- независимый сайт отзывов о компаниях
41 475
Компания просмотрена: 146041 раз

Отзывы про МТС

Москва
8 (800) 250-09-90
Виталий
2014-05-13
Позорная компания, хочу уйти. Ситуация: Пытаюсь дозвонится до человека (МТС-МТС). Человек в метро - "абонент временно не доступен.. ". И каждый раз на дисплее телефона баланс уменьшается! Дозвонился, но потратил на прослушивание о том, что "абонент не доступен.. " №-е кол-во денег (согласно тарифу). Я понимаю, что если бы это была голосовая почта или автоответчик и я мог бы оставить информацию для абонента, то я согласен платить за такую услугу. Но просто за уведомление о том, что "абонент.. " снимать деньги - ВОРОВСТВО! Я плачу за РАЗГОВОР и ИНФОРМАЦИЮ между мной и абонентом, а не за голос автомата. Не доступен - не соединяйте! Если бы не красивый номер (которому уже больше 10 лет) и ещё 6 номеров (необходимых мне и оформленных на меня), давно бы уже свалил с этого отстоя. П. С.: Когда утрясётся технология перехода с оператора на оператора с сохранением номера, ОБЯЗАТЕЛЬНО уйду, хоть и ветеран МТСа. И ещё: "Пожалуйста, указывайте больше фактов (время, имена, номера договоров и чеков) и меньше личных оскорблений. Оставляйте свои контакты - анонимные отзывы могут быть удалены по первому обращению организации. Ща, и телефон напишу и счёт, и паспортные данные. Эта информация не для отзыва! А то, что могут удалить - это правда. Зачем всем знать, как пахнут каки.


Ответы пользователей
Виталий
2014-05-22
Решили воспользоватся услугами 3g интернета, пришли в офис на ул. Революционная, чтобы заключить договор. Все началось с того, что даже свободная девушка нас не принял и не ответила на вопрос отправив к терминалу за номером, листая свои бумаги. Номер из терминала был не наш, но больше никого не было и мы пошли к ней. Быстро подключились. Узнав две особенности: 1. Звонки с сим карты для интернета совершаются, но по каким-то адским тарифам которых они сами не знают, но Отключить звонки стоит Денег. 2. Деньги списываются с начала каждого месяца. Причем в минус уходит баланс, но услуга при этом не включается. Еще раз: Баланс, когда недостаточно денег, уйдут в минус, но услуги НЕ будет. Я так понимаю, пойдет пеня и ДО встречи в Суде Дорогой клиент! На этих новостях оплатили на месте новую сим карту + 500 рублей за активацию. Обещали активацию за 20 минут. Ждем полтора часа. Звоним в службу поддержки. Ответ: мы не знаем, денег нет. Уже прошло три часа. Включат или нет еще не знаем. Решать вопрос с оплатой в их офисе служба поддержки отказалась. В общем так работает МТС. Может работники МТС мне объяснят почему у них такие косяки, а у других операторов их нет?
Ответить на отзыв