточно низкую плату. Я очень довольна. СПАСИБО!
Алексей.
06.03.2013
В принципе я согласен, можно потерпеть, что ВУЗ весь год брал деньги, а видеолекций не было, но тупость терпеть нельзя. И если преподавателя поправляешь, указывая на некорректность теста, то нужно это учитывать.
Кудряшка Сью
30.10.2012
Институт ужасный, в Москве находятся в каком-то помоечном здании. Деньги берут и только. Дистанционное образование организована ужасно, сайт с лекциями и тестами неудобный, ошибки в функционале не исправляют, обратной связи у студентов дистанционных нет с преподавателями вообще (то есть даже обсудить по электронной почте или скайпу курсовые невозможно). Деканат на письма электронные не отвечает, дозвониться туда проблематично и декана по дистанционке вечно нет на месте. Приветливы со вами пока вы не заключили с ними договор и не начали им платить - потом готовьтесь к неуважению и презрению. А меж тем 30 с хвостиком в год на дистанционном - это не так и мало, вообще-то.
Елена Удальцова
06.07.2012
Перевелась в ИПИ в прошлом году, хочу сказать, что ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше моего прежнего вуза, пока что нет особых нареканий.
Ярослава
02.07.2012
Слава богу не являюсь студенткой этого ВУЗа! Что значит подавать документы через интернет, переводить денежные средства на счет этой шараги, сдавать контрольные и экзамены через интернет, а диплом потом тоже в интернете мне покажут или на электронку сбросят, что бы я его сама распечатала! Я не понимаю людей, которые могут решиться на эту авантюру. Неужели Вам не понятно, что это настоящая афера. Ребят будьте умнее, неужели нет более приличных ВУЗов, где обучение ни чуть не дороже? Ерунда! Никакого доверия к ним нет. Секта настоящая!
Алексей
11.07.2012
Вы откуда знаете что это афера? Почему они не имеют права делать рекламу подавать документы через интернет? Через интернет подают документы, которые подать таким образом можно, а потом оригиналы доносят. И во многих Вузах через интернет сдают экзамены и, что дальше? Это разрешено. Вам нравится когда гайки закручивают? Вот они сейчас закручивают. Сдавал я тесты через интернет, тесты некорректны, но так как я на юридическом факультете, я попросил предоставить мне информацию о вопросах, на которые я якобы неверно ответил. Они этого не сделали, а сказали приходить сдавать очно, я пришел и сдал очно? Заведующий юридической кафедрой была уже такой же как и многие авторы опубликованных здесь отзывов. У меня фактически одного как минимум балла не хватило до пяти, однако мне даже на четыре переправлять не стали, под предлогом, что в базе все же ответы сохранились и если те ответы неправильные то переправлять оценку мне не будут. Прихожу к выводу, что институт утратил возможность оказывать образовательные услуги. Поскольку имеет такой же субъективный и недалекий персонал. Можно все, что угодно придумать чтобы оценку соответствующую знаниям не ставить, а когда организация имеет основания не оказывать надлежащим образом услуги, даже если при этом услуги оказывала нормально, то больше услугами организации пользоваться не нужно. Если Хуриева такая дешевая работа зав Кафедрой устраивает, то ради бога. Возможно, она и Вас устраивать сейчас будет. Что называется спрос превыше всего, а мне с недалекими людьми противно говорить.
Алексей
11.07.2012
По совокупности отзывов скажу, что Хуриев сейчас согласно потребительскому спросу работает.
