- независимый сайт отзывов о компаниях
38 5
Компания просмотрена: 26238 раз

Отзывы про Гостинично-развлекательный комплекс Малибу

Мытищинский район, Сорокино дер., б/о "Бухта радости"
+7 (495) 211-60-62
Анна
2014-07-21
Праздновали в данном заведение свадьбу друзей. Место хорошее, все красиво, интересная задумка гостиниц и ресторанов, НО! Обслуживание на свадьбе было отвратительно, официанты не убирали со столов, не приносили то, что их просят, ходили с таким выражением лица как будто делают нам одолжение. Самое печально было то, что половину алкоголя и еды, которое было куплено, просто даже не вынесли, а потом сказали, что вы его уже выпили, горячие и закуски принесли на общей тарелке по два кусочка на большой стол на 8 человек! В конце вечера у нас были столы полные грязной посулы и чай нам приходилось искать самим. Администратор Злата на все вопросы о том, где количество еды и алкоголя, которое было заказано отвечала неоднозначно, мол вы все съели. К тому же администрация отеля утверждает, что все потерянные вещи, они обязательно возвращают, так вот, у нас было потеряны браслет и солнечные очки, ничего нам не вернули. Как итог, если вы решите отпраздновать там какое-то событие, обязательно контролируйте подачу еды и алкоголя!


Ответы пользователей
Марина Александровна
2014-07-27
Уважаемая Анна. Благодарим Вас за отзыв о нашем заведении. Ваши замечания были проанализированы и обсуждались руководством и сотрудниками, участвовавшими в проведении данной свадьбы. Хотелось бы уточнить некоторые моменты. Вопрос с алкоголем Заказчиком (женихом) был снят после того, как ему показали накладную на принесённый алкоголь. Купленный Заказчиком в ресторане алкоголь был отдан полностью, Вы могли его видеть и пить на второй день, в шатре. Часть бутылок при выезде осталась в номерах Гостей. Что касается меню, оно было сформировано таким образом, что Гости могли выбрать какое-то одно из заявленных блюд. Это было согласовано с Заказчиками, но, вероятно, оказалось не очень удобно для Гостей. Часть горячего по согласованию с женихом не попала на столы, так как было отдано артистам, которые работали на свадьбе. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение, наши сотрудники старались. Очки и браслет администраторы всех объектов, где были Гости свадьбы, искали. Мы обязательно вернули бы потери, если бы нашли. Нам ценен каждый отзыв, мы стремимся к тому, чтобы обслуживание Гостей было на хорошем уровне. С уважением, администрация комплекса.
Ответить на отзыв