- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 643 раза

МОБИШИНА

Москва, Открытое шоссе, 20
Показать на карте
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОБИШИНА
Дмитрюкова Юлия
14.05.2011
У меня возникли проблемы с компанией "Мобишина", http://mobishina.tiu.ru, адрес: г. Москва, Открытое шоссе 20, Россия, 107370. Телефон: +7 916 425-0444. 12 мая 2011 года, в период с 12.00 до 13.00 фирмой был произведен выездной шиномонтаж на моей машине Фольксваген Лупо, государственный номер H511EC 199. Мастер все проверил и сообщил, что все купленные мной детали - подходят. Установил все колеса. Я оплатила 1600 рублей. Чек мне выдать он отказался ("нет с собой") и уехал. По телефону пообещали привезти чек в выходные. Через полчаса я поехала на работу и услышала стук в задних колесах. Позвонила мастеру, он возвращаться отказался и посоветовал мне поехать на другой шиномонтаж "подтянуть болты". Подтянула, не помогло. Позвонила снова - мастер не взял трубку. И не брал ее весь оставшийся день. В офисе мне сказали позвонить в 9 утра на следующий день, чтобы договориться о новом выезде. Позвонила в 9, договорились на 12. В 12 никто не приехал ("не успевают в пробке"). Сказала - буду ждать. Потом, в 15.00 сказали, что "они сломались" и обещали только вечером. Прождала весь день, в 23.30 приехал другой мастер. Чека так и не привез. Снял задние колеса и сообщил, что болты, оказывается, подходят только к передним колесам. А вчерашний мастер, который выполнил шиномонтаж, взял деньги и отказался выдать мне чек, утверждал, что у меня все в порядке! Я не настаивала на том, чтобы ставили все, что я купила, наоборот - просила все проверить. На предложение вернуть мне потраченные на установку задних колес деньги администратор на телефоне фирмы ответил отказом. Дескать, "что было, то и поставили". Так если не подходит, то нельзя было ставить! Мне предложили только установить обратно два старых колеса и выполнить шиномонтаж в другом месте, заново оплатив его. Я сообщила, что буду вынуждена обратиться в суд. На это он ответил, что я "обязана сегодня же" предъявить им копию чека из магазина, где я покупала болты, чтобы они "начали процесс взыскания денег с продавца прямо завтра". Не очень понимаю, что они собрались взыскивать завтра, если мне они так ничего и не вернули! Да и чека на проведенные работы у меня до сих пор нет. Я даже не представляю, кому заплатила деньги! Естественно, никаких документов я этой "фирме" предоставлять не буду (на сайте, кстати, нет никаких данных о собственно фирме, может быть ее просто не существует??). Если дело дойдет до суда, то из дела они пусть их и получают. Мастер выполнил замену задних колес на старые. Представиться он отказался. В машине у него, по его словам, нет никаких документов (акты о выполнении работ, удостоверение сотрудника фирмы, товарные чеки). Дать мне расписку, что он выполнил замену новых колес на старые, он также отказался. Единственное, что мне удалось - это сфотографировать переднюю часть машины этой фирмы с гос. номером. Таким образом, у меня стоят два новых колеса и два старых. Ни денег, ни чека. Завтра надо будет срочно покупать новые болты и обращаться в другой шиномонтаж для того, чтобы завершить работу. Не удивлюсь, если чека от "Мобишины" я так и не получу. О чеке: администратор (не представился) сказал мне: "Юлия, 1600 рублей - мы бензина больше сожжем!". Отказ в выдаче чека - это нарушение законодательства РФ. Хотелось бы уточнить, имеет ли смысл в моем случае начинать судебную тяжбу. Финансовые потери будут не так велики: не более 1000 руб. Я также пострадала морально от ожидания в течение полутора суток, и от того, что так ничего и не поправили. Судебные издержки будут больше. Каковы мои шансы выиграть дело и вернуть деньги? Может ли потребнадзор посодействовать мне удовлетворении моей жалобы, и каким образом?
Популярные компани