Алексей
12.07.2012
Проректор Костенецкая Ирина Геннадьевна, полный нуль, насквозь ничего не соображает, человек настроения, работает по принципу сегодня ей студент не понравился и она не с того ни сего отчисляет, я ей уже говорил, что она трех копеек не стоит. Она меня исключила как она говорит, за некорректное поведение и это после того как я пришел и погасил задолженность финансовую, хотя знал, что исключение из ВУЗа не препятствие для перехода в другой ВУЗ. Я не догадываюсь как так можно ничего не соображать. Всем юристам должен сказать, что если Вы хотите такое отношение то Ваше право, больше тройки по юридическим дисциплинам вы и не заслуживаете. Что касается того, что плохое помещение, то должен Вам сказать, что это не критерий, для выбора любой организации главный критерий оказание самой услуги. По совокупности работы с организациями должен сказать, что офис и красивое оформление это понты и не более. А всем юристам нужна надежность, что ректор или проректор не с той ноги завтра не встанет и Вам не скажет: "пошел вон отсюда!". Поэтому юристам, которым нужна независимость от недалекого руководства до устранения ректором выше написанных недостатков я в этот ВУЗ идти не рекомендую. А если Вы в этот ВУЗ поступили, то я рекомендую аккуратно его поменять, я к примеру просил справку для параллельного обучения в другом ВУЗе. Не ждите до такого момента. Костенецкая логики не понимает. Я бы на ее месте постарался избежать высказываний об институте, путем нормальной работы, а она шантажирует студентов. Так, что если Вы не хотите попасть под шантаж, переходите в другой ВУЗ пока не поздно. Что касается того, что не принимают на работу с корками того ВУЗа то должен раскрыть секрет, что на любую работу с любыми дипломами не примут, если человек работу не знает и своей работой несет одни убытки, тот работодатель сам ни рубля не стоит, за исключением случаев, когда работодатель видит, что уровень знаний расходится с уровнем оценки в Дипломе.
Алексей
14.07.2012
У того проректора ума столько же сколько и у последней жертвы фильма 10 негритят и интеллект такой же, как две капли воды. И не надейтесь на большее. Других общеизвестных примеров просто больше нет, но таких как она надо от себя держать подальше, на адекватное поведение не надеясь никогда. И тем самым учиться на чужих ошибках.
Алексей
25.07.2012
Сегодня справку выдали, для предоставления по месту требования.
Алексей
31.07.2012
P.S. По дисциплине правоохранительные органы так три и оставили, хотя там одного ответа до пяти не хватает и тест был некорректный, так что, если Вы себя уважаете таким образом, что такое отношение считаете допустимым, приходите в тот ВУЗ. Костенецеой и зав. кафедрой - позор! Не одного преподавателя правовых дисциплин хуже я там не видел. Вопросы по гражданскому праву позадавайте и увидите. Я бы не догадался после очной пересдачи дисциплины сказать, что я проверю, что Вы по интернету сдали и тогда приму решение повышать оценку или нет, когда я сорок раз говорил, дайте ответы, где им кажется у меня ошибка была. Вежливо берите академическую справку по месту требования и меняйте ВУЗ, чтобы не попасть под шантаж. Борис Николаевич как будто зря в 90-х годах возле белого дома отстреливал таких.
Виктория
23.01.2013
Не знаю, что уж вы неудобного увидели в сайте, на мой взгляд, дистанционное обучение отлично организовано, а подавать документы через интернет очень удобно, абитуриентам не нужно кататься по всей Москве, чтоб отвести их. Отличный преподавательский состав! Так же хочу обратить внимание на отличную организацию досуга студентов. А если новое офисное здание для Вас "помойка", то обучайтесь на дому, чтоб Вас это не смущало).
Лина
15.09.2014
После того, как девушка, которая принимает документы, сказала нам: ну, высшее юридическое образование оно нужно, чтобы лучше ориентироваться в интернете, в смысле искать законы. После этих слов я встала и ушла.
