- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 13876 раз

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ МИД РФ

Москва, Вернадского проспект, 76
Показать на карте
+7 (495) 434 00 89
  • Положительных: 14 отзывов
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ МИД РФ
Валерия
04.08.2015
Очень занятная история получилась. Анализировала каждый день, сохранила все списки каждого дня с указанием времени. В МИУ ГУ дошли до 215 баллов и остановились практически на целую неделю, не было падения ни на один балл. За час до окончания (до 18.00) 3 августа повесили список на сайте (время указали 15 часов с минутами)опустив балл до 190, попали те, кто знал и ждал, что до них очередь дойдет обязательно. Отличная схема придумана. Абитуриенты 2016 возьмите на заметку, узнайте, когда окончание приема и ждите на месте у приемной комиссии, чтобы не только "проплаченные" и "родственники" декана могли учиться. Еще одна интересная схема с факультетами. Выбирается факультет, в этом году был ПЭК, в прошлом МБДА в след. будет ГУ или еще какой то из этих и берут в 3 раза, превышая заявленное количество, сразу опуская планку до 240 баллов (с доп. английским), зато кто "угадал" факультет, поступает без проблем. И третье наблюдение, посмотрите на результаты по английскому, при слабеньких ЕГЭ уровня средней школы, более высокие баллы по внутреннему английскому, который, кстати, гораздо сложнее, чем ЕГЭ. Работы никак не кодируются и подписываются абитуриентами с указанием ФИО и группы. Выводы делайте. Если появился порядок в результатах по ЕГЭ и действительно поступают дети с высокими результатами, то очень хотелось бы надеяться, чтобы в данный ВУЗ, который должен отстаивать интересы нашей страны не шли всякие "Гайдары" и "Собчаки".
Анастасия
16.03.2015
Я поступила в магистратуру МГИМО после МГУ. В МГУ поступила сама сразу после школы по олимпиаде, никаких репетиторов, подготовительных курсов и взяток не было. У моей семьи просто не было на это денег. 4 года пролетели, как один день, учиться было легко, но не сказать, чтобы очень интересно. На 2-м курсе читали монографии авторов, зубрили, делали конспекты, чтобы на 4-м нам сказали, что это все устарело и авторы вообще-то не лучшие специалисты своего предмета. Но тогда это казалось ерундой и мы весело смеялись над чудаками-преподавателями. Все одноклассники завидовали. И я сама собой ужасно гордилась, что учусь в лучшем ВУЗе страны. После получения диплома бакалавра я решила не оставаться в МГУ, а попробовать что-то еще и подала документы в магистратуру МГИМО. Тем более, со школы мечтала там учиться, но судьба распорядилась иначе. Вступительный экзамен по английскому показал, с чем мне придется столкнуться. Еле-еле набрав необходимые баллы, я все таки прошла в МГИМО. Уже в первый месяц учебы я сильно пожалела, что не попала туда сразу после школы. Поначалу у меня было стойкое ощущение, что со 2 курса провинциального техникума я попала сразу на 5-й курс столичного ВУЗа. Прекрасный английский, кровью и потом, добытый в английской спецшколе в центре Москвы, за 4 года МГУшного образования был начисто забыт и его пришлось вспоминать заново. Все, начиная от преподавателей и однокурсников до общественной жизни, спортзала и столовой на несколько порядков выше, чем в МГУ. Преподавательский состав не описать словами! Учиться было невыносимо тяжело, но безумно интересно. Однокурсники как могли помогали мне справиться с учебой. Многие из них были из очень обеспеченных семей, но это не мешало им ночами сидеть над учебниками и быть милыми воспитанными людьми. По поводу взяток: за 2 года обучения в МГИМО мне ни разу не намекнули даже о возможности подобной сдачи экзамена. Преподаватели не брали даже подарки, принесенные от души на 8 марта или Новый год. В то же время в МГУ у нас была пара десятков девочек, которых редко видели на парах. Зато все, как одна, получили оценку "отлично" на госэкзаменах. Пафоса в МГУ было, пожалуй, даже больше. Среди моих однокурсников там не было ни одного, кто приехал бы из деревни или маленького городка. В то же время в МГИМО был большой пласт ребят из сел, которые, разумеется, поступили сами. Но по мозгам это, конечно, были не люди, это были монстры. Один из таких мальчиков, который учился со мной в группе, в 23 года уже заработал первый миллион. Много можно говорить и дискутировать, но любое сравнение будет не в пользу МГУ. Ребята, поверьте, мне есть, с чем сравнивать. Я 6 лет проучилась в лучших ВУЗах России. Но один, действительно, является лучшим по праву, а от другого осталось одно название. P.s. Всем удачи на экзаменах! Те, кто пишет негативные отзывы, вас можно понять, очень обидно к чему-то стремиться и не достичь этого. У студентов МГИМО есть особое качество - чувство собственного достоинства. Постарайтесь воспитать в себе хотя бы это. В жизни очень пригодится!;)
Катя
10.07.2015
Скажите, пожалуйста, на какой специальности вы учились?
Марина
20.07.2015
Спасибо за отзыв! Именно, это я хотела услышать, поступив в магистратуру МГИМО после МГУ. Скажите, пожалуйста, на каком факультете Вы учились?
