- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 98643 раза

КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Москва, Дубнинская улица, 40, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 29 отзывов
  • Отрицательных: 71 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6
Ирина
14.03.2014
Огромная благодарность Яфарову А. Р. и мед. сестрам, очень чуткие, внимательные, отзывчивые. Спасибо Вам огромное!
Наталья
18.03.2014
Записалась на приём к терапевту Арутюнян Г. И. Талон был на 17-00, но попала в кабинет в 18-24, к терапевту мне надо было только чтобы взять талон к эндокринологу, но его не было! Мне дали направление на приём, но надо записаться! На направление написано: вы можете записаться на приём через информационный киоск, портал государственных услуг, через регистратуру, а также по тел: 8-495-539-30-00 но на самом деле надо ходить в поликлинику причём к 7-30 и если повезёт можно записаться через терминал! То есть мне надо каждый день к 7-30 быть в поликлинике. Уровень СССР!
Арина
19.03.2014
В СССР было лучше. Были хуже технологии, но можно было пожаловаться и ожидать хоть какого-то человеческого отношения. Сейчас и медицину, и образование развалили под видом модернизации.
О. Б.
20.03.2014
Согласна с Ариной. В СССР было лучше, но не в плане "пожаловался - получил, что хотел", а плане того, что в поликлиниках не было такого большого количества пациентов и такого ничтожно малого количества врачей! Уход из поликлиник докторов продолжается! Соответственно, чем меньше врачей, тем больше и длиннее очереди! Принять за смену 60 чел. качественно, невозможно. Я считаю, что надо возродить направления выпускников институтов в мед. учреждения, как это было в советские времена! Выучился за счет бюджета, будь добр, отработай в поликлинике 3-и года!
Светлана
24.03.2014
За счет бюджета сейчас там учатся только те, кто купили ЕГЭ. Они и формулы воды не знают. Вот и приходят такие работать после института, а мы страдаем. Надо порядок наводить с коррупцией и ЕГЭ, врачам зарплаты поднимать и премии за качество давать. Может тогда и мы с вами здоровее будем.
Арина
30.04.2014
Надо как в Китае, чуть, что к стенке, тогда и коррупционеров и тунеядцев будет меньше, и врачи лечить начнут за идею.
М.С.
07.05.2014
О нет, апофеоз оказывается тут))) Врачи должны быть рабами, жаждущими лечить бесплатно? Вы точно с ВЕЩЕСТВАМИ не знакомы?
Арина
11.07.2014
М. С., наконец-то, пробудился от спячки. Вы все время про вещества пишите, стесняюсь спросить, это вы на основании вашего личного опыта предполагаете?
М.С.
23.12.2014
Нет, такие упоротые эпизодически на приём попадают.
Кузнецова Наташа
19.03.2014
Хотелось бы поблагодарить работу регистратуры, сегодня 19.03.2014 г. позвонила в регистратуру и мне очень помогли с решением моего вопроса ( жаль, что не знаю имени этой очень милой и отзывчивой женщины). Спасибо, так держать!
Елена
19.03.2014
Обратилась к отоларингологу с острой болью в ухе. не долго осмотрев, выписал лекарства. Ухо продолжало болеть, пришла к нему на прием, он на больничном. Обратилась в 146 поликлинику в замечательному врачу, который сразу мне сказала, что Вам назначили неправильное лечение, Вам должны были выписать антибиотик. Через несколько дней пришла на повторный прием, она на больничном, обратилась в КДЦ, там врач мне промыл ухо, назначил новые лекарства. Через несколько дней все прошло. Еще немного и слуха бы лишилась. Как так можно работать?Увольнять таких врачей!Без права на последующую деятельность!
О. Б.
22.03.2014
Ваши слова Бог услышал! Лора в 188 п-ке больше нет. Уволился! Вместо него никто не пришел.
Арина
23.03.2014
Слишком мало времени прошло - придет. Все, что ни делается, все к лучшему. А пока будем ходить к другим в другие поликлиники.
М.С.
07.05.2014
Ахаха, это просто апофеоз))). А когда и оттуда свалят ЛОРы? Ну же, порадуйте нас откровениями?
Арина
21.05.2014
М. С., откуда в вас столько идиотизма? Читаю ваши комментарии и изумляюсь. Просто гремучая смесь - циничное отношение к работе и неприкрытая глупость. И все это помножено на гипертрофированную меркантильность.
М.С.
21.05.2014
Пока, что чудеса идиотизма демонстрируете вы, неся полную околесицу, вне связи с окружающей действительностью. По сути-то сказать нечего. Что там, в других поликлиниках-то становится лучше с каждым днём?)))
Лена
13.01.2015
> А пока будем ходить к другим в другие поликлиники. Вот и ходите в другие поликлиники.
Ксения
24.03.2014
Я в положении, причем по определенным обстоятельствам уже на большом сроке вынуждена проходить врачей по списку, выданному в Ж/К. Записаться по телефону записи: 495 539 30 00 невозможно. Девушка говорит, что у нее нет информации о графике работы ЛОРа. И в другую поликлинику (в 6 КДЦ) тоже записать к лору нельзя. К терапевту записали только через 14 дней, на ЭКГ дали написанный на стикере листочек. Ко всем специалистам даже с талоном не пройти - все равно приходится сидеть в живой очереди по несколько часов. Там ведь есть заболевшие инфекционные больные, все чихают - разве в такой очереди место беременной женщине. Пожилые люди, конечно, не пропускают без очереди, зато сами проходят спокойно - спросить на полчаса. Это кошмар какой-то.
О. Б.
25.03.2014
Опять же все потому, что не хватает врачей! От этого дикие очереди! А то, что беременных не пропускают без очереди (хотя беременные есть в списке внеочередного приема), это уже вопрос о воспитании и сочувствии наших граждан!
Арина
26.03.2014
О. Б. этот вопрос должен решать медперсонал, а именно, медсестра, выходит и регулирует людей в очереди, а беременных без очереди к врачу вместе с другими льготными категориями запускает. А не люди в очереди решают этот вопрос, кто как может и кто на что горазд.
Kishastaya
25.03.2014
Скажите, пожалуйста, на черта вообще нужна эта запись? Два месяца записываюсь к разным терапевтам, чтобы прийти, посидеть в очереди 3 часа, и уйти, не попав, к врачу! Зачем талоны, если врачи их игнорируют?
О.Б.
26.03.2014
Вообще-то, сомневаюсь, что имея электронный талон на руках, Вы не можете попасть на прием к врачу. Неужели отказывают в приеме????? Чем мотивируют, если отказывают???
Екатерина
09.03.2015
Согласна! Бред какой-то! Если есть талоны, значит принимайте по ним! А если по больничным, то организуйте отдельного врача! Мне беременной приходится сидеть в общей очереди с больными по 2-3 часа! Отвратительное отношение!
Елена
28.03.2014
Врачей нет, всех отправили на обучение, и даже не подумали о том кто в это время будет лечить больных. Позор заведующей. Не может обеспечить достойный уровень обслуживания. Совести нет. Очереди огроменные во весь коридор, а они ходят, еле шевелятся.
Елена
31.03.2014
От совести заведующей врачи в поликлинике не появятся!
Елена
02.04.2014
Да, конечно, "очередь" стоит из желающих по срочному договору работать, да и по "не срочному" тоже. И одна заведующая, конечно же, сможет заменить недостающих 15 терапевтов, уже не говорю о специалистах. Не говорите глупости, если не в теме.
Доктор
02.04.2014
По вашему, мы должны носится по коридорам? Мы тоже не железные! И в конце концов, мы не работники подстанции скорой помощи!