Преподаватель
23.04.2012
Все написанное студентами - правда. Я преподаватель, проработавшая в этой конторе один год, будууходить, т. к. не хочу быть "бесплатной рабочей", эксплуатируемой администрацией вуза. Теперь по-порядку: часы рабочих планов расходятся с часами в гос. вузах (естесственно, в минусе студенты ИПИ). Действительно, при переводе в другие вузы невычет дисциплин составляет до 11 предметов (реальная история, как студенты-очники сунулись в один госвуз и их кульутрно послали с такими заполненными левыми предметами зачетками). И где вы видели, чтобы курс составлял, например, 3 человека? Да любой из Минобрнадзора чиновник, зайдя в аудитрию, где сидит такое количество, сразу прикажет закрыть и забить досками входные двери этой богодельни. Далее, допустим, по плану положено 36 часов, нам дается 2 дня по 12 ч. отчитать. В расписании стоят часы с 9 утра до 18:00. Студенты съезжаются к 11 (логично, кто в выходной попрется к 9 утра на Рязанку), примерно к 16:00 все уже потихоньку линяют, что преподавателю в дверях стоять и не пускать? Вот и посчитайте, качество полученных знаний в часах. Потом, как праздники, так вуз не работает за неделю "до" и неделю "после": так былой зимой (на январьсих), весной (23. 02 и 8.03) и было прошлым летом, когда отменили занятия с 1 июня, а ведь студенты платят за целый семестр, который должен идти полноценно. Сейчас отменили еще и занятия по понедельникам у очников - нормальная учеба - 4 дня в неделю))). Экономят. Зарплату не выплачивают вовремя уже где-то с год. Задержки на 1-1, 5 м. Спрашивается, какая сумма набегает с прокрутки наших заработанных горловых денег? Ответ - Немалая. Пыталась пробиться к ректору на разговор, так его целыми днями нет. За полгода видела всего 1 раз. И потом, нет никакой абсолютно ответственности за все эти безобразия - ни трудовая инспекция им нипочем, ни прокуратура. Дистанционное образование - вообе лафа, зачем вообще ходить на занятия и соотвественно зачем их вести, если стуенты дома с интернетом в обнимку сдают сессию. Преподаватели никакого отношенияк ней не имеют - "отгавкал" часы и вали, а как они зачеты и экзамены сдают - одному богу известно. Все это правда. И таперь скажите, захотите, допустим, вы получать такое образование или своих детей отдавать в этот так называемый вуз. А с аккредитацей и лицензией у них все будет нормально, по разговорам моих коллег из других таких же частных контор и не такие вузы, намного хуже, покупали себе право вести образовательную деятельность. Все это Печально.
А. Хуриев
30.05.2012
Уважаемый преподаватель! Во-первых, благодарю за отзыв, было очень интересно его прочесть. Во-вторых, позвольте усомниться в том, что вы действительно наш преподаватель. Поводов для этого несколько. Первый из них заключается в том, что наш институт не проводил в этом году обучение по очной форме. Второй - в том, что вы не можете застать на работе ректора в течение полугода. Простите мою навязчивость, но для аудиенции вам достаточно записаться на прием, что сделать совершенно не сложно, так как большую часть рабочего времени ваш покорный слуга проводит именно в институте. Третье. Для того чтобы студенты не выходили из аудитории, их не нужно держать у дверей. Вполне достаточно проводить лекцию таким образом и на таком профессиональном уровне, чтобы им не захотелось встать и уйти. "Отгавкать часы" и ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ студентов - разные вещи. Качество образования измеряется по большому счету не только в часах, удавах или попугаях, а еще и в том кем вы останетесь для студента: "очередным преподом" или человеком, о котором будут вспоминать с благодарностью. По выплатам заработных плат. Мы стабильно и официально выплачиваем заработную плату. Что касается трудовой инспекции и прокуратуры, то никаких претензий со стороны этих органов в части невыплат заработной платы к нам не поступало. Каким-либо "иммунитетом" от деятельности этих органов наш институт не обладает, мы являемся совершенно обычной организацией, достаточно уязвимой с точки зрения любых, в том числе, информационных атак. В завершение прокомментирую ситуацию с группой из 3 человек. В качестве примера приведу психологов. На 1 курс в группу набирается 15-20 человек. На 6 курсе их может остаться 5-7, речь не только о нашем вузе, это тренд, а выражаясь более простым языком - это жизнь. И ответственность вуза в этом случае заключается в том, чтобы продолжать проводить занятия, пусть даже в ущерб собственной экономике. PS 23.02 - это зима, а не весна.) Извините, но мы считаем, что в праздничные дни наши студенты имеют право на отдых. С уважением, ректор НОУ ВПО "ИПИ" А. Хуриев.