Юрий
26.11.2014
По поводу взяток и пропихивание своих на дополнительном вступительном испытании - не в курсе, у нас все сдали так. Если конечно знания языка есть. По поводу фундаментального образования, нашли с кем тягаться. МГУ - лучшие экономисты и юристы там. Однозначно. Здесь дипломаты. Историю, местами, здесь лучше преподают. Пропускная система выше, чем где-либо. Минусы - бассейн есть, но в него попасть нельзя, тоже и с футбольным полем и спорт залом. Студент? Учишься? Ну и учись дальше, не мешай. Студентов я там иногда видел и то на физкультуре, а так все на улице. Кто там в бассейне целыми днями плескается, непонятно. Взрослые все дядьки. Карты газпромбанка выдали, но в МГИМО их не принимаю. На фига выдали? Парковка платная. В округе свой жигуль и я поставить нигде не могу. На территории огромная парковка, для кого? Платная. Плати студент несколько десятков тысяч в месяц и заезжай. У меня девятка столько стоит, сколько они просят. Автошкола вроде есть, но лицензии у нее нет, не работает. Если на бюджет прокатит. Если на платное и за знаниями, то в МГУ. Если дурака повалять и на платное, то Вам сюда.
Sch-ig
01.12.2014
Юрию. Каким местом Вы почувствовали, что в МГУ лучшие.??? Я не с точки зрения поспорить, а с точки зрения нестыковки написанного: Вы вроде как пишите от лица, находящегося (обучающегося?) в МГИМО, и в тоже время уверено произносите утверждения о МГУ. Уровень сравнения специалистов с наличием парковочных мест -) ))). Утверждение "у нас все сдали". Все - это кто? Ощущение анекдота: "а мы тут белим, красим."
Елена
24.02.2015
А Вы сами являетесь студентом МГИМО? Первый раз слышу, чтобы в бассейн МГИМО студентов не пускали. Чушь. Всем, имеющим отношение к университету, даже немалая скидка предоставляется. Иди и плавай. Это касается не только студентов, но и преподавателей и сотрудников. Карты банка принимает банкомат, он налево от поста охраны находится, если Вы не в курсе. Относительно платы за стоянку в несколько (!?) десятков тысяч - полный бред.
Наталья
07.03.2015
Уверена, Юрий не имеет никакого отношения к студентам МГИМО. Ни к прошлым, ни к нынешним. В бассейн и спортзал МГИМО - студентам скидка. Про банкомат Газпрома уже ответили выше. Парковка для студентов 2000 в месяц. И бюджетников и платников учат одинаково жестко, преподы часто не знают кто есть кто. Учиться сложно, дурака не поваляешь, многие учат по 2-3 языка, часто редкие. Суббота - учебная. Не расстраивайтесь, Юрий, пробуйте поступить еще раз.)
Oksana
23.08.2014
Скажите, а иногородние даже со 100 баллами туда поступают? А если поступают, то долго на бюджете учатся? Очень интересно!
Sch-ig
17.09.2014
Здесь общие итоги приема в МГИМО в 2014 году: http://www.mgimo.ru/news/university/document258487.phtml Цитата :"Среди принятых в МГИМО российских граждан 52% — жители Москвы, 48% — представители 76 субъектов Российской Федерации" Поступают "даже" не со 100 баллами, в том числе и на бюджет. Если учатся, то до выпуска "доживают".
Oksana
23.08.2014
А для каких целей там учатся иногородние? Их всё равно в МИД не возьмут, для красивой корочки?
Луна
25.11.2014
Оксана вам не все равно? Они люди в отличии от вас, вот и учатся.
Елена
24.02.2015
Чушь полная. Для работы в МИДе московская прописка при поступлении не является обязательной. В МИД принимают по результатам экзаменов и знаниям.
Валентин
07.08.2013
К сожалению, деньги в наше время решают все, вернее их количество, если у тебя папа не министр или депутат, поэтому когда говорят о честных наборах, хочется смеяться.
Sch-ig
13.08.2013
Понятно, что у Вас папа не министр и не депутат. А сколько и в какой форме Вам предлагали дать, чтобы Вы поступили? Очень любопытно.
Sch-ig
14.08.2013
Да и еще, Валентин. Если не секрет, какая сумма ЕГЭ, и на сколько сдали допник?
Даниил
05.03.2014
Да, лавочка еще та! Один мордатый ректор ни пойми кто и какой национальности чего стоит! Везде все орут, что преподавание там оставляет желать лучшего, а толку нет! Как оттирался там лет 20 назад, так и продолжает этим же заниматься! Ни толку от этих студентов, ни от него самого. Выходят с минимальными знаниями. Зато преподаватели в "шоколаде"! Сумма для поступления исчисляется десятками нолей. И не проверяют эту лавочку и этого так называемого ректора - ну не специалист же он все об этом знают.
Sch-ig
27.03.2014
Данилу; Собака лает, а караван идет. Кстати: 1) от студентов вообще мало толку по определению; 2) лентяи из любого ВУЗа выходят без знаний; 3) насчет нулей, если своих нет, надо было взять у ОБЭПа и под их контролем - дать. Это к тому, что из сотен абитуриентов и студентов кто-то да нашелся для такого поступка. Не слышал, значит, значит и нулей нет. А ректор "не специалист" чего?