Арина
03.04.2014
Земские врачи до революции сквозь метели и вьюги тащились к пациентам. Потому что любили свою профессию. Сейчас врачи ненавидят пациентов. Любовь иссякла среди людей. В пациентах редко кто видит людей. Не толпу, а каждого человека с его страданьями и болью. Черствость нельзя оправдать ни загруженностью, ни низкой зарплатой. Черствость - это тоже диагноз души.
Елена
03.04.2014
Если врач будет принимать только тех пациентов, которые записались на прием, я Вас уверяю, очереди исчезнут. Но доктору приходится принимать сверх нормы еще человек 20! Это те пациенты, которые ни при каких условиях просто не желают записываться! И не сравнивайте Европу и Россию! Это как день и ночь, причем во всех сферах! И бесплатно или без записи Вас никто там не примет! А Вы, чем жаловаться, агитируйте своих знакомых, знакомых своих знакомых с мед. образованием возлюбить своего пациента и приходить в поликлинику работать!
Елена
03.04.2014
Арина, так и пациенты тогда были другие, они УВАЖАЛИ доктора! А сейчас и матом могут послать! А уж дверь ногой открывать - это сплошь и рядом! Так что, хамство и наглость нынешних больных тоже можно обозначить диагнозом души!
Арина
04.04.2014
Был доктор Гааз, он работал в основном с заключенными, сам будучи человеком обеспеченным, немцем, другого вероисповедания, а вот за умягчения условий содержания заключенных молил Царя на коленях. Почему? Он был врач. Это человек достоин, чтобы его биографию знали все врачи и пациенты.
Доктор
11.04.2014
На хамство со стороны пациентов (а такое сплошь и рядом, и, к сожалению, все чаще и чаще!) приходится отвечать также. Так что не будем о любви.
Арина
12.04.2014
Да, по понятиям проще жить, чем по закону - пациент нахамил, ты ему по морде, а что, может, врач - доктор хирург - сразу и подлечит. Я вот как-то больше хамство медперсонала наблюдаю, причем безнаказанное и уже набившие оскомину разговоры о деньгах.
Доктор
15.04.2014
Интересно, где вы такой закон вычитали, по которому пациент имеет право хамить, а мы в ответ должны улыбаться? Мы не люди? И уж если на то пошло, пациенты от нас зависят, а не мы от них!
Арина
16.04.2014
Смешно. Был один ваш единомышленник-анестезиолог, он пациента сразу после операции убил. Теперь, наверное, санитаром работает среди своих полосатых собратьев.
Светлана
17.04.2014
В 188 никого не уважают. И не мы от врачей зависим, а врачи от нас. По-хорошему взять всю переписки здесь и отнести в прокуратуру. Авось, задумались наши доблестные доктора. Никто не давал права и пациентам хамить, но ваше отношение к работе и к нам, мягко говоря оставляет желать лучшего.
Доктор
17.04.2014
Когда я писала, что пациенты от нас зависят, имелось в виду, что изначально пациент должен быть вежливым, а не входить, открывая дверь ногой или предъявлять необоснованные претензии с первых минут к мед. персоналу. Поверьте, не все от нас зависит. И по поводу того, кто больше хамит: не знаю, ко скольким врачам Вам приходилось обращаться, а когда через кабинет ежедневно проходит по несколько десятков человек.
Арина
17.04.2014
Врачи не судьи, пациент может быть уголовником, ассоциальным элементом, дурно пахнущим и неприятно выражающимся, а вот помощь ему оказать нужно. И старикам и молодежи. Странно, как такие простые истины не доступны Доктору и его коллегам в белых халатах, участвующим в обсуждениях.
Доктор
18.04.2014
Про неоказание помощи лично я ни разу не написала. Принимаю всех. Речь идет о хамстве от пациентов, не относящихся к уголовникам и асоциальным элементам. И про ворчание бабулек и дедулек речи нет. Грубят, в основном, люди молодого возраста. И еще: "неприятно выражающиеся" и откровенное хамство - вещи разные.
Арина
19.04.2014
Это не так. Люди, приходящие к врачу, редко начинают хамить с порога. Наоборот, они доверяют себя врачу, но вот персонал встречает очень часто этим самым хамством и безразличием. Циничным равнодушием, неумением видеть в пациенте человека. И получает ответную реакцию и молодого поколения, не искоренившего в себе веру в идеалы, и старого поколения, еще помнящего медицину прошлого и гуманное отношение к людям. Так, что.. все не так однозначно. Доктора.
Ольга
19.04.2014
Если бы Вы слышали, как в Страстную неделю наши пациенты крыли матом сотрудников! Даже страшно становится от того, что нация так низко пала! Деградация!
Арина
20.04.2014
Сквернословие - грех, также, как и осуждение и еще целый перечень, но ведь доктора лечат людей не по национальному и религиозному признаку. А деградация и падение нравов еще со времен Ноя будоражит умы, но, увы, проблема эта актуальна и сейчас и будет актуальна еще столько лет, сколько Господь попустит. Мы все грешники, к сожалению, что однако не освобождает нас от необходимости выполнять свои прямые обязанности, одного печь пироги, другого чинить сапоги, ну а вас - лечить или обслуживать пациентов.
Ольга
20.04.2014
Никто не заставить меня мириться с хамом и тем более обслуживать (как Вы говорите) его! В том и дело, что медиков поставили на одну ступень с обслугой. А медработник в первую очередь должен спасать пациентов. И это не обслуживание, а помощь, которую ждет человек. А если ты идешь за помощью, то будь любезен, веди себя прилично. И правило: как Вы так и к Вам никто не отменял. Будьте здоровы!
Арина
20.04.2014
Ну и смените работу, Ольга, давно пора, а насчет обслуживания, часть персонала лечит пациентов, другая - обслуживает, регистратура и прочие. Так, что вдумайтесь в смысл слов, и помощь вы эту не на добровольных началах оказываете в качестве волонтеров, а получаете за это зарплату, не нравится работа - гуляйте, мой вам совет. Это ваше хамство и стяжательство уже всех достали. Не искушайте судьбу. И в качестве разъяснения - око за око и зуб за зуб, как-то не вяжется с вашими христианскими воззрениями о хамстве во время Страстной седмицы. Око за око - от иудеев.
Ира
04.05.2014
Печь пироги и судачить о врачах, может кто угодно, для этого даже не надо менять профессию, было бы время и желалание.
Ира
04.05.2014
Извините за опечатку в слове - желание.
Арина
05.05.2014
Вообще-то это сайт отзывов, а судачат бабушки на лавочке.
Ира
05.05.2014
Хорошо, что вы это поняли!
М.С.
07.05.2014
В ответ на сообщение № 6 от Арина: Почитайте дореволюционные газетные заметки о медицине, благо сейчас в интернете они есть. Дату только поменять, а так - всё как сейчас.
М.С.
07.05.2014
"Врачи не судьи, пациент может быть уголовником, ассоциальным элементом, дурно пахнущим и неприятно выражающимся, а вот помощь ему оказать нужно." В том объёме, в котором решит сам врач. А не больной. И таки да, вы зависите от нас, и будете зависеть всегда. Это неприятно, но выбора у вас нет.
Арина
07.05.2014
М. С., это возможно для вас неприятно, но все мы, включая вас и нас, пациентов, зависим от Бога. и окончательный выбор за ним. Даже, если вы махровый атеист, но это так, и вы, сейчас, такая окрыленная и уверенная в себе, тоже можете и пациентом стать и в казенном доме очутиться и т. д. и все это произойдет в том самом объеме, который выберет для вас Главный Врач Человеческих Душ.
М. С.
08.05.2014
Да-да, нами управляет мужик с бородой на небесах, ага.
