- независимый сайт отзывов о компаниях
41 475
Компания просмотрена: 146056 раз

Отзывы про МТС

Москва
8 (800) 250-09-90
Галина
2014-10-23
На сайте МТС была заполнена форма обратной связи Имя отправителя: Галина E-Mail отправителя: 0 Регион отправителя: Москва и Подмосковье Тема сообщения: Обслуживание в салонах-магазинах МТС Текст соoбщения: Добрый вечер! 9, 10, 2014 моя подруга приобрела для меня телефон модели нокия Lumia520 за 3990 руб. хотела сделать мне сюрприз. Я не пользуюсь моделями этого ряда. 11.10, 2014 я приехала в магазин, где приобретали телефон (м. Анино) и предъявив чек попросила заменить с доплатой на нужную мне модель и функционал. Я пользуюсь моделями с платформой андроид. Денис Леонидович мне отказал сославшись на то, что уже прошло более 1 дня. Я попросила дать мне отказ в письменной форме, что он и сделал. Мне не хотелось бы писать жалобы в разные инстанции и прошу с пониманием отнестись к моей просьбе: Заменить телефон на нужную мне модель с доплатой более чем в 2 раза больше стоимости этой модели. С уважением, Галина. ВОТ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ! Здравствуйте, Галина. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Сообщаем Вам, что обслуживание в салонах-магазинах МТС производится сотрудниками ЗАО "Русская Телефонная Компания". Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС. Если Вы желаете получить официальный письменный ответ по сложившейся ситуации, пожалуйста, направьте Вашу письменную претензию по адресу ЗАО "РТК" 109147, город Москва, улица Воронцовская, дом 5, строение 2. Консультация на info@mts.ru ведется по вопросам мобильной и фиксированной связи. Если у Вас имеются вопросы, касающихся услуг связи, мы с удовольствием на них ответим. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. С уважением, Светлана Лютикас. ОАО "МТС" Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru. Пожалуйста, оцените ответ на Ваше обращение, пройдя опрос по ссылке http://www.mts.ru/contactcenter/?agent_login=m0678&LinkGuid=241e00de-9f47-41a4-8f35-350ffb34815f&email_address=demianova1464@mail.ru Хотелось бы что бы с пониманием относились к своим клиентам в салонах мтс, очень негативное чувство осталось после обслуживания в салоне мтс. Больше никогда не буду обслуживаться в салонах мтс. Галина.


Ответы пользователей
Даяна
2014-11-07
Здравствуйте, Галина, я являюсь сотрудником компании мтс, прочитала ваш отзыв и скажу вам вот что, так как сотовый телефон является сложным техническим устройством, его можно обменять только лишь при выявлении дефекта по вине производителя, после того как он придет с ремонта либо проверки качества. В другом случае вам могли его обменять на любой другой, если бы вы принесли его в день покупки, а так как вы пришли через день, то по закону его вам не смогут обменять, и это не из-за того, что вредничает компания, а есть на то закон, и регламент компании ЗАО РТК МТС.
Ответить на отзыв