- независимый сайт отзывов о компаниях
13 12
Компания просмотрена: 6307 раз

Отзывы про МОНРО

Люберцы г., Смирновская улица, 23, этаж 2
Ganna Garden
2011-02-24
Здравствуйте, прошу Вас о помощи, так как больше и некого, даже роспотребнадзор отмахивается. 16 декабря 2010 я купила зимние сапожки в одном из магазинов сети, т. к. они из замши практически не носила, только "на выход". За 2 месяца довелось одеть их только 5 раз. Правил эксплуатации указанных в товарном чеке не нарушала, но с каждым разом они обувь становилась все страннее и страшнее, краска с мысовой части сапог уплывала и они приобрели сине-зеленый оттенок, а потом и вовсе сломались. На правой полупаре оторвался каблук. При обращении в магазин, меня отчитали как школьницу, мол плохо ухаживала, они вон какие "сизые". Приняли заявление на возврат денежных средств, сообщили, что отвезут их на экспертизу и в случае моей вины я ее оплачу. Я согласилась, т. к. требования магазина вполне законны. Уже через пару дней мне позвонили сотрудники магазина и сообщили, что экспертиза готова и она не в мою пользу. Я приехала в магазин и мне показали бумагу, которая сообщала о моей вине, якобы я оказывала "чрезмерное давление на сапоги" и "на полупаре присутствуют царапины у каблука", скандалить я не стала, просто попросила рассчитать меня, дать мне акт о проведении экспертизы и чек на оплату ее. Чек мне выбили, но акт так и не дали. И когда я попыталась выяснить почему акт мне не был выдан, мне сообщили, что экспертиза не проводилась (!), а проводилась только консультация с экспертом, а экспертиза стоит дороже и мне это невыгодно. Сколько я не пыталась доказать им, что они обязаны предоставить мне документ на основании которого я заплатила деньги - тщетно. Тем временем гарантия на сапожки подходит к концу. Сейчас я готовлю претензию и планирую в ближайшие дни вновь обращаться в магазин с требованиями, т. к. и не получила никакого разумного результата. А вообще, скажите, ведь если они не предприняли никаких разумных мер, ни экспертизу не провели, ни деньги не вернули, я имею право на возврат денег немедленно ибо 10-дневный срок истек! Кстати, документа о том, что я согласна с чем-либо или нет, что забрала обувь из магазина у них нет. Есть только документ, подтверждающий обращение к ним от 11.02.2011.


Ответы пользователей
Ирина
2013-10-19
В Электростали такие же некомпетентные продавцы. Купила ботинки, которые в первый же дождь протекли так, как-будто они из бумаги. Одела всего несколько раз, когда понесла в магазин, мне денег не вернули, продавцы сказали, что они в этом вопросе некомпетентны и надо ждать директора, которая знает, что и как делать дальше с этими ботинками, хотя они очень уж рекламирую, что обувь у них хорошая и гарантия 50дней. Мои не выдержали 14 дней. Посмотрим, что будет дальше-вернут деньги или нет. У меня была подобная ситуация в другой компании-там не возникло никаких проблем. А здесь начали кормить "завтраками", как-будто мне нечего больше делать, как в магазин ходить по несколько раз "на поклон". Одним словом АФЕРИСТЫ!
Юлия
2013-07-01
Это смотря в каком магазине! У нас в Серпухове ХОРОШИЕ продавцы.
Елена
2012-01-10
Галина, 2011-06-05. "Уровень обслуживания низкий, потому что консультанты нецензурно выражаются в сторону покупателей при просьбе принести другой размер обуви ещё раз! А администратор пытается обмануть клиента и неправильно объясняет условия акции! Прошу рассмотреть мои жалобы, потому что это происходит уже неоднократно!" Я возмущена! Галина, зачем же так обманывать! Ха-ха-ха! Хотелось бы поконкретнее услышать где и кто вас отматерил, и какой администратор подло развел. Требую факты!
Галина
2011-06-05
Уровень обслуживания низкий, потому, что консультанты нецензурно выражаются в сторону покупателей при просьбе принести другой размер обуви ещё раз! А администратор пытается обмануть клиента, и неправильно объясняет условия акции! Прошу рассмотреть мои жалобы, потому, что это происходит уже неоднократно!
Светлана
2011-03-02
Не нужно повторно обращаться с претензией. Либо проводите независимую экспертизу, либо сразу подавайте в суд. Что в чеке указали, т. е., что Вы в итоге оплатили? Зачем вообще платили, если несогласны были?
Ответить на отзыв