Арина
09.05.2014
Ну наконец, пришли к осознанию. Если не обращать внимания на свойственный вам сарказм, то можно с облегчением сказать - и до М. С. дошло, что 2014 лет назад произошло событие, разделившее людей на тех, кто слева и на тех, кто справа. То, что он есть - неоспоримо, а за нами выбор - слева висеть или справа со распинаться. Другого пути нет.
М.С.
12.05.2014
Женщина, вы точно веществами не злоупотребляете?
Арина
17.05.2014
Нет, не злоупотребляю. А что, все, недовольные вашей работой или вашим отношением к пациентам, по определению пьяницы или наркоманы?
М. С.
21.05.2014
К психиатру вам явно надо заглянуть, с верой в воображаемого мужика на небесах-то.
Арина
22.05.2014
М. С., знала бы я кто ты под этим псевдонимом, сама бы к тебе заглянула, а пока работай спокойно,а мы с мужиком подождем до лучших времен, а то, что они настанут для нашей поликлиники, я не сомневаюсь.
М.С.
16.06.2014
О, теперь вы боксёрша по переписке:))). Веруны они такие забавные:)))
Арина
17.06.2014
Месяц понадобился, чтобы ответить?
М.С.
23.06.2014
С какой целью интересуетесь?
Арина
24.06.2014
Какая нетипичная осторожность и осмотрительность. Жалко смайликов нет, а то несколько разместила бы. Таких, у которых улыбка от одного предполагаемого уха до другого. Вы уже столько наболтали, что вами не я должна интересоваться, а другие органы.
Лена
27.06.2014
В ответ на сообщение №41 от Арина:"Содержательный" комментарий, как ни странно, но то, что наболтали вы, интересно только вам.
М.С.
03.07.2014
Так с какой целью?:)))
Арина
11.07.2014
В ответ на комментарий 42, Лена, странно было бы, если бы М. С. написала или написал содержательный комментарий. Но увы, некоторым суждено только думать о деньгах и задавать риторические вопросы.
Лена
13.07.2014
Мама дорогая, очередные предрассудки. 188 поликлиника, наверное, "вздрагивает", когда вы её посещаете. Без комментариев.
Арина
18.08.2014
Лучше бы она рухнула.
Я
01.09.2014
Если поликлиника рухнет, то Вам, Арина, заняться больше будет нечем! Так, что пока поликлиника стоит, Вы можете дальше заниматься своим творчеством (обхаиванием всех и вся).
Арина
02.09.2014
Не бойтесь, в жизни достаточно негатива, найду чем заняться. Да и ваши доктора мечтающие о дольче вита, наконец решатся и пойдут в коммерцию, куда им и дорога.
Я
03.09.2014
Арина! У вас везде сплошной негатив! А это уже болезнь! И судя по всему, принявшая хроническое рецидивирующее течение.
Арина
04.09.2014
Эйфория - тоже диагноз, причем более опасный. Вот например наши братья из Украины до сих пор в ней прибывают, а нам-то со стороны очевидно - их радость эфимерна. Ну, а насчет нашей поликлиники. Кардинальные перемены в ней неизбежны. Это дело времени. Вот видите, уважаемый Я, определенная доля оптимизма у меня все же есть, несмотря на ваш заочное заключение.
Д-р Трололо
23.12.2014
Да, психиатрия по даме плачет.
Арина
03.01.2015
А вас, Трололошечка, (надо же так себя назвать) все мысли о беспощадной фантазии пациентов не покидают? Какой слог, какие метафоры!
Д-р Трололо
04.01.2015
Комплексуете, мадам? Больше читайте, словарный запас пополняйте.
Арина
06.01.2015
Скорей мне надо с утра до вечера Уральские пельмени смотреть, для того, чтобы с вами на одном языке разговаривать.
Д-р Трололо
22.02.2015
Ммм, а вы значит один из 2-х известных мне зрителей этой программы (1-й - наш охранник).
Арина
19.05.2015
А кто второй? Меня вы не знаете. Увы. Я вас тоже. Хотя за время переписки вы мне стали даже по своему симпатичны. Сердитый доктор, которому для счастья велосипеда не хватает.
Наталья Никулина
29.03.2014
Пришла ко мне врач (не знаю фамилию) 29.03.14 в 13:30, не одела бахилы (у меня дома ползают по полу двое маленьких детей!), не сняла куртку, не вымыла руки. У меня лакунарная ангина, врач говорит пить антибиотик Флемоксин Салютаб 5 дней, хотя, каждый знает, что ангина лечится 10-14 дней антибиотиком. Я очень не довольна этой поликлиникой, если ещё учесть, что вчера, когда скорая оставила актив, врач пришла, не дозвонилась в дверь, оставила записку, что была и ушла. А у меня ангина, это далеко не шуточное заболевание. Мне даже не перезвонили в этот день и не назначили антибиотик, хотя бы по телефону. Сегодня, я считаю, ко мне всё равно должен был прийти доктор, но, оказывается, нет. Я позвонила в поликлинику, объяснила ситуацию и мне сказали, что нужно сделать вызов, что я и сделала. В общем, ужас, я очень не довольна. Очень прошу администрацию поликлиники 188 навести порядок в ней.
Д-р Трололо
23.12.2014
А почему она должна снимать обувь? Не барыня, приберётесь.
Наталья
23.12.2014
Она не должна была снимать обувь, она должна была надеть бахилы или хотя бы попросить пакеты.
Д-р Трололо
01.01.2015
Она не должна делать ничего из перечисленного. Ваши хотелки никому не интересны.
Лена
13.01.2015
Бахилы надевать она не должна была.
Ираида
02.04.2014
Огромная благодарность хирургу Яфарову А. Р. за оперативное решение в устранении моей проблемы, с которой я пришла к нему на приём 25.03.2014 г., проведена миниоперация в этот же день, без дальнейших осложнений. Ещё раз большое спасибо за Ваш труд и понимание пациентов. Ираида.
Галина
08.04.2014
Заболела ветрянкой 21.03. Вызвала врача на дом. Пришла Соломонова Елена Батьковна, испугалась меня, сказала "мажьтесь зеленкой" и ушла. Мне 28 лет, у меня ветрянка проходила очень тяжело, иногда думала коньки отброшу. ( После того, как я 4 дня пролежала в бреду, выписав сама себе парацетамол и поняла, что мне только хуже - стала искать в интернете антибиотики. Нашла ацикловир, стала принимать - состояние улучшилось. Но дни были упущены, волдыри сильно увеличились. НИЧЕГО мне не сказано было толком, врач не объяснила, что это тяжёлая болезнь, а не "детские пятнышки", не выписала таблеток, не сказала о необходимости следить за течением. А потом я узнала, что от тяжёлой ветрянки море осложнений, на все органы, вплоть до энцефалита мозга, даже умирают. Более того, сказала ПРИЙТИ в поликлинику через 5 (или сколько) дней! На моё возражение сказала "ну вызовете врача". Второй раз пришла, увидела, что я мажусь всеми доступными средствами, сказала "это не помогает". Смерти моей хотела. А вот и нет, слава Богу, что есть интернет и можно научиться себя лечить. Назначила мне дату приёма на 26-е, а у меня получились очень загруженные дни, думаю - раз у меня нет температуры, похожу так, а потом закрою больничный задним числом. Прихожу 8.04., а мадам мне заявляет, что у меня "прогулы", она ставит мне нарушение режима и больничный на работе мне не оплатят. В общем, чтобы её всю жизнь лечили так, как она лечит. И платили так же, как она относится к чужим деньгам.
