- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 11951 раз

МАКС

Балашиха г., Советская улица, 19-Б, подъезд 2, каб. № 2
Показать на карте
  • Положительных: 23 отзыва
  • Отрицательных: 47 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МАКС
Наталья
12.08.2015
Бесплатно по полису ДМС оказывают практически те же услуги, что можно получить по полису ОМС (бесплатно). Из назначенных врачом 5 процедур (инъекции) согласились оплатить только 1. Остальные 4 отказались оплачивать, сославшись на не страховой случай (гомеопатия). Препараты были приобретены за собственный счет. Отказ обосновали тем, что инъекции по введению гомеопатических препаратов, назначенных врачом, не входит в перечень бесплатных услуг по полису ДМС. Стоимость полиса ДМС за 1 год составила 24500 тыс. руб. Обращалась по полису за услугами впервые. Возникает вопрос:"Зачем тогда покупать его?"
Олег
26.05.2015
Контора отстой. Из 9 окон работает только два, в очереди просидели час, сотрудники отвратительные, вместо того, чтобы работать, в окне номер семь сидела и вежливо обсуждала семейные проблемы с подружкой! Никогда, повторяю никогда не обращайтесь в эту страховую компанию!
Наталия Владимировна
01.12.2014
В этот офис всегда можно дозвониться и получить грамотный ответ на наболевший вопрос. В центральный офис звонила (в центре Москвы: 495-730-11-01), я "висела" на трубке 30 минут, так и не дозвонилась, прервалась связь, а здесь сотрудники сразу подняли трубку и культурно ответили. Спасибо.
Светлана
14.09.2014
Никогда не подходите даже близко, КАСКО ни в коем случае, уверена, что остальные страховки на том же безобразном уровне.
Кирилл
08.08.2014
При предоставлении всех документов у них все просто - выходит эксперт и говорит, что эта царапина не от того, эта не в результате этого и т. д. Не согласовывают ничего, чтобы не делать! Но даже, когда я все-тки им доказал, они меня направили в сервис, там при обследовании обнаружили скрытые дефекты. В итоге ремонт остановили, пока страховая не согласует мне ремонт. Вы не представляете насколько там безответственно относятся к своим клиентам, моя машина простояла в ремонте 2 недели (Макс даже за 2 недели не посмотрел почту!) Только после того, как я приехал в офис и поднял панику, опять вышел их эксперт, сказал, что скрытые дефекты не относятся ни к чему и отказал мне))) В итоге я сделал все за свой счет! Никогда не страхуйте свой авто в Макс!
Светлана
22.07.2014
Добрый день. 21 июля 2014 года я пришла в Тамбовский филиал компании ЗАО "МАКС" для страховании автомобиля, т. к. ранее полученная страховка ОСАГО в компании МАКС заканчивалась, и была поражена работой сотрудников. Пришла в офис в 9 часов 40 минут, передо мной было 5 человек - НЕ ПОВЕРИТЕ - простояла, именно простояла, т. к. даже присесть там не где, до 15 часов 45 минут и сотрудник Кобзева Д. в грубой форме мне заявила, что страховку я не получу, т. к. именно меня она страховать не будет. Хочу задать вопрос руководству компании, что за безобразия творятся в Вашем филиале, сотрудники выходят в коридор к клиентам и говорят, чтобы они уходили в другие компании, т. к. они работать не будут - им, видите ли платят маленькую зарплату. При мне человек 15 ушли, да и я очень пожалела, что столько потратила времени и в результате пошла в другую компанию и за 15 минут получила ОСАГО. Почему у Вас хамят клиентам? Чем занимаются Ваши сотрудники, если они откровенно "сидят в контакте" за рабочим компьютером, а на вопрос клиентов отвечают, что больше 5 человек в день обслуживать не будут. Почему они не имеют бейджей и не представляются, т. к. дама которая мне хамила не сказала, как ее зовут и кто она в компании. Директора нет на месте, на вопрос где, ответ болеет. Спросила кто замещает, ответ - никто, т. е. творят, что хотят. Я так понимаю это и есть фирменное обслуживание компании "МАКС", ее лицо, ее стиль, если сотрудники откровенно выгоняют клиентов, отправляя их в другие страховые компании. Ни каких условий для клиентов нет, даже присесть негде. Время работы филиал только для клиентов, после обеденного перерыва сотрудники опаздывают от 5 до 40 минут. Что это? Хотела бы получить официальный ответ руководства компании - о фирменном стиле работы филиала. Чернокозинская С. В., г. Тамбов.
Татьяна
11.10.2013
Три года страховалась в данной компании. За это время заплатила им по полисам около 110 000 руб. А в результате, когда у меня возникла необходимость в покраске бампера, они начали придираться ко всяким потертостям. Не согласовали мне даже такую мелочь! Все лето потратила на разбирательства с ними! А в итоге ничего! Очень жалею., что связалась с данной компанией. Очень жалко потраченных на них денег. Уж такую мелочь своему постоянному клиенту могли бы согласовать. Очень жадная компания. Прихватизирует себе наши деньги. а назад отдавать не хочет. Не связывайтесь с ними! Хорошего ничего не будет!
