- независимый сайт отзывов о компаниях
21 110
Компания просмотрена: 30753 раза

Отзывы про Maxi Post

Москва, Правды улица, 24, строение 5
+7 (495) 789-91-50
Марина Маринина
2011-05-13
Не советую. Бардак и наплевательское отношение к клиентам. Три дня не могут нормально собрать мои 4 заказа - то один теряют, на следующий день этот находят, но уже другого нет! Два дня подряд я подтверждаю время доставки с 10:00 до 14:00, но оно все время "исчезает" из бланка заказов. И как результат посде дня, потраченного на выяснения ситуации с заказами, курьер везет мне только 3 из 4-х заказов к 18:00, хотя работаю я до 17:00 и договаривалась на период с 10:00 до 14:00. Пример анти-сервиса.


Ответы пользователей
Инна
2012-11-20
Добрый день! Хочу предъявить претензию вашему руководству по поводу отвратительной работы курьерской службы вашей фирмы. Жду доставку моего товара уже неделю. Первый раз посылку должны были привезти 14.11.12. Утром позвонил диспетчер с просьбой перенести доставку. Назначили на 19.11.12. Опять утром этого дня позвонил диспетчер с такой же просьбой. Сказала, что курьер не может. Назначили на сегодня, 20.11.12 с 12 ч до 14 ч. Сегодня даже никто не позвонил. Курьера нет. Эти три дня я специально планировала свое время, чтобы быть на месте по назначенному адресу. Я тоже человек работающий и мне за потерю рабочего времени никто не заплатит. Хотелось бы получить ответ, когда же мне все-таки привезут мою посылку? Просьба наказать ответственного за нарушение обязательств и сообщить мне о принятых мерах. Текст письма продублирован в службу доставки.
Александр
2012-10-23
А как по скотски, в этой компании, относятся к работникам - курьерам. Вы представить не можете когда по 2 месяца денег не платят и все остальное. Дальше ужас, могу лично пообщаться.
Едена
2012-10-18
Ирина, подписываюсь под каждым вашим словом. Свой заказ жду пятый день и нет уверенности, что доставят.
Ирина
2012-09-25
Прочитала первые три отзыва и поняла, что дальше читать даже нет смысла, я не одна такая. Мой заказ в интернет-магазине был принят, подтвержден, сформирован и передан в эту ужасную службу доставки в течение одного часа. Жду посылку уже неделю! Первый раз отпросилась с работы, прождала полдня, после чего поступил звонок, мол не привезут, перенесли на субботу, наученная горьким опытом, решила не ждать до обеда и сама позвонила их оператору и вот неожиданность (да как так, мы очень виноваты, сама не понимаю как такое могло произойти и так далее), но сегодня курьер к вам снова не приедет. Оба раза причина была - технический сбой! Ладно, перенесли на вторник (уж очень мне нужен этот товар) с 14:00 до 18:00, снова отпросилась с работы, сижу-жду, звонок и ситуация, описанная выше, повторяется один в один. Я попросила соединить с руководством, после минуты ожидания девушка сообщила, что это невозможно и после звонок обрывается, перезваниваю, оператор объясняет, что курьер бедняжка заболел на полпути, бывает, он с понедельника у них плохо себя чувствует. Попросила, чтобы другой курьер взял мою посылку и привез ее, у них же доставка до 18:00, но это оказалось невозможным. Перенесли на четверг, оператор обещала взять под свой личный контроль мою доставку, верится с трудом, но посмотрим. А вообще, более скотского отношения к клиентам я нигде не видела. Но, видимо, это их девиз и они его придерживаются. Собираюсь написать жалобу в общество защиты прав потребителей, пусть проверят данную организацию, потому, что мне непонятно как она до сих пор существует и оказывает услуги населению. Кстати, проверила статус посылки и, в каждый из запланированных дней доставки они мне якобы звонили по три раза, не сумев со мной связаться ставили "недозвон", такое вранье, специально проверяла телефон через каждые пять минут на предмет наличия сети и нет ли пропущенных вызовов. Прописывать несуществующие звонки - это вообще верх наглости! Они реально держат людей за идиотов!
Snorty
2011-11-19
ПРО БАРДАК от Марины Марининой. Бардак создают сами клиенты. При доставке заказа и неподходе клиента к тлф. курьер обязательно звонит ОДИН раз в горячую линию, а оператор перезванивает клиенту ДВА раза. А потом идет звонок (через пару часов) - ой, блин, а я телефон на вибраторе оставила, а у меня бабушка плохо слышит, не подошла, и т. п.
Ответить на отзыв