Сергей
15.09.2014
Валентин, а Вы ведь так и не ответили на вопрос, который Вам задавали выше. Зачем вводить людей в заблуждение, если про институт знаете лишь на словах сторонних людей? Если Вы и пробовали туда поступать, то расскажите лучше подробнее о том, как сдавали туда экзамен, какие получили баллы и прочее?
Елена
24.02.2015
Автор может смеяться сколько душе угодно. Видимо, ЕГЭ сданы далеко не на нужный в МГИМО балл. Вот и злится. Полно умных ребят из других городов с мозгами, к министрам-депутатам отношения не имеющих. Кстати, Вы хотя бы знаете как ректора МГИМО зовут, и в какой области он ничего не понимает? И кто-такие все, которые все знают? Они в какой области работают?
Sch-ig
26.07.2013
На международном рынке: 1) 15 июля 2013 года в Ганновере на базе Центрального агентства по аккредитации и оценке качества образовательного процесса (ZEvA) состоялось заседание независимой международной аккредитационной комиссии, на котором было вынесено положительное решение о получении международной аккредитации всеми образовательными программами МГИМО сроком на пять лет. МГИМО стал первым и пока единственным в России университетом, который провел процедуру международной аккредитации по полному циклу обучения и аккредитовал все свои образовательные программы. 2) В 2012 году успехи МГИМО в рейтинге QS дополнились присвоением Университету трех звезд по новой шкале рейтингования лидеров международного университетского сообщества (QS Stars). Примечательно, что МГИМО стал первым российским университетом, которому были присвоены «звезды QS» 3) По результатам исследования, проведенного к началу нового учебного года международным рейтинговым агентством Quacquarelli Symonds (QS) — признанным авторитетом в области оценки университетов мира, в 2012 году МГИМО снова улучшил позиции в рейтинговой таблице: МГУ находится на 116 месте (112 в 2011 году), СПбГУ — на 253 месте (251 в 2011 году), МГТУ имени Баумана на 352 месте (389 в 2011 году). МГИМО на 367 месте (389 в 2011 году). РУДН — 537 место (600 в 2011 году) и Высшая школа экономики — 542 место (564 в 2011 году). Касаемо третьего пункта. Надо не забывать, что МГИМО в отличие от других ВУЗов долгое время был практически «закрытым» универом. И, по сути, на международном рынке образования пробивается «с нуля». Внутри страны: Наверное среди учеников школ, да и вообще учебной среде более на слуху ВШЭ (Вышка) чем РУДН, хотя иностранцы так не считают. Пусть это будет их «иностранное» дело))). Все озвученные универы, а также с десяток других (а Уральский! А Казанский! А Плешка!) - явные лидеры Российского образования. И всем им свойственны наши общероссийские проблемы. Но их выпускники в основной своей массе любят свои ВУЗы и гордятся учебой в них. О МГИМО: достаточно специфичный ВУЗ. Надо четко отдавать отчет, для чего в него идешь. Хочешь быть экономистом – иди в Вышку, хочешь быть переводчиком, учителем ин. яза – иди в МГУ. Наверное как и везде, цель – не учеба в ВУЗе, цель – трудоустройство по окончанию. А вот здесь МГИМО может как поднять, так и приземлить. Трудолюбие, деловая хватка, удача и т. д. и т. п. Опять же, как и везде.
Helen, USA
26.03.2014
Как много пышных слов, только конторы этой никто в мире не знает.
Sch-ig
26.03.2014
Уважаемая "Helen, USA". В свое время моего товарища с диплом ВУЗа "Ставропольское высшее военное инженерное училище связи" (не думаю, что Вы о нем слышали) с ходу взяли на работу, которая его очень устраивала и нравилась (а это главное в работе?))) в одной из западных (надеюсь Вы понимание вложенный в это слово смысл) стран. Знают - не знают - вопрос риторический. Моя старшая дочь закончила ГУУ и РУДН и очень уверенно чувствует себя в Москве. Младшая, на данный момент, учится в МГИМО. Что главное - она четко понимает, что хочет в этой жизни. И я уверен, что она этого добьется. К Вашему комменту: для кого-то и МГУ, ВШЭ и т. д. (очень достойные ВУЗы) - "конторы". А кому-то и Россия - шарашка.
Валентин
26.07.2013
В этом году экзамены проплачены, скорей всего, напрямую педагогам занимающимися с абитуриентами и уже они продвигают своих воспитанников, дождемся результатов зачисления, тогда и факты появятся.
Sch-ig
01.08.2013
Одна и таже "песня": про проплаченные ЕГЭ вся страна уже знает. Теперь нам откроют глаза на проплаченный экзамен. Давай, ждем факты.
Сергей
15.09.2014
Очень интересно, откуда у Вас, Валентин, такие сведения? Вы лично кому-то что-то платили?