Елена
09.04.2014
Галина, что то у Вас не стыкуется! Про ветрянку все понятно, болезнь действительно, неприятная, лечится только зеленкой и временем. А вот ацикловир принимать Вам совсем не надо было! Только печень посадили! Пользоваться интернетом надо все таки с умом. И не всегда надо ему доверять, особенно, что касается Вашего здоровья. А вот сама история болезни вызывает сомнения. Вы пишете, что заболели 21, четыре дня провалялись в бреду. А это уже как раз 26 число. Вам назначен прием врача. Но Вы были очень загружены (чем? у Вас б/л). Значит не все так плохо было? Но к врачу Вы не пошли- заняты были очень! Решили позже закрыть б/л. Вы что, даже не понимаете, что не явившись к врачу в назначенный день, Вы нарушаете режим? Как лечить ветрянку Вы нашли в интернете, а вот про больничные листы даже и не подумали узнать! Извините, но жалоба абсолютно не обоснована! Более того, не хочу Вас обижать, но этот отзыв показывает только Вашу глупость.
Елена
09.04.2014
Галина, ацикловир это противовирусный препарат, а не антибиотик. Я "гениальный", но не врач. И Вам желаю только здоровья!) ))
Лена
13.01.2015
Антибиотиками ветрянку не лечат, она вызывается вирусами. А к врачу надо приходить в назначенный день, правильно вам поставили нарушение режима.
Кузнецова Наташа
17.04.2014
Хочу выразить огромную благодарность, Новоселецкому Дмитрию Владимировичу, за решение моей проблемы! Пришла на приём, что бы просто спросить про удаление родинки, а он мне прямо в этот же день взял и удалил родинку. СПАСИБО!
Артур
27.02.2015
Да, мне тоже вырезал, молодец, хорошо.
Михаил
11.08.2014
11.08.2014 в 12.30 моя девушка была на приёме у врача. Началось всё с хамского приветствия у порога. Во время прохождения осмотра этот "врач" строила гримасу полнейшего отвращения, явно давала понять, что считает её проституткой. После осмотра заставила протирать кресло, благо, что ещё не инструменты. Но на этом всё не закончилось. Было выписано направление на платные анализы в фирму Хеликс, ссылаясь на то, что её уходить в отпуск, а результаты ей нужны быстро. В результате мы заплатили 3200 р. Деньги деньгами, но из-за такого грубого, непрофессионального и сволочного обращения у моей девушки случилась нервная истерика. Будем писать в Департамент здравоохранения, добиваться увольнения и лишения медицинской лицензии этого врача.
Д-р Трололо
23.12.2014
Ну-ну, как там, эффект от жалоб есть?
Лена
13.01.2015
Больные только и умеют жаловаться.
Федя РПГ
12.02.2015
Ели бы было всё хорошо, то никто бы и не жаловался!
Михаил
12.02.2015
В итоге нам вернули деньги и врач пообещала уволиться после того, как ей надавали по мозгам. Отстаивайте свои права.
Д-р Трололо
22.02.2015
Ох, настало время чудесных сказовъ!
Татьяна
14.08.2014
Лунева Галина Андреевна - замечательный врач, очень внимательный, грамотный и отзывчивый! Наконец-то на нашем участке появился нормальный врач! И мед. сестра Татьяна Васильевна так же внимательный специалист. Побольше бы таких врачей.
Елена
22.08.2014
В марте было продолжительное кровотечение из носа, пришла к ЛОРу, мне объявили, что он уволился, другого нет, в регистратуре сказали, что можно обратиться в любую другую поликлинику, слов нет, какая глупость, никто нигде чужих пациентов принимать не собирался, просили направление от терапевта моей поликлиники, к терапевту попасть не смогла - вечерами очередина во весь коридор! Когда звоню, чтобы узнать, когда принимают специалисты, отвечают по-хамски, и сразу вешают трубку, а приезжаешь в поликлинику, в расписании все в отпусках или на учебе! Планирую подать жалобу в высшие инстанции!
Арина
23.08.2014
Надо идти к дежурному врачу, к заведующим, хирургам - короче добиваться и не сдаваться.
Алена
25.08.2014
А Вы все-таки обращались в другую поликлинику? Могу ответить за Вас - нет, не обращались. Потому, что если бы обратились, например, в 155, вас бы приняли. Я свою маму туда записывала и приняли без всяких оговорок. А ведь это же надо записаться, а Вам не хочется напрягаться. Вам проще написать жалобу! И скажу еще одно, обращаюсь в нашу поликлинику часто потому, как мама пожилой и больной человек. Так вот, никто и никогда не нахамил по телефону! Просто нужно к людям относиться так как если бы Вы хотели чтобы относились к Вам!
Ира
27.08.2014
Алена, какая же Вы умница!
Арина
27.08.2014
Если Елена пишет, значит она не смогла попасть к специалисту. А Алена и Ира могут хвалить друг друга хоть до посинения. Это не возбраняется.
Алена
28.08.2014
А я могла попасть, и не только я, а и те люди из других поликлиник, которые сидели с нами в одной очереди! А Вы, Арина, можете хаять все и вся! Собака лает - караван идет!
Арина
28.08.2014
Куда идет ваш караван-то, Алена? Даже в КДЦ без направления специалисты не принимают. Визит к терапевту неизбежен. Другое дело, как быстрей к нему попасть. Вы мне лично шакала напомнили из Маугли. Попали и хорошо.
Ира
12.09.2014
Алена сто раз права!
Арина
12.09.2014
Только Елене от правоты Алены легче не стало.
Ира
12.09.2014
Может быть ей не легче, но это совсем не означает, что Алена неправа.
Светик
24.09.2014
Чего вы спорите, записаться к лору можно через инфомат в любую другую поликлинику, кому надо, тот записывается, а не жалуется.
Лена
13.01.2015
К ЛОРУ можно записаться без направления от терапевта.
Светлана
02.09.2014
Хотелось бы попасть к врачу-терапевту на прием после работы, но участковый терапевт Сергеева Н. А. работает только в утренние часы. В феврале решила эту проблему, убедив работников регистратуры прикрепить меня к другому врачу - Садиковой. Но по какой-то причине с сентября 2014 года через портал гос. услуг могу записаться только к Сергеевой. Прошу помочь мне попасть к врачу в удобное для меня, работника образования, время.
Т.А.
08.09.2014
Позвоните в справочную и попросите Вас перекрепить по новому участку. Насколько я знаю, у них там базу переделывали.
С. В.
24.09.2014
Да, был сбой в системе и всех пациентов заново прикрепляли к участковым врачам, так, что вы просто подойдите в справочную и попросите прикрепить вас заново. Вот и всё.
Арина
24.10.2014
Надо же, а я думала никогда поликлиника № 188 не выйдет в эфир.
Ольга
26.10.2014
Скоро некому будет выходить на связь! И не только в поликлинике 188! Закрываются роддома и больницы, сокращаются штаты во всех лечебных учреждениях! И ждет нас всех платная мед. помощь. И не на кого будет жаловаться.
Арина
28.10.2014
Оля, не надо паниковать раньше времени. Поживем - увидим. Не первая перестройка и не последняя. Кстати, на платную медицину жаловаться еще прикольней. Им есть, что терять.
Д-р Трололо
23.12.2014
Фантазии пациентов они такие, бессмысленные и беспощадные.
Ира
31.12.2014
С Новым годом! Трололошечка!
Жаркова Лидия Васильевна
11.11.2014
Спасибо, что появились молодые профессиональные образованные врачи с чутким пониманием не только своего дела, но чутким пониманием психологии пациентов придя на прием к доктору Заварзину Леониду Валерьевичу ты понимаешь, что врач не сделает больно, стерильно и качественно, с огромным вниманием и заботой! СПАСИБО!
