- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1904 раза

КАЛАДИУМ-STUDIO

Мытищи г., Осташковское шоссе, 1, гипермаркет "Ашан-Мытищи"
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КАЛАДИУМ-STUDIO
Юлия
06.08.2013
Бываю периодически в данной парикмахерской (в ТЦ Гагаринский, я недалеко там работаю). Меня все устраивает. Хожу делать прически на праздник. Единственный минус, отсутствие макияжа (ВЕРНИТЕ МАКИЯЖ в перечень услуг!). Мне очень удобно: близко, хорошее качество услуг, адекватные цены. Девчонки, спасибо вам большое!
Надежда
05.06.2013
Ужасная контора! Антисанитария, хамство и ужасное качество услуг. Администраторы разговаривают просто на грани. С записью бардак полный. Я записалась на педикюр. Пришлось ждать процедуру 1,5 ч. Просто уже очень много времени потратила. Пришлось таки дождаться этого чуда. Цены зашкаливаюи. При этом качество никакое и ни чая, ни кофе в салоне не предлагают. Видимо работа салона нацелена на случайных посетителей а не на постоянных клиентов. Никогда больше туда не пойду!
Гореленкова Елена
12.01.2012
Худший в Москве кабинет, который называется педикюрным. Стоимость педикюра 500 рублей, но везде грязь, антисанитария полная, не работает даже лампа для мастера, все делается в полумраке, спертый воздух - "кабинет" элементарно не приспособлен для проветривания, передо мной порезали бритвой при педикюре клиентку - лилась кровь, которую не могли остановить - в"салоне" не было даже перекиси.
Мария
27.12.2011
Ужасно постригли в салоне мега Химки, плохое качество стрижки признали со словами, "не зубы отрастут ваши волосы". Деньги не вернули, стрижку не исправили, сходила на экспертизу в другой салон, там сказали, что мастер не соответствует своей квалификации, работает плохим инструментом, стрижка вся ступеньками и клочками. Стрижку исправить можно было, но к сожалению не персонал, не администратор с наглым взглядом этого делать не захотели. Такой позорный салон и отношение в нем встречаю впервые. Надеюсь руководство свяжется со мной, чек об оказании услуги я сохранила, экспертное мнение мне специалист независимый написал, по статье 16 прав потребителей имею право на возврат затраченных денег, а так же возмещение затрат и компенсацию морального ущерба.
Мария
25.12.2011
Такого ужаса в моей жизни еще никогда не было! 24.12.20011 в канун нового года записалась на стрижку (Мега Химки), администратор меня уверила, что мастер оооочень хороший и никаких проблем даже быть не может. В итоге подстригли просто УЖАСНО, с помощью мастерства у меня на голове не осталось и половины волос, это к тому, что я пришла укоротить челку и волосы на макушке на 1-1,5 см. Подошла к администратору, объяснила свое недовольство, меня посадили в этом же салоне к другому мастеру, на что та сказала, я ничем помочь не могу, это безобразие должно отрасти минимум в течение 3-х месяцев. Я вернулась к администратору, которая мне сказала, что я зря расстраиваюсь, волосы не зубы, отрастут и тогда вот и приходите к нам мы вас по-другому подстрижем. Деньги мне не вернули, а о компенсации и говорить нечего. Вот и все новогоднее настроение, простите, как обкакали меня в этом "Салоне". Да, чуть не забыла, стригла меня Фаида, а администратор, считающая ее мастером, а волосы не зубами:) Надежда.
Юля
18.12.2009
Посетив разок этот салон, правда в "Ашане", Алтуфьво, записалась за месяц на наращивание ногтей с предварительным снятием старых - удовольствие не из дешевых, если ещё учитывать, что парочку пальчиков люблю в разукраске). Звонят мне за 12 часов и просят перенести на др. день, правда, на удобное мне время, все пока хорошо, но под конец разговора девушка так не слышно сообщает, что у них цены немножко изменились в 2 раза, и это за 12 часов! На мой вопрос, когда произошло данное изменение мне сказали, что 15 дек. (сегодня 18 дек. ), у меня следует следующий вопрос: "А почему мне 15-го не позвонили, может я себе что-нибуть нашла подешевле??". На этот вопрос администратор мне заявила, ЧТО У НЕЁ МНОГО РАБОТЫ! А мы им ещё деньги и свои пальчики несем!
Миронова Анна
20.12.2009
А я с вами не согласна. Просто замечательное обслуживание, приятный администратор и великолепные мастера. Наращивала там ногти, очень качественно и быстро.
Алина
21.12.2009
Миронова Анна видимо администратор в этом салоне =)
Юля
21.12.2009
Я про мастеров ничего плохого сказать не могу, там действительно мастера очень хорошие, делают свою работу качественно и быстро. В моем сообщении, если более внимательно прочитать, речь шла только об администраторе!
Кострова Наталья
10.08.2010
Сегодня побывала в Каладиуме в Мега-Химки. Обычно ходила там же в ME, но обе станции закрылись. Так что пришлось сменить место. Время 19-35. Спрашиваю администратора, можно ли сделать маникюр. Меня записывают на 20-00 и просят не убирать далеко телефон, т. к. мастер может освободиться раньше и мне позвонят. Не позвонили. В 20-00 я подошла сама. Просят подождать 10 минут. Ок. Через 15 минут переспрашиваю, когда же освободится мастер. Короче, меня пригласили в 20-25. Странно, что за 25 минут администратор не знала, когда у нее освобождается мастер. Но это, как говорится, преамбула, а теперь- амбула:) Мастер (жаль, не узнала, как зовут это чудо) внимательно рассматривает мои ногти - родные, покрытие френч - и сразу наносит гель для кутикулы. Я удивилась, но промолчала, мало ли, может это новое слово в технике маникюра. Когда же она собралась кутикулу обрабатывать, я уже спросила, собирается ли она снимать лак. Ответ был: "Какой лак?". Я изумилась. Оказалась, девица приняла мои живые ногти за накладные, а уж как она френч истолковала - ей одной известно. Я не стала больше ничего выяснять, смыла этот гель и ушла. Что она могла с ногтями сделать, даже и думать не хочу. Где таких недоучек набрали и почему у них френч стоит 1300, когда в том же МЕ 1100 - загадка. Салону желаю процветания, если это возможно с таким персоналом. Сама туда больше не пойду и другим не советую.