Сделал заказ в TMall 18.12.2018. Было указано, что крайний срок доставки 26.12.2018. Доставка Москва-Москва. № доставки AEWH0000266331RU4.
Заказал роботы-пылесосы в подарок родственникам на НГ.
К сожалению, доставку моего заказа передали КСЭ.
Заказ поступил в КСЭ в день заказа 18 декабря.
И вот уже 27 декабря, а заказ так и не доставлен.
При этом, как видно из отслеживания, КСЭ уже 4 раза направляла заказ на доставку, но по собственной инициативе из раза в раз переносила ее. При этом мне никто об этом не сообщает.
Два дня пытался решить проблему, звоня непосредственно в КСЭ. Операторы ничего толком не могут сказать. Пишут какие-то заявки в отдел доставки, чтобы со мной срочно связались. Но никто так и не звонит. Номера телефонов отдела доставки назвать отказываются. Проблему с доставкой обосновывают предновогодней загруженностью. Но я-то бл... здесь при чем? У меня как раз в доставке подарки на НГ!
Вынужден был открыть спор в TMall. Да, деньги свои я назад получу (надеюсь, по крайней мере), но по винеКСЭ я остался без подарков для родственников!
КСЭ - Курьер Сервис Экспресс. Какой сервис??? Какой экспресс??? Не смешите!
Ну и в TMall теперь я вряд ли что-то буду заказывать, так как где гарантии, что доставку снова не передадут этой шараге КСЭ...