- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2764 раза

МЕДИНА

Железнодорожный городской округ, Пролетарская улица, 1/3, ТЦ "Торгсин"
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МЕДИНА
Александра
24.07.2015
Была на депиляции в этом центре. Отлично, через неделю пойду еще раз, мне очень понравилось. Очень вежливо, деликатно и профессионально!
Мария
04.01.2015
Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить "Медину" за шикарное обслуживание в 2014 году и поздравить всех сотрудников с наступившим Новым годом, пожелать всем творческих успехов, развития, процветания и всего самого наилучшего! Спасибо за приятные впечатления и теплую атмосферу))
Ксения
23.08.2014
Делала татуаж бровей - работой осталась недовольна. Цвет получился блеклый и с проплешинами, хотя обошлось мне это с анестезией в 10.600! Жалко потраченных денег, времени на заживление бровей и конечно крайне не довольна тем, что вынуждена подкрашивать проплешины. Не рекомендую!
Мария
31.07.2014
Добрый день. Салоном осталась довольна, поэтому и стала постоянным посетителем)) В основном навещаю врача-косметолога Наталью Владимировну, очень компетентный, внимательный и вежливый специалист, все ясно и доходчиво объясняет. Недавно открылась стоматология - обязательно схожу)
Татьяна
04.06.2014
Я недавно переехала в г. Железнодорожный. Мой любимый косметолог осталась в другом городе. А т. к. у меня очень проблемная кожа на лице, то я вынуждена была искать нового косметолога. С электрички я шла домой по Пролетарской и увидела вывеску клиники эстетической медицины Медина. Дома посмотрела их сайт и записалась. Врач косметолог Альбина Рафаэльевна, которая мне делала чистку лица, оказалась грамотным специалистом. Альбина Рафаэльевна перед чисткой рассказала мне о том, как ухаживать за лицом, какой косметикой пользоваться. Хороший результат я увидела через неделю и осталась им довольна!
Татьяна Б.
18.04.2014
Хотелось бы выделить мастера-стилиста-парикмахера Воронину Викторию! Замечательный мастер, который знает свое дело! И не просто знает, а также творит чудеса! Очень милая и внимательная девушка, которая всегда выслушает и предложит свое видение ситуации. Стрижка, окраска, прическа - все это сделано грамотно. Уже не раз к ней обращалась и буду пользоваться только ее услугами, так как это квалифицированный сотрудник, таких бы побольше! Огромная просьба НАГРАДИТЬ ее, она самая лучшая! И таких больше нет! Все обращайтесь к ней.
Евгения
15.04.2014
Добрый день! Хотелось бы поделиться с людьми неудачным опытом похода в Медину. Была там дважды и оба раза неудачные. Коррекцию ногтей сделали некачественно, куча отслоек, сами ногти толстенные из-за кучи геля, дизайн нулевой. Чистку лица делала Альбина. Работу сделала на 50%, ушла я расстроенная, с кучей закупоренных пор, плюс воспаления. На, что она мне сказала, что это гормональное и может после родов пройдет! Обратилась к ним еще раз с просьбой, чтобы меня посмотрела другой мастер. В итоге согласились, что работа не была сделана до конца, но сказано это было с таким издевательством, что мне просто страшно уже было идти туда повторно, потому, что предупредили, что будет очень больно! И за все за это отданы огромные деньги. Несоответствие качества и цены. Я туда больше не ногой и вам не советую.
Нина
31.01.2014
Уже много лет хожу в этот салон. Конечно, как и везде, есть хорошие мастера, есть чуть хуже. Были моменты когда я была чем-то не довольна, но обычно это мелочи. Главное - найти своего мастера))) Большой плюс, что в салоне работают врачи дерматологи косметологи, а не тети после недельных курсов. и самое главное, что все инструменты обрабатываются как медицинские инструменты - сухожаровые шафы, УФ шкаф для хранения. Отлично корректирует брови мастер Альбина. Очень ее советую. Лицо просто преображается. Это же касается и маникюрного кабинета. Только тут замечательный мастер Татьяна (кстати, человек с медицинским образованием и большим опытом работы!) смогла спасти меня от вросшего ногтя. Да, больно, но инструменты обработаны и все безопасно! В другом месте я бы не рискнула это делать просто с точки зрения безопасности - в рану можно занести все, что угодно. ( ( ( ( Кстати, почти все мастера косметологи и мастера по маникюру работают уже лет 7-8, а это хороший показатель. Появились и новые сотрудники, но это за счет увеличения штата. Крашусь и подстригаюсь в другом месте, но могу посоветовать мастера Ирину (приятная блондинка). Одним словом, хороший салон с ценами выше среднего на некоторые процедуры, но к косметологу и на педикюр только туда. Здоровье дороже. Нина З. Ы. отзыв не пропускают без информации о чеках.))) Поэтому, пускай будет чек номер № 2558769 25586 2556.))))