Марк Secondname
25.07.2013
Либо вы обеспечены и умны, либо, просто чертовски умны, иных путей поступить я не знаю. В одиннадцатом классе я пьянствовал, страдал по любимой, читал Буковски, в сумме, лишь 317 (мРа) (внутренний (инглиш) - 73) Ахтунг! В МГИМО, действительно, есть, как может показаться на первый взгляд, нечестно зачисленные ребята с Кавказа. Зуб даю - это лишь впечатление. Де-факто, отличный, сильный ВУЗ, в котором сложно + продуктивно имеет возможность учиться каждый, у кого 23 пары хромосом. Удачи всем, кто понесёт сюда документы. Если есть возможность, сдавайте не английский.
Инга Примавера
31.07.2013
А почему не английский? Разъясните.
Sch-ig
06.08.2013
При УСЛОВНО РАВНОМ ЗНАНИИ языков, шанс поступить с "неанглийским" значительно выше.
Настя
30.07.2012
Некоторые факультеты и кафедры МГУ входят в 100 лучших мира, а из МГИМО нет. МГУ дает реальные знания по профильным предметам, которые вам позволят стать не средним экономистом, юристом (как после МГИМО), а первоклассным. Ведь экономист не филолог, ему не особо языки надо знать, а в экономике, математике, нужно отлично разбираться. А если что, базового английского хватит за глаза. И тем более, если Илья Медведев решил поступать в МГУ, значит там действительно лучше образование. МГУ - бесспорно, лучший университет России, а возможно и центральной и восточной Европы.
Алина
03.08.2012
К сведению, Илья Медведев оставляет свои документы в МГИМО.
Сауле
27.02.2013
Да, да! Илья Медведев уже учится в МГИМО. Это 2 разных вуза и незачем их сравнивать. Просто кто-то хочет в международный, т. е. чтоб потом устроиться с большой вероятностью работать за границей. МГУ на порядок лучше еще и потому, что старше МГИМО на десятки лет.
Sch-ig
22.07.2013
Отзывы писали студенты, учащиеся в обоих ВУЗах одновременно)))
Сергей
15.09.2014
То, что МГУ сильнейший университет нашей страны, конечно, понятно. Но если Вы хотите в будущем работать в сфере международных отношений, то тут без вариантов нужно выбор остановить именно на МГИМО. Практически все нынешние дипломаты, бывшие выпускники МГИМО. И даже сам министр иностранных дел Лавров там учился. Бесспорно, что и МГУ, и МГИМО наши самые лучшие ВУЗы. Но специфика у них немного разная.
Максим
22.03.2011
Люди, опомнитесь! МГИМО - отличный ВУЗ, и поступить в него можно и нужно. Да, это не просто, да, нужно заниматсья и готовиться, но кто сказал, что поступить в один из лучших ВУЗов России можно, лежа на диване! А контингент студентов МГИМО разный. Да, есть и те, у кого обеспеченные мама и папа. Но есть и те, которые пробивают себе дорогу в жизнь только посредством своего прилежания и своего труда! И последних намного больше!
Николай
12.08.2011
М-да по теме. Сразу оговорюсь, что я туда поступал в 97 году, не добрав бала пошел учиться в другой Вуз, недалеко расположенный и еще более наркотизированный (все поняли). Я знаю около 20 выпускников МГИМО разных лет, преимущественно юристов и экономистов. Поступали за деньги, бюджетные места занимали либо выходцы из региональной элиты, либо мидовско-думская верхушка. Все применительно к МП и тогдашнему буму на юристов. МОжет было человек 10, попавших сами. У моего знакомого мама преподает там один из романских языков. В мое время преподавание языков у моих учившихся в МГИМЕ знакомых было на высоком уровне, чего, кстати говоря, нельзя было сказать о правовых дисциплинах. Сейчас, общаясь с выпускниками МП и МИУ, вижу, что уровень языковой стал пониже. Стало более проще поехать учиться в школу заграницу и преподы уже избалованы хорошей начальной подготовкой. Взятки есть, как и в любом вузе. У выпускников проблемы с трудоустройством, но поменьше чуть-чуть чем в моей альма-матер или МГЮА. Навязываются репититорские услуги по языку (не аховые, но все же существенные деньги для ребят из провинции). Наркоманов стало поменьше. Правовая подготовка поприличней. Стали больше практиков приглашать из юрфирм, но это и в РУДН, МГЮП, РГГУ ВШЭ тоже есть. Создали кафедру уголовного права. ВУЗ не для бедных. Даже в советское время простых было не так много среди студентов. Конечно, людей попроще, там оказавшихся, такое озлобляет. Мой приятель с МЭО в 99 году выпустился, до сих пор без улыбок вспоминает учебу. Приехал из Саранска и поступил сам.
Лиза
16.06.2012
Да это просто отличный ВУЗ. Попасть не просто, но можно!