Мария
21.11.2014
Хочу поблагодарить хирурга Новоселецкого Дмитрия Владимировича, за внимательность к пациентам, хорошее отношение. После операции записана была на прием к хирургу, приятно была удивлена профессионализмом. Все расспросит, что и как даст совет, более внимательного хирурга не встречала. Побольше таких врачей.
Жигайло Наталья
07.07.2015
Да, без лишних слов удалил у меня 7 родинок. У моей дочери 14 родинок. Все супер и бесплатно. Молодец, профи!
Галина
05.12.2014
Участковый врач Садикова О. В. ставит диагноз трахеит, посещаю каждые 5 дней, высиживаю по 3 часа в очереди (на больничном!). В итоге держать вас на больничном не могу - выписывает, при том, что кашель не уходит. Уже работая, делаю КТ, оказывается у меня право сторонняя пневмония (заметьте, я такая не одна) и это обычная ситуация в поликлинике. Равнодушие, отговорка, что мало времени отведено на больного, вот и все.
Галина
05.12.2014
Наверно, система вынуждает так относиться к людям, забывая о профессиональном долге. Не могу судить однозначно, не хочу никого обидеть, но факт есть факт, людей не вылечивают. Мой случай тому пример, меня "выкинули" на работу с пневмонией - это норма для нашей медицины, кто в этом виноват.
Галина
05.12.2014
При всем вышеупомянутом, хочу отметить, что зав. терапевтическим отделением Кораблева (простите, не помню ИО) очень внимательно отнеслась ко мне, постаралась записать к пульмонологу, видимо сделала все, что входило в ее компетенцию, вероятно.
Арина
10.12.2014
Вся система гнилая. Радуйтесь, что обошлось.
Елена Александровна Тюпина
16.12.2014
Хочется поблагодарить доктора 188 поликлиники Арутюнян Галину Ивановну. Прекрасный доктор. Добрым словом и советом лечит помимо правильного диагноза и грамотного лечения. Во время последнего приема доктор сказала, что собирается выйти на пенсию. Хочется попросить руководство поликлиники, если такая вероятность есть и они могут повлиять на ее решение - пусть еще поработает, как мы будем без нее? Таких докторов мало, доктор "от бога". Спасибо.
Жанна
19.01.2015
Была по направлению из своей поликлиники №7 на гастроскопии у доктора Глебова В. П. Давно не встречала такого уважительного подхода! Врач и медсестра отнеслись с большим вниманием и теплотой! Такой подход, можно встретить в наше время скорее всего в платных поликлиниках. Можно гордиться таким медицинским персоналом! Пожелаю доктору и медсестре здоровья и успешной работы!
Михаил
21.01.2015
Согласен с вами по поводу эндоскопии! Там работают действительно замечательные люди - врач и его сестричка!
Анастасия
12.08.2015
А Глебов раньше был в 146 поликлинике. Да, он действительно хороший врач. Процедуры крайне неприятные, но проводит он их хорошо, не орет, без хамства. Жаль, что ушел из 146-ой.
Елена
29.01.2015
Всего два раза обращалась за последние 10 лет, причём по конкретному вопросу - отношение ужасное. Слушать не хочет -скорее бы закончить приём. У меня была скорая по вызову - мне пришлось идти в поликлинику (это не сложно, но интонация общения, как будто я ей обязана). В коридоре просидела более 3 часов. Последнее лечение закончилось поездкой на скорой помощи в 81 больницу. Хотелось бы иметь возможность поменять врача.
Алексей Кузнецов
03.02.2015
Зачем нужна предварительная запись, если ко времени по талону к врачу никогда не попадешь, а будешь сидеть и ждать? Не буду называть врача, к которому хотел записаться на этой неделе, но у кабинета стояло человек 13-15 и сказали, что очередь надо занимать, а не записываться, хотя у половины талоны были.
Арина
07.02.2015
Вы должны понимать, что любая попытка создать утопическое общество заранее обречена. Есть благие помыслы, и есть суровая правда жизни. Так что, не ищите справедливости, а пытайтесь выжить в реальных условиях.
Екатерина Демурова
07.02.2015
Здравствуйте! Мой муж, Смирнов С. В. (полис 7757640833000642) недавно перенес повторную операцию 'удаление менингиомы левой теменн-парасагиттальной области'. Е. И. Соломонова, которая осматривала больного дома, любезно согласилась передать неврологу А. В. Белякову просьбу проконсультировать пациента на дому, но предупредила, что это скоро не будет, так как очень много вызовов. Поэтому 5.02. я пошла на прием к Соломоновой Е. И., и ей удалось записать Смирнова С. В. на 19.02. Вечером того же дня пришло смс сообщение, что запись к Белякову А. В. аннулирована. В регистратуре никаких объяснений не дали, и предложили повторить попытку. Ни времени, ни сил бегать у меня нет. Помимо работы, у меня на руках больной человек. Все, что нам теперь надо от невролога, это получить направление на МСЭ. Просим разобраться и помочь. с уважением, Екатерина и Сергей, т.: 8 499 900 0250.
Ольга
14.02.2015
Екатерина, если мужа надо проконсультировать на дому, то зачем Вас записали к неврологу на прием, не очень понятно. Терапевт должна была передать Ваш вызов неврологу. И он должен был посетить больного на дому. Или муж сам может дойти до поликлиники? В любом случае Вам надо обратиться к зав. филиалом Назарову О. И. и вопрос будет решен незамедлительно. Удачи Вам!
Федя РПГ
12.02.2015
Супруге нужно было переоформить больничный, так как не хватало каких-то записей. Больничный потеряли, при попытках узнать где он, в регистратуре начинают орать и хамить. На любой вопрос в ответ слышны только крики. Говоря: "Ищите!" А где искать? У врача, которого лечилась жена больничного нет и она без понятия, где он. Получается они потеряли, а мы должны искать?! Такое ощущение, что в регистратуру набирают самых злых и отвратных тёток. Похоже кто-то не хочет работать, гениально! Ещё раз убедился, что порядочных людей в социальной медицине очень и очень мало! Печально. После такого хамского отношения к врачам за помощью обращаться не хочется. Не удивительно, что в нашей стране люди откладывают всё на "потом". Потому, что не всем хочется иметь дело с невоспитанными. Вывод один - идти в платные клиники, если есть возможность конечно. P.S больше в городские клиники ни ногой!
Арина
18.02.2015
Интуиция вас не подводит. Один раз наказать хамов рублем и все.
Ольга
18.02.2015
А почему Ваш больничный Вы ищите в регистратуре? Он должен быть у пациента на руках или у врача. И "отвратные тетки" (как пишите Вы, воспитанный человек) не обязаны Вам его искать. Все вопросы к врачу или зав. отделением. Врач не может вовремя оформить больничный, а виновата регистратура. Отличный подход! Нашли крайних)))
Арина
18.02.2015
Оля, пациенту надо объяснить, чтобы он понял. К врачу и заведующему так просто может попасть только сотрудник, а человек редко бывающий в поликлинике не может ворваться в кабинет, он по правилам все делает, талончики, очереди, вопросы, бездушные ответы. Иначе бы молодой человек в колонку слева отзыв написал. Если есть негативное впечатление, значит есть над чем работать.
Ололошка
09.03.2015
И не возвращайся, Федюн!
Ольга
13.04.2015
Теперь больничные листы не выдают на руки пациентам, они находятся в поликлинике!