Василий
23.07.2013
Кого они у себя держут, не выполняют свою работу, хамят! Невозможно дозвониться, и выплаты нет уже второй месяц. Попробую в прокуратуру еще письмо отправить.
Татьяна
24.06.2013
Не могу получить полис уже 3 месяца, то они ошибку сделали, то программа полетела. Постоянно меняются люди. Начальница сидит хамовитая и наглая, сама же и делает ошибки. Полное отвращение к этой компании. Даже в горячей линии сидит одно хамло. Ужас, что дальше будет. Если даже элементарный документ не возможно получить.
Мария
19.06.2013
На ст. м. Дубровка, судя по всему, работает хамского типа тётка (по-другому назвать не могу!). Территориально мне было бы удобно обратиться в этот офис, но я не знала, что здесь не продаютвыдают полисы ОМС. Сказав "алло", без предупреждения меня повесили на линию и я слушала, как консультируют другого клиента. Решила-таки потратить деньги на телефоне, раз уж позвонила, и стала ждать. В итоге, Елена соизволила мне ответить. После моего вопроса я услышала что-то вроде автоответчика: с чёткими паузами между слов мне было сообщено что-то вроде "На ст. м. Дубровка находится офис продаж, где вы можете приобрести полисы КАСКО, ОСАГО; офисы по продаже полисов ОМС Вы можете найти на нашем сайте". Я-было начала говорить «спасибо», т. к. привыкла культурно общаться, но трубку повесили! Да, конечно, никто матом не крыл, но это явно из разряда хамского отношения к потенциальным клиентам. Можно подумать, я в приёмную к Путину обратилась. Хотя там бы было больше участия в голосе секретаря.
Александр
17.06.2013
Кормили эту компашку 3 года, а когда по Каско обратились со страховым случаем, то получили "мордой о стол". Их юристы изуверски обходят клиента как хотят, но в свою пользу. Не советую связываться с ними!
Виктор
05.06.2013
Попал в ДТП, виновник аварии был застрахован в этой компании. Выплату задержали, выплатили мало, экспертиза не верная. Уже после я узнал, что надо было обращаться в свою компанию, она бы мне выплатила, а с этой компании потом бы взыскала сама. Не подавайте документы в страховую компанию виновника, а подавайте документы в свою страховую компанию, где вы застрахованы! Чтобы ваша страховая выплатила вам и взыскала с этой компании! Уважаемые владельцы! Которые хотят оставить отзыв об этой компании, прошу вас, в конце своего отзыва вставить мой текст написанный, чтобы другие автовладельцы не шли за выплатами в эту страховую, а подавали все документы в свою (где застрахованы сами по ОСАГО) страховую. В своей страховой считают правильно и выплачивают за 5–7 дней! А не 30 суток!
Олег
21.05.2013
Сегодня 21 иая 2013 г. решил застраховать авто по ОСАГО в г. Талдом Московской области, один офис оказался закрыт, во втором не оказалось бланков полисов. Теряете клиентов, ребята.
Александр
02.04.2013
Хорошие отзывы об этой компании они пишут сами себе уверен. С такой ужасной компанией я встретился впервые, да все платят мало, но платят вовремя, но сдесь не те ребята. Я тысячу раз пожалел, что первый раз я встретился с этой компанией когда застраховался, а второй когда обратился 18 февраля по прямому возмещению убытка сегодня 2 апреля и все как по сценарию четко отрепетированного спектакля, На подписи руководства, в бухгалтерии позвоните завтра, через неделю, а лучше вообще не звоните. Позвонил Стразнадзор, вообще не понимаю зачем они существуют, сказали обращайтесь в суд мы на них повлиять не можем. Сколько же можно издеваться над людьми. Если уж обязали всех страховаться, так следите тогда за действиями таких ужасных компаний. Когда выдают лицензии на это наверное не смотрят, смотрят наверное на, что то другое. Никому не рекомендую связываться с ними, что бы не тратить ни время, ни нервы.
Валерия.
13.01.2013
Мои родители страховали машину в МАКСе, мы уже несколько лет страхуемся тут. Очень довольны отношением сотрудников к нам, всегда все четко и понятно. Спасибо.
Вася Пупкин
13.04.2012
1. При ДТП (не по моей вине), собирал справки 3 месяца, выкручивали мозги по поводу неправильного оформления (оформляли Гаишники), тянули время как могли, на ошибки сразу не УКАЗЫВАЮТ, выжидают 3 недели, звонят и отказываются принимать док-ты. 2. Денег хватило только на ремонт у не оффициала. 3. На 2-ой год КАСКА подорожала на 40%, Причем я оказался не безубыточным (я не виновен в ДТП), а субрагатным (т. е. все же убыточным) - а это скидки не дает.
