- независимый сайт отзывов о компаниях
51 91
Компания просмотрена: 42273 раза

Отзывы про КурьерСервисЭкспресс

Москва, Угрешская улица, 2, корпус 55
+7 (495) 748-77-48
Екатерина
2014-04-30
28.04.2014 через компанию "Курьер сервис экспресс" заказала сверх срочную доставку ортопедической обуви, без нее не могла встать с кровати после операции на обеих стопах. 29 числа ждала курьера весь день, в 17 часов по московскому времени позвонила в омский офис, там сказали, что груз сняли с самолета и я получу доставку только на следующий день, но к 10 утра по Омску. Омская сотрудница Галина общалась очень корректно, понимая все неудобства, которые возникли у меня без этой обуви. Принесла извинения и постаралась успокоить меня дружелюбным тоном. Далее я позвонила в московский офис, чтобы уточнить, где и почему мой заказ. Там меня соединили с отделом качества, на мои вопросы о том, почему задержана посылка, почему не приносят никаких извинений и не сообщили заранее о задержке отправки, мне было сказано: "Вы у нас не одна, мы не можем звонить всем клиентам, ваша посылка придет завтра". Я спросила, компенсируют ли мне как-то эту неустойку и лишние сутки в реанимации, так как я даже в палату не могла перейти, мне сказали, что могут вернуть 5 % от стоимости отправки и то, если отправитель приедет сам к ним в офис на Кожуховскую. Когда выяснилось, что я - получатель, цитирую московского оператора: "Что вы вообще звоните? Ждите свою посылку, мы не виноваты, что вы в больницу попали". После моих слов о том, что я буду жаловаться на их компанию на всех возможных форумах, мне было сказано, пишите, что хотите. Вот так они ценят клиентов. Уж лучше бы я переплатила надежной компании, которая уважает своих клиентов. Не рекомендую услуги "Курьер сервиса". Цените свое время.


Ответы пользователей
Cse
2014-05-05
Екатерина, добрый день! Бесспорно, ситуация, которую Вы описали, требует особого внимания с нашей стороны. Хотим отметить, что мы ценим каждого клиента и отзывы, оставленные о работе нашей компании, действительно, имеют для нас большое значение. На данный момент в компании ведется активная работа с персоналом: проводится обучение (в том числе и операторов), целью которого является повышение качества обслуживания. Надеемся, что данные мероприятия позволят нам предотвратить возникновение подобных ситуаций. Екатерина, от лица компании приносим Вам извинения за слова и нетактичное поведение нашего сотрудника, и хотим отметить, что данный инцидент не останется без внимания. Ваш отзыв был передан руководству компании. Для того чтобы более детально разобраться в ситуации, просим Вас, по возможности, уточнить номер накладной.
Ответить на отзыв