Елизавета
14.02.2015
Была записана к ней в 11:00. Прихожу, сидят люди в очереди и говорят, что очередь живая, а не по талонам как должно быть. Сказали, что врач опоздал на работу и очередь сместилась. Я стала звонить дежурному администратору с жалобой о том, что и в прошлый раз когда я приходила врач Тимошенко опоздала почти на час. Я была тогда первая по очереди и сама видела как она пришла с огромным опозданием и потом долго не принимала вообще никого и тогда я сидела около двух часов. Администратор зашел к ней в кабинет, меня приняли. Врач крайне плохо разговаривала со мной, очень дерзко отвечала на мои вопросы и весь разговор был на повышенных тонах. Когда я вышла из кабинета, врач вышла за мной и во весь голос прокричала, чтоб я искала другого врача! И сняла меня с учета. Я в шоковом состоянии ушла. Мне долго было плохо. Я такого никак не ожидала. А у меня удалена щитовидная железа и мне врач эндокринолог крайне необходим.
Арина
19.02.2015
У нас в поликлинике последнее время постоянно кто-нибудь да орет. Может нервы, может хамы, может место гепатогенное. Пациентам простительно, больные по определению, а вот персоналу надо все же держать себя в руках. Лечебное учреждение как никак. Профессия к миролюбию обязывает.
Елена
19.02.2015
Арина, Вы считаете, что если человек болен, то он может себя вести по-хамски? Больные люди не орут - у них нет на это сил. А вот хамам точно не в эту поликлинику))).
Арина
20.02.2015
Елена, я не видела пациентов, которые с порога начинали хамить без причины, а вот пациентов доведенных до такого состояния постоянным отсутствием карт, которые то теряются, то на проверке, вижу часто. Особенно досадно, когда пропадает карта состоящая не из трёх листочков, а история болезни. И больному, которого образовали известием, что его карты нет, за пять минут до приёма, можно только посочувствовать. Но сочувствия в нашей поликлинике не дождешься.
Арина
20.02.2015
Здоровые психически медработники тоже не орут. Они пытаются цивилизованно разрешить конфликт. А насчёт заявления, что хамам не в нашей поликлинике, то вы погорячились. Подобное притягивает подобное.
Елена
21.02.2015
И у меня пропадала карта и на проверки увозили. А почитать в ней есть, что.))) Но я никогда не опускалась до ругани и уж тем более, до оскорблений. Но сколько раз наблюдала сцены, когда пациенты в окно регистратуры высказывают свое недовольство всей системой здравоохранения, говорят гадости, даже проклинают. Как-будто от них что-то зависит. Не там они высказываются! Пусть звонят в департамент, министерство здравоохранения, но никак не в регистратуре. А им главное выплеснуть весь негатив на этих несчастных регистраторов. Сколько им приходится выслушивать. В общем, я хочу сказать, что люди у нас стали очень некрасиво себя вести. Но не все!
Арина
21.02.2015
А я наблюдала небрежное отношение к картам пациентов. В регистратуре давно порядок надо навести. А не систему здравоохранения в целом обвинять. Внизу говорят, вашей карты нет, наверху ищите карту, а ему что делать. А еще очередь. И что.
Елена
22.02.2015
Арина, регистратура выдает карты, которые находятся именно там. И регистраторы не обязаны ходить по кабинетам искать их. Если так подходить к вопросу, то работа регистратуры будет парализована. Они так и будут проводить рабочее время в поисках карт, а пациенты - в диких очередях в регистратуру. По правилам, если пациент пришел на прием и его карты не оказалось в кабинете, медсестра обязана ее найти. А воообще, после приема все карты должны быть спущены в регистратуру. Но так как приемы огромные, врачи не успевают их отписывать, и они задерживаются в кабинетах. Вот когда введут электронную карту, тогда может, что то изменится.))) Хотя, учитывая, как работают компьютеры, не уверена в этом.)) Удачи всем и терпения.))
Арина
22.02.2015
Зайдите в нашу регистратуру и попробуйте найти карту без посторонней помощи. А при хорошо организованном делопроизводстве все должно быть четко, ясно и отлажено. И есть такие регистратуры. А у нас вечно крайний виноват, места мало, карт много, медсестры дуры, пациенты хамы и все боятся переработать. Как на заводе. По звонку пришли, по нему же ушли и все фиолетово.
Арина
22.02.2015
А врачи и медсестры труженики в основной массе, масса редеет с каждым днем. Регистратуре бы с ними в одной упряжке работать, а она все обязанности делит. А крайние - пациенты. А их вообще вся эта кухня волновать не должна. Они не должны нервничать, они пришли лечиться, а не километры нарезать в поисках карт.
Елена
22.02.2015
Регистратура, Арина, ничего не делит. Просто каждый должен выполнять свои обязанности. Еще раз повторяю, если регистраторы будут бегать в поисках карт по кабинетам, мы будем до ночи у окна стоять.( ( ( Да и крайнего Вы нашли, конечно же регистратура))). Также как и Россия виновата во всех бедах Украины. Будьте здоровы!
Арина
23.02.2015
Регистраторы относят, они же забирают. В регистратуре карты по адресу только посвящённый найдёт, а должно быть все чётко, ясно, например, как в детской. К тому же жалоба о грубости и безразличии, а не об организации делопроизводства в регистратуре. Видеть плачущих и возмущённых пациентов мне приходится часто, и в этом вина не только системы здравоохранения, но и конкретных медработников на конкретных местах, что и возмутило Елизавету, которая теперь не знает как ей идти к врачу-грубиянке.
Ева
23.02.2015
Насчет карт! Я держу свою карту при себе. Например! Я иду к врачу. Она пишет пишет пишет. Прием окончен, я говорю, что, мол, я сейчас вот еще к одному врачу иду. 99,9% врачу и медсестре лень будет нести карту другому врачу и он отдаст вам карту и пометкой никому не показывать, что карта у вас на руках. Таким образом, карта у меня на руках лет 10 ужо.
Елена
23.02.2015
Арина, про карты как раз таки Вы начали разговор.))) Ну, а Елизавете можно посоветовать найти другого врача. Мы ведь сейчас имеем право лечиться где нам нравится. Открепляешься от одной поликлиники и прикрепляешься в любую другую. Если, конечно, нас там ждут.)) Удачи всем! И не болейте, тогда и спорить не о чем будет.))
Арина
23.02.2015
Человеку удалили щитовидку. Совет не болеть циничен. Ей нужен врач, а врач ее послал. Не знаю зачем пространные советы, если факт грубого поведения врача Тимошенко имел место, то с ней надо вполне серьезно это обсудить.
Арина
23.02.2015
Я бы посоветовала Елисавете обратиться с жалобой в страховую компанию. Там люди хорошие, разберутся.
Елена
24.02.2015
Арина, " не болейте" - это было пожелание всем пациентам, а не циничный совет, как показалось Вам. Мыслите позитивно!
Елизавета
24.02.2015
Это я написала эту тему. Я сходила к главному врачу поликлиники. Написала жалобу. Жду ответа. В другую поликлинику прикрепится не получается. Врач эндокринолог в другой поликлинике отказался меня принимать. Мол только по месту жительства. Про закон о выборе прикрепления я озвучила. Вообще врача эндокринолога найти крайне трудно. А ходить в платные очень накладно получается. Одни анализы, которые я сдаю, обходятся мне в 3000.
Арина
24.02.2015
Я мыслю позитивно. Кроме позитива есть закон. Елизавета воспользовалась своим правом. С чем ее и поздравляю. Желаю всем, кому не посчастливилось и они заболели, отстаивать свои законные права в случаи их нарушения. Ну и здоровья, конечно же.
Артур
27.02.2015
Увольте цыган с четвёртого этажа через переаттестацию, за ненормативную этику отправьте их на Соколиную гору.
