- независимый сайт отзывов о компаниях
8 43
Компания просмотрена: 13122 раза

Отзывы про ИНТЕРРАДИОПРИБОР

Москва, Мнёвники улица, 7, корпус 2
Андрей
2013-05-24
Более полугода назад покупал SAMSUNG Galaxy Tab 2 GT-P3100, но в последнее время перестал показывать процент зарядки и все время был крест на батарее, быстро стал разряжаться! Отнес в СЦ по гарантии, через пару дней сказали вердикт, что якобы в сист. плату попала влага и аппарат стал глючить (полный бред, хотя предоставляли какие-то черно-белые фотки внутренностей моего аппарата). Попросили за замену не по гарантии сначала 1500 р, а потом уже 2000 р. Поразмыслив мозгами, что это развод, отдал знакомым на Будену, сделали за 200 р в тот же день (дело было в прошивке). Так, что сами думайте и делайте выводы. Серийный номер №кв 3А-3Н052384-0313 от 12, 03, 2012 Модель аппарата SAMSUNG Galaxy Tab 2 GT-P3100 8Gb.


Ответы пользователей
Павел
2013-06-06
К сожалению, это не развод. Скорее развод, был когда сказали про прошивку. По гарантии ремонтировать аппараты со следами попадания влаги авторизованный СЦ не может, т. к. таковы правила Изготовителя, в данном случае Самсунга. Цветное фото разъема со следами попадания жидкости прицепляю - и это не бред, а задокументированный факт. С точки зрения СЦ отремонтировать аппарат по гарантии и получить денег от Изготовителя намного проще, чем диагностировать, фотографировать, бодаться с клиентом и не получить за все это НИЧЕГО. Так, что думать, что авторизованный СЦ разводит клиентов может только человек, который ничего не понимает в сервисном бизнесе. А если вы так были уверены, что в телефон не попадала жидкость и ИРП пытался развести вас на деньги, почему не обратились в другой авторизованный СЦ? Их в городе десятки.
Ответить на отзыв