Оксана Владимировна
24.07.2013
Приветствую. Обращаюсь к автору коммента - преподавателю. От преподавателя много зависит, ведь если его не уважают, то о чем может быть речь! Я училась в разных вузах и очно и заочно, и везде прогуливают. Везде все относительно. Я работодатель и мне лично всё равно в каком вузе учился соискатель вакансии, меня интересует интеллект и знания полученные. В жизни я сталкиваюсь с самоучками, которые по каким либо причинам не окончили или вообще не учились, а они столько практического знают, свои лаборатории, своя практика, и среди них и радиоинженеры, юристы имеющие юридические фирмы и практикующие.
Макашева Антонина
07.03.2012
Кто написал, что шарашкина контора, был прав на 100%. Мы отучились (если можно так сказать) в этом институте 6 лет, но а теперь нас не берут никуда на работу. Узнают какой институт закончила, дальше разговаривать отказываются. Так, что прежде чем отдать документы в ректорат этого "института", 100 раз подумайте.
Алексей
11.07.2012
Напишите наименование организаций, в которые Вас не берут на работу.
Максим
15.02.2012
Хорошо хоть со зданием решили вопрос, говорят, что оформляют в собственность. Да и с расписанием наладилось, раньше были претензии.
Мария Скворцова
01.11.2011
Знаете, кто хочет учиться тот учиться, а вуз нормальный, переехали в свое здание и все стало гораздо лучше, нормальные аудитории и столовая, преподаватели тоже вполне устраивают.
Светлана Николаевна
25.10.2011
В г. Нерюнгри РС (Я) есть филиал этого достопримечательного Вуза. Вы можете отчитать лекции заочникам в июне месяце, а оплату не получить и в октябре. Я думаю какое отношение к преподавателям дисциплин, такова вся репутация этого ВУЗа и руководящего состава.
Алексей
18.11.2011
Я это, конечно, не хвалю и учту, но тем не менее, что студенты и персонал пишут об этом ВУЗе различные отзывы это хорошо. А задержки с оплатой и другие нарушения возможны во всех организациях. Бывает везде, что преподавателям зарплату задерживают а бывают случаи, что преподаватели, ошибаясь, объясняют черное белым, а бывает, что студенты оплату задерживают, а их выгони они вообще платить перестанут, а если они еще и усердно учатся, то и лекции читать вроде как нецелесообразно будет с объективной точки зрения. И еще, самое главное, Светлана Николаевна, выше написанная запись лишь исходя из того, что Вы честно все написали и я не утверждаю выше факт правду Вы сказали или нет, все посетители будут Верить или не верить Вам по внутреннему убеждению.
Манго
22.08.2011
Добрый день! Учусь на дистанте и всем советую, причем год за два). Правда и денег плачу по 9 000 рублей в месяц, на зато вышка через 2 года, а это огромный плюс, согласитесь, время-деньги). Минусов никаких отметить не могу, не видел ни одной грязной аудитории, все коридоры блестят, на входе с турникетом охрана. Всем советую.)
Екатерина
01.10.2012
Хм. И что, что вышка через 2 года!? А как же знания? Или тебе так, чисто корочка необходима?
Александр
21.11.2012
Ну и зря, могли бы пойти нормально учиться за те же деньги и в более хороший университет.
Инна
05.08.2013
А, что значит "нормально"? Дело не в ВУЗе, а в человеке.
Сергей
06.08.2013
Полностью поддерживаю, Инна)! Учиться надо хирургии, а руководителям проекта или мерчендайзерам супервайзерам голову просто иметь надо и логику! Приходили к нам выпускники МГУ ни на, что не годные! Так что, учитесь дальше!
