- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2233 раза

L'OREAL

Москва, Кутузовский проспект, 26
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про L'OREAL
Ольга
04.07.2015
Сегодня решила не полениться и написать отзыв о салоне Лореаль на Кутузовском. Дорогие девушки. женщины, может быть там и не дешевые цены, но если после того как вы вышли из салона, Вы понимаете, что Вы посетили Салон Красоты! И то, как вы выглядите, это не работа пластического хирурга, а " простых" парикмахера и визажиста и по дате рождения в паспорте минус 10 лет, и вдруг ты понимаешь, что ловишь на себе взгляды посторонних прохожих, и даже муж!) ))) увидел изменения во внешности)))), и самое главное, Тебе! - это отражение нравится! Для меня лично вывод один, да и черт с ними этими деньгами, речь о двух, трех тысячах разницы с другими, но я однозначно сюда вернусь за этими ощущениями! Вот как-то так!) )) спасибо Артуру и Инне))))
Катя
18.01.2015
Не понимаю, почему администрация никак не реагирует?? Стриглась у этого "стилиста" - кошмар кошмарнейший! Подстригла очень коротко, одна сторона на 2 см длиннее другой. Как такое может быть в приличном салоне? Когда высказала свои претензии, начала хамить, как на базаре. Денег за стрижку не взяли, но это никак ситуацию не исправило. На работу идти стыдно было.
Надежда
26.11.2014
После похода к Елене Шило хочется побриться наголо. Отращивала волосы три года, хотела легкий шатуш. Она перекисью сожгла все волосы, я стала ярко желтой с пятнами по длине и рыжей на корнях. После чего агрессивно говорила, что так модно. Свои волосы были длинные, кудрявые с пепельно русым цветом. Я как зомбированная заплатила приличную сумму и молча вышла. До сих пор не могу опомнится.
Татьяна
23.05.2014
Бывала в этом салоне не раз (у косметолога)тк живу рядом, но после того как в последнее свое посещение так и не попала на прием на заранее оговоренное время (прождала около 1, 30мин.)я туда больше ни ногой. Я записывалась к мастеру заранее, чуть ли не за неделю, в день приема за 1, 30 позвонила, чтобы уточнить нет ли по времени каких-то накладок, мне сказали подходить как я и записывалась. админ. сказала, что время приема сбилось поэтому мастер не успевает обслуживать по записи, пока я ожидала в салон зашла женщина, которая в последствии пошла к косметологу прямо передо мной, я возмутилась, тк просидела уже мин.40 в ожидании, администратор уверяла, что клиентке просто нужно только проконсультироваться, и, что это займет мало времени, я прождала еще 25 мин., решила выйти на улицу подышать, т. к. было лето и кондиционер в салоне почему-то не работал. Пока я стояла возле салона клиентка не вышла, и я расстроившись решила, что хватит уже ожиданий, решила уйти домой. После моего долгого отсутствия мне даже никто не перезвонил, чтобы узнать где я и вернусь ли я. Еще заметка, пока я ожидала в салоне, администратор (блондинка с длинными волосами, она уже там работает давно, возможно, что она же и хозяйка салона) даже не принесла извинений за то, что мне пришлось прождать в итоге 1, 30 мин. Было крайне неприятно.
Катерина
12.11.2014
Думала, что там еще остались нормальные мастера, записалась к Вип мастеру Оксане Коваленко. Через 40 мин после назначенного времени появился мастер. Ни администратор, ни она извинений не принесли. Далее ждала еще минут 15 пока мастер болтала. Далее спросила, у кого я делаю мелирование, что все очень непрофессионально, что к тому мастеру, который делает мелирование "я бы лично быльше не пошла". На мой вопрос "а как надо" мастер ответила, что у нее на консультации нет времени и вообще, принимает только своих. Далее обьяснила, какую хочу стрижку. На, что мне раздраженно сказали: "Вы похоже из тех, кто сам знает, как его надо стричь". Постригла мастер в итоге нормально, мне понравилось. Но хамство жуткое! За мои же деньги (раза в 2-3 дороже), после почти часового ожидания было испорчено настроение. Вывод: салон и раньше был не вполне адекватный, сейчас вообще развалился, гламур без профессионализма. Несмотря на близость у дому больше туда, естественно, ни ногой.
