- независимый сайт отзывов о компаниях
21 110
Компания просмотрена: 30758 раз

Отзывы про Maxi Post

Москва, Правды улица, 24, строение 5
+7 (495) 789-91-50
Руководитель Интернет-магазина
2012-07-30
Вы нас не особо интересуете. Именно такие слова мне сказала Елена Пасмор на выставке (ВВЦ в этом году была). Я прослушала лекцию Руководительницы (зовут Наталья, фамилию не помню) на конференции о том, как у них все круто, что они охватывают много регионов и вообще они суперские ребятки. После ее выступления я подошла к стенду и решила пообщаться с Пасмор на тему, что тоже хотела бы работать с ними по регионам. Я несколько месяцев с ними работала только по Питеру и Москве и МО, но за тот год, что мой магазин работает, количество заказов выросло и возникла необходимость отправлять посылки курьерской службой по регионам. У меня приблизительно 200-300 заказов в месяц. Пасмор мне сказала, что пока не достигнем 400 заказов, нам будет доступен только их мини-сервис (Москва и Питер). У меня Москва и Питер - это всего лишь 25-30% отправок. Все остальное регионы. Фраза "Вы нас не особо интересуете." реально прозвучала от Пасмор! Понимаете! Многие другие компании руками и ногами вцепились в меня, когда я им свои показатели озвучила. А этим - фигня на лопате! Ну не хотите - не надо. Достаточно хороших компаний, которые готовы работать и от 10 заказов в месяц. И обслуживают хорошо, и операторы вежливые, и клиентам звонят до полного дозвона. Всякие нюансы есть рабочие. Но пока у меня о Макси-Пост только плохие впечатления. Многим покупателям заказы не могли доставить по 3-4 раза. На мои вопросы менеджеру Пасмор и Садыговой я получала ответы, которые выглядели действительно как "не хочешь - не жри, у нас такие порядки, такие правила и регламент". Моя задача как руководителя сделать так, чтоб покупки в моем магазине качественно и в срок обслуживались, мне важно не только обслужить покупателя, но и удержать для следующих покупок. С макси-пост это просто невозможно. Начинающим интернет-магазинам совет - не ведитесь на их якобы самые низкие расценки. Нервы свои и покупателей дороже, чем разница в 20 рублей. Почта России по сравнению с ними - агнец божий! Пока они не наведут порядок внутри себя - порядка с доставкой не будет.


Ответы пользователей
Руководитель интернет магазина
2012-08-10
Диалог - путь к успеху? Ну так я решила начать диалог, в результате которого мне сказали, что я как клиент не интересна))) Это и был результат диалога. Вы лично стали бы продолжать диалог с партнером, который вас так легко и непринужденно послал куда подальше? Вряд ли. Мне не предложили ни перезвонить, ни обсудить вариант перехода на другое обслуживание. Я ничего не выдумываю и не приписываю никому. Если бы такого диалога с Пасмор не состоялось, то вряд ли у меня возникло бы такое резко негативное отношение к вашей компании. Представляться не буду. Это не нужно. Вы же тоже не представились, поэтому оставим все как есть. Мы вам не особо нужны, да и вы нам тоже, знаете, не особо как-то понадобитесь.
Ответить на отзыв