Ольга
07.03.2015
Что это было?))) Модераторы, работа для вас))
Арина
08.03.2015
А у нас ещё и модераторы есть? Ни доктор, ли Троллоло. Тогда предположения Артура не беспочвенны. Только с адресом ошибся. Соколиная гора для инфицированных, а по нашим институт Сербского плачет. Читаю и перечитываю наши комментарии, убеждаюсь - клиника.
Ольга
08.03.2015
Артур, ОК, забили))))
Екатерина
09.03.2015
Неужели так сложно посменно на каждом участке сажать одного врача, чтобы он принимал по больничным листам, а остальные врачи пусть принимают людей по записи! Вроде не так сложно организовать рабочий процесс?! Но в нашей пол-ке почему-то это вечная проблема, где беременные, здоровые и люди находящиеся на больничном сидят в тесном коридоре по 2-3 часа вместе и почему-то в обычной очереди! Не должны пациенты по записи сидеть в общей очереди, ведь не дураками придумана электронная запись! Я считаю, что глав. врачу есть над чем задуматься! Пациенты не довольны! Уважаемые наши врачи, пожалуйста, не забывайте о том, что если у вас не будет пациентов, то и не будет вашей зарплаты. Относитесь с уважением к каждому из них, ведь у нас есть право поменять мед. учреждение!
Арина
11.03.2015
Видно вся эта модернизация реально придумана людьми далекими от жизни и не любящими пациентов. И они отнюдь не дураки.
Д-р Трололо
01.04.2015
Вы дураки или прикидываетесь, когда пишете подобные опусы? "Уважаемые наши врачи, пожалуйста, не забывайте о том, что если у вас не будет пациентов, то и не будет вашей зарплаты." Зарплата не зависит от количества принятых пациентов. Совсем. "Относитесь с уважением к каждому из них, ведь у нас есть право поменять мед. учреждение!" Неужели? Все прям опечалятся, после вашего ухода.
Дмитрий
28.04.2015
А слабо повторить эти слова в присутствии представителей департамента, министерства и СМИ???? В случае согласия обязуюсь обеспечить активное участие всех перечисленных. P.S. уверен, что персонаж "д-р Трололо" откажется, ведь в случае согласия, зарплаты вообще не будет, как и права занимать опредленные должности на конкретный срок. В качестве назидательного послесловия. Не нужно грубить, а тем более не знакомым людям. Дмитрий.
Д-р Трололо
12.05.2015
Одна борцунка слилась, теперь ещё один нарисовался, боксёр по переписке.
Арина
15.06.2015
Трололо, запомни, борцы не сливаются. Неравнодушных много, на них все держится. И их становится больше. Дмитрий прав. Я с ним солидарна.
Д-р Трололо
23.06.2015
"Пока на свете будут дураки." (с)
Арина
26.06.2015
Можно закончить институт, быть хорошим хирургом, даже помощь в быту оказывать, не проходить мимо. Но вот пришел пациент без записи в конце приема, а ты ему - извините. запишитесь. с точки зрения существующего ныне закона прав. А с точки зрения незабвенных наших великих врачей, учителей, основоположников медицины - нет. Бюрократ и формалист. Но не врач. И каждый сам для себя этот вопрос решает, как и тот зачем ты пошел во врачи. Даже сказать НЕТ врач может по разному. Вот Яфаров, который "сам" ушел в другой филиал умел оставаться Врачом.
Арина
26.06.2015
Назаров бывший заведующий, став винтиком бюрократической системы, подзабыл, что у человека есть сердце, которое имеет обыкновение болеть, надеюсь, новый заведующий, тоже в первую очередь врач, а потом администратор, это учтет, в частности о губительном воздействии стресса на человеческий организм. А страх это составляющая стресса. Ален Бомбар, врач, эмпирическим путем доказал, что страх убивает. Короче, может пациенты и дураки, но они пациенты, а вы врачи, и забывать об этом нельзя никогда.
Арина
26.06.2015
Когда заведующий засекает через сколько минут к нему поднялся сотрудник после вызова, это говорит о многом. Дисциплина и исполнительность хорошо, но есть еще разум. Можно защитить пять диссертаций, но ежедневно держать подчиненных в стрессовом состоянии. Это огорчает.
Алиса Р.
28.06.2015
Такое бывает, когда люди забывают, что они руководители в госучреждении, начинают играть в плантаторов. Здесь уже писали, я тоже видела, как сотрудников отчитывают при пациентах. Около флюорографии мы с мужем были свидетелями, как уборщицу буквально носом тыкала ее начальница. Грубым голосом злой учительницы. Уборщица стояла как прибитая. Это недопустимо. Если есть недочеты, надо о них говорить, не унижая человека, это рабочий момент, все люди делают ошибки. Их надо учить, подсказывать.
Юрий
14.03.2015
Здравствуйте, меня зовут Юрий и я хочу поговорить о беспечности вашей поликлиники. Мы 13.03.15 вызывали скорую, она вызвала врача на дом, причём скорая вызвала врача рано утром, когда у него мало запросов, а она не пришла, и теперь моя мама мучается от боли в спине, это нахальство.
Арина
15.03.2015
Нахальство - это когда у тебя из под носа кот украл кусок колбасы. А в вашем случае речь идет о нарушении. Разбирайтесь. Учитесь отстаивать свои права.
Ольга
24.03.2015
Слышала слова Собянина о том, что до 2017 будут сокращены еще 14 тыс. врачей! Похоже, вызов врача на дом сделают платный, да и на приеме сидеть будет некому. Вот такая "модернизация чудесная"!
Д-р Трололо
01.04.2015
Да-да, от ваших жалоб врачи сразу самозарождаются в поликлиниках.
Марина Александровна
06.04.2015
Хочу выразить глубокую благодарность сотрудницам дневного стационара за теплое отношение к пациентам. Спасибо Вам за проявленную чуткость и понимание к проблемам, а так же за квалифицированную помощь и за созданную комфортную атмосферу.
Неля
21.04.2015
Вчера 20.04.15 г. я с острой болью в спине пришла в п-ку. В регистратуре отправили в 318 кабинет к Румянцевой Людмиле Георгиевне. Зашла в 17.20 (повторяю острая боль) приняли меня в 19.36 Медсестра сказала чтобы никаких претензий не было. Осмотр осуществлялся 2 минуты (пальцем ткнула в спину) после чего я сама записала под диктовку доктора название мази и таблеток, на этом всё закончилось. Диагноз был поставлен быстро "МЕЖРЁБЕРНАЯ НЕВРАЛГИЯ". Я проплакала наверное час. Этот поход в п-ку закончился не только головной болью, но и повышением давления (не говоря уже про спину). СПАСИБО, ДОРОГИЕ ВРАЧИ!
Ольга
22.04.2015
Вы, наверное, думаете, что только Вы одна пришли с острой болью))? Значит надо было всем отложить прием и заниматься вами! Вообще-то, здоровые в поликлинику не ходят. И все ждут своей очереди. Я 155 три часа корчилась от боли в спине (две приличные межпозвонковые грыжи), но никакие претензии не предьявляла, потому как понимаю, что рядом со мной такие же больные люди.
Неля
23.04.2015
Ольга, Вы не ровняйте пациентов с болью и пришедшие выписать лекарства. Да и врачи не должны пять человек принимать три часа. Если хотят поговорить про дачи, родственников и цены - это надо делать не в рабочее время. Здоровые действительно в поликлинику не ходят.
Арина
23.04.2015
Ольга, почему вы такая бездушная. Пациентке было реально плохо. Она не знала чем вызвана боль, почки, поджелудочная или еще что. Каждая минута ожидания давалась с трудом. Надо было идти к дежурному врачу и возможно без очереди. Мне при невралгии делали обезболиваюший укол. Ничего хорошего нет, что пациент с реально острой болью корчится два часа у двери врача.
