- независимый сайт отзывов о компаниях
41 475
Компания просмотрена: 146056 раз

Отзывы про МТС

Москва
8 (800) 250-09-90
Наталья
2014-10-01
Около 10 лет являемся клиентами МТС всей семьей. Давно подумывали сменить оператора, были единичные мелкие неприятные инциденты. Но инерция - великая сила, а по большому счету связь устраивала и все продолжалось по - прежнему. До последней недели. Все началось с отъезда одного из членов семьи в отпуск ну в очень дальнее зарубежье. Связь была и из Берлина, и из Мадрида, но по прилету в Южную Америку связь пропала. Звонки по телефону поддержки клиентов в роуминге ввели нас в ступор. Версии отсутствия связи были: повреждена симка, поврежден телефон, телефон завис, абонент не подключился к сети ( кто бы еще подсказал, что требуется ручное подключение. Хоть бы смску какую прислали при подключении роуминга. Да в общем-то в Европе всегда все подключалось автоматически). В конце концов после многочасовых переговоров с сотрудниками МТС (спасибо соц. сетям и флайрадару, что обошлось без инфаркта и связь с человеком поддерживалась) выяснилось, что у абонента подключен легкий роуминг, партнеров по которому в регионе нет, и просто нужно перевести его в национальный. 5 минут разговора с оператором Еленой (еще раз огромное спасибо девочке, большая умничка и просто хороший человек!) и мы услышали своего ребенка. Почему предыдущие операторы предлагали нам потрясти и перезагрузить телефон, вручную подключиться к местному оператору и выслать симку в Южную Америку почтой - это на их совести. Неужели нет каких-то внятных и конкретных инструкций по действиям операторов в подобных случаях и каждый сотрудник решает проблемы только в силу своего интеллекта? Не успели придти в себя после эпопеи с роумингом, как разразилась новая беда! После прочтения отзывов на этом сайте понимаешь, что попал в самую рядовую для МТС ситуацию. Деньги, оплаченные в кассу в офисе МТС, на счет не поступили. Для начала нам зачислили обещанный платеж в размере суммы чека. Затем начали приходить смс с напоминанием о необходимости погашения этого самого платежа. Все это тянется уже неделю. Заявление написано, копии платежных документов предоставлены. Мало того, у каждого из нас существует лимит 3000 рублей, но при якобы задолженности в половину суммы кредита номер блокируют. Общение с операторами экспертной группы - это вообще отдельная тема для разговора. Понятно, что у людей работа нервная и нагрузки большие. Даже сочувствуешь иногда. НО! твоя задача помочь клиенту и для этого нужно все-таки не только произносить стандартные фразы. Не справляешься с ситуацией - соединяй с более компетентными сотрудниками. Хотя бы. Но нет. Идем по тому же пути, что и в случае с роумингом. Выслушиваем предложения еще раз внести оплату, куда-то подъехать, что-то показать и т. д. Сроки рассмотрения называются 10 суток! Заявление по поводу не поступления платежа, кто-то куда-то не передал. Ребята, как-то несерьезно в наше время. Завтра с утра идем покупать новые номера. Конечно, не в МТС. Жаль.


Ответить на отзыв