Инна
08.08.2013
Да, про хирургию согласна на все 100%, именно так! Меня иногда удивляют люди, которые кивают на диплом. Диплом - это только одна из составляющих профессионала. Кроме него еще нужны: хорошее портфолио, опыт работы, свои разработки, наработанные профессиональные связи и т. д. Становление себя как профессионала. А голова - это самое главное! Некоторые тут жалуются, что диплом не такой, устроиться не могут на работу - а не приходило ли в голову, что просто не подошли по каким-то другим параметрам, просто не понравились работодателю как профессионалы? Проще всего во всем обвинять диплом. Знаю людей с красным дипломом МГУ - тоже были проблемы с трудоустройством. И знаю без образования вообще, к которым очередь из работодателей стоит.
Кирилл
18.05.2011
Ребята, не ходите в этот ВУЗ! Все равно рано или поздно поймете, что это шаражкина контора и переведетесь (если получится) в другой, если не получится, придется просто бросить и начать все сначала. Кстати, перевестись не так то просто. Я пытался. Оказывается, наш учебный план вообще не соответствует тому, что проходили студенты в других аналогичных ВУЗах. Вот так. Мне, закончившему 2 с половиной курса, при попытке перевеститсь брали в зачет только 1 курс. И все. 100 раз подумайте. ВУЗов, готовящих по специальностям, как в ИПИ, пруд пруди. Не ходите сюда.
Алексей Игоревич К.
24.06.2011
А какой другой ВУЗ в зачет взял только один курс? Из-за чего? И почему пришлось перейти? ВУЗ, как я видел аккредитован. Расскажите, пожалуйста, поподробнее, по тому, что для меня это очень серьезное предупреждение, но пока меня этот ВУЗ очень устраивает и обучением и стоимостью и справедливостью оценок. Документ об аккредитации я видел.
Алексей Игоревич К. студент 1 курса
24.06.2011
И, главное, по какой специальности Вы учились?
Алексей Игоревич К. студент 1 курса
25.06.2011
Вы вот написали нам, что шаражкина контора, а почему решили перейти и почему мы так решим, не написали, а для нас это очень важно. Грязнейшее помещение или нет значения не имеет, а знания, образовательные лицензии, свидетельство об аккредитации образовательного учреждения, и диплом государственного образца выглядят одинаково да и справки для перехода в другой ВУЗ имеют одинаковую форму.
Алексей Игоревич К. студент 1 курса
25.06.2011
И еще, Кирилл, есть приказ Министерство общего и профессионального образования РФ, приказ от 24 февраля 1998 г. N 501 Об утверждении порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения РФ в другое, из которого следует, что ограничения, связанные с курсом и формой обучения, видом основной образовательной программы, на которые происходит перевод студента, Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации не устанавливает. По итогам аттестации, когда некоторые дисциплины не могут быть перезачтены студенту, или из-за разницы в учебных планах обнаруживаются неизученные дисциплины (разделы дисциплин), студент должен сдать их, то есть ликвидировать академическую задолженность. Что Вы на это скажете? Потому, что Вы меня сильно озадачили.
Алексей К
19.02.2012
И еще, если тот ВУЗ не имеет Аккредитации, по Вашему мнению, и берет деньги, то это ст. 159 УК РФ, так как в договоре написано, что они именно государственные дипломы выдают, а про передачу по РТР я вообще молчу, давно бы уже дело уголовное по ст. 159 ч. 3 или 4 возбудили бы уже, если это на самом деле так.
Кирилл
14.01.2013
В этом "замечательном" заведении порой думаешь "а я в России вообще" просто кишит выходцами с Кавказа. Причем большинство из них по русски еле еле понимают. Бегите от туда пока не поздно!