Мир
22.03.2011
Закончила в этом году магистратуру МБДА. До этого бакалавриат этого же факультета. В магистатуре училась бесплатно, поскольку бакалавриат закончила с красным дипломом. Магистратуру тоже с красным. Это к вопросу о том, что все продается. Вряд ли есть смысл "покупать" ДВА красных диплома. И отчисляли у нас много народу, в основном за непосещаемость и не сданные языки. И тут уж никакие деньги не помогали, а поверьте что у родителей студентов МБДА они есть. Я считаю что мнение, бытующее об МГИМО - реально просто зависть и неосведомленность людей, которые не имеют никакого отношения к ВУЗу. Купить место можно и в МГУ и в Финакадемии, взятки у нас в стране, к сожалению, берут практически везде. Да и перед другими ВУЗами, если посмотреть, не менее дорогие машины стоят. А, что касается. комментария, что мало выпускников идут в МИД. а автор бы пошел бы за эту зарплату. Вряд ли. Идейных людей мало, они то туда и идут. А институт, между прочим, многопрофильный. И его название (Международных отношений) подскажет умному человеку, что международные отношения бывают не только политические, но и экономические (а, как известно, в своей политике каждая страна заботиться, в первую очередь, о своих экономических интересах), в сфере международного бизнеса и т. п. Так что МГИМО - это действительно хороший ВУЗ, я горжусь что я принадлежу к МГИМОвской братии, обзывайте вы нас "элитой", "золотой молодежью" - мое мнение не измениться. В людях говорит зависть и узость мировоззрения.
Татьяна
20.07.2015
Можно, конечно, справедливо оскорбляться по поводу и без, но писать с ошибками будущим международникам, уж точно непозволительно. Тем более людям, которые изучают иностранные языки, надо родной выучить на отлично, чтобы не позорить в дальнейшем свою же страну. Если за ВУЗ так ратуете, то за страну надо вдвойне с достоинством выступать. Глаголы, в которых может присутствовать мягкий знак, очень легко проверяются, нужен он или нет. Красный диплом - не всегда показатель отличных знаний, скорее показатель наличия других качеств. Сколько знаменитых людей учились ниже среднего, а в жизни проявили себя достойнее, чем те, у которых наличие иных качеств преобладает.
Zeta
22.03.2011
Да все просто замечательно. И поступают в ВУЗ из сел, деревень и городов, не указанных на картах. И денег особых не надо. Очень интересно. А потом эти самые "деревенские граждане" нашу страну за границей представляют. Лучше не придумаешь. Когда-то выпускники МГИМО действительно были элитой, а сейчас что творится? И очень мне интересно знать как ведется обучение иностранным языкам. Надо сказать что слышала много отнюдь не лестных отзывов. Особенно о кафедре Испанского языка. И насчет показов мод Модница очень интересно высказалась. Я то (по глупости видимо) всегда считала что стиль и умение одеваться вырабатываются у человека только благодаря врожденному чувству вкуса. Но, видимо, если такового не имеется - прямая дорога в МГИМО. Этому там точно научат.
Олеся
30.07.2011
Как раз в селах и деревнях легко сдают ЕГЭ. Там договариваются между школами и все ОК, а потом эти \"умные\" дети приезжают и занимают места.
Алексей
22.03.2011
Отличный ВУЗ с отличными студентами! Деньги решают, но не всё, знания и весьма приличные тоже нужны. Самый верный вариант поступить: закончить хорошо школу, желательно спец. языковую, по немецкому, английскому, заниматься с преподами из МГИМО 1-2 года, по спец. предметам, иметь хорошую речь и способность четко излагать свои мысли (на экзамене по языку пригодиться), обладать n-ой суммой на случий если не доберёте 1-2 балла, знать человека или несколько, к кому обраться и кто готов оказать нужный support, УДАЧА и уверенность в своих силах.
Андрей
30.09.2012
В школе поступил на подготовительные курсы в МГИМО. Но потом учился в МГУ. Вуз, похожий на МГИМО. Поступить было всегда сложно. Преподаватели иногда срезают. Но учиться очень интересно. Можно познакомиться с нормальной девушкой. После окончания пытался устроиться на работу в МИД. Но там говорят, обращаться зимой. Работал в нескольких бюджетных организациях, в Министерстве экономики. Многие выпускники работают в фирмах.
Аня
22.03.2011
Это наш институт, это наше клеймо, другого навеки не нужно. Мечты сбываются. Я поступила в МГИМО. Без курсов, без денег, без родителей, из Белоруссии. МГИМО - правда уникальный университет, дающий колоссальные знания и обладающий таким студенчеством! Я имею в виду наших активистов. О подобной общественной жизни я не слышала нигде. Спасибо всем вам просто за то, что вы есть, просто за то, что по утрам меня не ломает при мысли об универе, за то, что вы даете нам представление о реальной студенческой жизни. МГИМО - это потрясающее место. Очень советую абитуриентам рискнуть все-таки поступить сюда, очень даже возможно и, безусловно, нужно!
Анастасия
17.06.2013
Спасибо за отзыв! Даже какая-то надежда в моём сердце затеплилась.)