Ренат
29.12.2011
Страховал свой автомобиль в МАКСе, поцарапал крыло и дверь, деньги по КАСКО выплатили в течении месяца. Хотелось бы быстрее, но все же.
Сергей
29.12.2011
Не знаю, конечно, как с выплатами в этой компании, у меня был ремонт, быстро все оформили, документы собрал, и почти сразу выписали направление. Сотрудники молодые, но на редкость терпеливые. Ну, а выплачивать реальные деньги любая страховая будет нехотя.
Владимир
29.12.2011
На работе нам предложили ДМС. Дело нужное, тем более 50% оплатил профсоюз. Настал случай обратиться в мед. учреждение, а там говорят, что с МАКСом временно не работаем. Пришёл в другую больницу - тоже самое. Собрали деньги, а кто работать будет???
Роман
29.12.2011
По Каско придираются и оттягивают до конца. Год страховке, 3 мес. разбирательства со страховой. А вроде и каско, хотя моей вины нет. Из-за них 7 мес. на битой машине ездил(((((
Ольга
29.12.2011
Не страхуйтесь! Мне не оплачивают половину суммы насчитавшей Стоа, т. к имеются повреждения (потёртости не связанные с дтп) из-за мойки. Их даже не видно и вообще не понимаю, с чего они решили, что потёртости не связанны с данным страховым случаем! (удар передним бампером об поребрик может тоже вызвать потёртости!) В общем сделают всё, что угодно, только не платить! Или заплатить по самому минимуму! Собираюсь идти в суд, только вот не знаю, во сколько мне это встанет! Надеюсь выиграю.
Алексей
29.12.2011
Сегодня получил удар сзади в бампер (у меня ниссан "тиида" 2011 г.). Виновник ДТП - БМВ 24, страховая компания "МАКС". Повреждения "тииды" - бампер, и по мелочи, около 25000 руб. Перед БМВ насмерть убит. Спас молдинг - смягчил удар и отлетел на 7 метров (вот это сила удара). Вот, что значит японское качество! В отличие от пиар авто (поскольку у немцев лучшие пиарщики авто в мире, за что им похвала, реально молодцы, раз зомбируют людей покупать фуфло). А по поводу "Макс", ну что же буду разбираться. Море негатива ждет меня!
Арсен
29.12.2011
Самая ужасная компания, которая существует. Не хотят работать вообще, не отвечают ни на один запрос. Платить не хотят. Лучше бы их лишили всех лицензий, это не страховая компания, это просто шаражка какая-то.
Вячеслав
29.12.2011
Компания оставляет желать лучшего: выплачивают гроши, да и те еле-еле, что даже на запчасти не хватает, не говоря о ремонте. В общем, мнение о компании Макс не очень лестное, если не говорить хуже.
Сергей
29.12.2011
От сотрудничества с этой компанией один негатив. Мало того, что тянули с возмещением убытка по ОСАГО 29 дней, так ещё занизили сумму страховой выплаты. За те деньги, что выплатили, возможно сделать 30% ремонта, да и то далеко не в дилерском центре. Советую обходить эту компанию подальше.
Олеся
29.12.2011
Работают очень медленно. Страховой случай по поводу лобового стекла растянули почти на 4 часа.
Дима
29.12.2011
Позор компании! Гнать руководителей и весь персонал! Денег не выплачивают, обманывают! Короче, полное кидалово!
Яна Шанобаева
22.12.2011
Отличная компания, от моих родных и знакомых слышала только положительные отзывы. Именно они мне и порекомендовали туда обратиться. Персонал приветливый, страховой сервис тоже на самом высшем уровне. Все сделают так, чтобы вам было удобно и именно вы остались довольны оказанными услугами. Такой компании не жалко заплатить за услуги, можно позвонить по телефону и там вы получите качественную консультацию по страхованию перед тем как прийти в офис и застраховаться.
Елена
08.12.2014
Может и можно получить качественную консультацию. Но когда дело доходит до страховых выплат, тот тут прям беда. Сейчас выплата по ОСАГО должна производиться в течение 20 дней, а они по телефону утверждают, что только для новых полисов. Мой срок выплаты подходит, а они до сих пор даже оценку ущерба не сделали.
Таня Степанова 74
22.12.2011
К этой компании претензии не имею! У меня имеется медицинская страховка с этой компанией, она ни разу ещё не подводила. Всегда в любом учреждении очень большой перечень медицинских услуг! Страховые взносы небольшие. Я рада, что застраховала своё здоровье именно в этой компании. Спасибо Вам за Вашу работу.
Ольга
22.12.2011
Ни разу не встречала отказа в оказании медицинских услуг. Наоборот, во всех медицинских учреждениях спрашивают медицинский полис компании "МАКС-М", как только показываю полис, все вопросы быстро решаются. У меня вся семья: я, муж и дети застрахованы в "МАКСЕ", мы очень довольны и деньги переплачивать не надо.