Алина
01.04.2013
Кирилл, согласна с Вами полностью! Шарага еще та. Ушла на втором курсе в академ отпуск, а на следующий год на третьем курсе начался кавардак: половина экзаменов, которые сдавала эта группа, с которой я попала, у меня уже была сдана, а еще больше мне пришлось сдавать самостоятельно, бегать уговаривать преподавателей, чтобы они мне уделили 15 минут на то, чтобы я могла сдать им экзамен, многим было не до меня, так как они приезжают на пару дней и у них все время загружено лекциями, в итоге у меня осталось 15 хвостов, которые непонятно как я должна была закрывать. Академ отпуск подразумевает то, что я возвращаюсь не со своей группой, а с группой которая так же как я отучилась, а как тогда так вышло, что на одном и том же курсе преподаются совершенно разные предметы, сдаются непонятно какие экзамены, порой вечером было одно расписание, а на утро стоит экзамен и как хочешь его сдавай! В г. Нерюнгри совершенно невоспитанные люди сидят и принимают документы, мне взрослому человеку сразу начали тыкать, разговаривают со мной, как с подростком, могут повысить на меня голос, лишний раз заходить неприятно. Перевестись я не смогла никуда, меня так же берут только на первый курс в другие учебные учреждения, не хватает часов, не хватает сданных предметов. После четвертого курса просто ушла, никуда не могу с этими документами поступить, только на первый курс! Знаний там не дают никаких, это я вам могу сказать совершенно точно, оценки другой раз просто так ставили! Одним словом шарага! Научите персонал нормально общаться с людьми! Вы же Высшее учебное заведение!
Костя
27.10.2010
Абсолютно согласна с автором заметки "Барда". Точнее не скажешь. Учусь на зачном в группе выходного дня. Расписания весно нет или оно опявляется на сайте в 23. 00 с информацией, что завтра в субботу в 9. 00 (вместо послезавта воскресенье 14. 00)- занятия. Как Вам? А когда никто не приходит, потому, что не занает или не может так резко планы изменить (работает к примеру) занятие все равно считается состоявшимся и извользте зачет сдавать! Правда за преподами еще побегать придется. Ну а про то, что в одной аудитории по 3 курса слушает - я просто молчу. Не рпишел заранее - сиди в проходе, пиши на коленях!
Леха
24.09.2010
И у меня от ИПИ впечатления отличные! Мне понравились лекции Буртного Константина Петровича! Классный препод! График лекций пока не очень напряженный, поэтому у нас ещё остается время для отдыха.
Ольга, гр. 662
17.10.2010
Просто в восторге от Константина Петровича. Всегда интересные лекции и хорошее отношение к студентам. Приятно общаться с такими людьми. Очень жаль что к нам, в Вологду, он больше не приезжает.
Илья
26.10.2010
Согласен, отличный препод)
Максим
23.01.2011
Браво, Константин Петрович.
Нина
23.06.2012
Полностью согласна, Константин Петрович - преподаватель от Бога. На его лекциях действительно хочется сидеть с 9 до 18 часов. Спасибо Вам огромное. г. Нерюнгри.
Даша. 3 курс
23.01.2013
Это действительно замечательный преподаватель! И в нашем ИПИ большинство преподавателей оставляю незабываемые впечатления)
Екатерина
05.02.2014
Согласна с вышеотписавшимися.) В Константина Петровича влюбилась как в преподавателя! Отличные лекции, подход к предмету и студентам. Очень жаль, что во втором семестре нет его предметов. ( ( (
Капустина Дарья Дмитриевна
23.09.2010
Всем привет! Мой выбор остановился именно на этом ВУЗе. Я студентка 1 курса в ИПИ я получаю огромное количество позитива. Здесь замечательный преподавательский состав. Занятия проходят в уютных, светлых аудиториях. В общем, очень хороший институт и я рада, что сюда поступила:) Хочется пожелать всем студентам - ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ И ДОБИВАТЬСЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ!
Вера
27.10.2010
Ну-ну, посмотрим, что Вы скажете через год.