Наблюдатель
22.03.2011
МГИМО - отличный институт. Плюсы: сверхпрестижный диплом. Отличная языковая подготовка, ОЧЕНЬ большие возможности для загранстажировок в европейских, американских и даже японских, тайваньских и др. университетах. Другие плюсы: высококвалифицированные преподаватели, ректор активно внедряет там "систему Физтеха", многие курсы читают научные сотрудники ИМЭМО. Института Европы, ИСК, РАН и т. д. С другой стороны - ряд преподователей имеет очень большой опыт практической работы в МИД России/CCCР, внешней торговле, разведывательных структурах и т. д. Так что, при желании научиться, есть чему. Очень неплохая библиотека и общежития. Рекомендации: поступайте на МЭО либо МП. Если вы уж совсем гуманитарий и математики не знаете (позор вам!), то поступайте на факультет политологии и ни в коем случае на факультет МО (мне рассказывали, там учат хуже и программа более ограниченная, зато, правда, есть возможность изучать всякие редкие языки). Минусы: весьма нездоровая атмосфера "элитарности", среди "мажорных" студентов, даже при определенном мониторинге со стороны службы безопасности ВУЗа (а она там есть и еще какая!). Многие употребляют наркотики. Насчет взяток: ВУЗ богатый и крутой настолько, что даже и не пытайтесь, в лучшем случае - просто выгонят. В общем, поступайте ребятки, не пожалеете, нет, не пожалеете.
Большевичка
22.03.2011
МГИМО - это, в первую очередь, тусовка богатеньких буратин, которые учиться не хотят. Но престижный диплом - обязательно. Скажите, какой % выпускников этого вуза потом действительно становится дипломатами? Идут, патетично говоря, "служить своему государству"? ХА! Может, у нас поэтому такая нехватка кадров в МИДе? Думаю, г-жу Собчак мы вряд ли с вами увидим пашушей за мизерную зарплату в МИДе. Но если бы в МГИМО она там одна такая была. Этот вуз уже тысячу лет не оправдывает своего названия и по профилю не работает.
Serg2009e
24.05.2011
Учатся все, кто достоин учиться. МГИМО – часть государства, общества и к сожалению «болезни» нашего общества его (МГИМО) не обходят. Но можно уверенно сказать, что они (болезни) в десятки, сотни раз слабее, мельче, чем в других ВУЗах (сейчас о них, о ВУЗах). И дипломатами становятся, и государству служат. Отзыв озлобленного неудачника.
Nastya
23.07.2011
Наговаривают на МГИМО только неудачники, которые сами не смогли туда поступить.
Нина
25.12.2012
Ну нет, голубушка! Я, например, и поступила, и окончила, но ничего хорошего сказать об этом ВУЗе не могу.
Сауле
27.02.2013
А может вы, Нина, плохо учились и поэтому так считаете? Отсюда напрашивается вопрос: зачем тогда было его заканчивать, если он такой плохой?
Сауле
27.02.2013
А, что касается богатеньких студентов то все престижные вузы ими забиты, и МГИМО не исключение. Да действительно, мажорики не хотят учиться, но это и не говорит о том, что из них получатся плохие дипломаты!
Мария
03.03.2013
Как так? Люди которые не учатся, могут стать хорошими дипломатами? Благодаря хорошей родословной, что ли???
Дарья
25.07.2014
Тяжело в учебе, легко в бою! Слышали такую поговорку?
Сергей
15.09.2014
Подразумеваю, что данный отзыв оставил тот, кто никогда не сталкивался с МГИМО или провалил экзамены. К сожалению, в народе бытует мнение с советских времен, что в МГИМО люди из обычных семей поступить не могут. Там учится только "элита". Это не так. В МГИМО учится много порядочных, отзывчивых и воспитанных ребят, у которых нет родителей олигархов. Есть и те, кто приехал поступать из других городов, и поступил. Я согласен с тем, что есть там "мажоры", которых запихнули родители ради корочки. Даже знаю одного такого. Но мнение о всех учащихся учебного заведения не должно скидывать лишь по одному, нескольким человек. У меня есть примеры и из МГУ, когда человек не учится, а приходит только на экзамены с деньгами. Это все относительно. Если есть цель, есть стремление, то вполне реально добиться того, чего задумали. А если говорить "это невозможно", "это нереально", при этом даже не попробовав, то Вы многое упускаете в своей жизни. К слову про Собчак, могу добавить, что она училась на факультете МЖ (международной журналистики). Дипломатов готовят на МО (международные отношения). Конечно, не все потом идут работать в МИД. Это довольно тяжелый, можно даже сказать, что каторжный труд. По началу будет совсем нелегко. Полные завалы с утра до ночи, мало свободного времени, никакой личной жизни и зарплата не такая, какую хотелось бы иметь. Но при большой силе воле, при большом порыве и стремлении, этот порог можно преодолеть и вырваться на высокий уровень. Где и зарплата будет радовать, и статус высокий, и работа интересная, хоть и ответственная. В любом деле самое главное - усердие и старание. Все зависит только от Вас. И, конечно, желающие стать дипломатом должны задуматься о своем будущем, задать себе вопросы: "А смогу ли я пройти через такие трудности?", "Хватит ли терпения?". Дипломатом быть нелегко. Многое также зависит от внутренних качеств человека, от его выдержки и умения держать себя в обществе.
Елена
26.02.2015
В ответ на сообщение № 8 от Сергей: Ксению Собчак я сама учила на бакалавра на факультете МО и на факультете политологии на магистра. Она, что и МЖ закончила? Интересно когда?
Анна Цейтлина
21.03.2011
МГИМО для избранных, для так называемой золотой молодежи, для меня. Это хороший достойный вуз, но стоит он довольно дорого. Беднота сюда не попадет, пусть даже будет сверхумная. В этом вузе важно, что у тебя сумка от prada, а не что ты знаешь. Я окончила этот вуз, кручусь в тусовках, хожу на открытии бутиков, живу на всеми известной Рублевке. Но лучше я бы лучше училась.