Мария
23.04.2015
Я не поняла, Неля, чем Вас обидел доктор. Вам неправильно поставили диагноз, или слишком мало времени вам уделили? Мы всей семьей много лет лечимся у Румянцевой Людмилы Георгиевны. И никаких претензий, только одни благодарности. И врач, и медсестра - добрые, отзывчивые люди, с высоким профессионализмом. Всегда откликнутся, всегда помогут. Может просто им никто не сказал, что вы сидите с острой болью? Я не могла пройти мимо этого отзыва, обидно, когда обвиняют истинных профессионалов, не заслуживающих такого отношения. С уважением, Мария.
Арина
24.04.2015
Согласна с Марией. Дело не в конкретном враче, а в том, что пациент с острой болью не был направлен к дежурному врачу.
Д-р Трололо
24.04.2015
Какая еще острая боль, о чем вы? Запомните раз и навсегда: если человек ходит своими ногами и у него в руках нет оторванной конечности или ножа в теле - речь об острой боли не идёт.
Арина
24.04.2015
Уважаемая Администрация, благодарю Вас за высокую оценку моей деятельности. Я действительно занимаю активную жизненную позицию, особенно сейчас, в такое непростое для нашей страны время. Поддерживаю политику, проводимую Правительством, глубоко уважаю Закон, и совершенно непримиримо отношусь к его нарушению. Высказывания некоторых оппонентов побудили меня вступить в полемику. Извините, если была не этична. У меня свое представление о высоком долге врача и безусловно я всегда на стороне пациента. В данном конкретном случае сотрудники регистратуры должны были предупредить врача или сестру о характере боли пациента, вложить закладку в карту или сопроводить больного! Больной не обязан предупреждать дежурного администратора, что ему плохо и он не может терпеть. У пациента может не быть сотового. Состояние пациента может не позволить ему звонить. Забота регистратуры, как первичного звена, отсортировать таких больных, отслеживать их.
Арина
24.04.2015
Уважаемая Администрация. Вы очень убедительно предупредили Неллю об ответственности за ее субъективную оценку происходящего, но совершенно никак не прокомментировали скаберзные шутки доктора Троллоло, так понимаю Вашего сотрудника. В этой связи приватный диалог в Администрации вряд ли возможен ввиду. Онлайн диалоги могут быть не менее продуктивными.
Арина
24.04.2015
Лично от себя хочу выразить признательность новому заведующему филиалом Костикову Ю. Н. Грамотный, энергичный, неравнодушный специалист. За месяц сделал для поликлиники больше, чем предыдущие руководители за годы. Положительная динамика очевидна.
Арина
25.04.2015
Троллинг - слово чуждое и неправильное, из области Одноклассников. Есть личное мнение, когда оно не совпадает с позицией большинства, человека называют троллем. Так в наше время троллем вполне мог стать Чацкий. Отрицательная оценка или несогласие имеют право на существование, для этого есть правая колонка. Доктор Троллоло и прочие сказочные персонажи, выступающие от имени медперсонала, на протяжение года занимаются тем, что жалуются на низкую зарплату и как следствие полуформальное отношение к пациентам. Это само по себе плачевно. Эта тема и является основной в нашей дискуссии. Я уверена, что материальная составляющая не является определяющей.
Арина
25.04.2015
По поводу инциндегта с полицией. Это более чем печально. Если сотрудники не смогли решить проблему цивилизованно и не смогли успокоить пациентов мирным путем это минус организации. Думаю и мать и сын были доведены до того, что прибегли к ненормативной лексике. Уверена, что им требовалось, чтобы их поняли и выслушали, а они как и большинство пациентов этого не получили. Рекомендую перечитать историю жизни доктора Гааза, он занимался исключительно вот такими пациентами.
Арина
25.04.2015
По поводу Нелли. Что значит вы не были в регистратуре. Всем известно, что есть камеры, ведется прослушивание. По моему все открыто. В других поликлиниках больных с острой болью сопровождают именно таким образом. Кстати инфаркт в чем то схож с невралгией. Больной может недооценивать свое состояние. И в регистратуре тоже есть местный телефон.
Ольга
25.04.2015
Насколько я знаю, в поликлинике нет психиатра. А успокаивать хулиганов и хамов должна милиция, а не сотрудники поликлиники. У них и так забот хватает. Я не " бездушный человек" как Арина написала, но люди, действительно, все разные. И поддерживать всех только потому, что они пациенты, неправильно. Сотрудники лечебных учреждений тоже люди, а не роботы. И об этом надо помнить иногда.
Арина
25.04.2015
Насчет встреч личного характера. Если бы я была уверена в их плодотворности, то разумеется настаивала на них сама. Обращение в вышестоящую организацию тоже не преступление, для того и созданы надзорные органы. По поводу оценки работы в апреле, я высоко оцениваю работу заведующего. Это правда. Спасибо за второй процедурный кабинет. За то, что сделана реальная попытка повысить дисциплину сотрудников, за терминалы. Минус один сотрудники, в том числе администрации не настроены на одну волну, не понимают стратегии заведующего, необходимости неприятных для мирной и равнодушной привычной жизни перемен. А меняться надо. Но я думаю и эта проблема будет решена.
Арина
25.04.2015
Ольга, я много раз видела как пациентов доводили до такого состояния. И если я их смогла утешить, не имея медицинского образования, то и персоналу это под силу. Желание помочь искреннее, умение сострадать, услышать, без формализма.
Ольга
26.04.2015
Арина, дискутировать с Вами не буду. Я читаю Ваши посты и поняла, что для Вас есть два мнения: Ваше и неправильное. Поэтому просто пожелаю Вам здоровья!
Д-р Трололо
12.05.2015
В общем борцунка Арина слилась, как и положено.
Арина
14.05.2015
Ваш слэнг и образ мысли доступен, похоже, избранным. На зоне, вероятно, оценили бы. Хамоватый циничный врач, к тому же откровенно меркантильный - это лучшая реклама для поликлиники.
Арина
14.05.2015
Доктор Трололло, если человек по духу борец, то он не сливается. Не тешьте себя иллюзией. Неравнодушных людей много. И этот процесс необратим.
Ололошка
14.05.2015
Слилась, так и не повякивай.
Арина
15.05.2015
Ради вас специально найду словарь жаргонизмов и выясню для себя смысл слова СЛИЛАСЬ. Радует одно в поликлинике начались явные перемены в положительную сторону и всем трололошечкам, хотят они или нет придется начать работать по-новому.
М.С.
17.05.2015
Женщина, не смешите. В поликлиниках уже никто не лечится всерьёз.
Арина
18.05.2015
Не лечат? А где лечат? Зачем тогда поликлиническая сеть?
М.С.
02.08.2015
Поликлиника - это место, где врачам делают вид, что платят, а они в ответ делают вид, что лечат.
Алиса Р.
03.08.2015
Добавлю, в 188 хоть платят, хоть не платят, все равно работать не хотят. Коллектив вообще не нацелен людям помогать, какая-то всеобщая апатия и равнодушие. День прошел и ладно. Никому ничего не надо. Может и правда зона гепатогенная. Картинку бы какую повесили, цветочек поставили, улыбку бы натянули дежурную. Нет лица у всех с одной надписью - НЕНАВИЖУ ПАЦИЕНТА.
Арина
03.08.2015
М. С. и вправду пишет об этой конкретной поликлинике. Не везде исповедуют эти принципы. Здесь весь коллектив разлюбил больных до того, как полюбил. Просто эпидемия неприязни.
Арина
03.08.2015
А может Интернов насмотрелись, так там же пародия. Охлобыстин верующий.
Популярные компани