Алексей Игоревич К. студент 1 курса
26.02.2011
Вера, при чем здесь ну-ну? Если не понравится, можно перейти в другой институт, но пока такого желания лично у меня нет. Так, как лекции я прослушиваю в удобной для себя обстановке, консультации от преподавателей я получаю, тесты по результатам полученных знаний сдаю, литературу способную мне дать необходимые знания и сдать достойно тесты в настоящий момент я получаю (не тратив лишние деньги на ее покупку) и за 3000 р. в месяц учусь. Что еще нужно?
Даша. 3 курс
23.01.2013
Вера, институт замечательный, очень уютные аудитории, множество пособий для обучения, не большие группы (лично для меня это огромный плюс, т. к. чем меньше народу, тем больше ты получаешь знаний и внимание преподавателя). Замечательный компьютерный класс, а про преподавательский состав я вообще молчу! Очень квалифицированные преподаватели, знающие свои предметы, интересно рассказывают). Замечательно организован досуг студентов.
Св
19.09.2010
Не знаю, как пойдет процесс обучения дальше, но судя по первому дню, создается впечатление, что денежки получили и тупо зачитывать лекции, не адаптируя их усвояемость абитуриентами. Сидела в переполненной аудитории (некоторым пришлось писать на коленках, не хватило мест за партами). Полное отсутствие наглядных пособий (изображения, схемы), требующихся для лекции. Лекция зачитывается без малейших усилий на восприятие информации абитуриентами. В одной группе выходного дня все категории студентов (!): сокр. форма обучения (3 года); 2-е высшее (3 года); первое высшее (5 лет), а всем нужны разные дисциплины. Ответили (по требованию) учащегося, что еще не сделали график! В общем, ушла с полным сумбуром в голове о том, что ПРОСЛУШАЛА. С пониманием об отсутствии четкого учебного плана для разных категорий абитуриентов (система (последовательность) обучения, скорее, будет отсутствовать) и в мятой куртке, т. к. вешалок там нет, и приходится верхнюю одежду подкладывать под себя! Надеюсь, организуют к следующему занятию, иначе придется забирать оплаченные деньги!
Алексей Игоревич К. студент 1 курса
26.02.2011
Не могу согласиться с таким мнением. Какая разница где вешать куртки? Конечно можно найти институт, где берется оплата "за парты", но должен сказать, что она не дешевая. Если здесь плата 3000 р. в мес. ТО к примеру в МФЮА 6900 нормально? Я учусь, конечно не в группе выходного дня, а дистанционно, но хочу сказать, что на дистанте знания есть, сдать тесты можно, кроме того можно получить консультации у преподавателей. читать лекции аудитории наверняка сложнее, чем их записывать, да и слушать лекции записанные можно с большой пользой и это лучше, чем сидеть и записывать, а потом все перечитывать. К тому же в группе выходного дня нужно лекции читать в сжатом виде, кто-то к ним может приспособиться, а кто-то нет. В выходные дни я полагаю физически нельзя читать лекции так, как очные.
Марина
18.05.2011
Все именно так! Бардак ПОЛНЕЙШИЙ. И вообще, это не институт, а шарага. Снимают пол этажа в наигрязнейшем здании, учебные планы не существуют в принципе. Их редактируют по ходу учебы. Выясняется на 5 курсе, что чего-то не дочитал - быстренько читают вместе с 1 или 2 курсом. Как может быть, что одно и тоже слушают ВМЕСТЕ 1, 3 и 5 курсы? Где были эти 3 и 5 на 1-м? Почему им не читали в свое время? И как можно так свободно переставлять предметы в программе, ведь знания (в идеале) должны нанизываться последующее не предыдущее? А когда все кое-как, ну какие тут знания? У нас за 3 года учебы 90% перевились в другие ВУЗы. Нас осталось 3 человека в группе (на 1 курсе яблоку негде было упасть в аудитории).
Алина
01.04.2013
Согласна с вами целиком и полностью!
Kate
26.09.2014
Знаете почему так происходит? Потому, что это Россия. А ещё потому, что это частный институт. Это тоже самое, что и просто купить диплом.