Прекрасная
15.06.2011
Девочка, мне тебя безумно жалко! В твоей жизни существует лишь фальшивость, раз для тебя приоритетнее, во что человек одет, где предпочитает тусоваться! Я более чем уверена, что ты не заработала в своей жизни ни на одну вещь из своего гардероба! С таким цинизмом, презрительным до наглости отвращением пишешь! Добились определенного статуса твои родители, а не ты! Разница огромная.
Tatyana
28.01.2013
В ответ на сообщение № 1 от Прекрасная: как я с вами согласна.
Сауле
27.02.2013
По тому как пишет эта Анна Цейтлина кажется, что она не богатая и циничная, а наоборот, бедная и завистливая!
Василиса
15.03.2013
Мда. Девочка, ты реально в жизни видимо мало чего повидала. Такое чувство, что там сидела семиклассница и все это писала! Потому, что нормальный человек, к тому же учащийся в таком заведении, не мог сморозить такие глупости!
Alex
07.04.2013
Да, ничего эта дурочка не заканчивала и в районе Рублевки не живет.))))) По клубам тусуется (у них просто денег нет на курорты приличные). )))) А на открытие бутиков даже плечевых приглашают приодев немного.))))))
Юлия
23.01.2014
Комментаторы, вы не понимаете, что автор поста просто издевается?)
Екатерина
21.03.2011
Учусь в МГИМО на факультете МЖ (СО). Сегодня последний экзамен сессии сдали, 1-ый курс остался позади. ) Прямо даже не верится, что ещё год назад тряслись при поступлении. Тряслись то может и тряслись, но поступили же! Да, сложно, нужна серьёзная подготовка, но это стоит того. И поступить можно своими силами, без всякого там блата. Проверено лично мной. ) Первое время после поступления, конечно, какого-то подвоха ждали: стереотипы работали о пафосе и так далее. Но совсем не так страшен чёрт, как его малюют. Да, в вузе много обеспеченных людей, детей известных родителей, но это вовсе не значит, что, если у тебя меньше денег и нет дорогих шмоток, тебя ни во что не будут ставить. Я знакома и со студентами "с Рублёвки", и со студентами, приехавшими чуть ли не с Дальнего Востока и живущими в общежитии - и все мирно сосуществуют. Я ещё никогда в жизни не видела такого скопления приятных в общении, действительно интересных людей. За год с сокурсниками срослась душой больше, чем с одноклассниками за 10 лет. Да и учиться в МГИМО действительно интересно. Ни секунды не жалею, что поступила.
Мария
21.03.2011
ВУЗ хороший, конечно, есть проблемы, конечно, это ни Оксфорд, ни Кембридж и ни Стенфордский Университет. Но общий уровень преподавания, да и интеллектуально-культурный уровень преподавателей высокий, и сама атмосфера очень даже приятная, университетская. МГИМО - номер один в России по подготовке международников. Очень удобное здание. Престижный диплом. А главное, МГИМО развивается и идет в ногу со временем, рейтинговая система, болонский вкладыш в дипломе, модные современные специальности. Про взятки - полное вранье. Зачем платить 50 или 100 тысяч за поступление нелегально, когда можно абсолютно законно заплатить 35 тысяч за пять лет платного обучения.
Леха
21.03.2011
В МГИМО отучилась 4,5 года, сейчас там же в магистратуре. Из своего личного опыта ничего плохого сказать не могу - с взяточничеством самой сталкиваться не приходилось. Поступила просто с курсов. Кстати, насчет того, что бедноту не берут - берут и еще как. Образование замечательное, особенно, если учиться, а не ходить в универ потусоваться.
Светлана
08.07.2013
Очень хочу, что бы моя дочь поступила в МГИМО и мы с ней всё для этого делаем. Очень старалась в школе, неплохо сдала ЕГЭ, посещала в МГИМО 3-х месячные курсы, сейчас посещает тестовые. Как всё сложится не знаем, но очень хотим учиться в этом институте. Уверены, что знания здесь дают достойные, было бы желание. Прекрасные "тусовки" в виде театрального, автокурсы и ещё уйма всякого заделия, именно то, что нам нужно. МГИМО очень похож на нашу школу. Только бы хватило знаний, ума и везения, а уж всё заявленное о вузе, я уверена, соответствует действительности. Изучили сайт вуза и (почти) все отзывы, со студентами пообщалась при подаче документов. Цель у нас одна, пожелайте удачи.
МГимон
21.03.2011
МГИМО - безусловно лучший вуз России, готовящий специалистов международного класса, здесь можно получить глубокие как теоретические знания, так и практические знания. Пожалуй, МГИМО удалось очень удачно соединить лучшее из советского и мирового опыты. То, что МГИМО нет в 100 лучших вузах мира, лишь результат того, что руководство не вкладывает много денег в рекламу и пиар. Плюс еще, кроме первоклассного обучения, учеба в МГИМО - это еще и бурная общественная жизнь, постоянные встречи с послами, государственными лидерами и деятелями культуры и бизнеса. Есть только два но: 1) нужно хорошо знать хотя бы один иностранный язык, и вообще, иметь тягу и способности к языкам. 2) МГИМО - вуз для богатых. Бедным он не принесет счастье. А будет подобен дорогой иномарке, которая не перенесет их в высшее общество, а лишь выкачает последние силы и деньги. И обучение сложновато совмещать с работой. Поэтому, мой совет бедноте: идите в другие вузы.
