Андрей
24.03.2016
БЫЛ постоянным покупателем. НО! 20 апреля 2014 года я приобрел в одном из магазинов, расположенном по адресу Люблинская ул, 147, комплект летних шин (чек имеется). Там же я решил сделать и шиномонтаж (чек имеется), на который мне предложили сделать скидку, поскольку я купил 4 колеса. В процессе производства шиномонтажа один из рабочих (будучи пьяным) уронил на капот моего автомобиля (фото повреждений имеется) пневмопистолет, что повлекло за собой повреждение ЛКП капота, а также, появилась вмятина на нем. Менеджерами магазина и мной был составлен и согласован со старшим менеджером акт (акт имеется) о причинении ущерба.
Я позвонил по телефону, указанному на сайте http://www.s-shina.ru/contact/ и мне сказали, что с претензиями необходимо обратиться по электронному адресу director@s-shina.ru, что я и сделал. И делал это 8 раз в период с 5 сентября по 13 ноября. Но мне так никто и не написал и не позвонил.
Периодически я звонил по телефону и пытался связаться с менеджером по претензиям, которого никогда не было на месте. Наконец-то, 18 февраля 2016 года мне удалость связаться с менеджером и он попросил меня написать письмо ему по адресу isharapov@s-shina.ru. Что я и сделал. 2 раза. 18 февраля и 29 февраля. В ответ - молчание. Сегодня, 24 марта мне удалось дозвониться ему и я был удивлен. Неприятно. Он сказал, что не знает, что за компания (ООО МАНТИССА) выдала мне кассовый чек и прочие документы на шины и на производство шиномонтажа, поскольку он работает недавно. На мое удивление и просьбу уточнить информацию у тех, кто работает давно, он ответил отказом и сказал, что не будет заниматься данной претензией. Объяснить, почему именно, он не смог. Просто не будет и все. И официального ответа он мне тоже в письме не даст. Ибо не уполномочен. На вопрос, кто именно уполномочен, тоже не смог дать внятного ответа.
Из всего вышесказанного я сделал вывод, что компания не дорожит своими клиентами, не хочет нести никакой ответственности за своих сотрудников. Посему, я не буду более пользоваться услугами компании и собираюсь написать соответствующее заявление в суд. Полагаю, тогда все разъяснится, какая компания работала в том шинном центре, какое именно она имеет отношение к С-ШИНА и кто должен нести ответственность за повреждение моего капота.