- независимый сайт отзывов о компаниях
19 12
Компания просмотрена: 6076 раз

Отзывы про ЛЕПЕСТКИ ЛОТОСА

Москва, Фурманный переулок, 16, строение 3
Анна
2012-05-10
Добавлю свой негативный опыт сотрудничества с данным салоном. Приобрела купоны на косметические процедуры. Из 5 сеансов - три сеанса отменили ( сказать перенесли нельзя, т. к. запись плотная и переносят туда, куда придется, а не туда, когда было бы удобно клиенту), а один - я прождала мастера в салоне около часа, мастер так и не появился. Мастера - косметологи в салоне, может быть, и не плохие, но вот с административным моментом очень большая беда. Администратор, когда мастер не пришел, предлагала, что она сама готова провести мне процедуру. Ну и напоследок, конечно же, сразу начинают рассказывать, что данные процедуры не помогут, а надо бы к ним присовокупить еще приличный список дорогостоящих косметических процедур и уже без купона. Салон в центре, удобно расположен, приличный интерьер, но свинское отношение к клиентам не вызывает никакого желания к ним приходить.


Ответы пользователей
Светлана
2013-01-22
Добрый день. Я воспользовалась акцией 19.01.13. Впечатления очень негативные. 1. На мой взгляд, результаты обычного косметического педикюра гораздо эффективнее этого «медицинского». Это был просто аппаратный педикюр, вперемешку с обрезным классическим. 2. Мне пришлось доплатить за так называемое удаление вросших ногтей, хотя такую процедуру мне делают в каждом салоне – подравнивают ноготь с боков щипцами. 3. По приходу, администратор сразу стала меня предупреждать о том, что возможно будут доп расходы, если у меня есть натоптыши и т. п. Хотя на сайте и в купоне подразумевается, что эти процедуры входят в лечебный педикюр. 4. Мастер вообще произвела впечатление специалиста с явно завышенной самооценкой своих профессиональных навыков, как и весь штат салона, с кем мне пришлось пообщаться. Хотя с эстетической точки зрения, ни педикюр, ни маникюр, который я по глупости решила у них сделать, на меня особого впечатления не произвели. Маникюр, который я оплачивала сама в салоне, мне сделали настолько обрезным, что я вспомнила далекие 80-е годы… Срезано было все, спасибо, что не пальцы. Прошло всего несколько дней, а у меня уже все кутикулы в мелких ошметках от некачественного обрезания. 5. Впервые в жизни, я не оставила мастеру чаевых. Для меня это вообще не характерно, так как считаю этот труд очень тяжелым Скажу честно, эта акция была похожа больше на развод клиента, чем на лечебную процедуру. Больше туда ни ногой и Вам не советую. На мой взгляд, менеджмент неправильно ведет политику набора штата и набора клиентской базы в этом салоне. Ведь и купоночный клиент может стать долгим и постоянным. Либо кадры там не держатся и текучка. Хотя по телефону пиар-акция по степени подготовленности их мастера была сделана профессионально. Я буквально рвалась к ним на процедуру.
Ответить на отзыв