D0n
22.01.2012
Беднота намного сильнее вас так, что выдержит, а вам стоит идти в другие вузы.
Лиза
16.06.2012
Все могут туда поступить. И без помощи богатеньких родителей. Нужно работать.
Ольга
25.07.2012
Что тут рассуждать. Вуз, бесспорно, хороший, но если вы человек необеспеченный, но умный, идите лучше в МГУ или ВШЭ. Образование там тоже хорошее, а мажоров и богатых детей бизнесменов меньше. Нужно правильно оценивать вещи: выбрав менее пафосный вуз, вы таким образом не будете лишний раз унижены или расстроены, что вы не можете сходить с однокурсниками в дорогое кафе, купить хороший телефон, сумку, менять часто одежду, кофты, костюмы. Ведь, проучась там 4-6 лет в напряженной для вас обстановке, волей-неволей ваша самооценка понизится, потому что в течение всей студенческой жизни вы не будете в центре внимания, не будете первым. А это обидно. Сама поступила на мэо, сейчас немного жалею, что не выбрала либо менее пафосный факультет, либо не пошла в Вышку. Так что всем удачи в выборе института.
Светлана
28.01.2013
В ответ на сообщение № 3 от Ольга: если у человека есть мозги, ему не нужны дорогие кофточки и сумки за 200 долларов. Моя самооценка не понизилась, хотя я тоже не меняла телефоны каждую неделю и с накладными ногтями не ходила. Мы приходим учиться, а не модный показ и дефиле моделей.
Людмила
01.08.2010
МГИМО выпускал хороших специалистов-международников. В настоящее время количество студентов увеличилось в несколько раз, а уровень образования снизился. Но одно осталось без изменения - господствующая идеология. Правда, теперь нужна другая маска и более изощренные действия - в условиях возрождения православия. Культовая расправа в МГИМО доказанный факт. Виновные должностные лица известны. К ним уместно обратиться с вопросом: так кто же вы? Мерзость и низость преступления характеризуют как "общество" в целом, так и принципы руководства. В эти условиях становится необходимым хватать церковные ордена. Так, например, ректор МГИМО Торкунов А. В. награжден двумя степенями ордена преп. Сергия Радонежского. И в частности.
ВЕнера
05.05.2012
Меня убил комментарий Олеси. Что такой ограниченный человек здесь делает? Олеся, поучитесь в деревне, в такой, как у меня в школе. Вам отдохнуть не дадут. У нас три дня в неделю 7 уроков! И никакие школы не договариваются. Есть и те, кто получает двойки на ЕГЭ. А в городе бывает, что уровень выпускников меньше, чем в деревне. И за свои слова, Олеся, отвечать надо. Тем более, что в МГИМО есть вступительный по английскому, который неученый деревенщина будет не в силах сдать, а если сдал, значит готовился, стремился и достоин попасть в один из лучших институтов нашей страны.
Нина
25.12.2012
Вы действительно такая наивная? Или Вам родители смогли оплатить как репетиторов, так и поступление с окончанием?
Эдуард
30.12.2012
Я поддерживаю Венеру, хоть сам и не из села. У нас и такое бывало, что на наш город двоек по ЕГЭ было больше, чем в нескольких (вместе взятых) деревнях.
Татьяна
20.07.2015
То, что иностранный язык сдавать надо, это верно и понятно. Баллы на ЕГЭ, с которыми все приезжают поступать в Москву, получают все-таки в своих школах. И также известен факт, что даже в Московской области уровень контроля на экзаменах ЕГЭ слабее, чем в Московских школах. Так что, насчет регионов и сдачи экзаменов за пределами г. Москвы согласна с Олесей. А количество уроков не показатель качества. В Москве детей загружают не меньше, а как раз даже больше уроков, чем в деревне у Венеры. Поэтому учитывая, что изначально условия не равны (сдача/контроль ЕГЭ), и поступать едут не в деревню к Венере, а все стремятся в Москву, то московским выпускникам намного тяжелее в этом плане. Потому, что экзамены сдаются в более жестких условиях. И почему наши дети должны преодолевать препятствия с наибольшими усилиями, непонятно. Вот о чем писала Олеся, а не о том, что Вы, как обычно, себе напридумывали. Ненависть к московским жителям, она же зависть, всегда затмевает глаза всем тем, кто родился не в Москве. Это так уже надоело, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Разберитесь сначала, в чем суть, а уж потом бейте себя кулаком к грудь, что в деревнях и селах все лучше. Никто и не сомневается. Один вопрос, почему же Вы все здесь? И почему из поколения в поколение, ваше деревенское происхождение так выделяется на фоне остальных? Потому, что девушку из деревни вывезти можно, а вот деревню из девушки нет. Но большинству этого не понять.