Алина
24.02.2014
Не советую обращаться к Елене Шило. Крайне непрофессиональна и к названию "стилист" никакого отношения не имеет. Старательная, возможно, хорошо работает ножницами. Но этого недостаточно, чтобы называться стилистом. Подстригла меня так, что не могла пойти на работу. Причем так коротко, что теперь только отращивать. Плюс недопустимый тон в отношении клиента! Мастер типа парикмахеров из бывших советских парикмахерских. Присоединяюсь к отрицательным отзывам об этом мастере, которых уже немало в и-нете. То, что она все еще работает в этом салоне не делает чести руководству салона.
Alla
28.07.2013
К сожалению, я решилась однажды сходить в салон Лореаль, и купила купон на сайте КингКупон, чтобы вышло экономнее. В купоне обещали:Cделать модную стрижку по системе Тодчука! С укладкой и пройти процедуру лечения волос. А, что я получила? Мне просто отстригли длину и высушили феном вытянув волосы. Никакой процедуры лечения волос не проводили, системой Тодчука там и не пахло. НО зато дамочка на ресепшне, очень жаль, что я не узнала ее имени, взяла с меня 1000 за то, что у меня слишком длинные волосы! Вот такое разочарование. Хотя я думала еще вернуться к ним, так как в поиске хорошего косметолога.
Наталья
24.07.2014
Данная претензия не имеет никакого отношения к центру красоты Лореаль, купонная система в нашем салоне не имела места. По технологии Тодчука ни один из наших стилистов не работает, и стоимость не соответствует прейскуранту.
Kira
09.02.2012
Цены салона абсолютна не соответствуют профессионализму мастеров. Делала маникюр, так мастер мне умудрилась порезать пальцы до крови и за все это удовольствие, я отдала 2500 рублей. Интересно они наживаются на клиентах, для того чтобы сделать маникюр параллельно с другой процедурой ты должен за это еще доплатить. Обстановка в салоне мне тоже не понравилась администраторы живут своей жизнью. Когда я стояла возле стойки, за которой сидели администраторы, чтобы расплатиться, то они бурно обсуждали, как надо обзванивать клиентов. И не один из троих администраторов, не обратил на меня внимания, пока я не возмутилась их поведением. Хочется, чтобы руководство салона обратило внимание на качество работы администраторов и более ответственно подходило к подбору персонала.
Гость
09.02.2012
Была у Артура в мае этого года. Сказать, что осталась довольна - этого мало. Сделал из меня потрясающую эффектную блондинку))). Нравилось не только мужчинам, но и женщинам. Отбоя не было от просящих дать адресок салона, но узнав стоимость, пыл у 90% сошел на нет))))))Хочу еще! Хоть результатом я вполне удовлетворена, но Вы правы, что за данные деньги хочется чего то большего. Но в обычные салоны я ни ногой, так как им оценку удовлетворительно за уши не натянешь. Я не подопытный хомячок((( А вот, что мне действительно не понравилось и оставило осадок, так это отношение администратора (или кто там у них сидит на рецепшене). Первый раз по телефону - пренебрежительный тон и хамство. Второй - при посещении салона. Тут вообще полный игнор. Спасибо, Артуру! Хоть он сгладил первое неприятное впечатление, и своим отношением, и своим мастерством!
Орхидея
09.02.2012
Раньше постоянно пользовалась данным салоном была там около 7-8 раз и только один из них раз получила желаемый оттенок волос, при том, что ходила всегда к разным стилистам. Топ стилист делает потрясающие стрижки но после осветления волосы тогда просто умерли. Там проводят супер процедуру мгновенного загара, возможность выбрать из четырех оттенков это единственное, чем была удовлетворена там на 100%.
Марина
09.02.2012
Выбрала ваш салон, потому что слышала очень хорошие отзывы о L'Oreal Professionel и о мастерах-стилистах. ПО факту все оказалось мистификацией. Придя в салон, я ожидала профессионального и индивидуального подхода, по крайней мере от VIP-стилиста, а оказалось, что мастера не представляют как работает продукт, который они используют. Это недопустимо для салона такого уровня и позиционируемого имиджа! не считаю возможным столь небрежное обращение к волосам и голове клиента, и тем более, мягко говоря странным кажется "неожиданный" фиолетовый оттенок на волосах после мелирования! Я понимаю, что "гранитный" авторитет Артура Гладышева вряд ли пострадает после данного комментария, но прошу обратить внимание на сей неприятный инцидент. Цены на услуги не отражают качество их предоставления, по крайней мере вышеуказанным мастером! Спасибо за внимание!