- независимый сайт отзывов о компаниях
1 5
Компания просмотрена: 1904 раза

Отзывы про КАЛАДИУМ-STUDIO

Мытищи г., Осташковское шоссе, 1, гипермаркет "Ашан-Мытищи"
Юля
2009-12-18
Посетив разок этот салон, правда в "Ашане", Алтуфьво, записалась за месяц на наращивание ногтей с предварительным снятием старых - удовольствие не из дешевых, если ещё учитывать, что парочку пальчиков люблю в разукраске). Звонят мне за 12 часов и просят перенести на др. день, правда, на удобное мне время, все пока хорошо, но под конец разговора девушка так не слышно сообщает, что у них цены немножко изменились в 2 раза, и это за 12 часов! На мой вопрос, когда произошло данное изменение мне сказали, что 15 дек. (сегодня 18 дек. ), у меня следует следующий вопрос: "А почему мне 15-го не позвонили, может я себе что-нибуть нашла подешевле??". На этот вопрос администратор мне заявила, ЧТО У НЕЁ МНОГО РАБОТЫ! А мы им ещё деньги и свои пальчики несем!


Ответы пользователей
Кострова Наталья
2010-08-10
Сегодня побывала в Каладиуме в Мега-Химки. Обычно ходила там же в ME, но обе станции закрылись. Так что пришлось сменить место. Время 19-35. Спрашиваю администратора, можно ли сделать маникюр. Меня записывают на 20-00 и просят не убирать далеко телефон, т. к. мастер может освободиться раньше и мне позвонят. Не позвонили. В 20-00 я подошла сама. Просят подождать 10 минут. Ок. Через 15 минут переспрашиваю, когда же освободится мастер. Короче, меня пригласили в 20-25. Странно, что за 25 минут администратор не знала, когда у нее освобождается мастер. Но это, как говорится, преамбула, а теперь- амбула:) Мастер (жаль, не узнала, как зовут это чудо) внимательно рассматривает мои ногти - родные, покрытие френч - и сразу наносит гель для кутикулы. Я удивилась, но промолчала, мало ли, может это новое слово в технике маникюра. Когда же она собралась кутикулу обрабатывать, я уже спросила, собирается ли она снимать лак. Ответ был: "Какой лак?". Я изумилась. Оказалась, девица приняла мои живые ногти за накладные, а уж как она френч истолковала - ей одной известно. Я не стала больше ничего выяснять, смыла этот гель и ушла. Что она могла с ногтями сделать, даже и думать не хочу. Где таких недоучек набрали и почему у них френч стоит 1300, когда в том же МЕ 1100 - загадка. Салону желаю процветания, если это возможно с таким персоналом. Сама туда больше не пойду и другим не советую.
Юля
2009-12-21
Я про мастеров ничего плохого сказать не могу, там действительно мастера очень хорошие, делают свою работу качественно и быстро. В моем сообщении, если более внимательно прочитать, речь шла только об администраторе!
Алина
2009-12-21
Миронова Анна видимо администратор в этом салоне =)
Миронова Анна
2009-12-20
А я с вами не согласна. Просто замечательное обслуживание, приятный администратор и великолепные мастера. Наращивала там ногти, очень качественно и быстро.
Ответить на отзыв