Наталья
23.08.2010
Мне посоветовали как хорошего мастера Наталью Грек. Я очень рада, что к ней попала и теперь пользуюсь только ее услугами. Она девушка с хорошим вкусом, у нее развито воображение, она очень много толкового советует. Были случаи, я заказывала сделать мне прическу по какому-то шаблону, но Наталья советовала сделать по другому, объясняла почему мне подойдет это больше. И, что очень приятно, ни разу не ошиблась. Были моменты, когда я с тревогой уходила из Салона, что все ни так и укладываться не будет, но спустя пару дней я понимала, как зря я переживала. Очень благодарна Наталье за хорошую работу и умение ладить с людьми.
Нина
31.01.2014
Уже много лет хожу в этот салон. Конечно, как и везде, есть хорошие мастера, есть чуть хуже. Главное - найти своего мастера))) Но, большой плюс, что в салоне работают врачи дерматологи косметологи, а не тети после недельных курсов. и самое главное, что все инструменты обрабатываются как медицинские инструменты - сухожаровые шафы, УФ шкаф для хранения. Это же касается и маникюрного кабинета. Только тут замечательный мастер Татьяна (кстати, человек с медицинским образованием и большим опытом работы!) смогла спасти меня от вросшего ногтя. Да, больно, но инструменты обработаны и все безопасно! В другом месте я бы не рискнула это делать просто с точки зрения безопасности - в рану можно занести все, что угодно ( ( ( ( Кстати, почти все мастера косметологи и мастера по маникюру работают уже лет 7-8, а это хороший показатель. Появились и новые сотрудники, но это за счет увеличения штата. Крашусь и подстригаюсь в другом месте, но могу посоветовать мастера Ирину (приятная блондинка). Одним словом, хороший салон с ценами выше среднего на некоторые процедуры, но к косметологу и на педикюр только туда. Здоровье дороже.
Веснушка
01.04.2010
Завивка-то сама по себе неплохая, но вот мастер в этот раз облажался. Уже лет пять хожу к Наталье Калининой на завивку - где-то раз в год получается. Еще в прошлый раз заподозрила косяк: и постригла меня коротко, и закрутила неравномерно. Но все же решила опять к ней. О чем и пожалела. Полголовы волос прям от корней отвалились! на третий день после завивки. А все дело в заломах. Она еще когда меня крутила, я думаю, ведь одни заломы будут - так и есть. И кудри неравномерные - где-то состав хорошо пропитался, а где-то только возле корней - получилась ерунда короче полная. Одно утешает - волосы не уши, отрастут. Но больше я к ней ни ногой - что-то она расслабилась, раньше лучше было.
Клавдия
09.06.2012
Хочу пожаловться на хамство администратора Медины. Пришла я в Медину 8.06.2012, чтобы позагорать (у меня абонемент на месяц в солярий). Задала администратору один вопрос: " У вас солярий свободен?". А она мне: " У нас все расписано до половины девятого. Что вы весь день дома сидите. а потом приходите!" (так еще и таким недовольным голосом, типа, чё вы сюда приперлись: (!). Более с ней я ни о чем не разговаривала, развернулась и ушла, поскольку мое воспитание не позволяет общаться с людьми старше меня в таком тоне. Хочу получить разъяснения относительно того, откуда у администратора Галины есть сведения о том, когда я сижу дома! А также хотела бы попросить руководство организации объяснить своему сотруднику, каким образом нужно общаться с клиентами. Поскольку абсолютно не приемлемо посторонним людям (администраторам) указывать клиентам когда и чем им заниматься! Особенно людям которые являясь лицом компании, для клиентов, априоре должны быть людьми лояльными и клиентоориентированными.
Светлана
17.08.2014
Администраторы хамят как в советской столовой. Это факт.
Светлана
17.08.2014
Вернее, наверное, будет сказать - одна из администраторов.